Интерактивные развлечения Сони

Sony: инновации, которые помогают осуществлять мечты

Мало кто знает, что такой известный мировой бренд как Sony начинал свой путь в небольшой комнате без окон в универмаге, пострадавшем от пожаров и с трещинами по всему фасаду.

В начале пути у основателей компании было лишь $500 и инженерные навыки, но это не помешало им открыть новые рынки и превратить свое детище в гиганта электроники.

Сейчас бренд известен своими приставками Playstation, телевизорами, фото- и видеокамерами, смартфонами, ноутбуками Vaio и электронными книгами. А когда-то компания подарила миру первые плееры, компакт-диски, видеомагнитофоны и другие полезные изобретения, которые облегчили и разнообразили нашу жизнь.

Чтобы узнать, с чего началась история Sony и как маленькая компания превратилась в огромный конгломерат с миллиардными доходами, читайте эту статью.

История

Задний план

До создания Sony Computer Entertainment Sony уже работала на рынке видеоигр. История PlayStation начинается в 1988 году, когда Nintendo и Sony договорились о сотрудничестве. Nintendo отвечала за работу над проектом Super Nintendo Entertainment System (SNES), а Sony разработала Super Disc . Super Disc будет плагином, который позволит SNES читать игры в формате CD-Rom . Однако из-за некоторых разногласий Nintendo изменила свое партнерство с Sony на Philips , что привело к отмене Super Discs. [ 5 ] В 1990 году Sony решила использовать свои наработки и получить проект PlayStation X, которым руководил Кен Кутараги .

Sony вышла на рынок видеоигр, создав в январе 1989 года CSG Imagesoft, дочернюю компанию CBS/Sony Group (CSG). Базирующаяся в Лос-Анджелесе компания выпускает видеоигры для Nintendo Entertainment System .

Североамериканское подразделение Sony Electronic Publishing было основано в апреле 1991 года. CSG Imagesoft сменила название на Sony Imagesoft и начала разрабатывать и издавать игры для Game Boy и Super Nintendo . 20 мая 1992 года Sony и Sega объявили о партнерстве по созданию игр MegaDrive , GameGear и Mega CD .

Создание, запуск и расширение PlayStation (1993–2006 гг.)

Sony Computer Entertainment, Inc. (SCEI) была создана совместно Sony и ее дочерней компанией Sony Music Entertainment Japan в 1993 году для управления бизнесом компании на рынке оборудования для видеоигр. Оригинальная консоль PlayStation была выпущена 3 декабря 1994 года в Японии. [ 6 ]

Североамериканское подразделение компании Sony Computer Entertainment of America (SCEA) было первоначально создано в мае 1995 года как подразделение Sony Electronic Publishing . [ 7 ] Североамериканский офис, расположенный в Фостер-Сити , штат Калифорния, изначально возглавлял Стив Брид.

За несколько месяцев до запуска PlayStation на западных рынках операции были реструктурированы: в июле 1995 года весь отдел маркетинга видеоигр Sony Imagesoft был передан SCEA, при этом большинство затронутых сотрудников были переведены из Санта-Моники, штат Калифорния, в Фостер Сити. [ 8 ] 7 августа 1995 года Рейс неожиданно ушел в отставку и через три дня был назначен генеральным директором Spectrum HoloByte . [ 8 ] Его заменил ветеран Sony Electronics Мартин Хомлиш . [ 8 ] Другая дочерняя компания, Sony Interactive Entertainment Europe (SIEE), базирующаяся в Лондоне, была основана в январе 1995 года как подразделение Sony Electronic Publishing Ltd. Консоль PS была выпущена в США 9 сентября 1995 года. [ 6 ]

В рамках всемирной реструктуризации в начале 1997 года SCEA (теперь Sony Interactive Entertainment America) была преобразована в дочернюю компанию SCEI. [ 9 ]

Второй выпуск консоли PS, PlayStation 2 , был выпущен в Японии 4 марта 2000 г. [ 10 ] и в США 26 октября 2000 г. [ 11 ] .

1 июля 2002 года президента SCEI Шигео Маруяму сменил Тамоцу Иба на посту президента. Джек Треттон и Фил Харрисон также были назначены старшими вице-президентами SCE. [ 12 ] В 2002 году Sony представила свою первую операционную систему для игровой консоли после опыта с Net Yaroze . Комплект превращает компьютер PlayStation 2 в полноценную систему Linux .

PlayStation Portable ( PSP) была первым шагом SCEI на рынке небольших портативных устройств. Впервые о ее разработке было объявлено на конференции SCE Electronic Entertainment Expo в 2003 г. и официально представлено на конференции E3 11 мая 2004 г. Система была выпущена в Японии 12 декабря 2004 г., в Северной Америке — 24 декабря 2004 г. Март 2005 г. и в Европа и Австралия, 1 сентября 2005 г. Операционная система системы PSP работает с пользовательской системой Linux. В ноябре 2005 года Sony создала Linux Alliance с IBM и Philips .

Создание SCE Worldwide Studios, приобретения и реструктуризация (2006–2011 гг.)

14 сентября 2005 г. SCEI сформировала Sony Computer Entertainment Worldwide Studios (SCE WWS), [ 13 ] единую внутреннюю организацию для надзора за всеми студиями разработки, находящимися в полной собственности SCEI. Он стал ответственным за творческое и стратегическое направление разработки и производства всего программного обеспечения для компьютерных развлечений для всех студий, принадлежащих SCEI, причем все программное обеспечение производится исключительно для консолей семейства PS. Шухей Ёсида был назначен президентом SCE WWS 16 мая 2008 года [ 14 ] , сменив Кадзуо Хираи . , исполнявший обязанности временного исполнителя после того, как Харрисон покинул компанию в начале 2008 года. [ 15 ]

8 декабря 2005 года компания-разработчик видеоигр Guerrilla Games , разработчики серии Killzone , была приобретена Sony Computer Entertainment в рамках SCE WWS. [ 16 ] 24 января 2006 г. разработчик видеоигр Zipper Interactive , разработчик серии Socom , был приобретен Sony Computer Entertainment в рамках их SCE WWS. [ 17 ]

В марте 2006 года Sony анонсировала онлайн-сеть для своей будущей системы PlayStation 3 ( PS3) на брифинге PlayStation Business Briefing 2006 года в Токио, Япония, предварительно назвав ее «сетевой платформой PlayStation», а в конечном итоге — PlayStation Network (PSN). Sony также заявила, что сервис всегда будет онлайн, [ 19 ] бесплатным, [ 20 ] и будет включать поддержку многопользовательской игры. [ 21 ]

Дата выпуска PS3 была объявлена ​​Хираем на конференции Electronic Entertainment Expo, проходившей в Sony Pictures Studios в Лос-Анджелесе 8 мая 2006 г. [ 22 ] PS3 была выпущена в Японии 11 ноября 2006 г., а дата выпуска в США — ноябрь. 17, 2006. PSN также был выпущен в ноябре 2006 года. [ 23 ]

30 ноября 2006 г. президент SCEI Кен Кутараги был назначен президентом SCEI, а Хираи, тогдашний президент SCEA, был назначен президентом SCEI. [ 24 ] 26 апреля 2007 года Кен Кутараги ушел с поста председателя SCEI и генерального директора группы, передав свои обязанности вновь назначенному председателю SCE Хираи. [ 25 ]

20 сентября 2007 года разработчики видеоигр Evolution Studios и BigBig Studios , разработчики серии MotorStorm , были приобретены Sony Computer Entertainment в рамках SCE WWS. [ 26 ]

15 апреля 2009 года Дэвид Ривз , президент и главный исполнительный директор SCE Europe, объявил о предстоящей отставке с занимаемой должности. Он присоединился к компании в 1995 г. и был назначен председателем SCEE в 2003 г., а затем президентом в 2005 г. [ 27 ] Его роль председателя и генерального директора SCEE возьмет на себя Эндрю Хаус , который присоединился к Sony Corporation в 1990 г. [ 27 ] 28 ] PSP Go была выпущена 1 октября 2009 г. для Северной Америки и Европы и 1 ноября 2009 г. для Японии.

1 апреля 2010 г. SCEI была реорганизована, чтобы объединить подразделения Sony, занимающиеся мобильной электроникой и персональными компьютерами. Основное японское подразделение SCEI было временно переименовано в SNE Platform Inc. (SNEP) 1 апреля 2010 г. и была разделена на два подразделения, специализирующихся на разных аспектах: «Sony Computer Entertainment, Inc.», состоящая из 1300 сотрудников, ориентированных на консольный бизнес, 70 сотрудников. Бизнес сетевых услуг SCEI был поглощен Группой сетевых продуктов и услуг Sony Corp. (NPSG), которую Хираи уже возглавлял с апреля 2009 года. Первоначальная SCEI была распущена после реструктуризации. [ 29 ] ​[ 30 ] ​[ 31 ] ​

Североамериканское и европейское отделения SCEI пострадали от реструктуризации и остались под названиями SCEA и SCEE. Хираи, в то время генеральный директор SCEI и исполнительный вице-президент Sony Corporation, возглавлял оба отдела. [ 32 ]

2 марта 2010 года разработчик видеоигр Media Molecule , разработчик игры LittleBigPlanet для PlayStation 3 (PS3), был приобретен SCEI в рамках их SCE WWS. 23 августа 2010 года штаб-квартира компании переехала из Минами-Аояма в Sony City (штаб-квартира Sony Corporation) в Конане, Минато, Токио. [ 33 ]

20 апреля 2011 года SCEI стала жертвой атаки на свою систему PlayStation Network , которая также затронула ее онлайн-подразделение Sony Online Entertainment . 1 августа 2011 года был также приобретен разработчик видеоигр Sucker Punch Productions , разработчики серий Sly Cooper и Infamous . [ 34 ]

Запуск PS Vita и PS4, приобретения, экспансия в Китай (2011–2016 гг.)

В январе 2012 года BigBig Studios была закрыта, а Cambridge Studio (переименованная в Guerrilla Cambridge ) стала дочерней студией Guerrilla Games. [ 35 ] [ 36 ] В марте 2012 года компания Zipper Interactive, разработчик серий SOCOM , MAG и Unite 13, была закрыта. [ 37 ] 25 июня 2012 года Хираи ушел с поста председателя Sony Computer Entertainment; Однако он остался в совете директоров. [ 38 ]

2 июля 2012 года компания Sony Computer Entertainment приобрела облачный игровой сервис Gaikai . [ 39 ] В августе 2012 года компания Sony Liverpool , разработавшая серию игр Wipeout и Formula One , была закрыта. [ 40 ]

20 августа 2013 года был опубликован пресс-релиз, в котором была объявлена ​​дата выхода консоли PlayStation 4 (PS4). В этот день SCEI представила систему серии CUH-1000A и объявила дату запуска 15 ноября 2013 г. для рынков Северной Америки и 29 ноября 2013 г. для Европы, Австралии, Новой Зеландии, Аргентины, Бразилии, Чили, Колумбии, Коста-Рики. , Сальвадор, Гватемала, Мексика, Панама и Перу. [ 41 ]

После заявления китайского правительства в январе 2014 года о снятии 14-летнего запрета на игровые приставки, PS4 должна была стать первой игровой приставкой Sony, официально и легально выпущенной в Китае после PlayStation 2 . Закон был принят в 2000 году для «защиты психического здоровья молодежи», как было заявлено. [ 42 ] ​[ 43 ]

6 марта 2014 года Треттон, председатель и главный исполнительный директор Sony Computer Entertainment of America, объявил, что уйдет в отставку со своей должности в конце месяца, сославшись на взаимное соглашение между ним и SCEA о расторжении его контракта. Треттон работает в SCEA с 1995 года и был одним из основателей исполнительной команды компании. Он участвовал в запуске всех платформ PlayStation в Северной Америке, включая PlayStation, PS2, PSP, PS3, PSN, PS Vita и PS4. Треттона сменил Шон Лейден , вице-президент и главный операционный директор Sony Network Entertainment International , начиная с 1 апреля 2014 года. [ 44 ] 2 апреля 2015 года было объявлено, что Sony Computer Entertainment приобрела интеллектуальную собственность облачного игрового сервиса OnLive , и что его услуги прекратят работу в конце месяца. [ 45 ]

Бета-версия первого облачного телевизионного сервиса Sony, PlayStation Vue (PSVue), была запущена в США в ноябре 2014 года. До официального запуска в начале 2015 года она предлагалась только владельцам PS3 и PS4. Sony подписала соглашения с крупными сети, в том числе CBS , Discovery Communications , Fox и Viacom , чтобы пользователи могли смотреть видео в прямом эфире, а также смотреть и получать контент с более чем 75 каналов, включая Comedy Central и Nickelodeon . Хотя цены и даты выпуска для других регионов не сообщаются, Sony подтвердила, что PSVue будет доступен на iPad . , а затем другие устройства от Sony и других производителей. [ 46 ]

Как Sony Interactive Entertainment (2016 – настоящее время)

26 января 2016 года Sony объявила, что с 1 апреля 2016 года Sony Computer Entertainment и Sony Network Entertainment International будут реорганизованы и объединены в новую компанию Sony Interactive Entertainment. В отличие от SCE, Sony Interactive Entertainment базируется в Сан-Матео , штат Калифорния , и представляет весь бренд PlayStation, его региональные дочерние компании и операции с контентом. [ 47 ] 24 марта 2016 года Sony объявила о создании ForwardWorks , новой студии, занимающейся производством «полных» игр на основе интеллектуальной собственности Sony для мобильных платформ, таких как смартфоны. [ 48 ] [ 49 ] В декабре 2016 года несколько СМИ сообщили, что Sony рассматривает возможность реструктуризации своей деятельности в США путем слияния своего телевизионного и кинобизнеса с SIE. Сообщается, что такая реструктуризация поместила бы Sony Pictures под председательство Sony Interactive, Эндрю Хауса, хотя Хаус не взял бы на себя повседневную деятельность киностудии. Согласно отчету, Sony должна была принять окончательное решение о возможности слияния телевизионного, кино- и игрового бизнеса к концу финансового года в марте следующего (2017) года. Однако, судя по активности Sony в 2017 году, слухи о слиянии так и не состоялись.

8 января 2019 года Sony объявила, что компания заключила окончательное соглашение с Sony Interactive Entertainment о приобретении Audiokinetic. [ 50 ] 20 мая 2019 года Sony Interactive Entertainment объявила, что компания запустила PlayStation Productions, производственную студию, которая будет разрабатывать обширный каталог видеоигр компании для кино и телевидения. Новую компанию возглавляет Асад Кызылбаш и курирует Шон Лейден, президент Worldwide Studios в SIE. [ 51 ] 19 августа 2019 года Sony объявляет в своих социальных сетях о покупке студии Insomniac Games , наиболее известной разработкой серии Ratchet & Clank . , и тем, что нынешний Человек-паук становится первоклассной студией , чтобы укрепить эксклюзивы для своего бренда PlayStation . [ 52 ] 23 октября того же года Шон Лейден, более известный как президент Sony Interactive Entertainment, покидает компанию после заявления в социальных сетях PlayStation, его сменил Джим Райан, однако с тех пор компания реструктурируется. приход Николя Дусе, нового директора SIE Japan Studio. [ 53 ] ​[ 54 ] 9 декабря 2019 года Sony со своим подразделением Sony Interactive Entertainment и ассоциацией MLB опубликовали в своих социальных сетях, что с 2021 года серия видеоигр MLB The Show, разработанная San Diego Studio , станет игрой, которая будет выпущена на платформах Nintendo. Nintendo Switch , игровые приставки Microsoft Xbox для ПК , в то время как студия Sony в Сан-Диего сохранит свой профиль разработчика серии MLB The Show. [ 55 ]

9 января 2020 года Sony официально представляет логотип PlayStation 5 на выставке Consumer Electronic Show 2020, без каких-либо новостей на данный момент. [ 56 ] 6 февраля 2020 г. Sony объявила о закрытии Manchester Studio, которая занималась исключительно разработкой игр для PlayStation VR и была основана в 2015 г., однако студия так и не обнародовала ни проект своей разработки, ни состояние, в котором оно было [ 57 ]

SIE объявила о создании PlayStation Studios в мае 2020 года, которая будет официально представлена ​​вместе с PlayStation 5 в конце 2020 года. PlayStation Studios будет выступать в качестве зонтичной организации для своих основных студий разработки, включая Naughty Dog, Insomniac, Santa Monica Studio, Media Molecule и Guerrilla Games, а также используется для обозначения видеоигр, разработанных студиями, привлеченными Sony для работы по найму. Sony планирует использовать брендинг «PlayStation Studios» как для PlayStation 5, так и для новых игр для PlayStation 4, чтобы повысить узнаваемость среди потребителей, хотя брендинг еще не готов для некоторых выпусков Sony середины 2020 года, таких как The Last of Us Part II . [ 58 ]

Аппаратное обеспечение

настольные консоли

ноутбуки

  • PocketStation (1999 — 2002), 5 миллионов проданных консолей: Это первая портативная консоль от Sony Computer Entertainment, которая создавалась как периферийное устройство для PlayStation. Он был выпущен в Японии 23 января 1999 года и имеет ЖК-экран, микрофон, часы, инфракрасное соединение и возможность использования в качестве карты памяти, что подозрительно похоже на модуль визуальной памятиSega Dreamcast . Он жестко конкурировал с GBC отNintendo и был на рынке только в 1999 и 2002 годах. Хотя его также можно найти в некоторых частях Европы и Южной Америки.
  • PlayStation Portable (2004–2014), 80,82 миллиона консолей: это преемник памяти PocketStation , он был выпущен в 2004 году во всем мире, это второй выход Sony на рынок портативных устройств и первый на мировом уровне. Он намеревался конкурировать на рынке, на котором традиционно доминировала Nintendo , а также попытаться сделать так, чтобы его портативные устройства были доступны в большем количестве частей мира, в отличие от PocketStation. Эта консоль конкурировала с Nintendo DS . PSP имеет три редизайна (PSP Lite, PSP 3010 и PSP Go), которые улучшают различные аспекты каждой предыдущей версии, и обе имеют такую ​​​​же графическую мощность, что и PlayStation 2 .
  • PlayStation Vita (2011–2019), 16 миллионов консолей: выпущена 17 декабря 2011 г. в Японии и 22 февраля 2012 г. в Европе и Америке. Она является преемницей PlayStation Portable и имеет улучшенный дизайн по сравнению с предыдущей версией. Он имеет графическую мощь, подобную PlayStation 3 . Кроме того, помимо множества других новых функций, он включает в себя две камеры (переднюю и заднюю), мультитач-экран и GPS и составляет конкуренцию 3DS . от Нинтендо. В сентябре 2018 года Sony подтвердила, что консоль будет снята с производства в марте 2019 года, и в этот день производство консоли было прекращено во всем мире из-за того, как мало было продано PS Vita, а также из-за того, что Sony так и не смогла победить Nintendo на портативной территории, проиграв 3 раза для поколений. Это потому, что Sony считает, что в третий раз повезло , потому что 3 раза она проиграла Nintendo в вышеупомянутых ноутбуках.

другие системы

  • PSX (2002 г.): система, сочетающая в себе возможности PS2 и включающая в себя устройство для записи DVD и жесткий диск. Это была первая система с интерфейсом XrossMediaBar и попытка запуска мультимедийной системы, но из-за плохих продаж она не ушла с японского рынка. Она появилась на рынке только в 2002 году. Кроме того, меню и интерфейс консоли послужили основой для меню PSP и PS3.
  • PSP Go (2009 г.): портативная консоль с скользящими кнопками, в которой нет слота для игр и вместо этого используется облако для загрузки вместо использования UMD, как в предыдущих моделях. Его запуск был произведен 1 ноября 2009 года в Японии и в октябре в США и США.
  • PSP E1000 (2011 г.): портативная консоль, анонсированная на Gamescom 2011 г., в этой консоли отсутствует подключение к WI-FI, и она возвращается с использованием UMD (Universal Media Disc). Эта консоль предназначена для клиентов, которым не хватает ресурсов для купите PSP 3000 или Psp Go. Остается с ценой 99,95 евро.

Содержание

  • Джим Райан — президент и CEO
  • Хидеаки Нишино — старший вице-президент по работе с платформами
  • Майкл Паттисон — старший вице-президент по планированию и управлению платформами
  • Лин Тао — вице-президент по финансам, корпоративному развитию и стратегии
  • Масаясу Ито — директор-представитель и заместитель президента
  • Лин Тао — директор и заместитель президента
  • Такеши Сибата — директор

По состоянию на 1 апреля 2021 года [4]

Президенты и CEO [ | ]

    (1993—2007) (2007—2012)
  • Эндрю Хаус (2012—2017)
  • Джон ера (2017—2019)
  • Джим Райан (2019 — настоящее время)

Sony Interactive Entertainment America

    (до 2006)
  • Джек Треттон (2006—2014)
  • Шон Лейден (2014—2018)

Sony Computer Entertainment Japan

  • Шон Лейден (2007—2010)

Инструкция по удалению приложения

Обратите внимание! Системные приложения для удаления недоступны.

Приложения, которые были установлены пользователем самостоятельно, удаляем следующим образом:

Процедура удаления приложения завершена.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector