Цифровое искусство: музыка и IT
Способен ли искусственный интеллект сочинять музыку? Как работают современные музыкальные сервисы? Как алгоритмы рекомендуют? Может ли компьютер понимать музыку? Ответы на эти и другие вопросы узнай в этом уроке!
В IT-лабораториях по всему миру ведутся разработки искусственного интеллекта для самых разных сфер жизни, в том числе для работы с большими объемами данных. Например, с музыкой.
Главная сложность в том, что компьютер должен услышать песню, узнать её и предложить другие, исходя из твоих музыкальных интересов в режиме реального времени, то есть в течении нескольких секунд. А значит, простые алгоритмы уже давно ушли в прошлое, уступая место самым прогрессивным и интересным решениям. И, как продолжение IT-инноваций в музыке, — это самостоятельное «сочинение». Но как запрограммировать творчество?
На уроке вы познакомитесь со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.
А самым увлеченным доступен бонус — понять, как искусственный интеллект генерирует музыку, и испытать свои силы в сочинении небольшой мелодии.
Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного
0 Спам
0 Спам
Мне понравилось! Грамотно выполненная презентация, которая говорит о профессионализме преподавателя, но. Слайд 15. Никак не могу понять как Bios может считаться внутренней памятью? Если только очень с большой натяжкой. Или я не прав?
0 Спам
0 Спам
Действительно хорошая презентация, для того чтобы отследить усвоили ли учащиеся функции устройств ПК. Спасибо.
0 Спам
Спасибо большое за такой хороший отзыв. Замечательно, что есть комментарии. Иначе непонятно, понравилась работа, или нет. Работ много. Многие очень хорошие. Поэтому очень приятно, что Вы выделили наши работы. Есть стимул работать дальше! Посмотрели 3-4-5 слайд. Картинка и правда чуть-чуть сдвигается. Жаль, что теперь уже не подправить.
0 Спам
0 Спам
Очень приятно познакомиться с еще одной замечательной работой учителей информатики из СОШ №594 Наталии Ивановны и Ирины Борисовны! Презентация аккуратная, грамотная, полезная и для групповой работы на уроке, и для самостоятельной работы учеников в школе и дома. Эта работа простая, вернее, она кажется простой, потому что работать с ней легко и понятно. В вашей работе мне понравилось все: оформление, качественные изображения, соответствующие звуки.
Могу заметить только, что на 4 слайде картинка сдвигается вниз. Это видно при переходе по слайдам 3-4-5.
2007-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов
Клавиатурный тренажер «Руки солиста»
Данные учебные материалы разработаны в рамках конкурса «Разработка Информационных источников сложной структуры (ИИСС) для системы общего образования». Тренажер «Руки солиста» направлен на развитие у школьника индивидуального навыка слепого десятипальцевого метода набора на клавиатуре компьютера. «Руки солиста» представляет собой комплект разноуровневых учебных тренингов для учащихся с 7-9 классы. Предлагаемый продукт «Руки солиста» позволяет повысить мотивацию учащихся, а также стимулировать их увлеченность школьным предметом, что в целом будет способствовать повышению эффективности образовательного процесса и уровня знаний, получаемых на занятиях по информатике. Методическое пособие позволит выбрать нужную траекторию обучения учащихся 7-9 класса и включить использование тренажёра в учебный план по предмету «Информатика» в рамках урочного расписания занятий. В методическом пособии дано подробное распределение по часам и модулям обучения.
Клавиатурный тренажер «Руки солиста» (N 128668) доступен для скачивания на сайте ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика» (Единая коллекция ЦОР)
Программно — методический комплекс `МИР ИНФОРМАТИКИ`
Настоящий компакт-диск, разработанный специалистами компании `Кирилл и Мефодий`, является компонентой программно-методического комплекса `МИР ИНФОРМАТИКИ` наряду с печатным учебником и учебной тетрадью. Он предназначен для учащихся младшей школы (1-4 классов).
Программное обеспечение, имеющееся на диске, содержит инструментарий для моделирования учебно-познавательной деятельности учащегося с использованием компьютера. Оно соответствуют инструктивным письмам Министерства образования Российской Федерации о преподавании информатики в начальной школе, обязательному минимуму содержания образования по информатике в общеобразовательной школе, проекту федерального образовательного стандарта, требованиям региональных образовательных стандартов ряда областей Российской Федерации.
Автор: Авторский коллектив под руководством д.п.н., проф. А.В. Могилева в составе: Н.Н. Булгакова, З.И.Енина, С.Б. Клевцова, О.Б. Кремер, к.п.н., доц. Л.В. Листрова, к.псих.н., доц. В.Н.Могилева, Н.Г. Новикова, И.Ю. Синяткин.
Программно — методический комплекс `МИР ИНФОРМАТИКИ` доступен для скачивания в разделе «Программы для школьников» или по этой прямой ссылке.
Материнская плата
Центральное место строения ПК. Именно от ее работы зависит функциональность устройства. Она представляет собой микросхему, которая выполняет всю вычислительную работу. При работе она нагревается, поэтому рядом с ней устанавливают кулер — охлаждающий вентилятор. Выпуск новых плат — затратное дело, поэтому этим занимаются только 2 крупных компании — Intel и AMD.
На нее устанавливают оперативную память. Она напоминает линейку зеленого цвета. В зависимости от количества слотов на плате, устанавливают одну или две плашки. Оперативная память зависит от энергии, поэтому если свет выключится, вся информация с нее сотрется. При необходимости устанавливается звуковая и сетевая карты, контроллеры портов.
Дискуссии о том, какие детали нужны для разных нужд, идут до сих пор. Технологии продолжают развиваться, появляются новые модели деталей. Растут потребности программ и игр, поэтому персональные ПК быстро устаревают. Некоторые пользователи занимаются моддингом, т. е. преображением корпуса блока. Они устанавливают подсветку, украшают корпус и покрывают его декоративными элементами.
Знания об устройстве компьютера помогают выполнять мелкий ремонт, замену деталей при необходимости.
Возможно, что постепенно у ребенка появится интерес к более детальному изучению тему — это поможет выбрать профессию.
Как сохранить онлайн видео в формате MP4 в HD качестве
Вы можете смотреть видео онлайн, когда у вас есть высокоскоростное подключение к Интернету, но иногда вам приходится смотреть их автономно.
Наш онлайн загрузчик поможет вам сохранить видео в формате MP4 в HD качестве без каких-либо потерь и смотреть в удобное для вас время.
Установка симулятора
Как я уже сказал, симулятор сборки пк — программа бесплатная и у неё есть версии для Windows, MacOS и Linux. Она создана на основе Unity3D и вы можете скачать её на официальном сайте.
После загрузки вам достаточно распаковать архив:
И запустить, находящийся в нём исполняемый файл.
Установка симулятора
Как я уже сказал, симулятор сборки пк — программа бесплатная и у неё есть версии для Windows, MacOS и Linux. Она создана на основе Unity3D и вы можете скачать её на официальном сайте.
После загрузки вам достаточно распаковать архив:
И запустить, находящийся в нём исполняемый файл.
Периферийные устройства компьютера
Как говорит википедия:
Периферийные устройства — это аппаратура, которая позволяет вводить информацию в компьютер или выводить её из него. Периферийные устройства являются не обязательными для работы системы и могут быть отключены от компьютера.
Но, я с ней не согласен. К примеру, без монитора нам и компьютер не нужен, а без клавиатуры не каждый сможет включить компьютер, без мышки смогут обойтись только самые опытные пользователи, а без динамиков ничего не посмотришь и не послушаешь. Это еще далеко не все устройства, поэтому давайте рассмотрим каждое из них отдельно.
Монитор персонального компьютера
Немного повторюсь – без монитора компьютер нам не нужен, иначе мы не увидим, что там происходит. Возможно в дальнейшем придумают какую-то голограмму или специальные очки, но пока что это лишь моя больная фантазия).
Монитор подключается в видеокарту специальным кабелем, которых бывает 2 типа VGA (устарелый разъем) и HDMI. HDMI обеспечивает лучшее изображение, а так же параллельно изображению передает звук. Так что, если в вашем мониторе есть встроенные колонки и он имеет высокое разрешение, вам обязательно нужно использовать HDMI кабель.
Клавиатура
Клавиатура нужна для ввода информации, вызова команд и выполнения действий. Клавиатуры бывают разные: обычные, бесшумные, мультимедийные и геймерские.
- Обычные – самая простая клавиатура, на которой только стандартные кнопки.
- Бесшумные – резиновые/силиконовые клавиатуры, при работе с которыми не слышно ни одного звука.
- Мультимедийные. Кроме стандартных кнопок клавиатура имеет дополнительные клавиши для управления аудио/видео файлами, громкостью, тачпад (возможно), и остальное.
- Геймерские – Дополнительные кнопки для разных игр, основные кнопки для игры имеют другой цвет и другие плюшки.
Основная задача компьютерной мыши — это управление/передвижение курсора на экране. Так же выбирать и открывать файлы/папки и вызывать меню правой кнопкой.
Сейчас существует много самых разных мышек для компьютера. Бывают беспроводные, маленькие, большие, с дополнительными кнопками для удобства, но основная её функция осталось прежней спустя десятилетия.
Акустическая система
Как было сказано выше, акустическая система подключается к звуковой карте. Через звуковую передаться сигнал на колонки, и Вы слышите, о чем говорят в видео и поют в песне. Акустика бывает разной, но без какой либо, компьютер со всеми своими возможностями становиться обычным рабочим инструментом, перед которым скучно проводить время.
МФУ – Многофункциональные устройства
МФУ больше необходим для офиса и учебы. Обычно содержит: сканер, принтер, ксерокс. Хоть это все в одном устройстве, выполняют они абсолютно разные задачи:
- Сканер – делает точную копию фотографии/документа в электронном варианте.
- Принтер – распечатывает электронную версию документа, фотографии, картинки на бумагу.
- Ксерокс – Делает точную копию с одной бумаги на другую.
Геймпад или джойстик
Геймпад он же джойстик в прошлом. Нужен лишь для комфорта в некоторых играх. Бывают беспроводные и наоборот. Обычно содержат не более 15 кнопок, и использовать в не игр не имеет никакого смысла.