Как подключить микшерный пульт к компьютеру

Подключаем микшер к компьютеру

Как подключить микшерный пульт к компьютеру?

Для того чтобы это сделать, понадобится 2 кабеля типа «тюльпан-миниджек», которые подключаются ко входам микшера выходы звуковой карты. Она должна быть особенная многоканальная двумя либо более аудио выходами. После этого нужно в установленном приложении эмуляторе поставить опцию, для того чтобы использовать внешний микшерный пульт. Затем уже можно работать.

На первый выход будет играть виртуальная дека А на Tractor`е или VirtualDJ. Сигнал, который от них поступает, идет так же, как от настоящего плеера либо от виниловой вертушки. Поэтому в подключении к компьютеру пульта, прежде всего, нуждаются начинающие музыканты. Прежде чем это делать, пульт придется правильно подобрать, так как они бывают разные и выбрать оптимальный вариант осуществления задумки. Еще пользователям придется взять специальные кабели для коммутации с двумя проложенными сигнальными проводками. Если не знаете, на каком пульте остановиться, то приобретите новинку пульт USB, который фиксируется к USB-выходу компьютера. Он подходит, чтобы репетировать и записывать альбомы. Единственный минус это не очень хорошее качество.

Форумы для гитаристов

*

У нас самая большая гитарная тусовка

Проверка настроек микрофона

Проблема часто возникает, если микрофон недоступен. В этом случае автоматически отключается использование микшера.

Кликните на значок шестеренки в меню Пуск для входа в Параметры и перейдите в раздел Конфиденциальность.

На левой панели откройте Микрофон. Прежде всего, проверьте, включен ли доступ к микрофону для этого устройства. Если нет, нажмите кнопку Изменить и установите переключатель в положение «Включено».

После включите опцию «Разрешить приложениям доступ к микрофону» и прокрутите вниз список установленных приложений. Установите переключатель в положение «Включено» рядом с приложениями, которым хотите предоставить доступ.

Перезагрузите компьютер и посмотрите, решена ли проблема.

Фотография пульта очень большая — 2664 Х 2714

Сведения о подключении пригодятся тем, операторам на съемке, кому приходится подключаться к различным микшерным пультам. К примеру, если человек занимается профессиональной видеосъемкой, то он может не знать весь пульт, но подключиться к выходам должен. Понятно, что ди джей с вертушкой для виниловых пластинок подключится к пульту «в момент». Устройство микшкрного пульта неплохо было бы знать и другим участникам торжественных событий и праздничных вечеров. Например, ведущий на корпоративе смог бы сам отстроить свой микрофон.

Рассмотрим основные функции и органы управления микшерного пульта на примере YAMAHA MG166CX.

Этот пульт имеет 8 микрофонных каналов, которые могут использоваться как инструментальные:

два универсальных канала, которые можно использовать как микрофонные, так и в качестве сдвоенных линейных, для подключения стереосигналов (например, MD проигрывателя):

и два стереоканала:

так же этот пульт имеет встроенный блок эффектов:

встроенные компрессоры в микрофонных каналах, 2 AUX шины, 2 подгруппы и параметрическую регулировку средних частот в микрофонных каналах. Весьма обширный арсенал для его цены!

Что такое микшерный пульт? Грубо — это набор входных каналов (линеек), позволяющий обработать, смешать и направить сигнал на один или несколько выходов в нужной пропорции. Рассмотрим входной канал поближе (на примере микрофонного, как самого насыщенного функциями):

Итак, входной канал это:

Рассмотрим основные функции и органы управления микшерного пульта

Балансный микрофонный вход — это 3х пиновый типовый разъем XLR-папа (в народе — канон), для подключения микрофонов.

Балансный линейный вход — это джековый симметричный (не путать со стерео) разъем, для подключения музыкальный инструментов и других источников сигнала.

Разрыв канала (INSERT) — это джековый разъем, для подключения внешних приборов обработки в разрыв между темброблоком и мастер регулятором уровня канала. Обычно используется для подключения приборов динамической обработки сигнала (компрессор, гейт и тд.). Распайка этого разъема не у всех производителей одинакова, у YAMAHA она выглядит так: кончик джека (TIP) — посыл сигнала (выход), кольцо (RING) — возврат сигнала (вход), земля (SLEEVE) — общий контакт. Джековый разъем сокращенно называют TRS, как аббревиатуру от TIP, RING, SLEEVE.

Номер канала — порядковый номер, по которому определяется, в какой именно канал подается сигнал.

Регулятор чувствительности (GAIN) — это параметр предварительного усиления входного сигнала. ВАЖНО ! Чувствительность должна быть выставлена таким образом, чтобы при нажатой кнопке PFL (PreFaderLevel) индикаторы сигнала показывали уровень 0 Дб при рабочем уровне входного сигнала. Не допускайте переусиления или недоусиления сигнала. Как правило, это видно по гребенкообразному положению мастер регуляторов каналов.

Обрезной фильтр НЧ — используется для удаления суб низких частот из входящих сигналов для повышения разборчивости.

Регулятор уровня компрессии — изменяет количество динамического эффекта «компрессор» в канале. Используется для «уплотнения» слабых сигналов, сжимая динамический диапазон, но повышая уровень сигнала.

Индикатор пикового уровня — указывает на повышенный уровень входного усиления (чувствительности).

Регулятор ВЧ — корректирует уровень высоких частот (10 кГц) входного сигнала от -15 до +15 Дб.

Регулятор СЧ — корректирует уровень средних частот. Верхняя ручка изменяет частоту от 250 до 5кГц, нижняя уровень этой частоты от -15 до +15 Дб.

Регулятор НЧ — корректирует уровень низких частот (100 Гц) входного сигнала от -15 до +15 Дб.

 встроенный блок эффектов

AUX шина 1 (Pre fader) — регулятор уровня сигнала, направляемого в универсальную шину AUX 1. Не зависит от положения регулятора общей громкости. Чаще всего используется для направления звука в мониторы.

AUX шина 2 (Pre/Post fader) — регулятор уровня сигнала, направляемого в универсальную шину AUX 2. Может не изменяться/изменяться в зависимости от уровня общей громкости канала. Используется для мониторинга (Pre) или посыла на внешнюю обработку (Post).

Переключатель AUX 2 — меняет параметр Pre/Post шины AUX 2.

Регулятор уровня эффектов — изменяет количество обработки входного сигнала встроенным блоком эффектов.

Регулятор баланса — позволяет направить сигнал в левый или правый канал звуковой системы.

Кнопка включения канала — позволяет замьютировать канал одним нажатием. Отключается как мастер выход, так и префейдер выход на AUX. В нажатом положении подсвечивается желтым светодиодом.

Кнопка включения PreFaderLevel — служит для настройки чувствительности канала.

Кнопка направления в подгруппу 1-2 — служит для группировки каналов, что дает возможность регулировать громкость нескольких каналов одним фейдером. Удобно при работе с группой вокалистов или озвучке ударной установки.

Кнопка направления в подгруппу 3-4 — см выше.

Кнопка направления в Stereo Out — направляет сигнал в шину главного выхода пульта. Очень коварная кнопка, если забыть ее нажать — можно очень долго искать неисправность колонок, усилителей и тд.

Мастер-регулятор — задает уровень громкости канала в общем миксе. Для нормальной работы — должен быть установлен на уровне 0 Дб.

C входным каналами разобрались. Перейдем к блоку эффектов. У всех микшеров он выглядит по разному, но принцип работы идентичен.

пульт имеет 8 микрофонных каналов

Селектор выбора программ — выбирает используемый тип обработки сигнала.

Регулятор параметра эффекта — отвечает за качественную характеристику эффекта, например количество повторов дилея или длинну «хвоста» холла.

Регулятор AUX 1 — направляет эффект в универсальную шину AUX 1. Очень полезная функция, если вокалист привык слышать из мониторов свой голос в обработаном виде.

Регулятор AUX 2 — см выше.

Список программ встроенного блока эффектов — выберите подходящий вам эффект вращением селектора выбора программ.

В остальном канал блока эффектов идентичен микрофонному каналу.

  • Reverb Hall 1
  • Reverb Hall 2
  • Reverb Room 1
  • Reverb Room 2
  • Reverb Stage 1
  • Reverb Stage 2
  • Reverb Plate
  • Drum Ambience
  • Karaoke Echo
  • Vocal Echo
  • Chorus 1
  • Chorus 2
  • Flanger
  • Phaser
  • Auto WAH
  • Distortion

самый главный выход пульта. Сюда подключаются кабели, идущие в акустическую систему, кроссовер или усилитель балансные входы шины AUX. Используются для возврата обработанного сигнала с шины AUX

STEREO OUT — самый главный выход пульта. Сюда подключаются кабели, идущие в акустическую систему, кроссовер или усилитель. Кабели должны быть балансные, хорошего сечения, дабы избежать помех и потерь основного сигнала. В данном микшере выходы продублированы балансными джеками для удобства подключения акустической системы.

Monitor out — дополнительный стерео выход. Используется для подключения контрольных мониторов или записывающих устройств. Так же можно использовать для соединения нескольких микшерных пультов в цепь.

Phones — выход для подключения наушников. В большинстве пультов выполнен разъемом 6,3 jack. При использовании наушников с мини-джеком необходимо использовать переходник.

Group out — балансные выходы шины Group 1-2/3-4. Используются для подключения записывающих устройств или для оперативной регулировки уровня сгруппированных сигналов одним фейдером.

Aux send — балансные выходы шины AUX. Используются для подключения сценических мониторов или внешней обработки.

Aux return — балансные входы шины AUX. Используются для возврата обработанного сигнала с шины AUX. Может оптравляться как в Stereo out, так и в шины AUX. Так же может использоваться для подключения внешнего сигнала с проигрывателя или другого микшерного пульта.

Нижняя часть мастер-секции представляет из себя набор регуляторов входов/выходов верхней части мастер-секции. Стоит обратить внимание, что сигнал групп 1-2/3-4 можно отправить в Stereo out, что дает возможность изменить громкость сразу нескольких каналов, собранных в группу, в общем миксе!

Видеообзор этого микшерного пульта на русском языке

Этот микшерный пуль можно применять на концертах групп с живым звуком. К нему можно подключить 12 устройств на вход. Инструменты и микрофоны. В этом обзоре микшерного пульта, показыно как работают: «Крутилки, вертелки», ползунки, входы и выходы

Детальный обзор всех регуляторов микшерного пульта

Пример подачи фантомного сигнала на входы. Пример подключения, коммутации, посыл звука на усилители и на колонки. Выходы и возвраты, дополнительные каналы. Примеры подключения ди-джейской установки.

Современные Ди Джеи, освоили микшерные пульты почти так же хорошо, как звукорежиссёры, они не олько миксуют музыку на вечеринках, но и сводят свои собственные композиции. Товарищи музыканты! Не забудьте о своем сайте и закажите профессиональное продвижение сайта на безграничных просторах интернета. Помните, хорошо раскрученные позиции сайта, это прежде всего ваша денежная прибыль от зазказов

Настройка микшерного пульта и подготовка его к работе

Далеко н все Ди джеи смогут вывести качественный звук с пульта и записать его. В силу многих причин, новоявленные звукорежиссеры сразу вклиниваются в процесс работы и минимальных знаний им хватает для проведения вечера или банкета, и поэтому мы часто слышим на таких записфх в видео, свистящий микрофон или перегруз на звуке в колонках.

Как настроить микшер (для записи звука и онлайн-трансляции)

Пример подключения нескольких микрофонов к микшерному пульту, работа с шумом и чувствительностью на пульте. Настройка микрофонов. Устранение помех. Для диджея и звукорежиссера. Обзор регуляторов на пульте. Низкие частоты, средние частоты, высокие частоты. Качественная передача голоса. Куда крутить ручки? Подключение ноутбука к пульту. Порядок включения аппаратуры. Уровни выходов на пульте для микрофонов и музыки.

Настройка микшерного пульта к работе (пошагово и детально)

Подключение колонок к микшерному пульту. Настройка эквалайзера. Пример подключения и передача сигнала. Подключаем ноутбук к пульту. Коммутация звука для банкета с учетом пьяных гостей. Что такое стереопара? Подробно о регуляторах на пульте. Папа и мама — что это? Реальное подключение перед банкетом.

Пример сведения атмосферной музыки

Не всегда пригоится микшерный пульт для большого количества инструментов. Иногда туда нужно воткнуть всего один микрофон для вокалистки

Подключение внешней звуковой карты к ноутбуку для записи.

Дополнительно у нас появляется возможность записывать звук с нашего микшера, создавая тем самым миксы и демо записи наших выступлений. Для этого достаточно подключить 2RCA- тюльпаны на вход INPUT нашей звуковой карты Behringer UCA 200, а jack- джеки вставить в STEREO OUT или использовав провода тюльпан-тюльпан подключить REC OUT микшера к входу INPUT звуковой карты. Подключаем к микшеру микрофоны, настраиваем их, так же подключаем внешние источники сигналов, проигрыватели дисков, гитары.

Теперь мы можем не только записать фонограмму и голос с микрофона, но и обработать их на микшере, добавить нужный нам эффект, будь то ревер или вокал эхо. Можно сказать у нас получилась простейшая домашняя студия, для записей звука с микрофона и микшера на компьютер. Достаточно лишь запустить любой звуковой редактор, например Nero WaveEditor. и указать в настройках с чего именно писать звук ( USB Audio CODEC ).

Если мы подключим старый магнитофон к микшеру, то сможем данным способом оцифровать магнитофонные записи. Ну или раритетные виниловые диски, если подключим бабушкин проигрыватель грампластинок. Подключив через Директ-бокс электрогитару к микшеру, запишем и ее. А можно еще подключить микрофон и караоке плеер и записать целый концерт.

Подключив внешнюю звуковую карту к микшеру, мы получаем больше возможностей для творчества, более качественный звук, возможность создавать простейшую домашнюю студию. Так же подключая микшер к ноутбуку с помощью внешней звуковой карты, мы в дальнейшем сможем настроить наш компьютер так, что при звучании одного трека в колонках сможем прослушать другой трек в наушниках. Это пригодиться нам для клубных дискотек, для более качественного сведения треков в один качественный микс. Но об этом я пожалуй напишу в другой раз.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector