Как подключить Яндекс Диск на компьютер и на телефон в виде сетевого диска
Облачные хранилища очень удобные тем, что информация на них может быть доступна из любой точки мира, даже не имея при себе свой компьютер, ноутбук или другое устройство. Но многих пользователей отпугивает то, что нужно ставить сторонние приложения или использовать браузер для того, что бы можно было закачать какой-то файл в такое хранилище, поэтому для удобства такое хранилище можно подключить как сетевой диск и работать с ним, как с обычным жестким диском на компьютере и в этой статье мы разберемся как подключить Яндекс Диск на компьютер и на телефон в виде сетевого диска.
Как уже, наверное, понятно, данный сервис представляет собой самое обычное облачное хранилище, но с весьма необычными возможностями. Дело в том, что именно этот сервис может использоваться в качестве сетевого ресурса, который будет отображаться в «Проводнике» в виде подключенного сетевого диска (что-то наподобие того, как могут быть видны хранилища вроде OneDrive или «Гугл.Диск»). Но вот для последнего требуется инсталляция специального ПО, без которого прямая синхронизация работать не будет, а доступ придется осуществлять исключительно через веб-обозреватель. В случае с «Яндекс.Диском» ситуация выглядит намного проще, а сам сервис обладает рядом преимуществ (хотя недостатки, увы, тоже есть).
20 thoughts on “ Как перенести (изменить) папку Яндекс.Диск ”
Ну и зачем мне такой большой объем в 200гб., если он все равно грузит жесткий диск. На ноуте он и так не большой.
Николай, можно отключить синхронизацию и держать часть файлов только на диске в Интернете.
Здравствуйте admin ! Все хорошо получилось включая шаг четвертый. В конце шага пятого при нажатии кнопки ОК (у вас помечено красной тройкой) желаемый путь переноса диска (в моем случае диск D) не появляется .Путь к диску почему-то не меняется . Действительно на D переносяться все исходные файлы что были в папке ЯД на дискеC. Однако и на диске С остается часть файлов в частности Корзина. Попытка Удалить папку ЯД с диска С не дает результата. В результате имеем какие-то ошметки папки на диске С и не рабочую папку На диске D по скольку файлы добавляемые мною на ЯД в ней не отображаются.Но самое интересное, что при включении синхронизации папка ЯД на диске С полностью восстанавливается до рабочего ссостояния а папка наD диске остается ее не рабочей копией. Я так понимаю, что при переносе почему то система отказывается воспринимать указанный путь переноса.Подскажите как правильно указать путь
Валерий, я правильно понимаю, что сейчас в настройках Яндекс.Диск указан путь C:UsersadminYandexDisk и его не удается изменить? Вы не пробовали удалить Яндекс.Диск, а затем устанавливать его повторно?
Здравствуйте! У меня такая же ситуация, как у Валерия. Переустановка ЯндексДиска не изменяет ситуацию. При попытке изменить путь к диску ( у меня D:YandexDisk) пишет, что Эта папка не может быть выбрана. Она уже находится на Яндекс.Диске. Хотя, если указываю путь к папке просто D:, то получается, но все папки из Яндекс диска врасброс на диске, что не удобно. Подскажите, что не так?
Татьяна, попробуйте удалить скрытую папку с названием .sync — она может находится либо в одном каталоге с папкой YandexDisk, либо в самой папке YandexDisk.
эта папка не может быть выбрана , она уже находится на яндекс диске — вот что пишет после всего проделанного, как описано выше, при попытке выбрать папку на диске д, однако если на диске е, то всё норм. Почему так?
Мне нужно именно на д, а не на е!
удаление файла .sync не помогло!
У меня другая проблема. Я как-то перенесла яндекс диск (тоже вот по похожей инструкции) на диск H:, так у меня вся система откопировалась вместе с ним (все системные файлы) и на Н: и на сам яндекс диск, я решила почистить диск Н:, стала стирать системные файлы на Н: (на диске С: они все тоже были), так у меня стали стираться ВСЕ такие файлы, полетела вся система, удалилось все, кроме самого основного. Теперь, когда я устанавливаю яндекс диск, у меня опять все копируется на Н:, удаляю яндекс диск, все норм. Как мне все вернуть обратно. Я хочу установить яндекс диск, но не хочу, чтобы системные файлы его засирали…. СОС.
У меня случай тяжелее
При попытке переместить папку ЯД с системного диска на диск D аналогично тому, как это делается в Винде, я получил ВЕСЬ диск D в качестве одной большой папки ЯД. При попытке остановить синхронизацию «лишних» папок ЯД сообщает, что «они будут удалены с моего диска.» (. ). Снос программы ЯД с компьютера не помог. После ее установки заново она каким-то образом запомнила, где находилась до того.
Не знаю, что делать.
Может подскажите?
Переносила папку на яндекс диск, но отменила загрузку. Файлов нет больше ни на компьютере, ни на яндексе. Где их искать?
Решил так.
в реестре нашел ветку HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftOfficeCommonCloud StorageFFA6473A-C320-4e34-8B89-1D89D0862764/LocalFolderRoot
поменял на путь необходимый мне, поменял в настройках самой программы и все заработало
Просто в настройках Яндекс Диска измените путь папки Яндекс Диска на нужный вам. Программа сама скопирует все файлы с ЯД в нужную вам папку. А потом зайдите в первоначальную папку ЯД
C:Users»Имя админа на компе»YandexDisk
и удалите все файлы (но всё-таки советую сначала и эту папку куда-то вырезать, а потом если всё будет нормально, удалить)
Спасибо за инструкцию. Всё получилось.
Благодаря глюкам яндекс диска они всем подарили огромное количество места на диске!у меня например 219 гиг!
я в основном не пользуюсь синхронизацией..закидываю через браузер….но вот сейчас решил установить прогу….и опять наверное глюк. В настройках отключил все папки ..и оставил одну всего……ТАК НЕТ ЖЕ -СИНХРОНИЗИРУЕТ ВСЕ. МЛЯ И ЕЩЁ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ЧТО У МЕНЯ МАЛО МЕСТА НА ДИСКЕ ..С..
Не могу включить синхронизацию ЯД с компьютером, помогите
Геннадий, спасибо! Все получилось с первого раза!
Спасибо огромное! Очень помогла статья! Все получилось )
Благодарю за полезную статью и отдельное спасибо ребятам за комментарии!
Купил новый компьютер и не могу перенести папку синхронизации яндекс-диска со старого на новый.
Синхронизация Яндекс браузера
У современных браузеров появилась замечательная возможность синхронизации настроек пользователя с удаленным сервером. В частности, Яндекс браузер, при использовании вами функции синхронизации, также будет сохранять ваши настройки на своем сервере.
Для чего это нужно? Представьте, что вы долго настраивали свой любимый браузер «под себя» — установили кучу нужных вам дополнений, сохранили необходимые и интересные для вас закладки на сайты, сохранили в браузере пароли на часто используемые вами сайты и т.п. И потом неожиданно у вас ломается компьютер… Согласитесь, терять результаты своего труда довольно обидно.
А вот при включенной функции синхронизации вы сможете легко восстановить рабочее состояние Яндекс Браузера. Кроме того, вы сможете на любом другом компьютере (на работе или у знакомых) включить синхронизацию настроек для удобной работы.
Правила синхронизации на Яндекс.Диске. Как, что и где сохраняется и удаляется
Итак, если вы сделали всё, что я написал, то у вас:
- На Яндексе есть доступ к вашему облачному Яндекс.Диску
- На смартфоне установлен мобильный Яндекс.Диск
- На компьютере установлен Яндекс.Диск десктоп
Теперь если вы на смартфоне сделали фото, то оно автоматически копируется в облако и на компьютер. Также вы его наблюдаете в мобильном Яндекс.Диске.
Если вы удалили фото с телефона (то есть из галереи, из той папки где хранятся фотки на телефоне), то это фото НЕ удаляется из облака, десктопа и его видно в мобильном Яндекс.Диске.
То есть если вы случайно удалили фото с телефона или просто потеряли телефон, или утопили его, или хряснули о пол, или телефон украли, то про фото можно не беспокоиться. Они лежат в облаке Яндекс.Диска и на вашем компьютере. Целые и невредимые.
Это же верно и в обратную сторону. То есть если вы удалили фото с папки в облаке Яндекс.Диска, то оно НЕ удаляется из галереи в телефоне.
То есть синхронизация с телефоном идет только в одну сторону — из телефона в облако. В обратную сторону — из облака в галерею телефона синхронизации нет. То есть, если вы загрузили в папку Фотокамера на облаке какое-то фото/видео, то оно НЕ появится в телефоне в галерее.
Важно! Всё то же самое, о чём я тут говорю про фото, происходит и с видео. Абсолютно.
Ёще раз повторю:
- Вы сделали фото на телефоне. Оно появляется в компьютере в папке Яндекс.Диска и оно появляется в облаке Яндекс.Диска. Также вы его видите через мобильный Яндекс.Диск.
- Вы удалили фото с телефона. Оно ОСТАЕТСЯ в папке Яндекс.Диска, в облаке Яндекс.Диска. Также вы его видите через мобильный Яндекс.Диск.
- Вы удалили фото в облаке. Оно удаляется из соответствующей папки компьютера и вы его не видите в мобильной версии. Но оно осталось в самом телефоне, в папке Андроида.
- Помните, что если ваши папки синхронизированы с коллегами, то если кто-то из вас удалил файл из синхронизированной папки, то он удалится со всех компьютеров.
Примечание: если это было фото из папки Фотокамера, то в телефоне оно останется. А вот если это было не фото/видео и не из папки Фотокамера, то всё, капут, удалится со всех компьютеров.
P.S. Хотите получать уведомления о новых статьях этого блога? Нажмите на эту кнопку —
Как поделиться файлами с друзьями
Ломаете голову над тем, как отправить нужные файлы по почте? Теперь не нужно пересылать файлы. Гораздо проще поступить так: в системном трее компьютера найдите значок диска. Ту самую летающую тарелку. Помните? Кликаете по ней, заходите в хранилище. Находите и выделяете нужный файл.
Теперь нажимайте на кнопку “Скопировать ссылку”. В трее появится надпись “Доступ к файлу открыт. Ссылка скопирована в буфер обмена”. Эту ссылку вы отошлете друзьям, всего лишь кликнув правой кнопкой мыши.
Все, кому вы пошлете скопированную сейчас ссылку, беспрепятственно по ней зайдут и посмотрят файл, к которому она относится.
Как происходит синхронизация в Яндекс Диске
Синхронизация приложения Яндекс Диска и облачного сервиса уже настроена в автоматическом режиме. За ходом процесс можно следить в системном трее. Напротив иконки приложения Яндекс Диска должен быть один из значков:
- Зелёная иконка с галочкой – все файлы синхронизированы;
- Синяя иконка со стрелками – синхронизация в процессе;
- Красный крест – в процесс синхронизации произошла ошибка.
Аналогичные иконки вы можете видеть напротив файлов, которые расположены в директории Яндекс Диска на компьютере.
Если вам требуется забросить на Диск какой-либо большой файл, старая версия которого уже там есть, то вы можете заметить, что этот файл загрузился за пару секунд. Дело в том, что в таком случае на Диск загружается не весь файл полностью, а только те фрагменты, которые были изменены пользователем.
Однако синхронизация требует на системном диске, где по умолчанию ставится директория Яндекс Диска, наличие свободного места. Чтобы уменьшить требования к свободному месту на локальном жёстком диске рекомендуется отключить синхронизацию для некоторых папок. В таком случае данная папка будет автоматически удалена с директории, расположенной на компьютере, но при этом останется доступной в веб-интерфейсе Яндекс Диска. Синхронизация отключается следующим образом:
-
В трее нажмите на иконку Яндекс Диска. Из контекстного меню вам нужно выбрать вариант «Настройки».
При необходимости вы можете отключить вообще всякую синхронизацию с Яндекс Диском. Для этого нажмите на иконку Яндекс Диска в трее и нажмите на кнопку паузы, которая обозначена подписью «Выключить синхронизацию».
С помощью функции синхронизации данных на Яндекс Диске вы можете вносить изменения в определённый документ на компьютере, но при этом эти же изменения будут импортироваться в облако. Благодаря этому вы сможете получить доступ к изменённому файлу с любого устройства, которое подключено к вашему аккаунту Яндекса.