Hyundai H-1 (Grand Starex) 2016 года. Руководство — часть 34

Hyundai Starex — комплектации, характеристики, фото и цены

Hyundai Starex уже много лет верой и правдой служит автолюбителям мира. Вместительный салон и хорошие технические данные не могут никого оставить равнодушным.

История разработки модели уходит еще в далекий 87 год. Именно тогда корейский автогигант начал производство своих первых микроавтобусов и фургонов. Источником вдохновения стала японская Mitsubishi Delica, лицензию на которую купило предприятие Hyundai. Первой моделью стал H-100. А в 1996 свет увидел микроавтобус H-1, или Starex. Модель стала хитом продаж по всему миру и до сих пор удерживает лидирующие позиции. Первоначально производство было только в Корее. Однако со временем права на выпуск у себя купили Вьетнам и Китай. Версия 2021 года сулит возвращение Хендай Старекс на самую вершину олимпа.

Hyundai H-1 (Grand Starex) 2016 года. Руководство — часть 34

Одометр (км или мили)
Одометр указывает полное
расстояние, которое проехал
автомобиль.
Также он может оказаться полезным
для определения времени
выполнения периодического
технического обслуживания.

Запрещается вмешиваться в работу
одометра на любом автомобиле с
намерением изменения его пробега,
зарегистрированного на одометре.
Такие действия могут привести к
отзыву гарантии на автомобиль.

Одометр поездки
(километры или мили)
TRIP A: Одометр поездки А
TRIP B: Одометр поездки В
Одометр поездки указывает
расстояние конкретной поездки,
выбранной водителем.

Elsheep-Team

By admin on 04 Апрель 2012

Еще один Хендай Гранд Старекс сделан и сдан Клиенту.

Машина вообщем то ничем особо не отличалась от предыдущих Старексов, за исключением пары моментов. Поэтому я и решил написать о нем небольшой фото-отчет.

Что примечательного в этом авто?

Во-первых, он пришел из Кореи уже в тюнинге. При этом, это не «Лимузин», а простой Гранд Старекс, но какое-то корейское тюнинг-ателье поработало над ним знатно 🙂

— перешит потолок. в кож.зам с пимпочками. Забавно.

— за водительским и пассажирским креслами установлена некая конструкция , собранная из покрашенной фанеры, которая вмешает в себя переносной холодильник (его можно вынуть из машины и он ездит на маленьких колесиках как переносной чемодан). Эта же конструкция по бокам имеет два выдвижных ящика для всякой мелочи

— над боковыми стеклами установлены шторки и подсветка

— на торпедо, в пластиковом кожухе стоит некий тач-скрин монитор, на который выведен сигнал с цифрового тюнера, с двд плеера. И все это на корейском языке и ничерта не работает.

— сзади, на потолке, между двумя люками , висит примерно 12 дюймовый потолочный монитор, который , в свою очередь, ничего не показывает.

Вообщем, как всегда, вроде всего понапихано много , а ничего не работает.

Каковы же были пожелания Клиента?

  • установка нового 15 дюймового потолочного монитора вместо нынешнего и вывод с него звука на штатную аудиосистему
  • замена штатной акустики на играющую
  • замена монитора на торпедо на что-то работающее, на чем можно будет посмотреть навигацию
  • поставить 2 камеры заднего вида: верхнюю и нижнюю и вывести картинки с них на монитор на торпедо
  • полная шумо-виброизоляция

Начинаем с полной разборки салона под «шумку». Постоянно всплывают корейские приколы.

например — таким вот образом реализовано питания холодильника. Адаптер просто примотан изолентой к проводке

или вот — штатные рельсы были не во всех местах прикручены. Там же , где были болты — они все заржавели

многие штатные отверстия были с сорванной резьбой. при сборке пришлось делать новый крепеж под рельсы

глазастый читатель заметит , что в местах, где стояли рельсы — что-то блестит и розовеет. верно — это корейская виброизоляция. Материал похожий на наш отечественный (везде одно и тоже оборудование видать), поэтому мы после согласования этого момента с Клиентом, не стали делать виброизоляцию пола, а просто завершили начатое корейцами и положили сверху слой именно шумоизоляции.

снимаем потолок и видим кучу соплей (так реализовано питание подсветки вдоль окон ) и некие кусочки шумоизоляции.

обрабатываем потолок как нужно

доделываем пол. Разноцветный сплен из разных партий. Красиво, правда?:)

виброизоляции там корейской не было. Видимо в Корее арки не шумят в движении. Мы доделали.

шумоизоляция дверных обшивок

виброизоляция дверей не заслуживает отдельного разговора — все как всегда

новая акустика CDT Audio CL 61 CV Эта акустика интересна тем, что это конвертируемая система. Твитер можно установить на специальной ножке в центре мидбаса — получаем коаксиальную систему. А можно поставить отдельно , подключив ее через идущий в комплекте кроссовер — получим компонентную систему. А высокая чувствительность акустики позволяет подключить ее напрямую к головному ус-ву. В этом автомобиле установлено 2 комплекта такой акустики — один в передних дверях, через переходные кольца, второй — в задних штатных местах с доработкой

самое интересное. Установка потолочного 15 дюймового монитора в автомобиль с двумя люками.

поставить по другому такой большой монитор — нереально. Для того, чтобы облагородить инсталляцию, небольшой подиум, внедренный между монитором и люком — обшивается карпетом

монитор в откинутом состоянии.

теперь займемся штатным корейским монитором, установленным в переходном подиуме на торпедо. вот он

к нему был подключен цифровой ТВ тюнер размером со спичечный коробок, антенна от которого (разбитая в щепки) , была установлена сзади на крыше

ее демонтировали и установили вместо нее «акулий плавник», который привез Клиент. Декоративный. А дальше — снимаем зеднее зеркало

отрезаем ненужное нам зеркало. на его базе инсталлируем верхнюю камеру заднего вида.

картинка с которой выводится на новый тач-скрин мониторнавигатор, установленный вместо корейского мониторчика

камеры заднего вида на машине две. Картинки с обеих камер выводятся на этот монитор. Сюда же выводится картинка с ДВД проигрывателя

а вот и он. Установлен под передним пассажирским сидением

Еще из полезностей — Клиент попросил поставить в заднюю правую обшивку розетку на 12 вольт. Розетки мы используем яхтенные, с крышечками.

Бортовые компьютеры для Хендай (Hyundai)

Внимание! В этом разделе Вы можете для автомобилей марки Hyundai (Хендай / Хюндай / Хёндэ). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется. Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер.

Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего автомобиля обращайтесь по телефону +38 (068) 909-77-79 или напишите нам на e-mail: info@multitronics.ua модель и год выпуска Вашего авто.

Модель: Accent
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 1.3 / 1.5
Протокол: OBD2Q

Модель: Accent
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 1.5 / 1.5 (дизель)
Протокол: OBD2Q

Модель: Accent
Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 1.4 / 1.5 / 1.6
Протокол: OBD2Q

Модель: Elantra
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.6 / 2.0
Протокол: OBD2P

Модель: Elantra
Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 1.6 / 1.8 / 2.0
Протокол: OBD2Q

Модель: Elantra
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q

Модель: Elantra
Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 1.6 / 1.8
Протокол: OBD2Q

Модель: Galloper 2
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Протокол: OBD2S

Модель: Getz
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 1.3 / 1.4
Протокол: OBD2Q

Модель: Getz
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.4 / 1.6
Протокол: OBD2Q

Модель: Matrix
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.5 (дизель)
Протокол: OBD2Q

Модель: Matrix
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.5 / 1.8
Протокол: OBD2Q

Модель: NF
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: —
Протокол: OBD2Q

Модель: Porter
Год выпуска: —
Объем двигателя: — (дизель)
Протокол: OBD2P

Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
Объем двигателя: 2.4
Протокол: Mitsu1, Mitsu3

Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002, 2004
Объем двигателя: 2.4 / 2.7
Протокол: OBD2Q

Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: —
Протокол: OBD2Q

Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008 (ТагАЗ)
Объем двигателя: 2.7
Протокол: OBD2P

Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008 (ТагАЗ)
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: OBD2P тип 2

Модель: Solaris
Год выпуска: 2011
Объем двигателя: 1.4 / 1.6
Протокол: CAN

Модель: Sonata
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 2.4
Протокол: OBD2Q

Модель: Sonata
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 2.0 / 2.4
Тип двигателя: кроме двигателя «Beta»
Протокол: OBD2Q

Модель: Sonata
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 2.7
Протокол: OBD2Q

Модель: Starex H-1
Год выпуска: 1999, 2004, 2006, 2007
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Протокол: OBD2P тип 2

Модель: Grand Starex
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Протокол: CAN

Модель: Terracan
Год выпуска: 2002, 2004
Объем двигателя: 2.9 (дизель)
Протокол: OBD2Q

Модель: Terracan
Год выпуска: 2003
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Протокол: OBD2P

Модель: Terracan
Год выпуска: 2005
Объем двигателя: 3.5
Протокол: OBD2S

Модель: Trajet
Год выпуска: 2004
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: OBD2P тип 2

Модель: Trajet
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 2.0
Протокол: OBD2P тип 2

Модель: Tucson
Год выпуска: 2005, 2007
Объем двигателя: 2.0 / 2.7
Протокол: OBD2P

Модель: Tucson
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 2.0
Протокол: CAN

Модель: Tucson
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: OBD2P тип 2

Бортовые компьютеры Multitronics так же подойдут на такие модели Hyundai: Accent, Atos, Avante, Azera, Coupe, Creta, Elantra, Elantra Coupe, Entourage, Equus, Excel, Galloper, Genesis, Getz, Grace, Grand Santa Fe, Grand Starex, Grandeur, H-1, H-100, HD 72, i10, i20, i20 Active/Cross, i30, i30 CW / Wagon, i40, ix20, ix35, ix55, Kona, Lantra, Lavita, Matrix, Pony, Porter, Santa Fe, Santamo, Scoupe, Solaris, Sonata, Sonata NF, Starex, Stellar, Terracan, Tiburon, Trajet, Tucson, Tuscani, Veloster, Veracruz, Verna, XG.

Инструкция по эксплуатации Hyundai H-1

background image

Вся информация в настоящем Руководстве по эксплуатации приведена по
состоянию на момент публикации.
Компания Hyundai оставляет за собой право в любое время вносить изменения
в рамках постоянно действующей программы модернизации продукции.

Настоящее Руководство применимо для всех моделей автомобилей Hyundai и
содержит описания как дополнительного, так и стандартного оборудования, а
также соответствующие пояснения. Поэтому в данном Руководстве Вы сможете
обнаружить материалы, не имеющие отношения к конкретной модели Вашего
автомобиля.

Устранить ошибку бортового компьютера на Хундай Гранд Старекс

Добрый День! Крестовина GUK-12, замеряли идёт 27х80. Также и GUM-73. А GUT-25, идёт 27х81,7мм. Вопрос, какую заказывать?

Илюха короче, короче, короче. Борись с этим словом паразитом. А так красавчики, тоже планирую старекса

. Видео про замену колодок. Только ни капли по существу! Потратил зря время на чмыря который так и не показал как это делается.

Никогда не покупайте Фэбест для себя, на крайняк для продажи когда денег нет 🙂 а так Asva Febet это говно

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста вот по такой ситуации. У меня авто копейка. Идёт непонятная вибрация в салоне на стоячей машине при оборотах двигателя 1000-1200. Причем что снаружи ничего не ощущается. Заменены полушка двигателя и КПП. Новая выхлопная. Двигатель и выхлопная нигде кузова не касается. Уже месяц пытаюсь найти причину и не могу. Все разводят руками. Какая то загадка

я менял сайлентблоки задней балке не снимая её с машины снимая подобным способом, а вот забил их легко через деревянный брусок большим рихтовочным молотком, но предварительно поместив блоки в морозилку. они уменьшились и зашли без труда и опасности смять края наружной обоймы.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector