Jivosite — обзор сервиса

JivoSite

JivoSite – онлайн-консультант, чат на сайт для общения с пользователями вашего веб-ресурса. Такая форма обратной связи часто используется и для увеличения продаж. У этого сервиса есть ряд преимуществ:

  • простая установка;
  • активное вовлечение покупателя в диалог. Если грамотно настроить сервис, то можно мягко подталкивать пользователя к общению. Главное оперативно отвечать на поступающие от посетителей вопросы, которые ждут интересующей информации. Не ответите вовремя – потенциальный клиент уйдет к конкурентам;
  • текст пользователя виден до отправки. Сообщение, которое человек начинает вбивать в диалоговое окно, оператор получает еще до того, как оно отправлено. Благодаря этому можно подготовить более подробный ответ в короткие сроки;
  • сервис интегрируется с CRM, благодаря чему увеличивается общая результативность отдела продаж;
  • осуществляется сбор контактов, даже если оператор не на связи;
  • на выбор предоставляются онлайн–звонок и чат. Причем общаться обоими способами можно одновременно;

jivosite чат или звонок

  • передача файлов. С помощью чата оператор может отправить на рассмотрение клиенту прайс–лист или коммерческое предложение;
  • диалоги могут перераспределяться между операторами, один легко подменит другого даже во время открытого разговора. JivoSite подходит для общения операторов между собой и с посетителями групп компании в социальных сетях.
  • статистика. Система позволяет формировать ежедневные отчеты и отправляет их на электронную почту руководителю или другим лицам. Можно отслеживать текущую ситуацию в режиме онлайн, что важно при оптимизации и продвижении интернет-магазина.

jivosite окно

ФУНКЦИОНАЛ

jivosite

Jivosite обладает широким спектром функций, которые помогут в работе, а именно:

  • Чат, его синхронизация с социальными сетями: обработка сообщений с разных платформ может производиться одним оператором;
  • Видеозвонки. Можно общаться с посетителями по видеосвязи прямо через клиент, установленный на вашем сайте;
  • Виртуальная АТС;
  • Приём писем, пришедших на почту;
  • Чат-боты. Это виртуальные ассистенты, которые отвечают на запросы пользователя заготовленными шаблонами;
  • Приём писем из почты.

Jivosite обладает всеми необходимыми функциями, которые могут потребоваться в работе компании!

Шаг 1 — Регистрируемся в Jivosite

Что такое Jivosite — это онлайн чат который вы устанавливаете на сайте и с его помощью можете отвечать на вопросы посетителей, т.е. это один из инструментов по увеличению продаж в интернет магазине.

Для чего чего нам вообще нужен Яндекс Диалог? — только ради того, что пользователи могли задать вопрос из самой выдачи не заходя на сайт!

Вот таким не хитрым способом можно увеличить продажи как минимум на 15-20% а то и больше! Главное понять одну истину, Не все люди любят звонить и общаться по телефону и в этом случае чат просто сокровище в ОНлайн Бизнесе! Так что больших продаж вам и если будут вопросы, пишите в комментариях или в личку.

Инструменты контроля

С помощью отчетов вы можете контролировать рабочее время сотрудников, своевременность ответа клиентам и другие параметры. Также у вас есть доступ к истории всех диалогов за последние 2 месяца, с оценками качетва работы сотрудников.

Поможет удаленно подсветить нужный элемент на сайте, если клиент не может его найти. Не даст посетителю сайта потеряться в широком ассортименте товаров вашего магазина.

Для чего нужен сервис JivoSite?

С помощью данного сервиса осуществляются звонки, переписка в чате с сохранением сообщений, передача файлов от посетителя прямо с вашего сайта. Благодаря преимуществам, которыми обладает проф. версия «ЖивоСайт», возможно дешево установить на сайт одного или более онлайн-оператора.

• Уникальные решения и возможности сервиса
• Удобные инструменты контроля для руководителей
• Адекватная цена за аккаунт
• Приглашения клиентов в чат, что активно вовлекает совершать покупки
• Подробная информация о клиенте, его местонахождении
• Возможность настроить форму под определенный сайт
• Пользование инструментом на компьютере, планшете, мобильном устройстве
• Повышение эффективности сайта благодаря удобным настройкам дизайна
• Возможность перевода разговора на другого оператора
• «Быстрые» фразы при вводе текста

Заключение

  • Имеется бесплатная базовая версия (14 дней Pro)
  • Есть мобильное приложение (что крайне удобно – приходят оповещения на телефон, даже когда вы вне офиса)
  • Чат на странице результатов поиска Яндекса (предположительно повышает CTR и карму в Яндексе)
  • Звонки объединены с чатом
  • Простая интеграция с сайтом и другими сервисами
  • Поддержка 24/7 (даже в бесплатной версии)
  • Pro версия может показаться дорогой (1 оператор на 1 месяц = 990 рублей, но при оплате сразу за 2 года цена падает до 590 рублей в месяц)

В заключение нужно сказать, что Jivo – простой и удобный мессенджер, с лёгкой установкой. Для него, конечно же, потребуется ответственный, вежливый и компетентный оператор, но ради увеличения объёма продаж и приобретения постоянных клиентов нужно делать максимум.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector