Iran Khodro Samand. Руководство — часть 17

Мануалы Iran Khodro Samand

Саманд — первый национальный автомобиль Ирана, производится Iran Khodro (IKCO) c использованием местных деталей. Наряду с обновленной версией, Peugeot Pars, Iran Khodro до сих пор выпускает Peugeot 405. Отношения Иран Ходро с французской компанией PSA Peugeot Citroën начались, когда они поставляли двигатели XM7 (используемые в Peugeot 504) наряду с трансмиссией для некоторых моделей Paykan, которая в свою очередь была основана на Hillman Hunter. IKCO изготовляет 80 % деталей Саманда внутри страны. Samand (Саманд) построен на базе автомобиля Peugeot 405, в настоящее время используются следующие двигатели: XU7JP/L3(8-кл.), и TU5JP/L4(16-кл.). С 2007г. IKCO использует разработанные своими силами двутопливные двигатели (бензин+газ) для своих новых моделей. Немецкая компания Bosch также проявила интерес к сборке иранского двигателя по лицензии. В марте 2006 года на территории России начались продажи автомобиля «SAMAND».

Iran Khodro Samand. Руководство — часть 17

Нажатием кнопки на положе#
нии «код» вы можете этот код либо
активировать либо дезактивиро#
вать. Кнопкой осуществляется
выход из функции. В положении ак#
тивированного кода при открыва#
нии капота двигателя включается
тревожная сирена. Чтобы этого не
произошло, перед открыванием ка#
пота введите четырёхзначный код.

Руководство по эксплуатации Iran Khodro Samand

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Iran Khodro Samand в комплектации комплектации: «EL», «Norma», «LX», оборудованных четырехцилиндровым бензиновым двигателем: 1.8 л — XU7JPL3 (1761 см3, 8-ми клапанный, 100 л.с., с коробкой передач ВЕ 3/5)

В чем заключаются недостатки приобретения Iran Khodro Samand

Помимо положительных моментов в работе данного автомобиля можно отметить и определенные недостатки, к которым стоит отнести следующие моменты:

  • У мотора с емкостью 1,8 литров имеется весьма существенный недостаток – это износ кулачков распределительного вала. Износиться они могут, как говорится, буквально на следующий день. Подобные отклонения могут встретиться еще до того момента, как вы достигнете отметки в 100 тыс. км пробега, так что всегда имейте в виду, что с таким мотором потребуется повозиться.
  • После того, как порог в 150 тыс. км пробега пройден, у некоторых водителей отмечалось кратковременное загорание лампы низкого давления масла. Зачастую такое случается из-за того, что пружина редукционного клапана слегка ослабла. Ремонт и исправление такого недостатка обойдется вам не более чем в 500 рублей, так что много вы не потеряете, но следить за этим необходимо.
  • Как только автомобиль зафиксировал 200-250 тыс. км пробега, могут начаться различные проблемы. Многие водители отмечают, что после пройденной отметки требовался основательный ремонт данной машины. Происходило это из-за того, что изнашивалась поршневая группа, а затраты на ремонт при этом могут составить до 40 тыс. рублей.
  • Нередки случаи, когда происходит перегрев, из-за чего требуется замена головки на блоках цилиндра. Перегреву также может способствовать неисправная работа термостата, поломанный вентилятор, который отвечает за охлаждение или даже потекшая помпа. Стоимость ремонта в данном случае будет варьироваться в пределах 3-3,5 тыс. рублей.
  • Стартер в базовой комплектации также нельзя похвалить за долговечность, а его замена может обойтись вам в 3-4 тыс. рублей, причем прийти в негодность стартер может практически в любой момент.
  • При пробеге от 100 до 120 тыс. км можно наблюдать и некоторые неисправности в коробке передач. Случалось так, что именно на этом пороге возникала необходимость менять коробку полностью, а на данный автомобиль такое удовольствие обойдется примерно в 30 тыс. рублей.
  • С течением времени на кузове могут обнаружиться вспучивания краски в отдельных местах автомобиля, однако сквозная коррозия практически никогда не пристает к Iran Khodro Samand, поэтому об основательной перекраске можно даже не задумываться.

Интерьер Iran Khodro Samand

Советы покупателям Iran Khodro Samand

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Нет денег, а ходите не убитый, не старый, живой и большой авто — берите саманд. Если что, почините за гроши.

  • дешевый
  • оцинкованный
  • просторный
  • высокий клиренс
  • предсказуемый в управлении
  • надежность под сомнением
  • дорогой ремонт задней балки
  • друзья будут издеваться, как это вы не на эвакуаторе, а своим ходом.
  • такие вещи как регулировка распред. вала или починка задней балки делаются далеко не в каждом сервисе

Много Машины — за разумные деньги. Зимой тепло, летом не жарко. И в лес и по городу/трассе хорошо.

  • Зимой прелесть в том, что тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть уже через 3 минуты! после запуска двигателя в -20, а через 10 минут салон полностью прогревается даже в -30. На 20 градусном морозе двигатель сохраняет тепло в течение 2-2,5 часов (запускаешь двигатель, а на тебя тёплый ветерок дует). Салон прогревается равномерно по всей длине, задние пассажиры получают свою долю тепла через дефлекторвы в центральном тоннеле. Запотевания передних стёкол нет (салонный фильтр если менять хотя бы раз в год)
  • При движении и парковке огрехи работы комунальщиков не являются непреодолимым препятствием. Особенно актуально когда утром выезжаешь из двора, а там брествер из плотного снега нагребён аккуратно так. Уровень дороги сантиметров на 20 опустился, а перед вами куча снега. Кроме нас тока газели да «внедорожники» проезжают, остальные в обход или ждут пока раскатают. А вечером если эту укатанную кучу не убрали не всякая машина во двор попадёт (зато места на парковке много)
  • Регулятор отопителя — вещь не долгоживущая, года на 2 при ежедневной эксплуатации хватает, ломается без объявления войны, на скорость не влияет заказывается в ближайшем магазине для иномарок или на экзисте, меняется самостоятельно за 5 минут. В рестайлинговой версии, что сейчас в автосалонах появилась, этот недостаток устранили.

19 февраля 2013

Если мечешься между вазом и самандом, то лучше саманд, чисто мое мнение, были и вазы, и газы, и вот терь саманд.

Если хочешь ездить — бери, хочешь выпендриваться — бери кредит, покупай новьё и отдавай долги.

Машиной очень довольны и взрослые и дети.

  • Клиренс
  • Расход
  • Мощность
  • Маневренность
  • Удобный салон
  • Поясничная поддержка
  • Высокая посадка водителя, следовательно хороший обзор
  • Огромный багажник и дверные проёмы

Зависит от внутреннего мироощущения. Если в Вас кипит кровь, любите драйв и свободу, то этот авто не для Вас! Если Вы спокойный водитель, семейный человек, у которого пара славных детишек, то это вариант, над которым стоит задуматься.

  • Донор Пежо 405 (легенда своего времени)
  • Оцинковка
  • Клиренс
  • Печка
  • Комплектация
  • КПП
  • Престиж авто = низкая ликвидность
  • Расход топлива (не огромный, но хотелось бы меньше. Возможно у моей косяк есть.)

6 сентября 2010

Не бойтесь, это достойный наследник пежо 405.

  • Вместительность
  • Клиренс
  • Недорогие запчасти по ходовой, всё подходит от Пежо 405
  • Небольшой расход по трассе
  • Сервис
  • Запчасти по кузову

Какие могут быть коммы, когда на машине буквально «гуляешь» по городу и областям, получая от этого кайф, а за это в авто ничегошеньки не ломается (п.7 — маленькие шалости, которые можно простить). Доволен!

  • Удобство посадки/высадки пассажиров и водителя
  • Комфорт дивана
  • Настройка подвески
  • Плавность хода (это относится к взаимодействию мотор — КПП — колеса)
  • Выносливость
  • Простор багажного отделения
  • К омплектация (все включено)
  • Работа двигателя во всех диапазонах
  • Посадка водителя (2000км за присест – спина не устала)
  • Краска пластиковых деталей (бампера, накладки)
  • Острые углы дверей (в глаз не попал, а по лбу очень больно)
  • Включение-выключение 1-ой передачи до прогрева КПП ~1-й километр
  • Не развит сервис — з/ч, Тех.Обсл.

А совет я вам дам такой: не гонитесь вы за напичканой иранской электроникой машиной, берите более простой вариант, например EL-комплектацию с кондееми и ГУР, больше ничего и не надо! Двигатель ПЕЖО и ходовая не переносят иранскую электронику также как и французкую (типа парктроников и навороченных сигнализаций и компьютеров). Все-таки французы разработали хороший движок и неплохую ходовую, а японцы смастерили просторный и приличный кузов.

  • В тексте
  • В тексте

В целом машина очень достойная за такие деньги. Можно брать.

  • Просторный салон и багажник
  • Большой дорожный просвет
  • Хорошая шумоизоляция
  • Устойчивая на дороге
  • Неприхотливый к бензину движок
  • Удобная в управлении
  • Мелкие огрехи в сборке
  • Плохое сервисное обслуживание
  • Болезнь марки — отказ работы вентилятра

27 августа 2008

Как альтернатива ВАЗам без раздумий, тем более что они скоро сравняются по стоимости.

Если у Вас есть финансы для покупки АУДИ, МЕРСЕДЕСА, ПЕЖО, или БМВ, не задумавайтесь — покупайте. Но если Вы хотите пересесть с ВАЗа, ГАЗа, другого отечественного авто, или с импортной «помойки» выпуска 1979 года, на приличный а V томобиль, более высокого уровня, то очень рекомендую вам — «САМАНД», не пожалеете.

В целом — вполне неплохая машинка, особенно после ВАЗов, есть свои недостатки, но и достоинства очевидны. А выводы делать нужно самому: что тебе важнее просторный салон, большой клиренс, тяговитый двигатель, оснащенность и относительно доступная цена или же громкая марка, тесные салон и неудобный багажник, «никакой» клиренс и кусачая цена. Ищите компромиссы, дамы и господа! Вполне неплохая машинка, особенно после ВАЗов, есть свои недостатки, но и достоинства очевидны. А выводы делать нужно самому: что тебе важнее просторный салон, большой клиренс, тяговитый двигатель, оснащенность и …

Каждый должен покупать а V томобиль по мере своих потребностей.

НЕ ставте инские запчасти, масса хороших и качественных аналогов. (иранцы амортизаторы делать не умеют)

Iran Khodro Samand 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — accessories

А какие мозги у тебя стоят сименс?слышал, что на них бортовой не работает(((( расход топлива показывает? и если можно, то фото подключения бортового компа, просто тоже думаю поставить себе и не знаю как подключить, а как полностью называется бортовик (модель)?

У меня мозги Valeo или Sagem как говорят что это одно и тоже, а модель бортового компьютера «Multitronics VG1031S»
(самый дешёвый)

На сайте «Multitronics» написано что подходят к самандам, но «кроме мозгов Siemens»

Вот честно понятия не имею, есть ли в самандах с мозгами Siemens разъём ODB?

Если у тебя мозги Valeo/Sagem то под рулём есть лючок, там должен быть ODB разъём.

В бортовом компьютере должен быть протокол ODB2Q

Сам компьютерных р подключается двумя вариантами, либо через ODB разъём, либо через универсальный. В саманде под рулём есть лючёк, где находится этот ODB разъём, Если подключить в него компьютер, то лючёк закрыть не получится, по этому надо вынуть сам разём для подключения, на корпусе которого есть две пластиковые защёлки, их нужно слегка подогнуть и разъём можно вынуть, таким образом разъём будет болтаться на проводах, но зато его можно будет уложить как удобно, при этом если подключить в него компьютер, то соединённые разъёмы машины и компьютера можно будет уложить и закрыть это всё лючком (крышкой) от торпеды.
И кстати, провода от бортового компьютера можно спрятать под пластиковую обшивку стойки крыши

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector