Как исправить ошибку «Minecraft в настоящее время недоступен в вашей учётной записи» в Windows

Проблемы со входом в PlayStation™Network

Узнайте, как устранить некоторые распространенные проблемы, возникающие при входе в учетную запись или консоль.

Ознакомьтесь с руководством ниже, это поможет вам восстановить доступ к учетной записи.

Или выберите свою проблему из списка ниже.

Решение 1. Войдите в правильную учётную запись Microsoft

Как правило, код ошибки 0x803F8001 указывает на то, что приложение отсутствует в учётной записи пользователя. Проблема часто возникает из-за того, что многие игры привязываются к разным аккаунтам, или учётная запись Microsoft не синхронизирована с приложением Xbox. Поэтому иногда происходит путаница, особенно, если недавно был изменён адрес электронной почты, привязанный к профилю.

Вот как это исправить:

  1. Откройте Microsoft Store и загрузите приложение Xbox Console Companion.
  2. Если вы вошли в систему автоматически, выйдите из неё, нажав «Настройки»> «Выйти».
  3. Зайдите в свой аккаунт приложения Xbox, и убедитесь, что вход произошёл с той же учётной записи, что и в Microsoft Store.
  4. Запустите приложение Xbox Console Companion и войдите в систему под тем же аккаунтом, который использовался при покупке Minecraft.

Minecraft в настоящее время недоступен в вашей учётной записи

Причины неудачной авторизации в мобильном приложении Сбербанк-Онлайн

Помимо онлайн-сервиса на сайте компании, войти в личный кабинет можно с помощью мобильной программы, которая устанавливается на телефон с магазина приложений. Однако авторизоваться в личном кабинете с телефона тоже не всегда получается. Причинами этому могут быть:

  • отключенный «Мобильный банк»;
  • отсутствие сети со стороны провайдера;
  • старая версия программы, которая давно не обновлялась;
  • недавно восстановленная сим-карта.

Для решения проблем с выходом в сеть можно обратиться к своему мобильному оператору и уточнить, почему отсутствует соединение интернет и как исправить положение. Если же ошибка входа заключается в неверном пароле или техническом сбое, то можно обратиться по телефону горячей линии или в отделение банка с паспортом.

В том случае, если данные для входа (логин и пароль) забыты или утеряны, клиенту рекомендуется воспользоваться банкоматом Сбербанка и запросить новые данные для входа. Здесь же можно получить одноразовые пароли для подтверждения авторизации. Если такой возможности нет, можно позвонить в контактный центр и восстановить доступ через оператора. Звонок бесплатный. Телефон службы поддержки – 88005555550 .

Появление других запросов на ввод пароля

Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS

  • Если вы недавно восстанавливали свое устройство iPhone, iPad или iPod touch из резервной копии iCloud, восстановление могло не завершиться. Не отключайте устройство от надежной сети Wi-Fi и источника питания до завершения восстановления. Выполните эти действия, если вам не удается создать резервную копию данных в iCloud или восстановить данные из резервной копии iCloud.
  • Если вы недавно сменили пароль для своего идентификатора Apple ID, вам может понадобиться обновить информацию для входа в сервисы iCloud, которыми вы пользуетесь. Убедитесь, что каждый сервис использует обновленную информацию для входа на вашем устройстве. . При наличии готового к загрузке содержимого может появиться запрос на ввод идентификатора Apple ID и пароля, чтобы продолжить загрузку. Узнайте, как возобновлять прерванные загрузки.
  • Если вы являетесь организатором, родителем или опекуном в группе семейного доступа, проверьте, поступил ли этот запрос от ребенка для совершения покупки в iTunes Store. В этом случае запрос можно одобрить или отклонить.

Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется

Если вы хотите получить доступ к информации в iCloud из стороннего приложения, вам потребуется использовать пароль для приложения. Это помогает защитить вашу учетную запись, обеспечивая безопасный вход в систему. Узнайте, как создавать и использовать пароли для приложений.

Главная

Подписывайтесь на нас

© 2017-2022 Cyclonis Ltd. CYCLONIS является торговой маркой Cyclonis Ltd. Все права защищены.

Зарегистрированный офис: 3 Castle Street, Penthouse, Дублин D02KF25, Ирландия.
Cyclonis Limited, Закрытое акционерное общество с ограниченной ответственностью, регистрационный номер компании 574974.

Windows является товарным знаком Microsoft, зарегистрированным в США и других странах.
Mac, iPhone, iPad и App Store являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.
iOS является зарегистрированным товарным знаком Cisco Systems, Inc. и / или ее дочерних компаний в США и некоторых других странах.
Android и Google Play являются товарными знаками Google LLC.

Cyclonis.com uses cookies to provide you with a better browsing experience and analyze how users navigate and utilize the Site. By using this Site or clicking on «OK», you consent to the use of cookies. Learn more.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector