1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему. 2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва. 3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
В далекие годы моей юности, среди разнообразных шутеров и тому подобному, меня зацепила данная вещь. Даже сейчас я бы с удовольствием ее прошел. Для 99 года это был прорыв, жаль к нашему времени серия front misson умерла.
Что особенного было в ней? Начнем с того, что жанр пошаговой стратегии был не очень популярен, а тут еще и роботы. Но продумано было все очень добротно. Во-первых сюжетная линия. История развивается с низов, от сына доктора или директора какой-то компании( насколько я помню) и , внимание, имя и фамилию ему можно было написать самому! Прорыв для того времени. В сюжете нам часто попадается выбор, конечно довольно примитивен( пойти с одним или с другим, выбрать через какой из трех путей идти), но влияло на сюжет это се координально, вплоть до смерти одних персонажей и появлении других. Также и концовки было, насколько помню, 2. К томуже забавно было видеть как в одной сюжетной линии , приходится воевать на стороне каких-то повстанцев, а в другой уже на строне бравых секретных служб, устраиваешь геноцид своим товарищам из параллельного мира. Драматические повороты , предательства и тому подобные сюжетные трюки — все присутсвует. Единственный минусом были иногда очень длинные диалоги, правда я читал их все от корки до корки.
Во-вторых графика/звук. Такой пиксельный робот был просто как родной. А эпичный выстрел в упор из дробовика, сопровождался прекрасными квадратиками искр. Да, сейчас взглянув на это можно посмеятся, но это old game и просто шикарная для того времени. Саундтреки , насколько я помню, писались оригинальные и были всегда к месту, будь то трагический момент или какая-нибудь эпическая перестрелка.Правда персонажи никогда не разговаривали, весь текст был в субтитрах, но тут есть свой плюс. Лично я доставал свой затрепанный касетник, ставил альбомы любимых групп, и вступал в неравный бой с консольным миром. Даже до сих пор некоторые песни ассоциируются с красочными боями).
В-третих геймплей. То в принципе, за счет чего и ворвался данный продукт в мое сердце и сердца миллионов. Бой сам проходил в пошаговой системе вида сверху. Небольшие так сказать маникены, делали шаги передвигались, но когда производилась атака , с любой из сторон, экран приближался к роботу и выдавал чудеса. Это и массивные замахи огромной булавой, и летящий снаряд из ракеты, за которым камера двигалась до самой цели, и всевозможные выстрелы из ружей, огнеметов, пулеметов.Но огромной изюминкой было уничтожение конечностей. У каждого робота была линия жизней на конечности — корпус, л.рука, п.рука, ноги, пилот. Урон всегда наносился в случайную конечность и если то была рука, то она отрывалась вместе с оружеем, которое она держала. Ландшафт также влиял очень сильно и был практически полностью разрушаем, возвышенности и разнообразные холмы, стены, деревья, машины, грузовики, головой нужно было думать отталкиваясь от окружения. Также по мере того, как появлялись новые персонажи, они вступали в команду главного героя и им, как и себе, можно было устанавливать апгрейды и оружее. Вы могли собрать своего робота как хотели, можно купить целого, покрасить и пустить в бой. А можно собрать по частям( так сказать, нога из кореи, а руки из россии). В одном ангаре можно час просидеть с разными модификациями и установками. А на более дальних уровнях появлялись так сказать «супер возможности». При атаке у персонажа могло высветится умение, к примеру двойной удар, одновременная атака дробовиком и кастетом, или Brace, враг атакует тебя первым но с пониженным уроном, и еще много много всего.
Я могу долго еще рассказывать про разные плюсы и интересные моменты, но это может продлится вечность. Кто не знает данное творение- обязательно попробуйте. Это более 60 часов незабываемого наслаждения, а для кого-то ностальгии. Жаль сейчас такого шедевра уже не найти. Однозначно 10 из 10.
Новая реальность — информационный игровой портал
Через несколько лет, в обозримом будущем в мире появятся экономические блоки — альянсы стран. Азиатский регион сплотится, Америка станет единой, не будет Северной и Южной Америки. Китай станет еще более могущественным, чем сейчас. Люди войдут в новую эру соперничества. И изобретут новые средства для ведения войны будущего.
Роботы и политика
В мире будущего люди используют специальные боевые машины — «ванзеры» (wanzer). По сути, подобные механизмы мы могли видеть под названием мехов (меха, mech) в MechWarrior, к примеру. Но в FM3 используется термин «ванзер», отсылая нас к индустриально-военнизированной Германии и немецкому слову «панзер» (panzer, танк). Проще говоря, в мире альтернативного будущего FM3 люди воюют, используя гигантских боевых роботов. Видеоигра выполнена в жанре тактической игры, и роботам уделяется центральное внимание.
Помимо прочего, видеоигру выделяет и сеттинг с псевдо-реалистичной политизированной историей. Вселенная продуманная. Человечество поделено на фракции, к примеру, наш герой принадлежит к JDF (Japan Defense Force), где тестирует боевых роботов. Вскоре, мы узнаем, что в Америке (USN) разрабатывается секретное оружие под кодовым именем MIDAS. В лучших традициях киберпанка, имеет место промышленный шпионаж и данный девайс оказывается у японцев.
Китай в видеоигре представлен как DHZ (Da Han Zhong), Европа — EC. Еще есть OCU (Тихоокеанский регион) и другие международные коалиции. Сюжет полон политики, роботов, шпионажа, науки и оружия. В мире происходит что-то вроде гонки вооружений. MIDAS — особого рода атомное оружие, работающее на золоте. И в мире мало грамотных специалистов по укрощению этого девайса.
Сражения — наше все! Вперед, ванзер!
Еще видеоигра интересна тем, что в самом начале игры мы выбираем тот путь, по которому пойдем. Так, что перед нами целых две истории, в одну из которых мы играем. Сюжетная развилка — отличный посыл переиграть в Front Mission снова, чтобы узнать вторую половину истории. История неоднозначная и не торопитесь принимать решения, особенно когда вы пытаетесь понять кто же здесь хороший, а кто плохой. Тут замешана политика и грань между черным и белом стерта.
Боевая система в видеоигре также великолепна. Перед нами походовые сражения, тактика, как-никак. Перед битвой мы экипируем своих ванзеров. В бой можно взять 4 боевые единицы. Но каждую из них можно настроить. Даже, более того, собрать по частям, словно, фигурку в Лего. У ванзеров есть разные части — руки, ноги, корпус. И вы можете наносить удары по этим частям, частично выводя из строя вражеского робота.
РОЛИК С ИГРОВЫМ ПРОЦЕССОМ: Front Mission 3 — битва с боссом
Важно, тщательно подбирать вооружения для ванзеров. Так, выбор оружия велик — кулаки, винтовки, скорострельные виды оружия, тяжелое вооружение, огнеметы, ракетные установки. Каждое оружие имеет свои характеристики. Тут важно грамотно сконфигурировать команду для сражения. В итоге, вы заметите, что некоторые ванзеры окажутся быстрее, а другие более медлительны в бою.
От типа ног ваших ванзеров зависят количество ходов в бою (AP — Action Points). Сами битвы неплохо воссоздают атмосферу сражения. Когда вы делаете движение, камера приближается и с разных ракурсов показывает ваши действия. В этом плане, видеоигра демонстрирует прекрасную трехмерную графику эпохи PlayStation 1. Вы сможете любоваться своими установленными пушками и деталями вблизи, вам покажут как стреляет та или иная пушка, и как красочно вражеский ванзер падает замертво.
РОЛИК С ИГРОВЫМ ПРОЦЕССОМ: Front Mission 3 — начало
Вдобавок, к отлично проработанной системе экипировки, вы сможете изучать специальные атаки. Именно тактическая фаза игры дает наибольший эффект реиграбельности. Тут просто море вариантов как экипироваться и кем драться. Front Mission 3 всецело посвящена ванзерам, в плане игрового процесса. И проекту прекрасно удается передать стиль боевых машин. Я не удивлюсь, если, поиграв в Fm3, вы вдруг захотите переквалифицироваться в пилоты ванзера и в реальной жизни.
Русскоязычный фан-сайт: front-mission.org Еще один отечественный ресурс по видеоигре: ffforever.info
И главный пункт поста — новость о том, что ребята с веб-сайта PSCD.ru переводят Front Mission 3 (PSX) на русский язык!
Перевод Front Mission 3 для PSX (Игра в стадии перевода!)
На веб-сайте www.PSCD.ru идет работа по переводу Front Mission 3, обсудить проект можно на их веб-сайте. Оригинальное сообщение от PSCD.ru:
Уже достаточно давно мы работаем над переводом великолепной игры Front Mission 3 для PlayStation. За всё время объём работ проделан просто колоссальный, уже есть значительные и очень весомые результаты. Предыдущие из них мы демонстрировали вам в видео анонсе перевода Front Mission 3. Теперь же, так сказать, для затравки демонстрируем вам скриншот. Конечно же он не отображает и малой части проделанной работы, но для вдохновения вполне достаточно.
Если вы являетесь фанатом игры Фронт Миссион 3 или же попросту хотите поучаствовать в её переводе, мы всегда будем рады новым творческим личностям в нашем дружном коллективе.
Front Mission 3
Front Mission 3 — это пошаговая стратегия, разбавленная сюжетными кинематографическими вставками. Игрок контролирует нескольких персонажей, сидящих внутри ванзеров (больших шагающих роботов). Ванзеры можно настраивать по своему усмотрению: менять им запчасти, давать разнообразное оружие, снаряжать предметами и т. д. Сражения между ванзерами происходят на импровизированной миниатюрной карте, условно разделённой на игровые поля (клетки). Игрок может выставить на бой максимум четырёх персонажей из своей команды, также он имеет право совершить первый ход. юнитыкоманды игрока и команды, управляемой искусственным интеллектом, совершают ходы по очереди, движутся навстречу друг к другу и вступают в сражение. На некоторых картах в стане игрока могут находиться союзные персонажи, которых, как правило, требуется защитить. К противнику, в свою очередь, могут подходить подкрепления, войска, которых изначально нет на карте. Цель каждой миссии — ликвидировать все вражеские единицы, для этого достаточно убить или заставить сдаться всех их пилотов. В некоторых миссиях победу можно одержать также выполнив специальное задание (дойти до определённого игрового поля, убить босса и т. п.).
В перерывах между миссиями игрок попадает в так называемый «виртуальный гараж», где может сохраниться и подготовиться к следующему сражению. Виртуальный потому, что в некоторых сюжетных вставках доступ к настоящим гаражам попросту не возможен, а все функции при этом продолжают действовать. Сохраниться игрок может практически в любой момент игры, как в перерыве, так и во время сражения, что является весьма необычным явлением для PlayStation, ведь в большинстве игр этой платформы обычно приходится искать редкие точки сохранения. Все персонажи имеют личные адреса электронной почты, могут получать сообщения от других персонажей и отправлять свои собственные. Эта система может быть использована игроком для выполнения различных побочных квестов и для более полного понимания сюжета. Для тех же целей в игру встроен ещё и импровизированный интернет, содержащий множество информационных страниц, собранных со всего игрового мира.
Всегда предпочитал ePSXe(есть версии под Windows, Linux). Настроенный ePSXe эмулятор PlayStation v1.9.0 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3760702 (необходима регистрация) Думаю, стоит обратить внимание на слово «настроенный»=) Никакой возни с плагинами, проблем с FPS, звуком, поиском BIOS’ов и т.д. и т.п. На нём стабильно идёт Front Mission 3 и практически все игры под PS1 — это весьма стабильный эмулятор.
Front mission 3 гайд по компьютерам
Минимальные и рекомендуемые системные требования для комфортной игры с высоким FPS в Front Mission 3 на PC. Проверьте, соответствует ли компьютер системным требованиям и требуется ли апгрейд процессора, видеокарты или увеличение оперативной памяти. Узнайте, пойдет ли игра Front Mission 3 на слабом ПК или ноутбуке.
Сетевое издание KANOBU
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор: Бражник А.В.
Учредитель: ООО «Канобу»
При использовании материалов активная ссылка на kanobu.ru обязательна
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении
Front Mission 3
Все об игре Front Mission 3: Дата выхода, системные требования Front Mission 3, оценки. Трейлеры, видео Front Mission 3. Обзоры, секреты, чит коды.
новости
Front Mission 3 и Metal Slug X будут изданы для PS3 и PSP
28.11.2010 10:00
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.