Друзья мои!
Подскажите пожалуйста…
1. В ГУ для саба выход состоящий из двух колокольчиков:
4. Вход в саб от усилителя состоит ВСЕГО из двух проводов, типа две жилы…:
Я просто ни когда не подключал… Если в усилитель вошло 2 колокольчика, это означает что выйти должно 4 жилы, а вход в саб всего две…
Усилитель одноканальный специальный для саба!
Как так.
Смотрите также
Метки: подключение усилителя, саба
Комментарии 26
Тюльпаны на ГУ в нижние дырки
Тюльпаны на усе в правые дырки
Два провода от саба к плюсу и к минусу. Без разницы к какому — клеммы запараллелены.
Всем спасибо за ответ, но друзья после таких ответов я не сомневаюсь в том почему у половины из любителей «крутого звука» горят колонки у усилители)))
Это моноблок, на усилителе читай input output. тебе нужен in это входной сигнал от ГУ. out это выход тот же сигнал от гу. то есть к этому выходу подключаешь другой усилок и не тянешь провод от ГУ.
Саб кидай один провод на + второй на -. это для удобства на усе вывели 4 клемы. подробнее почитай о подключении моноблока.
Из головы межблок подключай к выходам sw
Два + и два — для удобства если два саба подключать.
да для удобства комутации, спаренные катушки и тд, удобно 2 саба подключить в паралель или последовательно не нимая динамик и тд. порты запаралелены
Понял тебя. Спасибо большое…
Обьясняю, 2 межблочника, это провод на 4х4 тюльпана,
4 с одной 4 с другого конца, втыкаешь в мафон 2 тюльпана допустим красный и черный, и в усилок красный и черный,2 с одной стороны и 2 с другой остаются пустые,
далее усилок и саб соеденяешь вместе
Дружище прости но ты вопрос читал вообще? Зачем ты мне про межблочники рассказываешь?)…
Окей)))))
Вот обьясню по русски вот та херня которую ты называешь колокольчиком))) их 4 на каждом конце) ты соеденяешь блок ГУ и БЛОК УСИЛИТЕЛЯ!
Дружище прости но ты вопрос читал вообще? Зачем ты мне про межблочники рассказываешь?)…
Просто у меня уже не первая машина с музыкой
Слушай да хоть десятая я не про провода спрашиваю! У меня межблочники 6х6. Не в этом дело! Почитай ниже, что люди пишут и что я спрашиваю…
Из гу цепляешь на самую нижнюю пару тюльпаны, тянешь до усилителя эти два тюльпана и выбираешь любую пару, лучше нижнюю… Цепляешь у усилителя акустические провода на нижнюю пару мостовым соединением (bridged обычно написано) и тянешь до саба, всё готово, теперь у тебя есть контроль саба с магнитолы…
Дружище ты про какие компоненты пишешь?
У меня на ГУ тюльпаны снизу, других нет для саба.
В усилителе у меня вариантов входа как только оба правых.
А вот выходов четыре!
Ну да, для саба нижние… Короче левый правый с усилителя…
Саб же мостом подключается к услилителю, то есть, ты берешь минус с левого канала усилителя, а плюс с правого. Толбко ни а коем случае не подключай и не отключай тюльпаны на включенных источниках, а то выхода сгорят. лучше даже на отключенном аккумуляторе это все делать.
подключаеш саб на крайние контакты уселителя + и —
А зачем в усилителе два + и два -…
потому что усилитель двухканальный. т.е. на две колонки, а у двух колонок соответственно два + и два —
был бы 4х каналный было бы по 4.
чтобы усилитель отдавал всю мощность с обоих каналов на твой саб, его нужно мостом присоединить — т.е. один провод от саба поключаешь к минусу одного канала на усилке, а плюс саба к плюсу второго канала на усилке. тем самым у тебя на каждом канале останется по свободному клемнику — так и должно быть.
Статьи, Схемы, Справочники
Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?
Поиск данных по Вашему запросу:
Input и output на усилителе
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:
Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:
- Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
- Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
- Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
- Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
- Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.
Классификация
Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:
- По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
- По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
Применение
Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:
- В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
- Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
Правильная настройка усилителя — залог его качественной работы. Без специальных знаний выполнить её не просто. Если у вас небольшой опыт в настройке музыкальной системы в машине или вы вообще впервые взялись за это, то вам пригодятся данные советы.
Вы решили улучшить звучание системы в машине и купили усилитель. Теперь надо разобраться, как его правильно подключить к магнитоле и акустике, а затем настроить, чтобы добиться лучшего качества звучания. Ряд действий надо выполнить перед первым включением усилителя и затем правильно его отрегулировать.
Настройка перед первым включением
Прежде чем включить усилитель, важно произвести его предварительную настройку. Это можно сделать ещё на не установленном усилителе, зная состав компонентов аудиосистемы:
1) регулятор Gain или Level должен быть на минимуме;
2) фильтр LP для сабвуферного канала должен быть включен предварительно на 80 Гц, а фильтр Subsonic можно выставить на 20-30 Гц, если используется сабвуфер в фазоинверторном корпусе;
3) фильтр HP предварительно выставляем в положение Full для дверных динамиков или в задней полке, а если усилитель будет подключен к маленьким динамикам 8-10 см в торпедо, тогда включаем HPF на 120 Гц;
4) при использовании усилителя в поканальном режиме фильтр HP для твитеров и LP для мидбасов должны быть включены предварительно на 4 кГц;
5) переключатель HiLow Level должен соответствовать виду подключения. Если на усилитель будет приходить сигнал с акустических проводов, тогда нужно установить регулятор в положение Hi Level. Если сигнал взят с линейных выходов магнитолы, тогда регулятор выставляем, соответственно, в положение Low Level;
6) басбусты и эквалайзеры должны быть выключены на этапе предварительной регулировки;
7) на усилителях, оснащённых селектором входов, можно обойтись без Y-разветвителей. Например, переключив селектор входов в положение 2CH (копировать сигнал с двух RCA входов на все остальные каналы), можно подключить 5-канальный усилитель к магнитоле, имеющей всего одну пару линейных выходов. Но при использовании всех линейных RCA входов надо не забыть выключить селектор, иначе пропадёт возможность регулировки звука с магнитолы.
Как правило, все регуляторы усилителей «утоплены» в корпус, чтобы избежать случайных изменений настроек, а в некоторых моделях регулировочная панель скрыта съёмной крышкой.
Включаем усилитель и, в первую очередь, смотрим на индикатор подключения — красный он или зелёный. Если вы все правильно подключили и никакой усик из проводки не замкнул, тогда индикатор будет светиться зеленым цветом, а если что-то не так — красным. Начинать настройку можно только в первом случае. Если индикатор красный — найдите неточность в подключении и устраните ее.
Сперва настраиваем входную чувствительность (регулятор Gain или Level). Для этого на магнитоле с выключенными эквалайзерами и тонкомпенсацией (LOUD) добавляем уровень громкости до появления клипированного сигнала (шума, «хрипа» и т. п.). А затем возвращаем немного «назад» регулятор громкости, чтобы слышимые искажения исчезли. Оставляя звук на данном уровне громкости, переходим к регулятору усилителя Gain или Level и так же находим на слух крайнее громкое неискажённое звучание фронтальной акустики. Повторяем ту же процедуру с уровнями остальных каналов и подгоняем их под заданный в начале уровень громкости фронтальной акустики.
В поканальном режиме настраиваем неискажённый звук в первую очередь для пищалок, так как они тяжелее переносят клиппирование усилителя.
Использовать или нет HPF для дверных динамиков 165 мм или овалов в задней полке, определяем на слух. По теории, в аудиосистемах с сабвуфером нужно разгружать динамики от низкого баса, чтобы они чище воспроизводили средние частоты и чтобы ограничить ход диффузора. На практике в некоторых системах низкие частоты кажутся неестественными с HPF. Возможно, при отключении фильтра басы станут более плотными, убедительными и т. п.
Применение басбуста среди профессиональных настройщиков звука считается не рациональным как для динамиков, так и для сабвуфера. Басбуст увеличивает, как правило, частоту 40 Гц. Динамики с гораздо меньшим ходом диффузора в сравнении с сабвуферным ходом не способны громко и чисто воспроизвести эти частоты, а сабвуфер, играющий только одну ноту, мягко говоря, подойдёт не для всех стилей музыки. Фильтр сабсоник применяется для сабвуферов с фазоинвертоным оформлением. Если в закрытом объёме чрезмерный ход диффузора тормозит сжатый воздух, то в корпусах с трубой тормозить ход диффузора будет только сабсоник. Обычно этот фильтр выставляют на частоте немного (на несколько Гц) ниже настройки фазоинвертора используемого сабвуфера.
Как видим, процесс подключения и начальной настройки усилителя не такой простой, как с обычным усилителем в стереосистеме. Тем не менее, если следовать приведенным советам и инструкции к устройству, то у вас все получиться.
Output на усилителе что это
Друзья мои!
Подскажите пожалуйста…
1. В ГУ для саба выход состоящий из двух колокольчиков:
4. Вход в саб от усилителя состоит ВСЕГО из двух проводов, типа две жилы…:
Я просто ни когда не подключал… Если в усилитель вошло 2 колокольчика, это означает что выйти должно 4 жилы, а вход в саб всего две…
Усилитель одноканальный специальный для саба!
Как так.
Смотрите также
Метки: подключение усилителя, саба
Комментарии 26
Тюльпаны на ГУ в нижние дырки
Тюльпаны на усе в правые дырки
Два провода от саба к плюсу и к минусу. Без разницы к какому — клеммы запараллелены.
Всем спасибо за ответ, но друзья после таких ответов я не сомневаюсь в том почему у половины из любителей «крутого звука» горят колонки у усилители)))
Это моноблок, на усилителе читай input output. тебе нужен in это входной сигнал от ГУ. out это выход тот же сигнал от гу. то есть к этому выходу подключаешь другой усилок и не тянешь провод от ГУ.
Саб кидай один провод на + второй на -. это для удобства на усе вывели 4 клемы. подробнее почитай о подключении моноблока.
Из головы межблок подключай к выходам sw
Два + и два — для удобства если два саба подключать.
да для удобства комутации, спаренные катушки и тд, удобно 2 саба подключить в паралель или последовательно не нимая динамик и тд. порты запаралелены
Понял тебя. Спасибо большое…
Обьясняю, 2 межблочника, это провод на 4х4 тюльпана,
4 с одной 4 с другого конца, втыкаешь в мафон 2 тюльпана допустим красный и черный, и в усилок красный и черный,2 с одной стороны и 2 с другой остаются пустые,
далее усилок и саб соеденяешь вместе
Дружище прости но ты вопрос читал вообще? Зачем ты мне про межблочники рассказываешь?)…
Окей)))))
Вот обьясню по русски вот та херня которую ты называешь колокольчиком))) их 4 на каждом конце) ты соеденяешь блок ГУ и БЛОК УСИЛИТЕЛЯ!
Дружище прости но ты вопрос читал вообще? Зачем ты мне про межблочники рассказываешь?)…
Просто у меня уже не первая машина с музыкой
Слушай да хоть десятая я не про провода спрашиваю! У меня межблочники 6х6. Не в этом дело! Почитай ниже, что люди пишут и что я спрашиваю…
Из гу цепляешь на самую нижнюю пару тюльпаны, тянешь до усилителя эти два тюльпана и выбираешь любую пару, лучше нижнюю… Цепляешь у усилителя акустические провода на нижнюю пару мостовым соединением (bridged обычно написано) и тянешь до саба, всё готово, теперь у тебя есть контроль саба с магнитолы…
Дружище ты про какие компоненты пишешь?
У меня на ГУ тюльпаны снизу, других нет для саба.
В усилителе у меня вариантов входа как только оба правых.
А вот выходов четыре!
Ну да, для саба нижние… Короче левый правый с усилителя…
Саб же мостом подключается к услилителю, то есть, ты берешь минус с левого канала усилителя, а плюс с правого. Толбко ни а коем случае не подключай и не отключай тюльпаны на включенных источниках, а то выхода сгорят. лучше даже на отключенном аккумуляторе это все делать.
подключаеш саб на крайние контакты уселителя + и —
А зачем в усилителе два + и два -…
потому что усилитель двухканальный. т.е. на две колонки, а у двух колонок соответственно два + и два —
был бы 4х каналный было бы по 4.
чтобы усилитель отдавал всю мощность с обоих каналов на твой саб, его нужно мостом присоединить — т.е. один провод от саба поключаешь к минусу одного канала на усилке, а плюс саба к плюсу второго канала на усилке. тем самым у тебя на каждом канале останется по свободному клемнику — так и должно быть.
Статьи, Схемы, Справочники
By fifty , October 26, in Car audio. Однажды, еще в то время, когда я занимался установкой аудиосистем в автомобили, зашёл в мой инсталляционный центр наш местный электрик, в советские годы работавший связистом. Увидев силовой провод 2Ga, который мы протянули в багажник автомобиля для подключения усилителя, был реально ошеломлён. С тех самых пор у меня появилась поговорка: нельзя к такой тонкой теме, как звуковоспроизведение, подходить с законом Ома. Вернее, правда, будет сказать так: нельзя только с законом Ома
Поиск данных по Вашему запросу:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Настройка усилителя на эстраду и на сабвуфер за 5 минут. Чтобы не сжечь железо.
Поиск музыкантов
Сегодня разберем такую интересную возможность увеличения мощности, как подключение усилителя мостом и как подключить 2 усилителя аналогичным способом.
Результат будет зависеть от питания системы и модели усилителя. Чаще такой режим работы используется для сабвуфера, как для самого требовательного к мощности элемента. Подключить в мост можно как два канала усилителя , так и два отдельных моноблока.
Для двух и четырех канальных усилителей схемы не отличаются. В принципе, подключение усилителя мостом не сложная операция, для этого не нужно никаких перемычек или дополнительных соединений. Предварительно убедитесь, что ваш усилитель поддерживает мостовое включение. Поэтому при мостовом подключении один из усилков будет ведущим Master второй ведомым Slave , установите переключатели в этом соответствии.
Да, к сабу идут два плюсовых провода, не нужно напрягаться — все правильно. Дело в том, что на вход одного усилителя подается прямой сигнал, а для второго сигнал переворачивается на градусов. Прирост мощности происходит от того, что усилители или каналы в случае использования одного уся работают в пониженном сопротивлении. К примеру, если саб скоммутирован на 4 Ом, то каждый усилитель или канал работает в 2 Ом и т. Простое и понятное видео, о том как подключить два усилителя в мост:.
Читать еще:. Мостовое подключение 2х канальника. Мостовое подключение 4х канальника. Мостовое подключение усилителей.
Разъемы main output (главный выход) – Инструкция по эксплуатации Parasound P7
Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Войти Регистрация. Выбор rail-to-rail input output RRIO операционного усилителя для широкого применения. И для гиков: 2. Создание своего усилителя. Цель 1.
Усилитель ( вход input и output )
В соответствии с принципом противофазности функция усиления мощности входного сигнала тока либо напряжения распределяется между двумя плечами каскада таким образом, что при нарастании входного сигнала ток нарастает лишь в одном из плеч; при спаде входного сигнала нарастает ток в противоположном плече [1]. Каскады, в которых усиление мощности нарастающих и спадающих сигналов возложено на единственный активный прибор, называют однотактными. Двухтактная схема доминирует в схемотехнике КМОП – и N-МОП -логики, выходных каскадов операционных усилителей , транзисторных усилителей мощности звуковой частоты. При нулевом управляющем напряжении оба транзистора закрыты, ток нагрузки равен нулю [3]. При дальнейшем росте управляющего напряжения выходное напряжение повторяет входное со сдвигом на 0. Аналогично, при отрицательных управляющих напряжениях открывается нижний pnp транзистор, соединяя нагрузку с отрицательной шиной питания, а верхний остаётся закрытым [3]. Верхний по схеме транзистор p-типа проводимости открывается низким логическим уровнем и передаёт на выход высокий логический уровень, нижний транзистор открывается высоким логическим уровнем и передаёт на выход низкий уровень, коммутируя нагрузку на нижнюю шину питания [6] [7]. В устойчивых состояниях логического нуля и логической единицы открыт только один из двух транзисторов, а другой закрыт [7]. Типичной нагрузкой логического элемента служат затворы других логических элементов, поэтому его транзисторы передают в нагрузку ток только при переключении.
Студия автозвука Электросила
Что то я туплю. Возник вопрос. Имеется процессорная магнитола пионер, на ней 3 пары RCA. Верхняя пара пищалки Средняя пара фронт Нижняя саб.
Input и output на усилителе
П ри подключении питания усилителя, лучше выбрать провода как можно с большим сечением, тут будет справедливо выражение «кашу маслом не испортишь», главное, чтоб не возникло проблем с прокладкой провода по автомобилю. Номинал предохранителя, должен быть равным или немного больше общей суммы предохранителей, например: у магнитолы 10А, а у усилителя 30А, следовательно, номинал предохранителя рядом с аккумулятором должен быть А. Для дистанционного включения усилителя подойдет провод обычного сечения, как у магнитолы. Провод для включения усилителя, у магнитолы обычно синего цвета, в очень редких случаях иного цвета. Для подключения усилителя, можно купить готовые комплекты проводов, обратите внимание для какого усилителя комплект, для 2-х или 4-х канального усилителя. Если вы решите взять комплект проводов, сразу докупите провод массы – метров 5-ти, так-как в комплекте он длинной с 1 метр.
Easyelectronics.ru
Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Форум автозвука Хороший звук для каждого Вопросы от новичков Чудесный звук шипения динамиков или как Иван-дурак усилитель подключал. Показано с 1 по 8 из 8. Чудесный звук шипения динамиков или как Иван-дурак усилитель подключал. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему….
Установка усилителя в автомобиле
Кроме того, для подключения звукозаписывающего. Прочитайте этот раздел. Разъемы Main Output следует соединить с входами усилителя. Предусилитель P7 имеет балансные и небалансные выходы.
Сегодня разберем такую интересную возможность увеличения мощности, как подключение усилителя мостом и как подключить 2 усилителя аналогичным способом. Результат будет зависеть от питания системы и модели усилителя. Чаще такой режим работы используется для сабвуфера, как для самого требовательного к мощности элемента. Подключить в мост можно как два канала усилителя , так и два отдельных моноблока. Для двух и четырех канальных усилителей схемы не отличаются. В принципе, подключение усилителя мостом не сложная операция, для этого не нужно никаких перемычек или дополнительных соединений.
Заказать и купить усилитель Ural AKM 4. Оплата наложенным платежом при получении в отделении Почта России. Для получения мгновенной скидки, пройдите предварительно регистрацию на сайте. Постоянно сталкиваясь с продукцией Урал, у меня всегда возникают вопросы к маркетологам этой марки. Хотя может быть это такая фишка – не раскрывать истинных возможностей оборудования и занижать реальные характеристики? Вот например, анонс усилителя Ural AKM 4. Ну и что?
Мостовое включение 3. Всем привет друзья я Сергей Туманов это школа автозвука! И мы продолжаем говорить о мостовых включениях.
Ответы
Play-Boy (33) 7 (26708) 4 17 46 3 г
к high input – можешь подключить те провода, что сейчас идут к динамикам с встроенного в магнитолу усилителя (грубо говоря – отключаешь от колонок и подключаешь туда). Это может быть полезно, если у тебя в машине стоят киловаттные колонки, а магнитола их не раскачивает. Тогда к киловаттному усилку можно так подключиться, что бы не тянуть новые провода.
high output – это собвственно усиленный выход на колонки с усилителя. Туда нужно подключить то, что ты собираешься подключать (сабик/колонки)
я на практике никогда не подключался к high input’у и не знаю плюсы/минусы/подводные камни данного способа. Я всегда к обычному линейному входу подключался и все прекрасно работало.
upd: не советую коротить +12 и remote(как иногда советуют), потому что тогда усилок не выключится и рано или поздно посадит аккумулятор. remote надо подключить либо к специальному контакту на магнитоле (а для этого надо тянуть провод), либо к чему нибудь, что включается вместе с зажиганием (ток там малюсенький, так что ни на что особо не повлияет)
lojcin 7 (92210) 34 176 787 3 г
input – вход, output – выход. Тебе соответственно акустику подключить на выход усилителя.
Input и output на усилителе
Друзья мои!
Подскажите пожалуйста…
1. В ГУ для саба выход состоящий из двух колокольчиков:
4. Вход в саб от усилителя состоит ВСЕГО из двух проводов, типа две жилы…:
Я просто ни когда не подключал… Если в усилитель вошло 2 колокольчика, это означает что выйти должно 4 жилы, а вход в саб всего две…
Усилитель одноканальный специальный для саба!
Как так.
Смотрите также
Метки: подключение усилителя, саба
Комментарии 26
Тюльпаны на ГУ в нижние дырки
Тюльпаны на усе в правые дырки
Два провода от саба к плюсу и к минусу. Без разницы к какому — клеммы запараллелены.
Всем спасибо за ответ, но друзья после таких ответов я не сомневаюсь в том почему у половины из любителей «крутого звука» горят колонки у усилители)))
Это моноблок, на усилителе читай input output. тебе нужен in это входной сигнал от ГУ. out это выход тот же сигнал от гу. то есть к этому выходу подключаешь другой усилок и не тянешь провод от ГУ.
Саб кидай один провод на + второй на -. это для удобства на усе вывели 4 клемы. подробнее почитай о подключении моноблока.
Из головы межблок подключай к выходам sw
Два + и два — для удобства если два саба подключать.
да для удобства комутации, спаренные катушки и тд, удобно 2 саба подключить в паралель или последовательно не нимая динамик и тд. порты запаралелены
Понял тебя. Спасибо большое…
Обьясняю, 2 межблочника, это провод на 4х4 тюльпана,
4 с одной 4 с другого конца, втыкаешь в мафон 2 тюльпана допустим красный и черный, и в усилок красный и черный,2 с одной стороны и 2 с другой остаются пустые,
далее усилок и саб соеденяешь вместе
Дружище прости но ты вопрос читал вообще? Зачем ты мне про межблочники рассказываешь?)…
Окей)))))
Вот обьясню по русски вот та херня которую ты называешь колокольчиком))) их 4 на каждом конце) ты соеденяешь блок ГУ и БЛОК УСИЛИТЕЛЯ!
Дружище прости но ты вопрос читал вообще? Зачем ты мне про межблочники рассказываешь?)…
Просто у меня уже не первая машина с музыкой
Слушай да хоть десятая я не про провода спрашиваю! У меня межблочники 6х6. Не в этом дело! Почитай ниже, что люди пишут и что я спрашиваю…
Из гу цепляешь на самую нижнюю пару тюльпаны, тянешь до усилителя эти два тюльпана и выбираешь любую пару, лучше нижнюю… Цепляешь у усилителя акустические провода на нижнюю пару мостовым соединением (bridged обычно написано) и тянешь до саба, всё готово, теперь у тебя есть контроль саба с магнитолы…
Дружище ты про какие компоненты пишешь?
У меня на ГУ тюльпаны снизу, других нет для саба.
В усилителе у меня вариантов входа как только оба правых.
А вот выходов четыре!
Ну да, для саба нижние… Короче левый правый с усилителя…
Саб же мостом подключается к услилителю, то есть, ты берешь минус с левого канала усилителя, а плюс с правого. Толбко ни а коем случае не подключай и не отключай тюльпаны на включенных источниках, а то выхода сгорят. лучше даже на отключенном аккумуляторе это все делать.
подключаеш саб на крайние контакты уселителя + и —
А зачем в усилителе два + и два -…
потому что усилитель двухканальный. т.е. на две колонки, а у двух колонок соответственно два + и два —
был бы 4х каналный было бы по 4.
чтобы усилитель отдавал всю мощность с обоих каналов на твой саб, его нужно мостом присоединить — т.е. один провод от саба поключаешь к минусу одного канала на усилке, а плюс саба к плюсу второго канала на усилке. тем самым у тебя на каждом канале останется по свободному клемнику — так и должно быть.
Статьи, Схемы, Справочники
Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?
Поиск данных по Вашему запросу:
Input и output на усилителе
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:
Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:
- Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
- Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
- Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
- Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
- Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.
Классификация
Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:
- По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
- По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
Применение
Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:
- В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
- Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
Правильная настройка усилителя — залог его качественной работы. Без специальных знаний выполнить её не просто. Если у вас небольшой опыт в настройке музыкальной системы в машине или вы вообще впервые взялись за это, то вам пригодятся данные советы.
Вы решили улучшить звучание системы в машине и купили усилитель. Теперь надо разобраться, как его правильно подключить к магнитоле и акустике, а затем настроить, чтобы добиться лучшего качества звучания. Ряд действий надо выполнить перед первым включением усилителя и затем правильно его отрегулировать.
Настройка перед первым включением
Прежде чем включить усилитель, важно произвести его предварительную настройку. Это можно сделать ещё на не установленном усилителе, зная состав компонентов аудиосистемы:
1) регулятор Gain или Level должен быть на минимуме;
2) фильтр LP для сабвуферного канала должен быть включен предварительно на 80 Гц, а фильтр Subsonic можно выставить на 20-30 Гц, если используется сабвуфер в фазоинверторном корпусе;
3) фильтр HP предварительно выставляем в положение Full для дверных динамиков или в задней полке, а если усилитель будет подключен к маленьким динамикам 8-10 см в торпедо, тогда включаем HPF на 120 Гц;
4) при использовании усилителя в поканальном режиме фильтр HP для твитеров и LP для мидбасов должны быть включены предварительно на 4 кГц;
5) переключатель HiLow Level должен соответствовать виду подключения. Если на усилитель будет приходить сигнал с акустических проводов, тогда нужно установить регулятор в положение Hi Level. Если сигнал взят с линейных выходов магнитолы, тогда регулятор выставляем, соответственно, в положение Low Level;
6) басбусты и эквалайзеры должны быть выключены на этапе предварительной регулировки;
7) на усилителях, оснащённых селектором входов, можно обойтись без Y-разветвителей. Например, переключив селектор входов в положение 2CH (копировать сигнал с двух RCA входов на все остальные каналы), можно подключить 5-канальный усилитель к магнитоле, имеющей всего одну пару линейных выходов. Но при использовании всех линейных RCA входов надо не забыть выключить селектор, иначе пропадёт возможность регулировки звука с магнитолы.
Как правило, все регуляторы усилителей «утоплены» в корпус, чтобы избежать случайных изменений настроек, а в некоторых моделях регулировочная панель скрыта съёмной крышкой.
Включаем усилитель и, в первую очередь, смотрим на индикатор подключения — красный он или зелёный. Если вы все правильно подключили и никакой усик из проводки не замкнул, тогда индикатор будет светиться зеленым цветом, а если что-то не так — красным. Начинать настройку можно только в первом случае. Если индикатор красный — найдите неточность в подключении и устраните ее.
Сперва настраиваем входную чувствительность (регулятор Gain или Level). Для этого на магнитоле с выключенными эквалайзерами и тонкомпенсацией (LOUD) добавляем уровень громкости до появления клипированного сигнала (шума, «хрипа» и т. п.). А затем возвращаем немного «назад» регулятор громкости, чтобы слышимые искажения исчезли. Оставляя звук на данном уровне громкости, переходим к регулятору усилителя Gain или Level и так же находим на слух крайнее громкое неискажённое звучание фронтальной акустики. Повторяем ту же процедуру с уровнями остальных каналов и подгоняем их под заданный в начале уровень громкости фронтальной акустики.
В поканальном режиме настраиваем неискажённый звук в первую очередь для пищалок, так как они тяжелее переносят клиппирование усилителя.
Использовать или нет HPF для дверных динамиков 165 мм или овалов в задней полке, определяем на слух. По теории, в аудиосистемах с сабвуфером нужно разгружать динамики от низкого баса, чтобы они чище воспроизводили средние частоты и чтобы ограничить ход диффузора. На практике в некоторых системах низкие частоты кажутся неестественными с HPF. Возможно, при отключении фильтра басы станут более плотными, убедительными и т. п.
Применение басбуста среди профессиональных настройщиков звука считается не рациональным как для динамиков, так и для сабвуфера. Басбуст увеличивает, как правило, частоту 40 Гц. Динамики с гораздо меньшим ходом диффузора в сравнении с сабвуферным ходом не способны громко и чисто воспроизвести эти частоты, а сабвуфер, играющий только одну ноту, мягко говоря, подойдёт не для всех стилей музыки. Фильтр сабсоник применяется для сабвуферов с фазоинвертоным оформлением. Если в закрытом объёме чрезмерный ход диффузора тормозит сжатый воздух, то в корпусах с трубой тормозить ход диффузора будет только сабсоник. Обычно этот фильтр выставляют на частоте немного (на несколько Гц) ниже настройки фазоинвертора используемого сабвуфера.
Как видим, процесс подключения и начальной настройки усилителя не такой простой, как с обычным усилителем в стереосистеме. Тем не менее, если следовать приведенным советам и инструкции к устройству, то у вас все получиться.
Мостовое подключение усилителей
Подключение усилителя мостом
Сегодня разберем такую интересную возможность увеличения мощности, как подключение усилителя мостом и как подключить 2 усилителя аналогичным способом. В таком режиме один канал работает за плюс (+) а другой за минус (-), от чего в 2-2,5 раза увеличивается мощность. Результат будет зависеть от питания системы и модели усилителя.
Чаще такой режим работы используется для сабвуфера, как для самого требовательного к мощности элемента. Подключить в мост можно как два канала усилителя, так и два отдельных моноблока.
Мостовое подключение двух каналов
Итак, для мостового подключения двух каналов одного усилителя нужно с одного взять плюс (+), а с другого минус (-). Для двух и четырех канальных усилителей схемы не отличаются.
Мостовое подключение 2х канальника
Мостовое подключение 4х канальника
В принципе, подключение усилителя мостом не сложная операция, для этого не нужно никаких перемычек или дополнительных соединений. Плюсовой провод от сабвуфера подключаете к плюсовой клемме (+) одного канала, а минусовой, соответственно, к минусовой (-) второго.
Предварительно убедитесь, что ваш усилитель поддерживает мостовое включение.
Как подключить два усилителя мостом
Master/Slave
На усилителях, предназначенных для такого соединения, имеются переключатели MASTER/SLAVE. Поэтому при мостовом подключении один из усилков будет ведущим (Master) второй ведомым (Slave), установите переключатели в этом соответствии. Именно к Master подключаются межблочные кабели (тюльпаны) от магнитолы, а от него через моно разъем сигнал передается на Slave (одинарным межблоком). Это делается для того, чтобы все настройки и управление осуществлялось с одного моноблока — с Master, то есть gain, фильтры, subsonic и т.п. будут выставляться только на нем. Не нужно брать Y разветвители, чтобы пытаться воткнуть межблочники еще и в Slave.
Если производителем заявлена работа возможность работы усилителя в мост, но нет переключателей Master / Slave, значит на нем будет сразу два гнезда с названиями, подобными — Bridge Input и Bridge Output. В таком случае, на ведущем усилителе используете гнездо Bridge Output и соединяете его с гнездом Bridge Input ведомого.
Подключение акустических проводов
Здесь будьте внимательны и ничего не перепутайте: минусовые разъемы двух усилителей соединяем между собой; далее плюс (+) Ведущего (Master) подключаем к плюсу сабвуфера, а плюс Ведомого (Slave) к минусу сабвуфера!
Да, к сабу идут два плюсовых провода, не нужно напрягаться — все правильно. Дело в том, что на вход одного усилителя подается прямой сигнал, а для второго сигнал переворачивается на 180 градусов. Поэтому на выходе одного растет положительный потенциал, а на выходе второго такой же но отрицательный. Прирост мощности происходит от того, что усилители или каналы (в случае использования одного уся) работают в пониженном сопротивлении. К примеру, если саб скоммутирован на 4 Ом, то каждый усилитель или канал работает в 2 Ом и т.д.
Важные моменты
-
- Убедитесь, что ваш усилитель поддерживает мостовое подключение.
-
- Убедитесь , что ваш усилитель или усилители поддерживают планируемое сопротивление.
-
- Имейте ввиду, что при подключении двух усилителей в мост у Slave может быть отключена защита. Внимательно следите за ним.
- Не подключайте разные каналы/усилители отдельно к катушкам.
Простое и понятное видео, о том как подключить два усилителя в мост:
Удачных подключений!
Читать еще:
All-Audio.pro
Статьи, Схемы, Справочники
Что такое output на усилителе
By fifty , October 26, in Car audio. Однажды, еще в то время, когда я занимался установкой аудиосистем в автомобили, зашёл в мой инсталляционный центр наш местный электрик, в советские годы работавший связистом. Увидев силовой провод 2Ga, который мы протянули в багажник автомобиля для подключения усилителя, был реально ошеломлён. С тех самых пор у меня появилась поговорка: нельзя к такой тонкой теме, как звуковоспроизведение, подходить с законом Ома. Вернее, правда, будет сказать так: нельзя только с законом Ома
Поиск данных по Вашему запросу:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Настройка усилителя на эстраду и на сабвуфер за 5 минут. Чтобы не сжечь железо.
Поиск музыкантов
Сегодня разберем такую интересную возможность увеличения мощности, как подключение усилителя мостом и как подключить 2 усилителя аналогичным способом.
Результат будет зависеть от питания системы и модели усилителя. Чаще такой режим работы используется для сабвуфера, как для самого требовательного к мощности элемента. Подключить в мост можно как два канала усилителя , так и два отдельных моноблока.
Для двух и четырех канальных усилителей схемы не отличаются. В принципе, подключение усилителя мостом не сложная операция, для этого не нужно никаких перемычек или дополнительных соединений. Предварительно убедитесь, что ваш усилитель поддерживает мостовое включение. Поэтому при мостовом подключении один из усилков будет ведущим Master второй ведомым Slave , установите переключатели в этом соответствии.
Да, к сабу идут два плюсовых провода, не нужно напрягаться — все правильно. Дело в том, что на вход одного усилителя подается прямой сигнал, а для второго сигнал переворачивается на градусов. Прирост мощности происходит от того, что усилители или каналы в случае использования одного уся работают в пониженном сопротивлении. К примеру, если саб скоммутирован на 4 Ом, то каждый усилитель или канал работает в 2 Ом и т. Простое и понятное видео, о том как подключить два усилителя в мост:.
Читать еще:. Мостовое подключение 2х канальника. Мостовое подключение 4х канальника. Мостовое подключение усилителей.
Разъемы main output (главный выход) – Инструкция по эксплуатации Parasound P7
Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Войти Регистрация. Выбор rail-to-rail input output RRIO операционного усилителя для широкого применения. И для гиков: 2. Создание своего усилителя. Цель 1.
Усилитель ( вход input и output )
В соответствии с принципом противофазности функция усиления мощности входного сигнала тока либо напряжения распределяется между двумя плечами каскада таким образом, что при нарастании входного сигнала ток нарастает лишь в одном из плеч; при спаде входного сигнала нарастает ток в противоположном плече [1]. Каскады, в которых усиление мощности нарастающих и спадающих сигналов возложено на единственный активный прибор, называют однотактными. Двухтактная схема доминирует в схемотехнике КМОП — и N-МОП -логики, выходных каскадов операционных усилителей , транзисторных усилителей мощности звуковой частоты. При нулевом управляющем напряжении оба транзистора закрыты, ток нагрузки равен нулю [3]. При дальнейшем росте управляющего напряжения выходное напряжение повторяет входное со сдвигом на 0. Аналогично, при отрицательных управляющих напряжениях открывается нижний pnp транзистор, соединяя нагрузку с отрицательной шиной питания, а верхний остаётся закрытым [3]. Верхний по схеме транзистор p-типа проводимости открывается низким логическим уровнем и передаёт на выход высокий логический уровень, нижний транзистор открывается высоким логическим уровнем и передаёт на выход низкий уровень, коммутируя нагрузку на нижнюю шину питания [6] [7]. В устойчивых состояниях логического нуля и логической единицы открыт только один из двух транзисторов, а другой закрыт [7]. Типичной нагрузкой логического элемента служат затворы других логических элементов, поэтому его транзисторы передают в нагрузку ток только при переключении.
Студия автозвука Электросила
Что то я туплю. Возник вопрос. Имеется процессорная магнитола пионер, на ней 3 пары RCA. Верхняя пара пищалки Средняя пара фронт Нижняя саб.
Input и output на усилителе
П ри подключении питания усилителя, лучше выбрать провода как можно с большим сечением, тут будет справедливо выражение «кашу маслом не испортишь», главное, чтоб не возникло проблем с прокладкой провода по автомобилю. Номинал предохранителя, должен быть равным или немного больше общей суммы предохранителей, например: у магнитолы 10А, а у усилителя 30А, следовательно, номинал предохранителя рядом с аккумулятором должен быть А. Для дистанционного включения усилителя подойдет провод обычного сечения, как у магнитолы. Провод для включения усилителя, у магнитолы обычно синего цвета, в очень редких случаях иного цвета. Для подключения усилителя, можно купить готовые комплекты проводов, обратите внимание для какого усилителя комплект, для 2-х или 4-х канального усилителя. Если вы решите взять комплект проводов, сразу докупите провод массы — метров 5-ти, так-как в комплекте он длинной с 1 метр.
Easyelectronics.ru
Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Форум автозвука Хороший звук для каждого Вопросы от новичков Чудесный звук шипения динамиков или как Иван-дурак усилитель подключал. Показано с 1 по 8 из 8. Чудесный звук шипения динамиков или как Иван-дурак усилитель подключал. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему….
Установка усилителя в автомобиле
Кроме того, для подключения звукозаписывающего. Прочитайте этот раздел. Разъемы Main Output следует соединить с входами усилителя. Предусилитель P7 имеет балансные и небалансные выходы.
Сегодня разберем такую интересную возможность увеличения мощности, как подключение усилителя мостом и как подключить 2 усилителя аналогичным способом. Результат будет зависеть от питания системы и модели усилителя. Чаще такой режим работы используется для сабвуфера, как для самого требовательного к мощности элемента. Подключить в мост можно как два канала усилителя , так и два отдельных моноблока. Для двух и четырех канальных усилителей схемы не отличаются. В принципе, подключение усилителя мостом не сложная операция, для этого не нужно никаких перемычек или дополнительных соединений.
Заказать и купить усилитель Ural AKM 4. Оплата наложенным платежом при получении в отделении Почта России. Для получения мгновенной скидки, пройдите предварительно регистрацию на сайте. Постоянно сталкиваясь с продукцией Урал, у меня всегда возникают вопросы к маркетологам этой марки. Хотя может быть это такая фишка — не раскрывать истинных возможностей оборудования и занижать реальные характеристики? Вот например, анонс усилителя Ural AKM 4. Ну и что?
Мостовое включение 3. Всем привет друзья я Сергей Туманов это школа автозвука! И мы продолжаем говорить о мостовых включениях.