JivoSite
JivoSite – онлайн-консультант, чат на сайт для общения с пользователями вашего веб-ресурса. Такая форма обратной связи часто используется и для увеличения продаж. У этого сервиса есть ряд преимуществ:
- простая установка;
- активное вовлечение покупателя в диалог. Если грамотно настроить сервис, то можно мягко подталкивать пользователя к общению. Главное оперативно отвечать на поступающие от посетителей вопросы, которые ждут интересующей информации. Не ответите вовремя – потенциальный клиент уйдет к конкурентам;
- текст пользователя виден до отправки. Сообщение, которое человек начинает вбивать в диалоговое окно, оператор получает еще до того, как оно отправлено. Благодаря этому можно подготовить более подробный ответ в короткие сроки;
- сервис интегрируется с CRM, благодаря чему увеличивается общая результативность отдела продаж;
- осуществляется сбор контактов, даже если оператор не на связи;
- на выбор предоставляются онлайн–звонок и чат. Причем общаться обоими способами можно одновременно;
- передача файлов. С помощью чата оператор может отправить на рассмотрение клиенту прайс–лист или коммерческое предложение;
- диалоги могут перераспределяться между операторами, один легко подменит другого даже во время открытого разговора. JivoSite подходит для общения операторов между собой и с посетителями групп компании в социальных сетях.
- статистика. Система позволяет формировать ежедневные отчеты и отправляет их на электронную почту руководителю или другим лицам. Можно отслеживать текущую ситуацию в режиме онлайн, что важно при оптимизации и продвижении интернет-магазина.
ФУНКЦИОНАЛ
Jivosite обладает широким спектром функций, которые помогут в работе, а именно:
- Чат, его синхронизация с социальными сетями: обработка сообщений с разных платформ может производиться одним оператором;
- Видеозвонки. Можно общаться с посетителями по видеосвязи прямо через клиент, установленный на вашем сайте;
- Виртуальная АТС;
- Приём писем, пришедших на почту;
- Чат-боты. Это виртуальные ассистенты, которые отвечают на запросы пользователя заготовленными шаблонами;
- Приём писем из почты.
Jivosite обладает всеми необходимыми функциями, которые могут потребоваться в работе компании!
Шаг 1 — Регистрируемся в Jivosite
Что такое Jivosite — это онлайн чат который вы устанавливаете на сайте и с его помощью можете отвечать на вопросы посетителей, т.е. это один из инструментов по увеличению продаж в интернет магазине.
Для чего чего нам вообще нужен Яндекс Диалог? — только ради того, что пользователи могли задать вопрос из самой выдачи не заходя на сайт!
Вот таким не хитрым способом можно увеличить продажи как минимум на 15-20% а то и больше! Главное понять одну истину, Не все люди любят звонить и общаться по телефону и в этом случае чат просто сокровище в ОНлайн Бизнесе! Так что больших продаж вам и если будут вопросы, пишите в комментариях или в личку.
Инструменты контроля
С помощью отчетов вы можете контролировать рабочее время сотрудников, своевременность ответа клиентам и другие параметры. Также у вас есть доступ к истории всех диалогов за последние 2 месяца, с оценками качетва работы сотрудников.
Поможет удаленно подсветить нужный элемент на сайте, если клиент не может его найти. Не даст посетителю сайта потеряться в широком ассортименте товаров вашего магазина.
Для чего нужен сервис JivoSite?
С помощью данного сервиса осуществляются звонки, переписка в чате с сохранением сообщений, передача файлов от посетителя прямо с вашего сайта. Благодаря преимуществам, которыми обладает проф. версия «ЖивоСайт», возможно дешево установить на сайт одного или более онлайн-оператора.
• Уникальные решения и возможности сервиса
• Удобные инструменты контроля для руководителей
• Адекватная цена за аккаунт
• Приглашения клиентов в чат, что активно вовлекает совершать покупки
• Подробная информация о клиенте, его местонахождении
• Возможность настроить форму под определенный сайт
• Пользование инструментом на компьютере, планшете, мобильном устройстве
• Повышение эффективности сайта благодаря удобным настройкам дизайна
• Возможность перевода разговора на другого оператора
• «Быстрые» фразы при вводе текста
Заключение
- Имеется бесплатная базовая версия (14 дней Pro)
- Есть мобильное приложение (что крайне удобно – приходят оповещения на телефон, даже когда вы вне офиса)
- Чат на странице результатов поиска Яндекса (предположительно повышает CTR и карму в Яндексе)
- Звонки объединены с чатом
- Простая интеграция с сайтом и другими сервисами
- Поддержка 24/7 (даже в бесплатной версии)
- Pro версия может показаться дорогой (1 оператор на 1 месяц = 990 рублей, но при оплате сразу за 2 года цена падает до 590 рублей в месяц)
В заключение нужно сказать, что Jivo – простой и удобный мессенджер, с лёгкой установкой. Для него, конечно же, потребуется ответственный, вежливый и компетентный оператор, но ради увеличения объёма продаж и приобретения постоянных клиентов нужно делать максимум.