Stronghold 3 Gold
Stronghold 3 Gold продолжает идеи и историю самой первой части. Гибрид стратегии в реальном времени и градостроительного симулятора снова переносит нас в средневековую Англию. Юноша отомстил Крысе, Кабану, Змее и Волку за смерть отца. В Триквеле оказывается, что последнему в списке лорду удалось выжить и сбежать на Восток, а у первого и второго злодея оказались не менее зловредные сыновья. Антагонист заручился их помощью и поддержкой Шакала.
Сюжет подается через заставки, стилизованные под черно-белые комиксы. Завязка начинается с нападения оклемавшегося Волка на замок протагониста оригинала. Нам вновь предлагают одолеть силы 4 лордов. В Stronghold 3 Gold есть 2 кампании: экономическая и военная. Помимо них присутствуют исторические битвы, свободный режим и редактор карт. Также здесь есть обучение.
«Тройка» обзавелась более реалистичной графикой и физикой, чем у предшественников. Появилась смена времени суток и погоды. Привычный для RTS «туман войны» появляется тут только ночью. Большое внимание было уделено штурму и обороне крепостей. Геймплейно проект старается подражать оригиналу.
Здесь надо медленно возводить небольшое поселение и цитадель. Для поддержания хорошего отношения граждан правителю необходимо балансировать между размером налогов и уровнем сытости подданных. Помимо этого надо налаживать добычу ресурсов и производство готовой продукции. Также важно строить таверну, церковь, казармы, фермы и другие здания. При этом не стоит забывать об оборонительных сооружениях.
В игре много багов. Юниты порой не слушаются приказов или застревают в объектах. К слову, управлять можно только солдатами и собственным протеже (самым сильным воином в игре). Напрямую командовать крестьянами нельзя. Кроме вражеских войск на уровнях встречаются дикие животные. Агрессивные волки и медведи могут доставить немало хлопот.
Как настроить сеть и игру Stronghold Crusader для Интернет-состязаний?
Здраствуйте!
Возник вопрос:
Как настроить игру Stronghold Crusader для игры по Интернет-сети?
Какие манипуляции нужно выполнять в самой игре? Я знаю что нужна программа Hamachi (или альтернативая), так что в ней нужно настраивать?
Я читал все возможные форумы, но так и не нашел чёткого ответа. Пожалуйста, обясните пошагово как настроить компьютер, игру и Hamachi.
Заранее благодарен!
Нужно ли на время игры отключать антивирус и файрвол?
P. S. Игра лицензионная, программа Hamachi в наличие (последняя версия).
Системные данные:
ОС Microsoft Windows 7 Ultimate (64-bit);
nVidia GeForse 8600 GT 512 Гб;
2 Гб оперативной памяти;
Интернет-провайдер: неважно;
Скорость подключения: 2 Мб днем (после 7:00), 4 Мб ночью (после 1:00);
Инерент-трафик: безлимитный
Модем сетевой (ADLS).
Не запускаются игра Stronghold Crusader
Добрый вечер! Проблема такая: на виндовс 8.1 попробовал поставить старую игру Stronghold Crusader.
Установка Stronghold Crusader на школьный компьютер
Имеется комп. Процессор: Intel(R) Celeron(R) D CPU 440 @ 2.00GHz. Видео карта:Nvidia GeForce.
Непонятные слова в меню Stronghold Crusader Extreme
Проблема с игрой Stronghold Crusader Extreme: запускаю игру как обычно, с диска (игра требует.
Как настроить интернет + сеть c роутером tp-link?
Здравствуйте! У меня стоит TL-WR743ND, к нему подключен кабель от сервера от которого проходит.
Stronghold 3: Gold Edition (2011) PC | RePack �� R.G. Catalyst
53 515 13710
����������� ������:
������� �� SteamRip �� R.G. ��������
������ �� �������������� / �� ��������
�������� DLC:
� Blackstaff Campaign DLC
� Edinburgh DLC
� Harlech DLC
� Marksburg Statue Banner DLC
� Tower of London DLC
� Warwick Statue Banner DLC
����� ��������� ~10 �����
RePacked by [R.G. Catalyst]
Stronghold 3: Милая посредственность.
После многолетних скитаний по бескрайним просторам нашей любимой Англии, я наконец обрёл покой в уютной деревушке близ моря. Чего только не повидал я на своём веку: был захвачен в плен варварами, сражался с высокородными дворянами за право властвовать в нашей великой стране, удалился от двора, оставив трон своему законному наследнику. Во время же своих странствий я повидал многое. Мой верный старый помощник всегда сопровождал меня и вёл записи тихими мрачными вечерами, описывая наши приключения. Прилагаю к своему письму его дневник, он расскажет вам всё, что вам должно знать о Третьей Цитадели.
Король в отставке
Посредственность ночью
Чего только не видел я за свою долгую жизнь, каким только я не был славным фанатом и приверженцем достойной династии во времена первой Цитадели, похоже, что эти времена прошли. Нет, я отнюдь не хочу сказать, что Stronghold 3 плох, это я мог бы сказать про вторую часть (пожалуйста, не надо сразу кидаться помидорами, всё-таки это мой дневник и я высказываю здесь свою точку зрения) с её кучей наворотов, сложным и неудобным управлением, а главное — просто гигантским количеством новых фишечек, совершенно ненужных, портящих впечатление.
Посредственность
Итак, перейдём к сути вопроса. Перед нами всё та же великолепная стратегия (в смысле, по аналогии с первым Stronghold !) без зон влияния и иже с ними. Начинаем игру с основным поселением и лордом, ставим амбар со складом и начинаем добывать дерево, камни, железо, выращивать яблоки, свиней, доить коров и делать сыр, выращивать хмель и продавать эль в трактире, вырезать луки и нанимать охотников, вести проповеди в церкви. Единственное, что я так и не смог уловить в этой игре — это смысл. Да, здесь новая кампания, продолжающая сюжет первой части Stronghold , здесь сохранены все старые здания, войска и ресурсы. Можно так же строить огромные каменные стены или маленькие деревянные частоколы, можно заливать противников кипящим маслом, а можно выставить на башни баллисты. Вот только вопрос — а что нового? А нового ничего! Новая музыка, новые звуки, новая озвучка главного помощника, новая графика (которая хоть и лучше первой части, всё же где-то на уровне второй так и осталась; не то, чтобы я считал, что в стратегиях графика — это главное, но просто в эпоху, когда уже есть такие игры, как Heavy Rain и Batman : Arkham (что бы там ни было Arkham , что лечебница, что город) выдавать столь старую графику за крутотецкую — как-то не катит). И пусть даже я был бы заядлым фанатом и забрасывал Firefly Studios гневными письмам о том, что во второй части они отошли от канонов игры, я бы не оказался в восторге от третьей. Просто потому, что она не даёт мне совершенно никакого нового опыта.
Посредственность
Перейдём к обсуждению аспектов самой игры. Навигация по карте сделана просто замечательно, интерфейс удобен и неплохо продуман. В игре сохранились все прежние войска и строения, вот только я не нашёл совершенно никакой справочной информации о них. Скажем — кто чем лучше и так далее, зачем нужна мастерская по производству свеч (кстати, зачем нужна последняя, я сообразил только тогда, когда мне пожаловались, что в Церкви недостаточно свечей для службы. зачем вообще свечи для службы?). Графика. Ну я уже объяснил, что к чему, думаю, не стоит повторяться лишний раз. Упомяну лишь, что она достаточно атмосферна и подходит для Высокого Средневековья. Анимация движений у Лорда — это вообще просто что-то с чем-то. Я так и не понял, то ли он ходит вразвалочку, потому что крутой или ему тяжело, то ли потому что я не могу чисто на механическом уровне игры построить для него туалет. Остальные анимации вроде бы в порядке: особенно хорошо сделаны здания, показан процесс роста яблонь, дойки коровы, рубки леса (нет, это тоже не новинка для серии, но всё-таки приятно и интересно разок просмотреть).
Дровосеки.
Звук и музыка в игре — просто шикарные, вот уж к чему точно в ней не придерёшься. Как, кстати, и к переводу. У некоторых войск мне всё-таки не очень понравился набор фраз, но это скорее камень в огород разработчиков, а не переводчиков, но в целом перевод — прекрасный. Что вообще удивительно для нашей страны.
В общем, всё, что я написал, наверное тяжело назвать полноценной рецензией — хотя бы из-за объёма предоставленной информации. Но просто написать действительно больше нечего. Расписывать сюжет кампании — это то же самое, что спойлить вам игру, с другой стороны — я прошёл не полностью обе кампании, поэтому и сказать мне, собственно, не особо много чего есть. Ну есть кампания, да, но, по-моему, до уровня первой игры совершенно не дотягивает. Кстати, кампании две — одна военная, вторая агрокультурная, то бишь — на развитие. Карты вообще безумно маленькие — я такого не ожидал. А может просто забыл, как это было.
Подводя итоги, хочу сказать, что игра действительно хороша. Хороша ровно настолько же, насколько и первый — канонический — Stronghold . Но речь идёт в о том, что на дворе двадцать первый век и игры нынче ценят либо за новые идеи, прорыва в сфере, креативность и смелость решений, либо за столь милые отсылки к совершенно старым играм (которым уже около двадцати лет, а не дай бог десять, как серии Stronghold ) или превосходным вселенным вроде Warhammer , WarCraft или миров Толкина и Анджея Сапковского. И в этой игре нету ни того — ни другого. Это такая милая старая непосредственность в новой оболочке. Зачем она? Рассказать нам продолжение истории? Не за кампанию мы любили Stronghold , эх, не за кампанию.
К сожалению, всё-таки на дворе Средние Века, и у нас ещё не изобрели фотоаппаратов, поэтому все изображения, представленные в тексте — рукописные картины! Поэтому их так мало. Да и сам текст не очень велик. Да и показывать нечего. Всё новые и новые поселения? Пф!
Общая оценка — 67 (Частное мнение)
Критерии Оценки
Скачать игру Stronghold 2 2005 (последняя версия) 1.5
Stronghold 2 – игра в жанре исторической стратегии в режиме реального времени, главный акцент в которой сосредоточен на проведении завоеваний и экспансии. Но на ряду с этим в игре проработан и экономический аспект развития. Данный проект содержит военные и экономические игровые кампании. Игровое действо разворачивается на территории Англии, а так же Уэльсе в эпоху Средневековья (1066 года). Временные ограничения отсутствуют, в связи с этим игровой сценарий может длиться на протяжении многих лет.
В данной игре вам предстоит ощутить себя в роли лорда королевства. Целью игры стронгхолд 2 является создание стабильной экономики и мощной армии, которая должна позволить оборонятся от натиска всевозможных захватчиков, а так же уничтожать замки противников и выполнять игровые миссии.
В игре разработано несколько игровых вариантов геймплея, в котором присутствуют как боевые, так и экономические миссии. Основным игровым режимом выступает ведение военной кампании, которая располагается на карте средневековой Англии. Предысторией к кампании является вторжение варварских племен, результатом которого становится похищение короля, с дальнейшим требованием выкупа. Управление королевством проводится 4-мя лордами, которые обладают своими отдельными игровыми территориями. Игрок играет молодым и неопытным командиром, отца которого убили в злодейской ловушке. Игроку в Stronghold 2 необходимо одержать победу над всеми четырьмя лордами, а в середине игры игрок получает помощь Короля, которого необходимо освободить, выплачивая выкуп.