Горит лампочка Check Engine на Peugeot

Расшифровка ошибок пежо 607

Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен на дисплее своего бортового компьютера.
Этот текст был подготовлен форумчанами С4-Club.ru Кати и Бука в 2008 г., за что им до сих пор огромное спасибо!

Ещё один совет — не нужно истерик закатывать при обнаружении каких либо сообщений.
Есть прекрасные онлайн-сервисы перевода: как в яндексе (translate.yandex.ru), так и в гугле (translate.google.ru).

Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.

Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя


Инструкция на Peugeot 406 coupe

Расшифровка ошибок пежо 607

Расшифровка ошибок пежо 607

Расположение VIN PEUGEOT

PEUGEOT
1991:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют происхождение и производителя. 4 — модель. 5 — двигатель. 6 — тип кузова. 7 — тормозная система. 8 — тип трансмиссии. 9 — контрольное число. 10 — (буква) модельный год. 11 — (буква) завод-изготовитель. Последние 6 символов — серийный номер изделия.

Симптомы

Обратите внимание на то, как работает ваш двигатель. Ниже приведен список возможных симптомов, которые вы можете заметить.

  • грубый холостой ход,
  • двигатель дрожит при ускорении или нехватке мощности.
  • Peugeot проверяет свет двигателя и машина не заводится
  • Автомобиль не будет ускоряться
  • Peugo проверить двигатель мигает

Дисплей BC также может отображать сообщения, касающиеся работы двигателя. Вы можете использовать сканер OBD2 для диагностики освещения двигателя Peugeot через порт OBD под приборной панелью. Все 2000 и более новые Peugeot имеют бортовой диагностический компьютер (OBD).

Пежо 607 бортовой компьютер

Виталий Лишанков

1. Задний прикуриватель не будет работать,если отключить поднятие/опускание стёкол на задних пассажирских сидениях (защита от детей, чтоб не набедакурили).
2. Омыватель фар включается только тогда, когда они включены, если нет, то работает только омыватель лобового стекла.
3. При движении задним ходом и одновременном включении поворотника, боковое зеркало, соответственно включенному поворотнику опустится вниз( чтоб не наезжать на бордюры).
4. При активном(работающем) круиз-контроле он может автоматически отключится, если сработает ESP, ASR или просто активно работать рулём (включить снова можно только после того, как машину заглушили, а может даже и не будет работать какое-то время после этого)
5. Память сидений можно задать только при положении ключа в режите зажигания, но не заводя авто.
6. Теперь не совсем фишка, но всё же-бортовой компьютер способен сам делать диагностику (кнопка ODO) и показать, в принципе, все ошибки которые есть без дополнительных диагностик на неспециализированных центрах, исключение составляют лишь те сервисы, которые делают диагностику со спец программным обеспечением и соответствующими адаптерами.( к тому же если посчастливилось заполучить такой адаптер, то можно делать диагностику самому, имея лишь ноут с ПО, которое можно без проблем качнуть с торрентов.
7. Есть функция антизапотевания стекол-реально работает, даже если в машине 5, извиняюсь, т.е. 4 нетрезвых человека и водитель =)
8. Родная аудиосистема «читает» только Audio-CD, если запишите просто файл с данными, то читать не будет. Благо, там чейнджер на 6 дисков.
9. Звонить, листать песни и радиостанции можно не отрывая рук от руля. Здесь поподробнее: как листать песни и радиостанции вы и без меня знаете, а вот как звонить узнал недавно только. удерживая торцевую кнопку можно попасть в директорию телефона а там уже сами разберётесь.
10. Если на приборной панели горит пиктограмма гаечного ключа-значит машина за последние 30К пробега не проходила ТО. отключить(сбросить счётчик) можно самостоятельно, опять же включить зажигание, и удерживать кнопку «000 «на приборной панели.
11. К тому же (основано на личном опыте) машина может быть просто удивительно экономичной, в плане потребления топлива на 100 км, если медленно разгоняться,тормозить и т.д. Много раз практиковал когда оставалось мало бензы, выручает,спасибо нашему льву-красавцу.
12. Если Вас вдруг забыли и закрыли в багажнике пежо 607:
во-первых- что же вы засобирались, так ведь так удобно и просторно?
во-вторых- есть там 2 маленьких штырька,если потянуть за которые от откинутся задние сидения и вы освободитесь. ( опять же защита от шаловливых детей, ох уж эти маленькие французы)
13. Пусть вас не раздражает маленький шелестящий звук где то из под багажника, там просто резинки, которые со временем иссушаются( а может и изначально такими были, хз) , которые хлопают (выпускают воздух из салона) когда вы закрываете двери, если б он был наглухо закрыт, то ушам бьёт достаточно ощутимо(проверено на себе),всё таки шумка на высоте,сами понимаете французский бизнес-класс =)
14. Засунуть диск с навигацией можно только при работающем двигателе.
15. При обдуве лобового стекла,всегда автоматически включается кондиционер,чтобы воздух с печки был сухим.
16. Само же стекло лобовое тройное, так что даже большие камни оставят лишь малюсенькую память после себя, хотя залечить это место всё же требуется,знайте одно-паутинка не расползется, проверено на собственном опыте.
17. Остальные стёкла покрыты атермальной тонировкой, из-за чего в в машине летом всё же не так жарко
18. В бардачке находится держатель для ручки(вверху)
19. Если повернуть ключ в положение доп.потребители и подержать кнопку пару секунд на торце кнопки управления светом фар произойдет переключение auto-manual. На дорестайле активировать не удалось.
20. Для того чтобы принудительно сложить зеркала надо повернуть ручку управления зеркалами на 180 градусов (риской назад). Чтобы разложить — повернуть обратно.

Виталий Лишанков

21. Забытые открытыми окна закроются автоматически при двойном нажатии на кнопку закрывания на пульте. (если на кнопках стеклоподьемников есть буква А)
22. При экстренном торможении на скорости срабатывает аварийная сигнализация ( для тех кто едет сзади ), при повторном нажатии на газ — отключается
23. Положение сидений и зеркал можно настроить разные, на разные ключи. При открывании машины они автоматически подстроятся под пользователя данного ключа.
24. Если держать пару секунд кнопку MODE под монохромным дисплеем, дисплей погаснет для сохранения себя самого. Радио работать будет. Нажатие любой кнопки, даже громкости, вернет картинку.
25. Обогрев заднего стекла на таймере, отключается через 7 минут.
26. Функция «Парковочный свет». Глушишь машину и дергаешь дальний свет, закрываешь машину. и идешь при свете фар) Мне на дорестайле активировать не удалось.
27. Для рестайла: включить/отключить блокировку дверей при трогании: нажимаем и удерживаем кнопку ЦЗ пока на дисплее не появится соответсвующая надпись.
28. Чтобы поменять щетки на дворниках нужно заглушить машину, при включенном зажигании в течении минуты дернуть рычажок управления дворниками и они встанут посередине лобового стекла
29. Для того чтобы сбросить данные БК об общем времени работы двигателя, пробеге и среднем расходе- нужно зажать торцевую кнопку на рычаге управления дворниками.

?

Дополнения,исправления приветствуются!! Спасибо всем,кто прочитал,думаю вам пригодится

Птаха Пташкин

Виталий, В багажнике один провод лопнул. Разобрал заднюю панель пропаял четыре провода и машина перестала закрываться с ключа, а с обрывом закрывался. Там два коричневых провода. Может быть перепутал . Теперь закрываю только в ручную поворотом ключа на двери. В чем дело ? Попробую нажать букву А в чем сильно сомневаюсь. У меня рестайлинг 2006 год два аккумулятор один с лева в багажнике , другой под капотом. Все ОК с машиной , но закрывается и зеркала не складываются.

Как снять магнитолу Пежо 607

Со временем ключ пежо начинает барахлить и открывает/закрывает машину уже не с первого раза. Первое что…

Конструктивные особенности

Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot 607 бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.

Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны – отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой – неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером (после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем). Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя.

Что надо сделать чтоб активировать бортовой компьютер.

Небольшой ролик как сбросить счетчик сервисного интервала у Peugeot Partner Tepee. В конце ролика маленький лайфак….

Смотрите видео Как заменить бортовой компьютер Peugeot 607 своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить бортовой компьютер Peugeot 607 самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить бортовой компьютер Peugeot 607 основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить бортовой компьютер Peugeot 607 в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

История модели

Peugeot 607 стал заменой устаревшему на тот момент 605-му “французу”. Производитель счел, что название “606” для инновационной модели звучит не столь солидно, поэтому пропустил это звено. 607 выпускался с 2000 по 2010 г. только во Франции, с 2000 по 2008 г. — в Сошо (столица Пежо), с 2008 по 2010 г. — на заводе в г. Ренн (там собирались Пежо 407 и Ситроен С5).

Поколение 2000-2004 года выпуска

Изначально создание дизайна будущей 607 возложили на Серджио Пининфарину. Маэстро создал футуристический прототип, который приняли за основу. Его доработал шеф-дизайнер Пежо Жерар Вельтер, придав кузову более привычные формы. От пининфариновского проекта в Пежо 607 осталась вогнутая форма крышки багажника и отрицательный наклон крыльев в месте их соития с крышкой капота.

Пежо 607 серийно выпускался только в кузове Седан.

На «дорестайлинговых» Peugeot 607 была даже опциональная мультимедийная система со встроенным сотовым телефоном, отдельным слотом для «большой» SIM-карты и телефонной трубкой в подлокотнике между передними креслами — невиданная роскошь для автомобилей тех лет.

Версия от Heuliez

Партнерская PSA Peugeot Citroen компания Heuliez небольшой серией выпустила концепт-кар Peugeot 607 Palladine на удлинённой платформе и с ныне почти забытым типом кузова Ландоле (или Ландо) — «растянутый» представительский лимузин. Задняя часть кабины салона имела убирающуюся электроприводом под крышку багажника часть крыши, аналогично купе-кабриолетам.

Изначальный концепт-кар настолько понравился публике, что аналогичный автомобиль был заказан для президента Франции Жака Ширака. Он стал его официальным парадным лимузином, после чего на Heuliez было изготовлено еще около десятка «дорестайлинговых» и «рестайлинговых» Peugeot 607 Palladine.

Неисполнившиеся планы

В планах было начать производство роскошного двухдверного купе Peugeot 607 Coupe, для выпуска которого всё было готово, но в последний момент решили не рисковать, и в серию, «607 Coupe» не попал. Прототип Пежо 607 Купе в настоящий момент находится в экспозиции музея марки Peugeot в Сошо.

Рестайлинг 2004-2010

Изменения коснулись в основном технической части. И здесь не обошлось без инноваций. Французский концерн не устоял и добавил в автомобиль новенький V6 турбо-дизель с 204 л.с и объемом в 2,7 л. А вдобавок к агрегатам V6 и 2.2 прилагалась 6-ступенчатая АКПП Aisin. Мощность уже имеющихся двигателей, пускай и незначительно, но была увеличена.

  • противотуманные фары круглой формы в хромированных «колодцах»;
  • слегка измененная форма бамперов;
  • слегка измененная оптика задних фонарей.

Дизайн

Внешний вид автомобиля подчеркивает его статус и элегантность во всем, начиная от покатой крыши и заканчивая формой задних фонарей.

Пежо получил оснащение всеми возможным системами безопасности. Помимо шести подушек безопасности и ремней с преднатяжителями внутри дверей расположены специальные элементы, которые поглощают энергию в случае бокового удара. На автомобиль устанавливались антиблокировочная, противопробуксовочная системы и ESP для поддержания курсовой устойчивости.

Боковая часть Пежо 607 (2004-2010)

Рестайлинг 2004 года

В 2004 году на автомобильной выставке в Париже была анонсирована обновленная версия. Машина стала длиннее на 3 сантиметра. Теперь ее длина составила 4,9 метра. Автомобиль получил новый передний бампер с установленными на него большими воздухозаборниками. Многие элементы экстерьера получили хромовую отделку. Изменились также капот и решетка радиатора. Базовая версия стала комплектовать 17-ми дисками.

В техническом плане также произошли изменения. Обновленный авто получил более мощные тормоза и новую систему курсовой устойчивости. В линейке двигателей появился новый представитель, а некоторые существующие моторы были модернизированы.

Улучшилась и безопасность Пежо 607. Передние подушки безопасности получили адаптивный режим работы и теперь стали открываться в зависимости от силы удара.

Peugeot 607 (2004-2010) фото сзади

В салоне стали применять более качественные материалы, была модернизирована передняя панель. Пополнился список дополнительного оборудования.

Peugeot 307 SW Низколетящий Стелс › Бортжурнал › Штатная гамнитола )

Цветовая маркировка:

Маркировка будет в виде: [Номер в колодке ISO] — [Номер на проводе] — [Цвет]

А14 — N/C А15 — AE07V — Зеленый /
+12В для памяти
А16 — 8450 — Зеленый/желтый (толстый) /
Питание [-]
Знаками вопроса отметил провода, на которых не смог разобрать маркировку, а расплетать “змеиную кожу” пока нет желания… Снимаем разъем и убеждаемся, что даже из самого аппарата выведены не все контакты:

Цвет проводов может отличаться. При восстановлении коннектора обращать внимание на маркировку на проводе. Назначение проводов в разъеме стандартизировано по не очень благозвучному стандарту FAKRA (разъем антенны оттуда-же), который большей частью совместим с более привычным ISO.

Перейдем к разъемам
Part B
и
Part C
Part B. Внешние входы. B01 — AUX2 R / Вход правого канала AUX2 B02 — AUX2 G / Сигнальная земля AUX2 B03 — N/C B04 — AUX1 R / Вход правого канала AUX1 B05 — N/C B06 — N/C B07 — AUX2 L /Вход левого канала AUX2 B08 — N/C B09 — Mic / Вход микрофона B10 — AUX1 L / Вход левого канала AUX1 B11 — AUX1 G / Сигнальная земля AUX1 B12 — N/C

По версии PSA данный разъем используется для громкой связи или навигации. Рукоблуды типа меня используют в своих корыстных целях

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector