Горячая линия Каспий банка

Горячая линия Каспий банка

Горячая линия Каспий банка

Каспий банк — крупная кредитная организация Казахстана. Предоставляет стандартный перечень банковских услуг — рассрочку, кредитование, совершение денежных переводов. Пользователи способны управлять подключенными счетами и картами посредством личного кабинета, который находится на сайте финансового учреждения.

Сегодня Каспий банк обладает 50 отделениями, обслуживающими партнеров и клиентов. Пользоваться услугами кредитной организации способны частные и корпоративные клиенты. Доступно открытие депозитов, получение кредитов, оплата услуг. Кроме того, работает техническая поддержка, готовая своевременно рассмотреть любую обнаруженную проблему.

Каспи Банк: вход в личный кабинет

Личный кабинет Каспи Банка

Сегодня личный кабинет Каспи Банка быстро набирает популярность благодаря удобству управления услугами. Большинство операций осуществляются через интернет. Для использования дистанционного обслуживания необходимо авторизоваться. Откройте главную страницу сайта кредитной организации, выберете вкладку «Мой банк» и укажите персональные идентификаторы. Здесь потребуется ввести номер телефона с паролем. Затем нажмите «Войти».

Личный кабинет Каспи Банка

  • Просмотр подробной информации по банковским продуктам;
  • Плановое или досрочное погашение кредитов;
  • Совершение межбанковских переводов;
  • Переводы между собственными картами или счетами;
  • Оплата коммунальных услуг, сотовой связи, телевидения, интернета;
  • Погашение задолженностей, налогов, штрафов;
  • Покупка товаров в кредит;
  • Использование услуги Kaspi Red для оформления рассрочки;
  • Получение помощи от сотрудников поддержки;
  • Просмотр расположения ближайших отделений или банкоматов;
  • Чтение последних новостей компании;
  • Получение выгодных предложений по программе лояльности.

Вход в личный кабинет

Авторизация в системе осуществляется по номеру телефона. Клиенту необходимо:

Для частных лиц:

Далее, ввести финансовый номер телефона и пароль.

Мобильное приложение Каспи Банк

Банк «Каспи» для входа в личный кабинет предлагает не только сайты для персональных компьютеров. Было разработано специальное приложение, которое можно скачать и установить на свое мобильное устройство. Оно предоставляет весь функционал, которым располагает стандартный кабинет на ПК. Приложение доступно для Android и Apple.

Действия для установки приложение с помощью официального сайта:

  1. Перейти во вкладку «Мой банк».
  2. Нажать на одну из иконок, которая подойдет для операционной системы вашего мобильного устройства. Иконки расположены в нижнем правом углу.

Приложение Каспи банк для пользователей iOS

Приложение для Андроид-устройств

Также в девайсах есть внутренние магазины, в которых можно найти данное приложение. Их можно установить следующим образом:

  1. В GooglePlay или AppStore в поисковой строке ввести «банк Каспи».
  2. Поисковый запрос выдаст перечень утилит и нужная будет находиться первой в списке.
  3. Выбираем приложение с логотипом банка и нажимаем «Установить».
  4. Ждем, пока загрузиться и установиться.

После установки соответствующая иконка появится на рабочем столе вашего устройства. Теперь вы станете полноправным пользователем мобильного интернет-банкинга.

Как восстановить пароль от личного кабинета Каспи банка

Личный кабинет Каспи банк

Если со входом в кабинет начались какие-то проблемы, это могло произойти по следующим причинам:

  1. пароль некорректный или был невнимательно скопирован;
  2. включена русская раскладка клавиатуры;
  3. работает клавиша Caps Lock.

Если ошибки исправлены, но войти все равно не получается, придется менять пароль. Сама процедура несложная, но все равно отнимает личное время. Это делается следующим образом:

  • В форме входа в личный кабинет нажимаем кнопку: «Забыли пароль?».
  • В форме для восстановления пароля водим номер своего мобильного устройства.
  • Ждем секретный код от системы. Он придет в смс-ке.
  • Следуем дальнейшим инструкциям по изменению пароля. Придумываем новый пароль и получаем доступ в личный кабинет.

О Каспий Банке

Каспий Банка – финансовая организация в Казахстане с отделениями в более 30 городах. Компания работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Здесь можно оформлять кредиты, депозиты, переводить деньги с карты на карту, покупать товары в рассрочку.

Горячая линия Каспий Банка:

Номер справочной доступен в любом регионе Казахстана. Звонить можно с городского телефона или с мобильного. Разговор с оператором будет для вас бесплатным.

Для звонков из-за границы действует другой телефон Каспий Банка:

На линии решают как общие вопросы, так и проблемы технического характера:

  1. Проблемы с переводами, снятием наличных в банкоматах.
  2. Условия оформления кредитов, вкладов, депозитов.
  3. Проблемы с пополнением карты, с оплатой услуг.
  4. Проблемы с входом в личный кабинет на сайте или в приложении.
  5. Адреса отделений и банкоматов поблизости.

Обратите внимание, что горячая линия не оформляет кредиты в онлайн-режиме. Сотрудники лишь дают справку по вашему вопросу. Также специалист вправе отказать вам в помощи, если вы используете нецензурную лексику, хамите и угрожаете.

Вывод

Из сведений статьи стало понятно, что иметь личный кабинет в Каский банке очень выгодно. Данный банк пользуется высокой популярностью среди большинства клиентов, так как здесь можно по скидками осуществлять покупки, получать подарки, особенно в праздничное время, а также иметь дополнительный доход.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Регистрация в личном кабинете Каспи Банка

В отличие от многих других банков, регистрация в Kaspi online достаточно простая. Вам нужно:

  1. Зайти на официальный ресурс Каспи.
  2. Подвести курсор к условному изображению человечка и нажать на него.
  3. В новом окне выбрать вкладку «Впервые на Каспи» и активировать синюю кнопку «Зарегистрироваться».
  1. Введите номер действующего мобильного телефона и продолжите регистрацию.
  1. После этого на указанный только что номер придет месседж с кодом для аутентификации. Введите код в появившемся поле и нажмите «Продолжить».
  2. Далее потребуется забить «Имя» и заполнить графу «Дата рождения» в указанном формате.
  3. Последующая авторизация допустима 2 способами: по номеру пластика или номеру договора. Заполните нужные поля.
  4. Теперь понадобится придумать пароль, состоящий из 8 символов. Чтобы комбинация была надежной, включайте в нее заглавные буквы и цифры. Логином будут служить цифры вашего номера телефона.

Мобильное приложение Каспи банка

Для активных пользователей банка предусмотрена мобильная версия личного кабинета. Приложение представляет из себя личный кабинет с базовым набором функций. Для входа в мобильный банк используйте логин и пароль, полученные при регистрации. В качестве логина выступает номер мобильного телефона.

Приложение доступно для скачивания для устройств под управлением iOS и Android.

Для скачивания приложения откройте магазин приложений на вашем смартфоне (App Store или Google Play) и в строке поиска наберите фразу “Kaspi.kz”. Искомое приложение будет выведено первым результатом, в карточке апплета изображен фирменный логотип организации.

Каспи банк личный кабинет

Также вы можете скачать официальное приложение банка по одной из ссылок ниже:

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector