Ошибка 628 — как решить проблему с подключением к интернету
Сколько новых технологий, столько же и проблем с ними. С приходом цивилизации в наш дом каждый сталкивался с такой проблемой, как ошибка 628, связанная с подключением к интернету. Будем разбираться, как ее устранить.
Ошибка 628 (номер — это код), когда подключение к Интернету прервано удалённым компьютером, образуется по разным причинам на модемах МТС, Мегафон, Билайн и Континент АП, поэтому каждый случай стоит рассмотреть подробнее.
Причины возникновения
Ошибка может появиться из-за невозможности домашнего компьютера соединиться с VPN-сервером провайдера. Если после подключения домашнего роутера Билайн интернет не работает и появилась ошибка 868, то причин может быть несколько:
- Нет прямого соединения через кабель в соответствующий компьютерный порт.
- Марштуризатор не в состоянии определить ip-адрес vpn-сервера.
- Компьютер не может распознать имя сервера и приостанавливает передачу данных.
Исправить положение поможет виртуальный портал Beeline. На сайте предоставляются инструкции для самостоятельного подключения устройств, обновления операционных систем, перепрошивки роутеров.
Виноват ли пользователь?
Первое, о чем нужно вспомнить при появлении подобной ошибки – баланс на счету.
Если он будет недостаточным для предоставления услуг провайдером, это станет первопричиной, по которой сервер не сможет обеспечить соединение, и тогда ПК выдаст пресловутую фразу «Ошибка 628».
Если же с балансом все в порядке, сбой может крыться и в другом.
Со стороны пользовательского компьютера проблема может заключаться в программном сбое. Основных причин такого сбоя всего три:
- Некорректное обновление драйвера модема.
- Работа программ третьих фирм.
- Неверно выставленные настройки подключения.
В первом случае все предельно ясно.
При обновлении драйверов модема управляющей программой ошибочно могут быть загружены файлы, предназначенные для работы с другой версией операционной системы либо вовсе для другой операционной системы.
Конфликт версий в этом случае становится препятствием для создания подключения.
Во втором случае подключение будет невозможным, поскольку сетевое подключение будет блокироваться программой или приложением с функцией автозагрузки или автоматического подключения к сети.
Такая ситуация может возникнуть тогда, когда вы только включили устройство и сразу же решили подключиться к сети.
Рис. 2 – Рекомендации одного из зарубежных провайдеров
3G модем Билайн выдает ошибку 628: что делать?
При попытке подключения USB-модем билайн выдает ошибку 628:
Соединение прервано удаленным компьютером раньше, чем могло быть установлено.
И так уже несколько дней. Это модем сломался или у самого оператора проблемы? Как решить?
За месяц пару дней назад сняли оплату (490р). А интернета нет. Пишу от друзей.
Может поможет:
Попробовать установить соединение несколько раз;
Перезагрузить компьютер;
При использовании программы синхронизации модема и компьютера необходимо деактивировать активные соединения или выгрузить саму программу.
Попробовать переустановить:
— драйвер модема,
— программу работы с модемом;
Обратиться в техническую поддержку производителя аппарата для уточнения работоспособности.
Установите модем в другой USB-порт — 6 лет назад
Если при подключении у Вас появляется Ошибка 628, то опробуйте удлалить программу от модема и снова подключить модем. При этом программа установится заново.
Если это не поможет, то в настройках этой программы попробуйте создать новый профиль и внесите туда следующие данные:
Имя профиля: Может быть любым
APN: Выберите статический, и укажите : internet.beeline.ru
Работа с настройками
Чтобы убрать ошибку 628, следует использовать выключение служб, препятствующих корректному подсоединению.
- В «Панели управления» выбрать «Администрирование». В появившемся окне открыть «Планировщик заданий».
- Здесь деактивировать передачу информации в Microsoft и обновление приложений автоматически.
МТС модем: исправление проблем с подключением
Если при использовании интернета от оператора МТС у вас возникла ошибка 628 МТС коннект, то воспользуйтесь полученной ниже информацией для решения этой проблемы.
Для начала попробуйте вытащить модем и заново подключить. Если это не помогло, выполняем следующие действия.
Зайдите в «Свойства» своего модема, далее в окошке выбираем «Дополнительные параметры связи» — «Дополнительные команды инициализации» прописываем данные значения:
AT+CGDCONT=1, «IP», «internet.mts.ru»
Сохраните проделанные изменения и пробуйте подключаться заново.
Перед подключением не забывайте проверять баланс и активацию подключенной услуги интернета, возможно, проблема заключается именно в этом. Если всё же у вас возникает эта ошибка, то все описанные выше способы помогут вам её устранить независимо от используемого вами оператора связи. В дальнейшем с комфортом продолжить использовать весь функционал беспроводного высокоскоростного интернета.