Продам: бортовой компьютер вместо часов на Субару Форестер в Москве
Бортовой компьютер Субару Форестер Subaru Forester для моделей CBA-SG5, TA-SG5, TA-SG6, TA-SG9, новый!
Монтируется в штатные часы и не портит интерьер автомобиля!
Полный комплект: бортовой компьютер,инструкция по установке и эксплуатации (на диске),провода для подключения.
— измерение текущего значения расхода топлива — л/час
— измерение общего расхода топлива — л
— измерение расхода топлива на 100 км пробега — л/100 км
— измерение среднего за поездку расхода топлива — л/100 км
— высокоточный тахометр — об./мин
— высокоточный спидометр– км/ч
— измерение средней за поездку скорости – км/ч
— корректируемый высокоточный одометр – км
— оценка остатка топлива в баке — л
— прогноз пробега на остатке топлива — км
— расчет стоимости топлива за поездку
— расчет средней стоимости 100 км пробега
— измерение температуры в салоне и/или за бортом (температурные датчики продаются отдельно по 250р за штуку)
— вольтметр бортового напряжения
— звуковой сигнал о превышении заданной скорости/оборотов
— контрастность и яркость подсветки индикатора (день/ночь)
— измерение времени разгона автомобиля до 100 км/ч
ГАРАНТИЯ: 1 ГОД
При отправке по почте, отправка за счет покупателя (300 руб.)
Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 300р.
Самовывоз: м. Марьино или Дмитровское шоссе, д.157, либо звоните — договримся!
Главная Московская доска объявлений 495RU.ru
Бортовой компьютер Субару Форестер Subaru Forester для моделей CBA-SG5, TA-SG5, TA-SG6, TA-SG9, новый!
Монтируется в штатные часы и не портит интерьер автомобиля!
Полный комплект: бортовой компьютер, инструкция по установке и эксплуатации (на диске), провода для подключения.
Хорошая функциональность:
— измерение текущего значения расхода топлива — л/час
— измерение общего расхода топлива — л
— измерение расхода топлива на 100 км пробега — л/100 км
— измерение среднего за поездку расхода топлива — л/100 км
— высокоточный тахометр — об. /мин
— высокоточный спидометр– км/ч
— измерение средней за поездку скорости – км/ч
— корректируемый высокоточный одометр – км
— оценка остатка топлива в баке — л
— прогноз пробега на остатке топлива — км
— расчет стоимости топлива за поездку
— расчет средней стоимости 100 км пробега
— измерение температуры в салоне и/или за бортом (температурные датчики продаются отдельно по 250р за штуку)
— вольтметр бортового напряжения
— часы, календарь
— звуковой сигнал о превышении заданной скорости/оборотов
— контрастность и яркость подсветки индикатора (день/ночь)
— измерение времени разгона автомобиля до 100 км/ч
ГАРАНТИЯ: 1 ГОД
При отправке по почте, отправка за счет покупателя (300 руб. )
Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 300 руб.
Установка данного компьютера — 1500 руб.
Самовывоз: м. Марьино или Дмитровское шоссе, д.157, либо звоните — договримся!
ЕСЛИ ОБЪЯВЛЕНИЕ АКТИВНО, ЗНАЧИТ ТОВАР В НАЛИЧИИ!
Есть свободное место!
Вы Можете разместить объявление в этом окне VIP и его увидит каждый посетитель доски объявлений!
Нажмите на ссылку для получения подробностей.
Subaru forester sg бортовой компьютер
Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента
Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI
ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?
Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:
- избавиться от задержек и провалов;
- добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
- повысить мощность и крутящий момент двигателя;
- увеличить чувствительность педали газа;
- сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
- оптимизировать температуру работы двигателя.
ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО
Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.
Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др
Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.
ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ
Subaru XV 2.0 вариатор 2013г
Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).
Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!
Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.
Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.
Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).
Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет 🙂
Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))
Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г
По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.
Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.
По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю
Subaru Forester 2.0 автомат 2008г
Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
Как Вам динамика?
После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.Рестайлинг и дорестайлинг
В 2005 году Форестер подвергся серьёзному рестайлингу. В том числе форсировали и моторы, как атмосферные, так и турбированные. Сами по себе моторы не хуже не стали, но вероятность того, что турбомотор 2,5 л «убит» предыдущими гонщиками-владельцами очень велика
— Кузов действительно хорошо сопротивляется коррозии. Но проблемные места есть: ниша запаски, пятая дверь, задние арки пороги и полы
— Люк — это хорошо (если он есть), но он, к сожалению, часто течёт. Проверьте потолок на предметов разводов. Если они есть, то кузов может оказаться в более печальном состоянии
— Есть любители варить кузов кусками, ибо купить целые фрагменты кузова на «японца» не так уж сложно. По документам такой «конструктор», вроде, и не конструктор вовсе, но проблемы возникнуть могут.Subaru Forester 2007 Руководство по эксплуатации
Свечи зажигания
Осуществляйте замену свечей зажигания в соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля.
При отсоединении проводов высокого напряжения от свечей зажигания, обязательно удерживайте провода высокого напряжения за наконечники, а не за сами провода.
При подсоединении проводов высокого напряжения, соблюдайте правильную последовательность.Рекомендованные к использованию свечи зажигания
Модели с двигателем, объемом 2,5 л. без турбонаддува: PFR5B-11 (NGK)
Модели с двигателем, объемом 2,0 л. и модели с двигателем, объемом 2,5 л. с турбонаддувом: ILFR6B (NGK)Приводные ремни
Генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера воздуха приводятся в действие приводными ремнями. Для правильной работы этих устройств необходимо поддерживать достаточную степень натяжения приводных ремней.Для проверки натяжения приводных ремней приложите к соответствующим шкивам поверочную линейку и при помощи пружинных весов приложите к точке, расположенной посредине между шкивами, усилие, равное 98 Н (10 кг, 22 фунтам). Прогиб ремня должен соответствовать нормативной величине. При чересчур ослабленном ремне, а также при выявлении на нем трещин или следов износа, мы рекомендуем Вам обратиться к Вашему дилеру SUBARU.
Прогиб ремня мм (дюймы)
Новый ремень / Старый ремень
7,0 – 9,0 (0,28 – 0,35) / 9,0 – 11,0 (0,35 – 0,43)
7,5 – 8,5 (0,30 – 0,33) / 9,0 – 10,0 (0,35 – 0,40)