Почему не открывается видео в Whatsapp?
Основные причины возникновения проблем с воспроизведением видео:
- Отсутствие подключения к интернету
- Нестабильное подключение сети
- Неправильная работа карты памяти
- Устаревшая версия приложения
- Несовместимости установленного мессенджера и платформы устройства
- Неверный видео формат
- Конфликты с другими приложениями и сервисами
- Несовместимость со встроенным плеером
iPhone не читает mp4. Что делать?
В наше время, пожалуй, сложно встретить человека, который использует свой смартфон только лишь по своему основному назначению – в качестве телефона. Нынешнее поколение мобильных устройств позволяет не только производить голосовую связь с другими абонентами, но так же совершать видео-звонки, вести переписку, пользоваться электронной почтой, быть всегда в курсе событий благодаря мобильному интернету, прослушивать музыку, просматривать и делать фотоснимки, смотреть видео-файлы и многое другое.
Ремонт iPhone |
Ремонт iPad |
Ремонт iPod |
Ремонт MacBook |
Не важно, по какой причине вы решили посмотреть тот или иной видео-файл на своем iPhone, но если эта потребность возникла, а файл в формате mp4, то, возможно, вы столкнетесь с проблемой – ваш iPhone не сможет открыть и прочитать файл. Каким образом решить эту проблему, мы сейчас вам и расскажем.
Из данной ситуации существует два выхода:
- Установка стороннего видеоплеера, позволяющего воспроизводить mp4-видео на iPhone.
- Конвертация файлов mp4 в другой формат, приемлемый для телефона.
В случае с установкой нового видеоплеера вы столкнетесь с платными и бесплатными предложениями. Как вариант мы рекомендуем вам RockPlayer2. Это неплохое приложение, довольно удобное для пользователя, позволяющее воспроизводить файлы большинства распространенных аудио- и видео-форматов. К недостаткам RockPlayer2 можно отнести присутствие рекламы. Но вы легко можете ее отключить, разумеется, платно.
Хотя iPhone и поддерживает формат mp4, но в случае с новыми видео-файлами этого, он может отказать вам в воспроизведении. Причина данного отказа одна – данный формат, равно как и m4v и mov форматы, должен быть конвертирован при помощи кодека h.264.
В данном случае мы рекомендуем вам использовать конвертер Any Video Converter (AVC). Эта программа распространяется бесплатно, очень популярна среди пользователей iPhone и имеет русский интерфейс. Всего за несколько кликов вы сможете добиться нужного результата. Итак:
- Скачиваете и устанавливаете на компьютер Any Video Converter.
- Открываете данный конвертер.
- Нажимаете «Добавить видео» и выбираете необходимый для конвертации файл.
- В программе в углу справа выбираете «Apple Products», а затем «Apple iPhone MPEG-4».
- Нажимаете «Кодировать».
- После окончания конвертации Any Video Converter спросит вас о месте сохранения полученного файла, сохраните его на компьютере.
Далее, при помощи iTunes вы с легкостью можете скопировать ваш видео-файл на свой iPhone. Приятным сюрпризом для вас будет то, что данный конвертер ко всем своим плюсам может добавить еще и сжатие файлов до меньшего объема. Согласитесь, это весьма практично.
Как настроить кодеки
Никак, это обычная программа, просто ее установите. А вот уже потом воспроизводите файлы этой самой программой. А затем регулярно ее обновляйте.
А для тех, кто хочет более детально разобраться в проблеме, вот моя видеоинструкция:
Почему пишет эта папка пуста?
При открытии папки на флешке, SD-карте или внешнем диске на компьютере с Windows 10/8/7, может появиться оповещение о том, что «Эта папка пуста», как показано на скриншоте ниже. . На самом деле, если файлы не были вручную удалены из указанной папки, то сообщение должно быть ошибкой.
- Подключите iPhone к компьютеру по USB и войдите в «Проводник».
- Дважды кликните по значку iPhone в «Проводнике» и перейдите во вложенную папку DCIM. .
- Открывайте подпапки внутри DCIM, выделяйте внутри них снимки и удаляйте.
Перезапускаем службы Apple
Еще одна причина , из-за которой iTunes не видит iPhone – неправильная работа службы Apple Mobile Device Service.
Чтобы перезапустить ее:
- Запустите «Панель управления», перейдите в подраздел «Администрирование», далее «Службы».
- Щелкните по названию искомой утилиты. Остановите ее и следом опять запустите.
- Подсоедините аппарат к ПК и снова начните подключаться.
поделиться: Поделиться этим контентом
07.05.2020