Создание графических изображений сегодня предполагает использование специальных программ. При этом они позволяют работать с макетами в 3d пространстве.
Существует множество инструментов, которые могут обрабатывать подобные изображения. О их технических возможностях можно узнать на сайте http://maxtextures.ru/.
Приступаем к работе
Процесс наложения текстур в 3d max начинается с открытия панели редактирования. Чтобы получить к ней доступ следует нажать клавишу «m» или нажать специальную кнопку (располагается вверху справа). При этом откроется редактор материалов, в котором можно настроить текстуру.
Внешний вид окна можно изменять в соответствующем меню. Для новичков лучше применять компактную версию, которую можно найти во вкладке «Modes – Compact Material Editor».
Чтобы продолжать работу с объектом, следует изменить количество ячеек. Сделать это можно в несколько последовательных действий:
- Зажимаем правую кнопку мышки на любом из появившихся в редакторе шариков.
- В открывшемся меню, выбираем нужный размер. Он указывается двумя цифрами. Оптимальным значением является 64 (24 ячейки).
Когда все сделано, следует кликнуть на первой ячейке, которая и будет представлять первый рейдер.
Формируем картинку
Процесс наложения текстуры можно разбить на несколько последовательных шагов:
- В первую очередь следует назвать ваш первый слой. Для этого желательно использовать только английские буквы, так как русский шрифт может вызвать проблемы с отображением.
- После этого следует зайти в пункт меню «Maps». В открывшемся окне нужно нажать кнопку «Diffuse Color» и выбрать свиток Standart. В самом конце просто кликаем на Bitmap.
- Завершается процесс выбором и загрузкой подходящей текстуры. Скачать подходящий шаблон можно в интернете. Чтобы загрузить текстуру ее следует просто выбрать на диске, указав место хранения. При этом старайтесь располагать подобные слои только в отдельных папках.
Чтобы оформить модель с помощью полученной текстуры, следует просто выделить соответствующие участки на рисунке и перетащить на него поверхностный слой. Процесс наложения довольно сложный, так как требует соблюдения многих нюансов.
Перед тем, как приступать к работе с таким редактором, следует ознакомиться с его основным функционалом. Сделать это можно с помощью специальных видеоуроков, которые можно найти на специальных сайтах.
Здравствуйте! Вы лично сталкивались с некорректным отображением или какими либо ошибками, связанным с русскими символами в названии слоёв? На мой взгляд это миф, который передается как вирус)) Возможно когда-то, в ранних версиях макса, это было актуально (называть всё только английскими буквами), но сейчас, на мой взгляд, можно называть слои и объекты русскими буквами (а если вы не планируете экспортировать или переносить сцену на другой компьютер- так точно можно).
Repetitor3d.ru
3d графика и дизайн
Как правильно наложить текстуру в 3ds max
Если вы решили начать работать в 3d max, то первое, что нужно научиться делать — это моделировать. Видимо, вы уже что-то создали, раз решили научиться накладывать текстуру на объект. В данной статье вы узнаете, как текстурировать на начальном этапе. Предупреждаю: этот урок только для новичков.
Новички! Поехали!
Чтобы наложить текстуру на объект, нужно научиться правильно работать с редактором материалов (material editor). Чтобы его вызвать, нужно нажать горячую клавишу «m», либо кликнуть по значку справа вверху.
Перед вами появится окно с этим самым редактором. Выглядит оно так:
Slate Material Editor
Надпись «Slate Material Editor» вверху окна говорит о том, что вы открыли обновленный редактор, который появился в последних версиях 3ds max, включая версии 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017.
В старых версиях 3ds max использовался только компактный редактор материалов, который выглядит, как таблица с ячейками. Для многих он наиболее привычен и работать в нем удобнее. Поэтому новичкам рекомендуется пользоваться именно им. Чтобы переключить на компактный вариант, нажмите на раздел «Modes» и выберите «Compact Material Editor».
Перед вами появится такое окно:
Compact Material Editor
Увеличиваем число ячеек
Следующее, что нужно сделать — это увеличить количество ячеек, т.к. уже в ближайшее время их для вас станет слишком мало. Нажимаем правой кнопкой мыши на любой ячейке (сером шарике) и выбираем 6×4 Sample Windows.
Теперь перед нами 24 ячейки. Если хотите сделать еще больше ячеек, то читайте эту статью. Следующее, что нужно сделать, это выбрать первую ячейку и прописать название. Это и будет наш первый материал (шейдер).
Даем имя материалу и выбираем текстуру
Назовем его соответственно. Например, «Дерево пола». Только писать будем английскими буквами, потому что в будущем, например, в другой версии 3ds max, это название может отображаться каракулями (проблема русских шрифтов). Поэтому старайтесь выработать привычку писать все по-английски. И не обязательно знать язык. Пишем просто «derevo pola» и этого вполне достаточно, чтобы понять всем.
Следующее, что мы делаем, это открываем раздел «Maps». Он нам как раз и нужен для добавления текстуры в наш материал. Ведь просто текстуру на объект (3d-модель) не наложить. Накладывается именно материал(шейдер), который будет содержать внутри себя текстуру, например, дерева или штукатурки.
Важно! Материал может иметь не одну, а сразу несколько разных текстур, например, смешанных между собой, а так же текстуру рельефа, отражения и т.д.
Об этом позже, т.к. сейчас вам нужно понять только основы. Продолжаем. Нажимаем «Maps»:
Здесь нам нужен для начала только раздел Diffuse Color, в котором и будет храниться основная текстура. Кликаем на слот None напротив Diffuse Color, выбираем свиток «Standart» и 2 раза кликаем по Bitmap.
Теперь остается только выбрать на вашем компьютере подходящую текстуру и добавить (загрузить) ее в bitmap.
Привыкайте на разбрасывать текстуры по всему жесткому диску, а необходимую сразу загружать или копировать, затем сохранять изображение в папку с проектом, туда же, где сохраните свой файл 3ds max.
Назначаем материал объекту
Чтобы 3d-модель приняла достойный вид, нужно «натянуть» на нее нашу выбранную текстуру. Применяем материал к объекту. Это можно сделать двумя путями:
- просто перекинуть из редактора на объект (действие 1 на скриншоте ниже);
- выделить объект, выделить нужный материал, кликнуть на значок (действие 2).
Вот и все. Материал назначен объекту. Чтобы текстура была видна на 3d модели, нужно нажать на шахматный значок (действие 3 на скриншоте).
От автора: Если вы решили изучить редактор материалов на профессиональном уровне, рекомендую не учиться по таким статьям, а пройти специальный курс на эту тему. Эти знания помогут вам реально создавать красивые интерьеры и зарабатывать этим на жизнь, как работают профессиональные 3d-визуализаторы. Но предупреждаю! Стандартными средствами 3ds max у вас не получится создать красивое освещение, поэтому вам нужно будет установить Vray или Corona Renderer. Это специальные плагины, которые помогут создать более реалистичный свет в сцене.
___________
Автор статьи: Рустам Мингазов
Как добавить текстуру в 3d Max
- Как добавить текстуру в 3d Max
- Как сохранить видео 3d max
- Как создать материал vray
- Как вставлять модели
- Как делать 3D модели
- Как добавить текстуру
- Как натянуть текстуру
- Как установить vray материалы
- Как загрузить материал vray
- Как добавить материалы vray
- Как использовать готовые материалы в Vray
- Как сделать бесшовную текстуру
- Как установить текстуры
- Как сделать текстуру
- Как использовать текстуры
- Как сделать плоское объемным
- Какими программами пользуются дизайнеры
- Как создать схему проезда
- Как подключать библиотеки в компасе
- Как найти по фамилии сотовый номер телефона
- Как пробудить свою сексуальность
- Как повысить производительность графики для игр
- Как поставить модели игроков в КС
- Как будить любимого
- Как открыть в Фотошопе текстуру
- Какой ноутбук купить для с работой 3d max
- Почему человек просыпается с 3 до 4 утра
- Детские смеси 2, 3 или 4: стоит ли строго придерживаться перехода от меньшего к большему
- Как наложить текстуры в фотошоп
- Как использовать текстуру в фотошопе
Как наложить текстуру в 3d max
Создание графических изображений сегодня предполагает использование специальных программ. При этом они позволяют работать с макетами в 3d пространстве.
Существует множество инструментов, которые могут обрабатывать подобные изображения. О их технических возможностях можно узнать на сайте http://maxtextures.ru/.
Приступаем к работе
Процесс наложения текстур в 3d max начинается с открытия панели редактирования. Чтобы получить к ней доступ следует нажать клавишу «m» или нажать специальную кнопку (располагается вверху справа). При этом откроется редактор материалов, в котором можно настроить текстуру.
Внешний вид окна можно изменять в соответствующем меню. Для новичков лучше применять компактную версию, которую можно найти во вкладке «Modes – Compact Material Editor».
Чтобы продолжать работу с объектом, следует изменить количество ячеек. Сделать это можно в несколько последовательных действий:
- Зажимаем правую кнопку мышки на любом из появившихся в редакторе шариков.
- В открывшемся меню, выбираем нужный размер. Он указывается двумя цифрами. Оптимальным значением является 64 (24 ячейки).
Когда все сделано, следует кликнуть на первой ячейке, которая и будет представлять первый рейдер.
Формируем картинку
Процесс наложения текстуры можно разбить на несколько последовательных шагов:
- В первую очередь следует назвать ваш первый слой. Для этого желательно использовать только английские буквы, так как русский шрифт может вызвать проблемы с отображением.
- После этого следует зайти в пункт меню «Maps». В открывшемся окне нужно нажать кнопку «Diffuse Color» и выбрать свиток Standart. В самом конце просто кликаем на Bitmap.
- Завершается процесс выбором и загрузкой подходящей текстуры. Скачать подходящий шаблон можно в интернете. Чтобы загрузить текстуру ее следует просто выбрать на диске, указав место хранения. При этом старайтесь располагать подобные слои только в отдельных папках.
Чтобы оформить модель с помощью полученной текстуры, следует просто выделить соответствующие участки на рисунке и перетащить на него поверхностный слой. Процесс наложения довольно сложный, так как требует соблюдения многих нюансов.
Перед тем, как приступать к работе с таким редактором, следует ознакомиться с его основным функционалом. Сделать это можно с помощью специальных видеоуроков, которые можно найти на специальных сайтах.
Здравствуйте! Вы лично сталкивались с некорректным отображением или какими либо ошибками, связанным с русскими символами в названии слоёв? На мой взгляд это миф, который передается как вирус)) Возможно когда-то, в ранних версиях макса, это было актуально (называть всё только английскими буквами), но сейчас, на мой взгляд, можно называть слои и объекты русскими буквами (а если вы не планируете экспортировать или переносить сцену на другой компьютер- так точно можно).
Как добавить текстуру в 3d Max
- Как добавить текстуру в 3d Max
- Как сохранить видео 3d max
- Как создать материал vray
- Как вставлять модели
- Как делать 3D модели
- Как добавить текстуру
- Как натянуть текстуру
- Как установить vray материалы
- Как загрузить материал vray
- Как добавить материалы vray
- Как использовать готовые материалы в Vray
- Как сделать бесшовную текстуру
- Как установить текстуры
- Как сделать текстуру
- Как использовать текстуры
- Как сделать плоское объемным
- Какими программами пользуются дизайнеры
- Как создать схему проезда
- Как подключать библиотеки в компасе
- Как найти по фамилии сотовый номер телефона
- Как пробудить свою сексуальность
- Как повысить производительность графики для игр
- Как поставить модели игроков в КС
- Как будить любимого
- Как открыть в Фотошопе текстуру
- Какой ноутбук купить для с работой 3d max
- Почему человек просыпается с 3 до 4 утра
- Детские смеси 2, 3 или 4: стоит ли строго придерживаться перехода от меньшего к большему
- Как наложить текстуры в фотошоп
- Как использовать текстуру в фотошопе