Как найти прозрачную картинку. Где искать для скачивания изображение без фона

Формат PNG

PNG (Portable Network Graphics — портативная сетевая графика) — популярный в интернете растровый графический формат файлов, применяющий технологию сжатия без потерь и поддерживающий полупрозрачность (альфа-канал).

Фильтр для поиска картинок без фона, или прозрачных изображений есть только в Google и Microsoft Bing

Для тех, кто не понимает разницу между прозрачным и изображением с фоном, позвольте мне объяснить. Изображения без фона (с прозрачностью) часто в поисковой выдаче иллюстрируют с помощью серо-белого клетчатого узора.
Намекая на то, что вы можете увидеть после скачивания и наложения сверху в процессе редактирования на других картинках, то есть поисковая система иллюстрирует какие части изображения будут прозрачными, а какие нет.

Лучшие редакторы фотографий онлайн

Вот как это работает: вы ищете изображение, возможно, логотип с прозрачным фоном, и видите следующий результат:

Надеясь, что фон за логотипом TikTok будет прозрачным, вы сохраняете изображение, но вот как он выглядит на самом деле (добавлена ​​черная рамка):

Клетчатый узор — это фон, но прозрачности нет. Ниже расскажу как не скачивать картинки с фальшивой прозрачностью фона.

Перейдите в Google Images в веб-браузере настольного компьютера и постарайтесь найти что-нибудь с прозрачностью. К сожалению, это не работает на сайте Google для мобильных устройств.

Затем нажмите «Инструменты» под строкой поиска.

Панель инструментов расширится с несколькими дополнительными параметрами. Выберите «Цвет».

В раскрывающемся меню выберите «Прозрачный».

Вот и все. Все результаты теперь будут изображениями, которые содержат хотя бы частичную прозрачность.

Теперь это фото — действительно прозрачное изображение.

Мощный редактор фотографий для профессионалов

Переходите на качественно новый уровень редактирования фотографий.

  • Классическое редактирование фотографий с необходимыми инструментами, но изящнее.
  • Идеальное решение для тщательной детальной работы по редактированию изображений.
  • Поддерживает большинство типов изображений, таких как PSD (Photoshop), PXD, JPEG, PNG.
  • Классический настольный интерфейс.
  • Группировка выбранных элементов.
  • Возможность вырезать, копировать, вставлять группы выбранных элементов.
  • Инструмент «Заливка и градиент».
  • Губка / Цветные инструменты.
  • Продвинутая палитра цветов
  • Больше инструментов, больше контроля.
  • Больше фильтров, больше настроек..

Лесная школа — Фотоальбом

Лесная школа - Фотоальбом

тегс

Теги: фотоальбом, для детей, школьный, photo album, for children, school

Часть 4. Как бесплатно изменить фон изображения на прозрачный с помощью краски

Фактически, этот метод предназначен для пользователей Windows. С предустановленным Рисовать программное обеспечение, вы можете сделать изображение с прозрачным фоном. Вам не нужно загружать какие-либо дополнительные программы на свой компьютер, если вы используете Windows 7 или более позднюю версию. Этот инструмент также является хорошим способом кадрировать картинки.

Найдите изображение, которое хотите улучшить, и откройте его с помощью Paint. Сначала выберите Выберите кнопку на панели инструментов. Включите Прозрачный выбор опцию.

Прозрачный выбор

Затем нажмите Выберите еще раз и выберите Выбор произвольной формы . Щелкните мышью и обведите область переднего плана. Когда вы закончите, вы увидите прямоугольник вокруг выбранной зоны.

Выбор произвольной формы

Нажмите на Порез кнопку, чтобы захватить выбранный объект. В настоящее время вы уже вырезали фон изображения.

Порез

Создайте новое изображение в Paint. Вставить (горячие клавиши: Ctrl + V ) захваченный объект на белый холст и перетащите его в нужное место. Экспорт файла изображения PNG.

Создать новое изображение

  • Без дополнительной установки
  • Невозможно обработать сложное изображение
  • Только для Windows

Варианты удаления фона в PowerPoint

Часто создается ситуация, когда есть изображение в формате jpeg, с непрозрачным фоном. Но для выполнения какой-либо работы необходим именно этот рисунок без фона, сохранены в формате png.

Загружаем изображение

загрузка рисунка

Создаем чистый слайд и загружаем изображение. Конечно, проще всего удалить фон у рисунка на белом фоне с резкими конкретными очертаниями. Поэтому я выбрала рисунок двухцветный.
Что бы понять, где находится фон, под рисунок подложили цветной прямоугольник.

Подготовка к удалению фона

удаление фона

Выходим в опцию – Формат рисунка – Удалить фон.

Сам рисунок должен быть обязательно выделен

Как только мы кликаем на опцию – Удалить фон, рисунок окрашивается в малиновый цвет.
Обратите внимание на то, что рисунок будет выделен дважды – двумя рамками: первая ограничивает сам рисунок.

Вторая рамка для выделения поля – удаления фона. Если необходимо убрать весь фон – необходимо совместить обе рамки.

область

Выделение областей фона

кнопки

Обратим внимание на четыре “кнопки” редактора. Они подписаны и понятны.

Выбираем кнопку – Пометить области для удаления.
Появляется карандаш, который оставляет пометку “минус”.

Внимательно помечаем все области для удаления. Обратите внимание на изолированные области. То есть – пропускать области нельзя.Должны быть помечены все.

пометка удаление

Теперь помечаем области, которые должны быть оставлены. Для этого используем кнопку – Пометить области для сохранения. Появляется карандаш с “плюсом”.

Тоже очень внимательно помечаем области сохранения. В том числе и изолированные.

область сохранения

Внимательно все проверяем и нажимаем на кнопку – Сохранить изменения.
Фон удаляется.

сохранение 2

Сохранение изображения

Теперь осталось только правильно сохранить готовое изображения. Подводим к нему мышку и кликаем правой кнопкой. В контекстном открывающемся меню выбираем опцию – Сохранить как рисунок.

сохранение

Проверьте формат изображения – оно должен быть сохранено в формате png.

сохранение 1

Drawing pixel art is easier than ever while using Pixilart

Pixilart is an online pixel drawing application and social platform for creative minds who want to venture into the world of art, games, and programming. Pixel art is fundamental for understanding how digital art, games, and programming work.

• You have an unlimited amount of frames — submitting a large gif does take a bit longer to load.
• Edit frames by selecting the preview image.
• Move frames be using the left and right arrow icons ( ).
• Delete frames by selecting the trash can icon ( ).
• You can change each frames time by selecting the ms. 1000ms = 1 second.
• Demostration of making an animation: https://www.youtube.com/watch?v=xsXYPoX7a1o

• You can create stamps and use them for later. Create a stamp by selecting a region on the canvas and clicking ‘Save Stamp’ on the top right corner.
• Add more colors by clicking the black and white squres under the ‘Tools’ panel. • If after drawing for awhile and the drawing application seems ‘slow’. Please save your progress and reload the page.
• If the canvas seems laggy or glitchy, try using a smaller canvas size.
• Autosave saves every 1 minute.

«Взвейтесь кострами, бочки с бензином, мы пионеры, дети грузинов!»

Денис Бартоломе, Москва, стал пионером в 1989 году:

Мне было прикольно. Пионерия — это была движуха и тусовка. Наша пионерская организация устраивала очень много досуговых мероприятий. Мы бегали по школе, решали загадки. Празднично, радостно, с музыкой, с песнями. Для досуга было замечательно. Идеология меня вообще никак не волновала — ее я усвоил только на уровне лозунгов и стереотипов поведения и даже не задумывался над ее значением.

В пионеры меня принимали не в первом потоке, во втором. Сначала, на пару месяцев раньше, принимали отличников, а потом собрали нас. Учителя повезли нас в музей Ленина на Красную площадь. Собрали людей, поставили за ручки и повели строем на автобус, а потом в метро. Приехали туда, объединили нас с еще одним классом.

Я помню все смутно — в основном это на фотографиях осталось. Да, наверное, проносили флаг, да, наверное, мы приносили торжественную клятву. Наизусть ее никто не помнил, ее зачитывали вожатые, а нам просто надо было говорить «клянусь!»

Мои родители, да и у других детей, старались делать жизнь лучше так, как сами понимали. Короче, если в стране что-то хреновое происходило, то детям об этом знать было не нужно, дети должны были понимать, что их детство счастливое. Я помню, как появился дефицит. Не помню, когда конкретно, но помню, что в конце 80-х. Помню, когда молоко пропало, когда в стандартном московском большом универсаме, в самом его конце, открывалось окошко и оттуда выдавали по одному пакету в руки, а очередь стояла зигзагом по всему магазину, а хвост ее выходил на улицу. Весь микрорайон, 20 многоэтажных домов, вставал в нее. Мы с братом пробирались через эту очередь, и нас пропускали, потому что мы были мелкими.

Но даже вот эти кадры полного шваха не затмевали светлое восприятие реальности. Детство было безоблачное. Мы не думали ни о политике, ни о партии, ни о проблемах страны. Что октябрята, что пионеры — это была прикольная игра

Фото: Владимир Родионов / РИА Новости

Металлолом собирали, макулатуру — постоянно, территорию убирали, шли постоянные субботники. Причем не просто убирали, а убирали празднично, с огоньком — убрал свой кусочек, гуляешь, бегаешь, проводишь досуг. Дети ж на улице жили, не было никаких компьютерных игр. Пионерская комната была, пионерская атрибутика везде валялась. В соседней школе был краеведческий музей, посвященный пионерской организации. Мы ходили в походы, ездили на экскурсии. Видимо, две наши школы просто хорошо организовали досуг детей, а пионерскую организацию они просто вплели в структуру нашей повседневности.

А весь негатив, который происходил в стране, мой мозг просто начисто отсекает. Остаются только очень светлые воспоминания. Конечно, я знаю историю и связываю эти события с некоторыми своими смутными воспоминаниями, подтверждая их. Но эмоции были исключительно позитивные.

Очень жалко было, что пионерские галстуки стали не нужны. Они были прикольные, красные, яркие, мне очень нравилась их шелковая текстура, как они завязывались и снимались одним движением.

Если бы галстук был бы, скажем, синим, то не думаю, что он бы на меня произвел такое впечатление. Нам очень долго вдалбливали в голову, что слово «красный» — это синоним слова «красивый». Красная площадь значит красивая площадь, и само слово «красный» имело символическое значение для русской культуры, даже не для советской

Так что символизм в меня вошел глубоко, это да. Мы пели «Взвейтесь кострами, синие ночи», но не думали о словах песни. Мне нравился ее ритм, а что петь под этот ритм — было неважно. Мы потом даже пели «Взвейтесь кострами, бочки с бензином, мы пионеры, дети грузинов!»

Раскраски

Для проведения занятий по теме «Игрушки» также очень полезно использовать тематические раскраски. Они помогают ребенку не только изучить и запомнить всевозможные названия предметов для игр, но соазу же потренироваться в использовании большого числа описательных прилагательных (в описаниях различных цветов и материалов). Правильно подобранная раскраска — настоящий помощник для логопедов и родителей!

Неваляшка
Шарик
Кубик
Мяч
Мишка
Погремушка
Ведерко
Кораблик
Зайчик
Лопатка

С картинками «Игрушки» можно проводить множество простых и эффективных логопедических занятий, направленных на развитие речи детей-дошкольников. Вот несколько примеров подобных игр:

Назови картинки

Развитию речи малышей способствует называние различных игрушек, изображенных на карточках. Важно подобрать максимально реалистичные рисунки, это помогает ребенку быстрее узнать тот или иной предмет. Такие картинки игрушек для детей непременно должны быть яркими, привлекательными внешне.

Что здесь лишнее?

Популярную логическую игру «Четвертый лишний» можно использовать и на логопедических занятиях. В ходе нее детям предлагается четыре изображения, три из которых можно назвать одним словом («игрушки»), а одно — нет, эта карточка подбирается из других категорий (овощи, растения, животные, транспорт и т.д). Такая игра способствует обогащению и активизации пассивного словаря, а также отлично тренирует внимание и мышление дошкольников.

Плакат с игрушками

Какая? Какой? Какие?

Показывайте ребенку по одной картинке из набора карточек «Игрушки» и просите перечислить свойства того предмета, который изображен на ней. Например: кукла — новая, нарядная, пластмассовая, кудрявая, синеглазая, большая, новая и т. п. Если у вас есть картинки из серии Игрушки для детей на прозрачном фоне, то лучше использовать именно их в этой игре.

Назови ласково

Эта игра отлично подходит для формирования навыка использования уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных. Взрослый показывает детям 4 лет и старше игрушки (на картинках или реальные) и просит назвать их ласково. Примеры:

– кукла — куколка;
– мяч — мячик;
– медведь — мишка;
– слон — слоник;
– заяц — зайчик;
– машина — машинка;
– скакалка — скакалочка.

Для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет можно провести усложненное занятие: попросить вспомнить названия игрушек, которые используются только в «ласковой» форме. (волчок, пирамидка) или не имеют ее совсем (юла, обруч, поезд, клоун и др).

Один-много

Научите малыша не только называть игрушки по одной, но и находить ту или иную из них в группе похожих/одинаковых изображений, Пример:

мяч – мячик
кукла — куклы
кубик — кубики
шарик — шарики.

Сыщики

Еще одна простая и увлекательная игра, которая поможет ребенку быстро выучить названия большого количества игрушек. В качестве наглядного материала для нее можно использовать:

  • картинки;
  • реальные предметы для игр;
  • видео-материалы.

Сначала нужно показать четыре различные картинки с изображениями игрушек, а потом одну из карточек спрятать (закрыть). Малыш должен вспомнить и назвать то, что пропало.

Плакат с игрушками 2

Угадай какого цвета

Предложите ребенку назвать цвет той игрушки, какую вы покажите ему. Начинать нужно с основных цветов, затем можно добавить более сложные варианты, с оттенками (ярко-красный, алый, темно-зеленый, светло-розовый). В ходе этой игры можно также закрепить понятия

– яркий;
– разноцветный;
– прозрачный;
– многоцветный.

Это чья игрушка?

Такое упражнение позволяет научить ребенка-дошкольника согласованию существительных (названий игрушек) с личными местоимениями. Вы показываете малышу картинку с изображением и спрашиваете: «Чье это?». Варианты ответов:

моя (собачка, юла, пирамидка)
мой (мячик, слоник, зайка, клоун)
мое (лото, домино)
мои (кубики, шарики)

Кто что делает?

Эта игра позволяет тренировать навык согласования существительного с глаголом. Показывайте ребенку картинки с изображением игрушек (в единственном и множественном числе, парные) по одной и задавайте вопрос: «Что это? Что он делает?». Варианты ответов:

кукла спит — куклы спят
петрушка сидит — петрушки сидят
зайка упал с полки — зайки упали с полки
волчок крутится — волчки крутятся
шарик укатился — шарики укатились
машинка сломалась — машинки сломались
медведь спит — медведи спят

Большая картинка «Игрушки для детей» может быть использована для подобного занятия с несколькими малышами сразу, группового или подгруппового.

Какая игрушка?

Эта увлекательная игра помогает детям освоить правила согласования существительного с прилагательным быстро и легко. Попросите малыша придумать как можно больше характеристик для той игрушки, изображение которой окажется у вас в руках. Лучше всего проводить эту игру среди нескольких детей или в паре взрослый-ребенок. Старайтесь избегать повторов прилагательных, важно назвать как можно больше разных слов.

Лошадка — деревянная, новая, любимая, удобная, твердая, гладкая, коричневая.
Слоник — фиолетовый, мягкий, большой, грустный, ушастый.

Магазин

Привычную игру «в магазин» можно немного видоизменить и эффективно использовать для развития речи детей старшей и подготовительной группы детского сада. Предложите ребятам выбрать карточку из набора «Игрушки», т. е. «сделать покупку». Затем мальчик или девочка подходит к витрине и выбирает «покупку». Свои действия ребенок должен сопровождать правильно построенным полным предложением, в котором он должен назвать выбранный предмет и несколько его характеристик (цвет, материал, величину и другие особенности). Это упражнение способствует обогащению детского активного словаря и развитию воображения.

1. Я хочу купить большой желтый шарик.
2. Я хочу купить яркий красный кубик.
3. Я хочу купить нарядную маленькую куклу.
4. Я хочу купить набор деревянных кубиков в коробке.

Для этой игры очень хорошо подходят картинка Игрушки для детей на прозрачном фоне, хотя можно использовать и обычные картонные карточки.

Игры с разрезными картинками

Карточки с изображением различных игрушек могут быть использованы для логопедических занятий также в виде разрезанных рисунков. Детям предлагается сложить картинку и составить описание к ней.

Эта игра развивает не только речь, но и весь комплекс познавательных процессов (внимание, наглядно-образное мышление, оперативную память), а также ловкость и мелкую моторику.

Разрезная Лошадка
Разрезная кубики
Разрезная Барабан
Разрезная Паровоз
Разрезная Мишка
Разрезная Машинка
Разрезная Юла
Разрезной цыпленок

Зайчик разрезной
Мишка разрезной
Паровозик разрезной
Пирамидка разрезная
Кукла разрезная
Вертолет разрезной
Неваляшка разрезная

Тема «Игрушки» – одна из самых любимых детьми, они с удовольствием выполняют упражнения с «портретами» своих любимых мишек, кукол, машинок, мячиков. Проводить занятия с подобными изображениями можно как с самыми маленькими детьми, так и с теми, кто уже на будущий год пойдет в школу.

Adblock
detector