Бортовой компьютер
Данные, контролируемые бортовым компьютером, отображаются вместо показаний счетчиков пробега при нажатии на кнопку «ADAC» (управление выводом данных на дисплей бортового компьютера), расположенную на торце рычага переключателя стеклоочистителя. Счетчик суточного пробега обнуляется нажатием на кнопку «RAZ» (Обнуление).
Информация бортового компьютера последовательно выводится на дисплей после показаний счетчика пробега за поездку в определенной последовательности.
Это сообщение появляется на дисплее только после того, как автомобиль пройдет около 400 м, с начала движения.
Оно учитывает пройденное расстояние и количество топлива, израсходованное с момента последнего обнуления.
При полностью отпущенной педали акселератора и скорости движения выше 30 км/ч текущий расход топлива равен «нулю ».
Это сообщение появляется на дисплее только после того, как после начала движения автомобиль пройдет около 400 м, с начала движения.
Речь идет о потенциальном запасе хода, рассчитанном на основе пройденного расстояния, количества топлива в баке и расхода топлива.
Расстояние, пройденное с момента последнего обнуления (средняя скорость движения с момента последнего обнуления).
Это сообщение появляется на дисплее только после того, как автомобиль пройдет около 400 м, с начала движения.
Средняя скорость рассчитывается делением пройденного расстояния на время, прошедшее с момента последнего обнуления.
Запас хода до очередноизамены масла показывает водителю расстояние (в км), которое может быть пройдено до следующей замены масла.
Если автомобиль оборудован регулятором и ограничителем скорости, на дисплее отображается заданное значение скорости в (км/ч).
При каждом изменении заданного значения скорости или в случаях, когда это значение не может быть выдержано, эта информация заменяет информацию, выбранную бортовым компьютером.
Megan 2 тест приборной панели
Renault Megane 2 — Панель инструментов — Tacho Kombiinstrument
Изменение межсервисного интервала замены масла на Рено Меган 2.
Что показывает бортовой компьютер?
Renault Megane, как сбросить ключик и надпись SERVICE DUE
Fuel used на бортовом компьютере рено
Прошу помощи с переводом ))) хотя бы приблизительно голосовых подсказок бортового компьютера. У меня он шпрехает на немецком ( я только в инглише волоку)
Препрошить не получилось, изза того что у меня коробка автомат поменяна на РКПП. В итоге через диагностическую колодку в мозги не залезть.Вот примерный перевод сообщений БК с русского на английский. Надеюсь, кому-нибудь поможет.
Но мне не помогает. Уже все лампочки горят, этот гад все ругается.
Говорят, что он может ругаться, если его кормить неоригинальными лампами, даже нужной мощности? Может слышал кто?
Перечень сообщений бортового компьютера:
1. Не закрыта левая задняя дверь
2. Не закрыта правая задняя дверь
3. Не закрыта правая передняя дверь
4. Не закрыта дверь водителя
5. Не закрыт багажник
6. Не закрыт капот
7. Включен стояночный тормоз
8. Включено освещение
9. Неисправны габаритные фонари
10. Неисправен левый стоп-сигнал
11. Неисправен правый стоп-сигнал
12. Малотоплива
13. Изношены тормозные колодки. Срочно проверьте их.
14. Слишком низкое давление масла! Срочно остановите автомобиль и заглушите двигатель. Возможно, в системе смазки мало масла. Подробности об устранении проблемы приведены в документации по техническому обслуживанию.
15. Двигатель перегрет! Срочно остановите автомобиль. Помните, что нельзя работать с двигателем, пока он не остыл. Подробности об устранении проблемы приведены в документации по техническому обслуживанию.
16. Внимание! Избегайте резкого торможения, так как тормозная система переключена в аварийный режим. Подробности об устранении проблемы приведены в документации по техническому обслуживанию.
17. Разряжена аккумуляторная батарея. Причиной возможно является состояние приводного ремня генератора. Подробности об устранении проблемы приведены в документации по техническому обслуживанию.
18. Неисправна антиблокировочная система. Основная тормозная система работает нормально. Обратитесь в сервисный центр для проверки антиблокировочной системы. Подробности смотрите в документации по техническому обслуживанию.
19. Неисправна система впрыска. Обратитесь в сервисный центр для проверки системы. Подробности смотрите в документации по техническому обслуживанию.
20. Неисправно электронное оборудование противоугонной системы. Обратитесь в сервисный центр. Подробности смотрите в документации по техническому обслуживанию.
21. Внимание! Вы не сможете начать движение, пока не выключите противоугонную систему. Подробности смотрите в документации по техническому обслуживанию.
22. Кондиционер не может быть включен. Обратитесь в сервисный центр для проверки системы. Подробности смотрите в документации по техническому обслуживанию.
23. Кондиционер неисправен. Обратитесь в сервисный центр для проверки системы. Подробности смотрите в документации по техническому обслуживанию.
24. Неисправность коробки передач. Коробка работает в аварийном режиме. Подробности смотрите в документации по техническому обслуживанию.
25. Здравствуйте, я — бортовой компьютер. Все системы находятся под контролем.
List of messages of on-board computer:
1. Left hand rear door is not closed
2. Right rear door is not closed
3. Right front door is not closed
4. Driver’s door is not closed
5. Luggage rack is not closed
6. Hood is not closed
7. Parking brake is included
8. Illumination is included
9. Sidelights are faulty
10. Left hand stoplight is faulty
11. Right stoplight is faulty
12. It is not enough fuel
13. Brake shoes are worn out.
Urgently check them.
14. Too low oil pressure!
Urgently stop car and kill the engine.
Perhaps, in lubricating system it is not enough oil.
Details are brought about elimination of a problem in documentation on maintenance.
15. Engine is overheated! Urgently stop car.
You remember, that it is impossible to work with engine, yet he did not остынуть.
Details are brought about elimination of a problem in documentation on maintenance.
16. Attention! Avoid hard braking, as braking system is switched in emergency operation.
Details are brought about elimination of a problem in documentation on maintenance.
17. Storage battery is discharged.
Reason perhaps is condition of drive belt of generator.
Details are brought about elimination of a problem in documentation on maintenance.
18. Traction system is faulty.
Primary braking system works normally.
Address in service centre for check of traction system.
You look details in documentation on maintenance.
19. Injection system is faulty.
Address in service centre for system check.
You look details in documentation on maintenance.
20. Electronic equipment of anticreeping system is faulty.
Address in service centre.
You look details in documentation on maintenance.
21. Attention!
You will not be able to begin movement, don’t yet switch off anticreeping system.
You look details in documentation on maintenance.
22. Conditioner cannot be included.
Address in service centre for system check.
You look details in documentation on maintenance.
23. Conditioner is faulty.
Address in service centre for system check.
You look details in documentation on maintenance.
24. Fault of gear box.
Box works in emergency operation.
You look details in documentation on maintenance.
25. Hello, I — on-board computer.
All systems are under control.
. Вот примерный перевод сообщений БК с русского на английский. Надеюсь, кому-нибудь поможет.
Но мне не помогает..l.
И не поможет. сравни этот бред с технотами.
А сообщения своего немца попробуй на мобилу записать и сюда. нам послушать.
Fuel used на бортовом компьютере рено
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь
Новое, уже третье, поколение Renault Megane увидело свет в 2008 году. Первым появился пятидверный хэтчбек, немногим позже с конвейера съехали модифицированные модели с трехдверным кузовом и кузовом универсал — Coupe и Estate соответственно.
Renault Megane III до рестайлинга
Megane III выпускается в трех комплектациях: Expression, Dynamique и Privilege. Вне зависимости от выбора уже в базовой комплектации автомобили оснащены системами ASR, ESP и CSV, кондиционером, шестью подушками безопасности, подогревом сидений и электрическими стеклоподъемниками. Комплектация Expression включает в себя аудиосистему 4x15W RDS Radio CD, регулировку руля и водительского сиденья, бортовой компьютер и систему Keyless. К этому в комплектации Dynamique добавляются 16-дюймовые колесные диски, кожаный руль, противотуманные фары и датчики дождя и освещения. Наконец, в комплектацию Privilege входят двухзонный климат-контроль, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и парктроник.
Выглядит новый Megane III компромиссно. Он современен и индивидуален. Геометрически сложная передняя оптика, многогранный кузов с достаточно высокой линией остекления и покатая крыша придают его внешности динамичность и смотрятся очень современно.
Салон автомобиля полностью соответствует его внешности. К качеству отделочных материалов и подгонке элементов интерьера вопросов не возникает. Перед водителем находится отлично читаемый щиток приборов, выполненный в виде трех окружностей. Процесс восприятия информации достаточно прост благодаря крупным шкалам. В салоне имеется множество всяческих ниш и подстаканников. Впечатляет своими размерами и перчаточный ящик.
Нет нареканий и на эргономику водительского места: разместиться за рулем не составит труда водителю любой комплекции. Кроме того, количество и диапазон регулировок водительского кресла позволяют принять как спортивное положение (полулежа), так и автобусное (вертикальное). А по высоте регулируется не только кресло водителя, но и переднее пассажирское сиденье, что для данного класса автомобилей не характерно и выгодно отличает его от конкурентов. Во втором ряду сидений имеются отдельный вывод системы климат-контроля и розетка 12 В. Багажник машины не выдающихся размеров, но и к середнячкам класса его не отнести. Погрузочную площадь можно увеличить путем складывания спинок заднего дивана, в результате чего образуется практически ровная поверхность.
Открывает линейку силовых агрегатов Megane III 1,5-литровый dCi, который имеет несколько модификаций с различной степенью форсировки (85, 105 и 110 л. с.), самая мощная из них оснащена сажевым фильтром и соответствует стандарту Euro5. Далее следуют имеющие более высокий статус дизельные моторы объемом 1,9 л (130 л. с.) и 2,0 л (150 и 160 л. с.), которые могут агрегатироваться с шестиступенчатой МКП или шестидиапазонной АКП. Из бензиновых самым скромным является 110-сильный двигатель объемом 1,6 л. Бензиновый мотор объемом 1,4 л развивает мощность 130 л. с., а двухлитровый — 140 л. с.
В 2012 году все модификации Megane III претерпели рестайлинг. Изменения коснулись оформления передней части кузова: изменилась архитектура фар головного освещения и задних фонарей, появился другой бампер. В остальном экстерьер изменился незначительно.
Renault Megane III после рестайлинга
Появились два новых дизельных двигателя. Первый — 1,5-литровый 110-сильный агрегат, развивающий 260 Нм крутящего момента, что на 20 Нм больше, чем у предшественника. Он потребляет на 12 % меньше горючего по сравнению с предыдущим агрегатом. Второй мотор объемом 1,6 л развивает 130 л. с. и 320 Нм крутящего момента. Он на 20 % экономичнее 1,9-литрового мотора такой же мощности, на смену которому пришел. Оба дизельных двигателя имеют систему «Старт-стоп» и систему рекуперации энергии при торможении.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault Megane III, выпускаемых с 2008 года, в том числе моделей после рестайлинга в 2012 году.
Renault Megane III | ||
1,4 Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время Тип кузова: хэтчбек/универсал Объем двигателя: 1397 см3 |
Дверей: 3/5 КП: мех./авт. |
Топливо: бензин Емкость топливного бака: 60 л Расход (смешанный цикл): 5,7 л/100 км |
1,6 Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время Тип кузова: хэтчбек/универсал Объем двигателя: 1598 см3 |
Дверей: 3/5 КП: мех./авт. |
Топливо: бензин Емкость топливного бака: 60 л Расход (смешанный цикл): 6,6 л/100 км |
2,0 Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время Тип кузова: хэтчбек/универсал Объем двигателя: 1997 см3 |
Дверей: 3/5 КП: мех./авт. |
Топливо: бензин Емкость топливного бака: 60 л Расход (смешанный цикл): 7,8 л/100 км |
1,5 Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время Тип кузова: хэтчбек/универсал Объем двигателя: 1461 см3 |
Дверей: 3/5 КП: мех./авт. |
Топливо: дизель Емкость топливного бака: 60 л Расход (смешанный цикл): 4,5 л/100 км |
1,5 Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время Тип кузова: хэтчбек/универсал Объем двигателя: 1461 см3 |
Дверей: 3/5 КП: мех./авт. |
Топливо: дизель Емкость топливного бака: 60 л Расход (смешанный цикл): 3,5 л/100 км |
1,6 Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время Тип кузова: хэтчбек/универсал Объем двигателя: 1587 см3 |
Дверей: 3/5 КП: мех./авт. |
Топливо: дизель Емкость топливного бака: 60 л Расход (смешанный цикл): 4,2 л/100 км |
1,9 Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время Тип кузова: хэтчбек/универсал Объем двигателя: 1870 см3 |
Дверей: 3/5 КП: мех./авт. |
Топливо: дизель Емкость топливного бака: 60 л Расход (смешанный цикл): 5,9 л/100 км |
2,0 Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время Тип кузова: хэтчбек/универсал Объем двигателя: 1995 см3 |
Дверей: 3/5 КП: мех./авт. |
Топливо: дизель Емкость топливного бака: 60 л Расход (смешанный цикл): 6,5 л/100 км |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
- CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
- MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
- INSTANTANNE — текущий расход топлива, отображается на скорости больше 30 км/ч
- AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
- DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
- MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
- VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- REGULATEUR,LIMITEUR — заданное значение скорости системы круиз-контроль.
- PAS DE MESSAGE MEMORISE — бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
Ремонт автомобиля Рено Меган 2
─ предостережения (одновременно с включением контрольной лампы «STOP»).
Кнопка выбора индикации на дисплее (2)
Находится на подрулевом переключателе (см. рис.2.). При непродолжительных нажатиях на эту клавишу на дисплее последовательно будет отображаться следующая информация:
а) счетчик общего пробега и пробега за поездку;
б) данные о поездке:
─ средний расход топлива текущий расход топлива, расчетный запас хода;
в) пробег до предстоящей очередной замены масла;
г) заданная скорость (ограничитель скорости/регулятор скорости);
д) бортовой журнал, последовательный вывод информации и сообщений о неисправностях.
На некоторых моделях кнопка вывода информации на дисплей является и кнопкой обнуления.
Кнопка обнуления
Показания счетчика пробега за поездку
Чтобы сбросить показания счетчика пробега за поездку, включите режим «Счетчик пробега за поездку», а затем удерживайте кнопку (см. А2, рис. 3) нажатой до обнуления показаний.
Параметры поездки
Включив индикацию одного из параметров поездки, удерживайте кнопку (3) нажатой до обнуления показаний.
Интерпретация некоторых данных, отображаемых на дисплее после обнуления показаний бортового компьютера.
Чем больше пройденное расстояние с момента последней операции обнуления, тем стабильнее и достовернее будут показания средней скорости, среднего расхода топлива и запаса хода на оставшемся в баке топливе.
На первых нескольких километрах пробега после обнуления показании компьютера можно заметить следующее:
1) Запас хода на имеющемся в баке топливе увеличивается во время движения.
Это нормально, так как средний расход топлива может уменьшаться в следующих случаях:
─ автомобиль закончил разгон;
─ двигатель прогрелся (а обнуление показаний компьютера было произведено при холодном двигателе);
─ автомобиль выехал из города на автостраду.
2) Средний расход топлива увеличивается при работающем на холостом ходу двигателе.
Это нормально, так как компьютер учитывает количество топлива израсходованного в режиме холостого хода.
Автоматическое обнуление параметров поездки
При превышении при заполнении всего объема памяти одного из запоминающих устройств обнуление происходит автоматически.