Газель некст дизель бортовой компьютер
Я думаю все дело в приборке или ее производители , на моей нет насечки на тахометре и не претухает когда фары включаеш как у многих, видать из первой партии, так вот и глюков тоже нет и не было.
Меню пользователя Serg71 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Serg71 |
Найти ещё сообщения от Serg71 |
Записался у дилера по поводу Б.К. и магнитолы , посмотрим что дальше будет! Б.К. Зависать стал частенько, тахометр тоже виснет. Короче, приборка бракованная! Хотя на газели с 405.24 тоже проблемы с приборкой были, стрелки постоянно на место ставил!
Пора ГАЗу поставщика приборной панели менять, за девять лет как были приборки бракованные так и остались.
Газель некст дизель бортовой компьютер
Мы обнаружили, что запросы, поступающие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. Мы были вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить пользоваться сайтом, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос службе поддержки, пожалуйста, напишите нам.
На бортовом компьютере «ГАЗели Next» нашли пасхалку — тетрис
Не только компания Google умеет прятать игры-пасхалки в свои операционные системы. Вот и инженеры Горьковского автомобильного завода (Россия) доказали, что они тоже не пальцем деланные. Один из владельцев малотоннажного автомобиля «ГАЗель Next» как-то беспорядочно нажимал на кнопки бортового компьютера и педали в автомобиле — и случайно запустил тетрис!
Итак, чтобы запустить тетрис на «ГАЗели», следует выполнить следующую последовательность действий:
- Включить зажигание;
- Завести автомобиль;
- Трижды включить сигнал правого поворота;
- Два раза включить дальний свет;
- Пять раз выжать сцепление;
- Увеличить объем оборотов двигателя до 2000.
- Когда измеритель скорости вращения покажет нужную цифру, зажать стрелку налево.
Последовательность действий, прямо скажем, нетривиальная. Сложно представить, что может сподвигнуть обычного водителя на случайное выполнение всех этих манипуляций. Так что более правдоподобной кажется версия, что человек нашёл тетрис не случайно, а ему подсказал инсайдер с ГАЗа. Но факт от этого не становится менее забавным.
Некоторые пользователи сначала подумали, что этой фейк, так что решили сами проверить. Действительно, запускается. Впрочем, есть отдельные отзывы от возмущённых водителей, которым не удалось воспроизвести пасхалку.
Правый рычажок на приборной панели двигает фигуру вправо и влево, а левый опускает её вниз.
Есть ещё одна проблема. Один из пользователей жалуется, что не может выйти из режима тетриса. Он звонил дилеру — сказали, что это не гарантийный случай.
Другие советуют программистам ГАЗ не тратить время на создание пасхалок, а лучше исправить ошибку на электронном одометре, который обнуляется каждый раз при достижении числа в 65535 км.
Остаётся лишь предполагать, какие «пасхалки» скрываются в других российских автомобилях (на форумах бурно креативят на этот счёт). Главное, чтобы водители не попали в беду, пробуя на ходу случайные комбинации педалей, рычагов и кнопок.
Панель приборов ГАЗель NEXT — инструкция пользования
Панель приборов и органы управления ГАЗель NEXT выполнены в соответствии с мировыми стандартами и полностью отвечают требованиям доступности и комфорта. Вашему вниманию предлагается подробная инструкция панели приборов ГАЗель Некст.
- Тахометр. Отображает частоту вращения коленвала двигателя в оборотах в минуту. Напоминаем, что дизельные двигатели отличаются низкими рабочими оборотами, поэтому крайне не рекомендуется длительная нагрузка свыше 3600 об/мин.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя. Тут все понятно. При достижении стрелкой красной отметки срабатывает сигнализатор высокой температуры, при этом необходимо прекратить движение, заглушить двигатель и разобраться с причиной перегрева.
- Переключатель режима и управления маршрутным компьютером. Поворачивая кнопку, осуществляется выбор меню маршрутного компьютера (по часовой стрелке – меню вверх, против – меню вниз)
- Экран маршрутного компьютера.
- Кнопка нулевого сброса суточного пробега, настройки часов и минут. Чтобы сбросить показания удерживайте кнопку в нажатом положении 3 и более секунд. Вращение копки по часовой стрелки приведет к настройке часов, а против – минут.
- Уровень топлива в баке. Объем бака составляет 64 литра. При достижения уровня топлива 8 и менее литров происходит срабатывание датчика, сигнализирующего о необходимости сделать дозаправку.
- Спидометр. Показывает скорость движения автомобиля в км/ч.
Ниже приведены примеры различных режимов представления информации бортовым (маршрутным) компьютером ГАЗели НЕКСТ.
Панель приборов и органы управления
1. Тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в об/мин. Не допускайте длительной работы двигателя с частотой вращения свыше 3600 об/мин.
2. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. При достижении стрелкой красной зоны шкалы и загорании сигнализатора аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости необходимо остановить двигатель и устранить причину перегрева.
3. Кнопка Режим/управления маршрутным компьютером.
Для самотестирования комбинации приборов включите приборы (положение ключа I) и через 1–2 секунды нажмите кнопку. При этом включаются сигнализаторы 2, 3, 4, 7, 9, 11, 24, 26, 27, 29 и 30, все сегменты многофункционального дисплея, стрелочные индикаторы проходят путь от минимума до максимума.
Режим самотестирования прерывается: самостоятельно после движения стрелок приборов от начальной отметки шкалы до максимальной; при появлении сигнала оборотов коленчатого вала двигателя, при выключении приборов.
После окончания режима самотестирования комбинация приборов выходит в рабочий режим.
Для управления маршрутным компьютером (выбор меню по кругу) поверните кнопку по часовой стрелке (МК-up) или против часовой стрелки (MK-down).
4. Многофункциональный дисплей маршрутного компьютера. Режимы работы смотрите на следующей странице.
5. Кнопка установки на нуль показаний суточного пробега/перевода часов и минут.
Для установки на нуль показаний суточного пробега нажмите кнопку и удерживайте ее нажатой не менее 3 секунд.
Для перевода часов и минут поверните кнопку: по часовой стрелке — изменение показаний часов, против часовой стрелки — изменение показаний минут.
6. Указатель уровня топлива.
Топливный бак может содержать до 64 л топлива. При остатке топлива менее 8 л стрелка достигает красной зоны шкалы и загорается сигнализатор минимального резерва топлива в баке.
7. Спидометр. Указывает скорость движения автомобиля в км/ч.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание сбоев в работе комбинации приборов запрещается отключать аккумуляторную батарею (отсоединять провода с клемм + и -) при включенных приборах.
Электронная система управления двигателем ГАЗель Next.
Комплексная микропроцессорная система управления работой двигателя предназначена для обеспечения оптимального состава рабочей смеси, подачи топлива через форсунки в цилиндры двигателя, воспламенения топливовоздушной смеси с учетом оптимального угла опережения зажигания. В своей работе комплексная система управления двигателем использует данные, полученные от датчиков системы, и программы, заложенной в памяти блока управления (БУ).
Диагностика электронной системы управления двигателем Cummins ISF 2.8.
Блок управления двигателем расположен под капотом справа на щитке передка. На блоке управления маркируется номер двигателя, с которым он должен работать. Перед началом диагностики необходимо проверить соответствие номеров.
Установка блока управления двигателем.
1 – блок управления двигателем; 2 – блок предохранителей; 3 – реле нагревателя воздуха; 4 – кронштейн; 5 – короб воздухозаборника передний; 6 – аккумуляторная батарея.
Для диагностики электронной системы управления двигателем применяется диагностический адаптер INLINE 6 (Data Link Adapter) фирмы «Cummins» с набором соединительных проводов и персональный компьютер с установленной программой INSITE версии 8.1 и выше.
Минимальные требования к компьютеру:
- процессор Intel Core-i3;
- оперативная память – не менее 2 Гбайт;
- жесткий диск не менее 80 Гбайт;
- свободное место на жестком диске – не менее 6 Гбайт;
- дисплей SVGA (1024х768 pixels) color;
- установлена операционная система – Windows 7 и выше;
- установлено программное обеспечение – INSITE версии 8.0 и выше;
- порты ввода/вывода для порта USB 2.0, СOM-порт (RS-232 serial);
- дисковод DVD ROM (для установки программного обеспечения);
- клавиатура, мышь.
При диагностике двигателей необходимо пользоваться Руководством по эксплуатации диагностического оборудования INLINE 6, Руководством по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Cummins ISF 2.8L, Руководством пользователя программы INSITE.
Руководство по установке программного обеспечения на компьютер находится на диске, прикладываемом к диагностическому адаптеру INLINE 6.
Диагностический адаптер INLINE 6 взаимодействует по CAN-шине с блоком управления двигателем по протоколу J1939.
При включении выключателя приборов и стартера инициируется обмен данными между адаптером INLINE 6, диагностической программой INSITE и блоком управления электронной системе управления двигателем. При этом на адаптере должны мигать индикаторы CAN/J1939 и USВ (или RS-232, если компьютер подключен к СОМ-порту).