Бортовой компьютер chevy matrix m
Собственно сабж.
Что лучше? Точнее даже будет спросить конкретных пользователей: Как часто вы обращаетесь ко всему разнообразию опций и возможностей бортового компьютера?
Кто чем пользуется из этого перечня и почему выбрали именно его?
У меня БК Шеви Вектор, использую:
для контроля скорости он лайн (только потому что спидометр слегка завышает)
периодического контроля расхода (ну так, для успокоения)
напоминания о смене расходников (хотя масло чз 10т и так помню)
расшифровки ошибок ЭБУ( их было немного и были ожидаемы)
Остальное излишне (считаю) — фиг в него смотреть — следи за дорогой
Постоянно выставлено окно контроля скорости
Последний раз редактировалось Serge N 01 мар 2016, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
У меня CL-570, выбрал, в-основном, из-за внешнего вида, уж очень органично он в панель шнивскую вписывается, как родной. Ну и функций там много всяких. Вот и парктроник их же к нему прицепил, на этом же экране отображается, когда задняя включена. Постоянно на экране время, мгновенный расход, напряжение и скорость. Можно и девять параметров сразу вывести, но для меня уже мелко получается. Остаток в баке у меня довольно точно показывает, перед заправкой всегда смотрю. Многими функциями конечно не пользуюсь, но я и блокировкой редко пользуюсь, но все же лучше, когда она есть.
У меня C-570. Кроме перечисленного пред-предыдущим оратором, мой комп визуализирует данные переднего и заднего парктроников — подробнее здесь.
_________________
FAM1 = Frankenstein Auto Mobile gen. 1
пружины Lesjofors 4014219, 4214212; амортизаторы Tokico E3560, E2800;
диски КРАМЗ «Версия»; резина Marshal Road Venture M/T KL71 215/75r15;
запаска BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2; резинолифт «от Николаича»
По поводу парктроника менеджер сказал, что работает некорректно. Типа запаска вызывает ложные срабатывания.
Последний раз редактировалось Gyzmo 01 мар 2016, 14:55, всего редактировалось 2 раз(а).
По поводу парктроника менеджер сказал, что работает некорректно. Типа запаска вызывает ложные срабатывания.
Еще вопрос. Про Штат выяснил — с новым протоколом (под Евро-5), с новой электронной педалью управления дроссельной заслонкой работает. А как себя поведёт Мультитроникс? Запустится?
На четырке стоял штат, на ниве — гамма . На шевик поставил мультитроникс , функций много но пользоваться не удобно. Расход показывает только за одну поездку, средний надо лезть в меню. Ошибки сбрасывать надо глушить , включать зажигание. Бак до сих пор не настроил. Штат был проще и удобнее.
Ещё в Мультике плюс — ближний сам включает.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Чё там лезть ? Одну кнопку нажать и перебирай галочками — средние расходы между заправками , сбрасываемый , за всё время работы БК.
_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф «Монах и бес» 2016 г.
Чё там лезть ? Одну кнопку нажать и перебирай галочками — средние расходы между заправками , сбрасываемый , за всё время работы БК.
Да ты че, это же супер сложно. А настроить 570-й без инструкции вообще нереально, да с учетом того, что большинство инструкции не читает в принципе, БК должен быть максимально примитивным, чтобы «многа букав» не осиливать.
Инструкция бортовые компьютеры ШТАТ Шеви Матрикс-М
Тут помещена инструкция бортового компьютера ШТАТ Шеви Матрикс-М. Это руководство по применению можно бесплатно скачать и применять. Для того, чтобы открыть файл инструкции, подойдет программа Adobe Reader, ссылка на которую находиться ниже, на этой странице. Документ, предложенный производителем, даст возможность разобраться со многими функциями, а правильное применение увеличит срок ее работы.
Основные функции бортового компьютера «Штат» Матрикс для Шеви Нивы
В частности, это таксометр, определяющий пробег авто на определенном участке, эконометр, позволяющий выбрать оптимальный режим для экономии топлива, а также опция контроля качества горючего автор видео — Sergei Chekhonin. Инструкция по установке Эксплуатация авто с компом будет более комфортной, поэтому каждый владелец отечественного внедорожника может установить БК на свое транспортное средство.
Рассмотрим процедуру монтажа и подключения на примере Нивы первого поколения: Сначала нужно обесточить электросеть, отключите АКБ. Приборную панель следует аккуратно снять, для этого нужно освободить винты, 2 из которых находятся над рулевой колонкой, прямо сверху спидометра и тахометра.
Вытащив панель, можно освободить от защёлок блок сигнальных ламп. Обязательно нужно запомнить порядок подключения разъёмов перед демонтажем БКЛ, мало ли чего.
Штекер с шестью контактами подключить к компьютеру, у него должен быть подходящий разъём. Для подключения зажигания потребуется Т-образный отвод.
Следующим пунктом будет подключение бортовой диагностики, разъём находится справа от рулевой колонки. Компьютеру потребуется источник питания, для чего нужно использовать один из контактных штекеров внутри приборной панели.
Чтобы не запутаться в проводах, производители проводят стандартизированную цветовую дифференциацию: Оранжевая изоляция подразумевает провод зажигания. Белый и красно-белый цвета ведут к габаритным огням авто.
НАСТРОЙКИ БК ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Она может отображаться также и в графиках, что особо важно при диагностировании машины и её узлов. Извлеките этот контакт из колодки, вставьте на его место контакт с красным проводом из дополнительного жгута БК, а вынутый контакт соедините с одиночным разъемом на красном проводе в дополнительном жгуте БК.
Подключите колодку выключателя аварийной сигнализации и установите его на место Подключите 5-ти контактную колодку БКЛ к 5-ти контактному разъему БК Произведите обратную сборку панели приборов, установив на место комбинацию приборов, щиток панели приборов, затем подключите все снятые ранее кнопки и установите их на штатные места Выполните включение БК.
Подключите к БК соответствующие разъёмы основного жгута БК и дополнительного жгута БК в соответствии с произведённым подключением. На индикаторе БК должно появиться название, номер версии компьютера. Извлеките декоративную заглушку поз. В дальнейшей эксплуатации автомобиля декоративная заглушка не понадобится, поэтому её можно убрать в комплект запчастей Снимите пластиковый щиток панели приборов, для чего: Извлеките этот контакт из колодки, вставьте на его место контакт с красно-белым проводом из основного жгута БК, а вынутый контакт соедините с одиночным разъемом на красно-белом проводе в основном жгуте БК Подключение жгута МАССА.
Подключите колодку выключателя аварийной сигнализации и установите его на место Произведите обратную сборку панели приборов, установив на место комбинацию приборов, щиток панели приборов, затем подключите все снятые ранее кнопки и установите их на штатные места. Установите БК на место заглушки. После установки и подключении БК необходимо произвести первоначальные настройки.
Основные функции бортового компьютера «Штат» Матрикс для Шеви Нивы
Prestige-V представляет собой универсальный бортовой компьютер, совместимый с множеством автомобильных марок. Убедитесь, что при отсутствии иммобилайзера существует перемычка между 9 и 18 клеммами разъёма иммобилайзера желто-черный и оранжево-голубой провод.
Если перемычка отсутствует, установите её рис. Выполните пробное включение БК. Произведите обратную сборку панели приборов, установив на место комбинацию приборов, щиток панели приборов, затем подключите все снятые ранее кнопки и установите их на штатные места.
Порядок работа с БК 5. Производитель компьютера также позиционирует его как маршрутник, хотя по факту он является полноценным диагностическим устройством, где имеется внушительный список возможностей.
На экране БК вы можете видеть практически все параметры работы силового агрегата, в том числе и таксометр, эконометр и опцию контроля за качеством топлива. На сегодняшний день это самая популярная и подходящая версия для инсталляции на Шевроле Нива. Бортовой компьютер устанавливается вместо блока управления контрольными лампами.
Избитый вопрос — что же лучше Штат Шеви Матрикс-М или Multitronics C-570
Как с давних пор среди философов не угасает спор «что первичнее — яйцо или курица?» так и в среде Шниваводов избитый вопрос: какой же бортовой компьютер на ШевиНиву лучше — Штат Шеви Матрикс-М или Мультитроникс С-570?
…
При покупке автомобиля, мной сразу был приобретен и установлен на сервисе БК Штат Матрикс-М, более трех лет я успешно пользовался им и в тоже время, я задавлся вопросом «а не лучше ли было взять Мультитроникс С-570?» Сразу отмечу что по основному функционалу и способу установки в автомобиль, они практически одинаковы… но тем не менее, ясовсем недавно, все же купил С-570 (может конечно преимущественно из-за возможности дополнительной установки к нему парктроника…).
И вот как говорится «поменяв шило на мыло»,
…я понял что, не возможно однозначно ответить, на этот, уже ставший философским, вопрос…
Чем-то лучше (на мой взгляд) «Штат», а чем-то «Мультитроникс»…
1. Например у «Мультитроникса» больше дисплей и он цветной, но при этом в отличии от Штата, он бликует на солнце, а его цвета меняют оттенок при изменении угла обзора… «Штат» при этом имеет очень приятный глазу по цвету и совсем не бликующий на солнце, дисплей.
2. Не понравилось мне как подключается шлейф на «Мультитрониксе» (протягивается в отвестие рядом с правым крайним саморезом облицовки щитка приборов. На «Штате» подключение проводки к самому БК реализовано несколько лучше (на мой взгляд)
3. По функционалу, точнее по настройкам, «Мутитроникс» всеже превосходит «Штат», но это делает его меню несколько «заморочным», в то время как у «Штата» оно простое и интуитивно понятное…
Можно еще долго продолжать сравнивать два этих максимально функциональных (я не стал брать во внимания подобные модели как «Штата» так и «Мультитроникса» с чуть меньшим функционалом…) бортовых (маршрутных) компьютера устанавливаемых вместо блока контрольных ламп; и всякий раз когда один из них будет в чем-то превосходить другой, он тут же будет и в чем-то ему уступать…
Поэтому, у каждого из этих устройств, свой покупатель.
Человеку, которому не интересно подолгу читать инструкцию, потом разбираться с меню и «играть настройками», а нужен чисто диагностический инструмент и «максимально простой в понимании электронный помощник» — больше подойдет «ШТАТ».
А «человеку, которому некоторые девайсы быстро нададоедают и он теряет к ним интерес» лучше взять «Мультитроникс»… с ним «можно будет поэкспериментировать, если вдруг станет скучно…»
Возможно каких-то деталей я в этих БК не заметил, а заметив, не отразил в своей записи. не придав им значение, или просто поленившись … :-))) Думаю, что те из вас, кто уже позьзуется данными устройствами, выскажут в комментариях свои объективные мнения, которые помогут другим сделать правильный выбор…