Ibox pro 800 gps как обновить
Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании iBox, и сегодня у нас на тестировании, фактически, флагман их линейки радар-детекторов — модель Pro 800 GPS. Формально есть еще Pro 900 GPS, но он отличается только дизайном корпуса и расширенной комплектацией, по возможностям же полностью идентичен герою сегодняшнего материала.
Как и предыдущий в модельном ряду iBox радар-детектор Pro 700 GPS, Pro 800 GPS обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:
- способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
- наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
- отслеживание средней скорости движения при проезде между двумя камерами типа «Автодория».
В дополнение к этому он умеет несколько вещей, недоступных в младшей модели:
- можно заносить свои точки в базу;
- распознаю́тся камеры на светофорах;
- распознаю́тся камеры на полосах, выделенных для общественного транспорта;
- экран — монохромный OLED с 4 уровнями яркости.
Как видите, изменения не кардинальные, поэтому неудивительно, что и выглядят устройства очень похоже.
Оглавление
Комплектация и ТТХ
Радар-детектор iBox Pro 800 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:
- собственно прибор;
- кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
- адаптер питания под прикуриватель;
- кабель USB—Mini-USB;
- противоскользящий коврик;
- магнит;
- 2 плавких предохранителя на 5 ампер;
- инструкцию по быстрой установке;
- руководство пользователя;
- гарантийный талон.
Производитель | iBox |
Наименование модели | Pro 800 GPS |
Тип | радар-детектор с модулем GPS |
Способ индикации | OLED-дисплей с 4 уровнями яркости |
Поддерживаемые диапазоны | «Х» (10,525 ГГц ±50 МГц) «К» (24,150 ГГц ±100 МГц) «Ка» (34,800 ГГц ±1300 МГц) «Кu» (13,450 ГГц ±50 МГц) лазерный (800—1100 нм, 360°) |
Режимы работы | «Москва», «Россия», «Казахстан» |
Управление | 4 механические кнопки и колесико |
Крепление | на 2 присосках — на стекло; на липком коврике или магните — на торпеду |
Рабочие температуры | от −35 до +55 °С |
Энергопотребление | нет данных |
Вес и габариты | с кронштейном 125 г, 68×100×28 мм |
Длина шнура питания | 1,5 м |
Средняя цена | T-14150044 |
Розничные предложения | L-14150044-10 |
Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:
- можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
- можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
- можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
- можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.
Режимов работы у устройства три, называются они «Москва», «Россия» и «Казахстан». При этом на самом деле имеются в виду условные «большой город», «прочие территории России» и «страны СНГ». В режиме «большого города» собственно радар-детектор отключается совсем и устройство работает просто как GPS-информер. Видимо, считается, что иначе ложных срабатываний в мегаполисе никак не избежать. В режиме «Россия» допустимое превышение скорости равно 20 км/ч, а в режиме «Казахстан» это значение уменьшено до 10 км/ч.
Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер, и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.
Текущая скорость | Дистанция обнаружения |
0—40 км/ч | 200 м |
40—60 км/ч | 500 м |
60—70 км/ч | 800 м |
70—80 км/ч | 800 м |
80—100 км/ч | 900 м |
100—120 км/ч | 1000 м |
более 120 км/ч | 1200 м |
Режим | Россия | Москва | Казахстан |
Х-диапазон | − | − | − |
К-диапазон | + | − | + |
Стрелка | + | − | + |
Лазер | + | − | + |
Автоприглушение 0—80 км/ч | + | − | + |
Автоприглушение >80 км/ч | − | − | − |
Фильтр скорости | 60 км/ч | 60 км/ч | 60 км/ч |
Допустимое превышение | +20 км/ч | +20 км/ч | +10 км/ч |
Максимальная скорость | 150 км/ч | 150 км/ч | 150 км/ч |
LSF 0—80 км/ч | 3 | 3 | |
LSF >80 км/ч | |||
Контроль светофоров | − | + | − |
Контроль полосы автобуса | − | + | − |
Установка
Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпедо все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. Видимо, нам попалась какая-то особенно удачливая присоска, т. к. устройство с первого раза встало «намертво» и не отклеилось ни разу за все время тестирования.
Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами является отличной, это видно на следующем фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.
Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.
Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами — практически нереально.
Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.
Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров, особенно если устройство попадет «за дворники» — в этом случае его полезность может быть вообще сведена к нулю.
Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.
Управление и настройка
Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).
Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 4 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также, если нажать Mute в процессе звучания оповещения, она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.
Добавление собственной точки в базу осуществляется длинным нажатием кнопки «+», при этом скорость движения автомобиля должна быть не менее 20 км/ч. Если вы хотите удалить ранее занесенную пользовательскую точку из базы, следует, проезжая мимо нее, держать нажатой кнопку «−».
Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:
- X-диапазон вкл./выкл.
- К-диапазон вкл./выкл.
- Ка-диапазон вкл./выкл.
- Лазерный диапазон вкл./выкл.
- «Стрелка» вкл./выкл.
- пороговое значение скорости
- допустимое превышение скорости
- пороговый уровень сигнала
- «моя скорость» (при превышении данной скорости прибор сигнализирует об этом)
- GPS-информер вкл./выкл.
- настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
- контроль автобусной полосы
- контроль светофоров
- голосовые сообщения вкл./выкл.
- приглушение звука вкл./выкл.
- установка часового пояса
- «куранты» вкл./выкл.
- «антисон» вкл./выкл.
- напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
- калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)
Функция «куранты», будучи включенной, озвучивает текущее время при наступлении каждого нового часа. Как мы уже отмечали в тестировании Pro 700 GPS, это действительно полезно.
Функция «антисон» заключается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.
На левой боковой грани (обращенной к водителю) расположены:
- колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении — выключатель)
- разъем Mini-USB для подключения к компьютеру
- разъем питания
Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.
Инструкция традиционно для iBox великолепна. Она явно составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать.
Тестирование
Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое время (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.
Мы не ждали от Pro 800 GPS никаких сюрпризов, т. к. совершенно очевидно, что это «программно расширенный» вариант предыдущей модели — Pro 700 GPS, а ее мы уже тестировали. Тем, кто ленится много читать, можем сказать вкратце: именно так все и оказалось, радар-детекторы вели себя практически идентично.
Работа GPS-информера
Нам известны места размещения стационарных камер контроля скорости на КАД Петербурга и несколько «контрольных точек» в городе, поэтому задача была проста: отследить реакцию антирадара на приближение к ним. Реакция была абсолютно корректной и полностью соответствующей описанию из инструкции: все точки были «опознаны», но если пороговая скорость не превышалась, голосовое предупреждение не озвучивалось. «Автодория» также определялась успешно.
Отследить расширенную функциональность 800-го прибора по отношению к 700-му (отслеживание камер на светофорах и полосах для общественного транспорта) мы явным образом не смогли.
Работа радар-детектора
Радар-детекторная часть, по всей видимости, полностью аналогична Pro 700 GPS и работала, соответственно, так же: некоторое количество ложных срабатываний в К-диапазоне, продемонстрированная способность реагировать на Х-диапазон, адекватная реакция на работающие и неработающие «Стрелки».
Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.
Комментарии
Процесс обновления ПО нам осуществить удалось, он прошел нормально и без сбоев. Советуем всем внимательно читать инструкцию: после прошивки прибор следует перезагрузить — и это совсем не «включить/выключить», как вы подумали.
Выводы
iBox Pro 800 GPS является, по сути, программно расширенным вариантом Pro 700 GPS (в информер добавлена реакция на камеры на светофорах и выделенных полосах для общественного транспорта) с другим типом дисплея. Теоретически, используемый в данной модели OLED-дисплей имеет преимущество перед обычным LED, но мы отмечали в материале, посвященном Pro 700 GPS, что и у него видимость во всех положениях отличная. Возможность добавлять свои точки в базу довольно интересна, однако 90% водителей ей вряд ли когда-нибудь воспользуются. Разница в цене между этими двумя моделями iBox минимальна — на момент написания материала она составляла порядка 10%.
Таким образом, добавив чуть-чуть денег, мы получаем чуть-чуть бо́льшую функциональность. Стоит ли одно «чуть-чуть» другого — это уже вам решать.
Радар-детектор IBOX 800 Pro, обновления для которого выпускаются регулярно, является эффективным средством обнаружения полицейских установок. Прибор чувствителен к большинству типов сигналов, используемых в странах СНГ. Встроенный GPS-модуль и система фильтрации помех делают работу с устройством более комфортной.
Инструкции по установке
Многие из нас стали задавать простой вопрос: как скачать, установить и сыграть в нашу любимую игру прямо на компьютере?
Если вы не любите маленькие экраны смартфона или планшета, то сделать это можно с помощью программы-эмулятора. С ее помощью можно создать на своем компьютере среду Android и через нее запустить приложение. На данный момент самыми популярными утилитами для этого являются: Bluestacks и NoxPlayer.
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
#28
Как обновить базу данных на радаре детекторе ibox pro 700
Если возникли вопросы, пишите в комментарии, по возможности отвечу, чем смогу тем помогу.
Подпишись на канал, чтобы не пропустить новые видео!
Спасибо за внимание, поддержите развитие канала лайками и репостами.
Thanks for your attention, please support my channel by likes and repost.
Организационная безопасность
Система ibox построена так, чтобы обеспечить максимальную защиту данных о клиентах и пользователях. Вся конфиденциальная информация передается только в зашифрованном виде, а данные о платежных картах и владельцах карт, после того, как платеж был осуществлен, удаляются из системы. Даже если вы где-то забудете свой ibox, он будет бесполезен для злоумышленников: приложение не хранит данные магнитных полос и коды безопасности на вашем устройстве.
Вы платите только за операции. Никакой ежемесячной платы и никаких сюрпризов.
С ОПЕРАЦИИ ПО КАРТЕ
Вы платите за каждую операцию по карте 2,75% от ее суммы. Если просто, то со 100 руб. взымается комиссия в 2,75 руб.
ЗА ОПЕРАЦИЮ С НАЛИЧНЫМИ
Никакой комиссии при приеме и учете наличных средств.
Плата за обслуживание
Ежемесячная плата отсутствует.
Результаты тестов
Дневное видео
В качестве образцов дневной и ночной записи мы приводим видеофрагменты длиной 2 минуты, вырезанные из оригинальных файлов без какого-либо перекодирования. По умолчанию, если нет причин для использования иного подхода, для записи тестовых видеороликов используется максимальное поддерживаемое устройством разрешение.
Если принимать во внимание размеры матрицы и объектива (а не принимать их во внимание было бы нелепо), то результат мы бы назвали вполне удовлетворительным, т. е. «твердое хорошо». Даже с четкостью особых проблем нет, хотя, конечно, рассмотреть номера на машинах можно лишь вблизи и на малой скорости.
WDR/HDR
Тестируемый видеорегистратор поддерживает специальный режим работы, призванный улучшить качество картинки за счет расширения динамического диапазона. Чаще всего такой режим называют WDR (HDR) — Wide (High) Dynamic Range — широкий (по-русски более правильно будет «расширенный») динамический диапазон [изображения]. Мы протестировали качество картинки с ним и без него, днем и ночью.
Ночью польза от включения WDR видна на примере дальнего фонаря: засветка от него становится меньше, а сам он приобретает более естественный цвет.
Днем, наоборот, включение WDR сбивает цветовую гамму в зелень и даже размывает некоторые детали изображения.
Но в целом, как нам кажется, если вы хотите выбрать на этом приборе для WDR одно положение навсегда, то лучше оставить его включенным. Если, конечно, вы вообще ездите ночью и вечером.
Ночное видео
Ночная съемка осуществлялась с теми же параметрами, что и дневная.
На удивление прилично. Цветовая гамма естественная, уровень освещенности передается адекватно, даже с мелкими деталями в центре кадра все довольно-таки неплохо. Работа шумодава видна, но он хотя бы не «блюрит» все подряд, за что отдельное спасибо настройщикам алгоритма. В общем, если за «день» мы поставили «4», то за «ночь» даже рискнули бы «4+».
Звук негромкий, без перегрузок, довольно детальный. Хорошо слышно даже происходящее за пределами салона при закрытых окнах (в дневном ролике в самом начале хорошо слышны команды, отдаваемые по мегафону из машины ДПС). В общем, для видеорегистратора ничего лучше и не нужно.
Для чего нужна обновка
Обновлять антирадар необходимо регулярно, чтобы поддерживать его работоспособность. После покупки бывает так, что устройство тормозит, видит не все полицейские приборы, что создает крайне неприятные впечатления. Исправить это можно обновлением прошивки. С каждой версией расширяется база данных, устраняются ошибки, которые мешали эффективной работе.
К сведению. iBox Pro 800 GPS – достаточно умный детектор. Он самостоятельно напоминает о необходимости установить обновления. Пользователю остается разобраться, как это сделать.
Отправляйтесь на встречу со своей новой любимой игрой
Играйте в более чем 100 высококачественных игр для ПК в день их выхода по одной низкой ежемесячной цене, включая блокбастеры и инди-игры. Кроме того, вы получите членство EA Play без дополнительной платы. Абонемент PC Game Pass приобретается отдельно.
Описание приложения
ibox – новый мобильный платежный сервис, пользователи которого могут принимать к оплате банковские карты и наличные средства с полным финансовым контролем.
iboxPro – это возможность вести свой бизнес в любом удобном для вас месте. Он прекрасно подойдет как для индивидуальных предпринимателей, так и для большой агентской сети. Все, что вам потребуется – смартфон с установленным приложением и ibox-ридер.
Что вы можете с iboxPro:
— принимать к оплате кредитные карты
— вести учет наличных поступлений
— отправлять чеки на электронную почту или с помощью SMS
— в реальном времени изучать и контролировать свои финансы с помощью онлайн-инструмента ibox Аналитика
— управлять правами доступа и учетными данными ваших сотрудников, работающих с ibox.
Для того чтобы начать использовать ibox:
1. Напишите нам письмо с кодовым словом «Хочу ibox» на адрес: [email protected] В свободной форме расскажите про ваш бизнес, а также оставьте контактную информацию:
— ваши имя и фамилию
— номер телефона, по которому с вами можно связаться
2. Заключите договор и получите ibox-ридер для смартфона – или 2, или 3 или даже 100, если у вас много продавцов
3. Установите приложение и начните принимать платежи.
2,75% с каждой операции по карте
0% за операцию с наличными
Никакой абонентской платы и дополнительных комиссий.
Узнайте больше на iboxmpos.com
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
#28
Как обновить базу данных на радаре детекторе ibox pro 700
Если возникли вопросы, пишите в комментарии, по возможности отвечу, чем смогу тем помогу.
Подпишись на канал, чтобы не пропустить новые видео!
Спасибо за внимание, поддержите развитие канала лайками и репостами.
Thanks for your attention, please support my channel by likes and repost.