Проблемы со входом в PlayStation™Network
Узнайте, как устранить некоторые распространенные проблемы, возникающие при входе в учетную запись или консоль.
Ознакомьтесь с руководством ниже, это поможет вам восстановить доступ к учетной записи.
Или выберите свою проблему из списка ниже.
Решение 1. Войдите в правильную учётную запись Microsoft
Как правило, код ошибки 0x803F8001 указывает на то, что приложение отсутствует в учётной записи пользователя. Проблема часто возникает из-за того, что многие игры привязываются к разным аккаунтам, или учётная запись Microsoft не синхронизирована с приложением Xbox. Поэтому иногда происходит путаница, особенно, если недавно был изменён адрес электронной почты, привязанный к профилю.
Вот как это исправить:
- Откройте Microsoft Store и загрузите приложение Xbox Console Companion.
- Если вы вошли в систему автоматически, выйдите из неё, нажав «Настройки»> «Выйти».
- Зайдите в свой аккаунт приложения Xbox, и убедитесь, что вход произошёл с той же учётной записи, что и в Microsoft Store.
- Запустите приложение Xbox Console Companion и войдите в систему под тем же аккаунтом, который использовался при покупке Minecraft.
Причины неудачной авторизации в мобильном приложении Сбербанк-Онлайн
Помимо онлайн-сервиса на сайте компании, войти в личный кабинет можно с помощью мобильной программы, которая устанавливается на телефон с магазина приложений. Однако авторизоваться в личном кабинете с телефона тоже не всегда получается. Причинами этому могут быть:
- отключенный «Мобильный банк»;
- отсутствие сети со стороны провайдера;
- старая версия программы, которая давно не обновлялась;
- недавно восстановленная сим-карта.
Для решения проблем с выходом в сеть можно обратиться к своему мобильному оператору и уточнить, почему отсутствует соединение интернет и как исправить положение. Если же ошибка входа заключается в неверном пароле или техническом сбое, то можно обратиться по телефону горячей линии или в отделение банка с паспортом.
В том случае, если данные для входа (логин и пароль) забыты или утеряны, клиенту рекомендуется воспользоваться банкоматом Сбербанка и запросить новые данные для входа. Здесь же можно получить одноразовые пароли для подтверждения авторизации. Если такой возможности нет, можно позвонить в контактный центр и восстановить доступ через оператора. Звонок бесплатный. Телефон службы поддержки – 88005555550 .
Появление других запросов на ввод пароля
Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
- Если вы недавно восстанавливали свое устройство iPhone, iPad или iPod touch из резервной копии iCloud, восстановление могло не завершиться. Не отключайте устройство от надежной сети Wi-Fi и источника питания до завершения восстановления. Выполните эти действия, если вам не удается создать резервную копию данных в iCloud или восстановить данные из резервной копии iCloud.
- Если вы недавно сменили пароль для своего идентификатора Apple ID, вам может понадобиться обновить информацию для входа в сервисы iCloud, которыми вы пользуетесь. Убедитесь, что каждый сервис использует обновленную информацию для входа на вашем устройстве. . При наличии готового к загрузке содержимого может появиться запрос на ввод идентификатора Apple ID и пароля, чтобы продолжить загрузку. Узнайте, как возобновлять прерванные загрузки.
- Если вы являетесь организатором, родителем или опекуном в группе семейного доступа, проверьте, поступил ли этот запрос от ребенка для совершения покупки в iTunes Store. В этом случае запрос можно одобрить или отклонить.
Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
Если вы хотите получить доступ к информации в iCloud из стороннего приложения, вам потребуется использовать пароль для приложения. Это помогает защитить вашу учетную запись, обеспечивая безопасный вход в систему. Узнайте, как создавать и использовать пароли для приложений.
Главная
Подписывайтесь на нас
© 2017-2022 Cyclonis Ltd. CYCLONIS является торговой маркой Cyclonis Ltd. Все права защищены.
Зарегистрированный офис: 3 Castle Street, Penthouse, Дублин D02KF25, Ирландия.
Cyclonis Limited, Закрытое акционерное общество с ограниченной ответственностью, регистрационный номер компании 574974.
Windows является товарным знаком Microsoft, зарегистрированным в США и других странах.
Mac, iPhone, iPad и App Store являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.
iOS является зарегистрированным товарным знаком Cisco Systems, Inc. и / или ее дочерних компаний в США и некоторых других странах.
Android и Google Play являются товарными знаками Google LLC.
Cyclonis.com uses cookies to provide you with a better browsing experience and analyze how users navigate and utilize the Site. By using this Site or clicking on «OK», you consent to the use of cookies. Learn more.