Форум — НПП ОРИОН

Не работает диагностический разъем ваз

При изготовлении K-Line адаптера самостоятельно или приобретении его в магазине, пользователи в отдельных случаях сталкиваются с проблемой в подключении адаптера.

Данная проблема имеет два подвида:

— Проблема при подключении адаптера к ПК (с нашим адаптером K-Line 409, в комплекте идет видео инструкция по работе с прибором, рекомендуем ознакомится с ней если у Вас возникают вопросы)

— Проблема подключения адаптера K Line 409 (VAG COM) к автомобилю

Читайте также: Подключение, установка, доработка, перепрошивка штатного аудиоустройства Лады Приора и провод Remote

Для решения первой проблемы необходимо установить драйвер для устройства находящийся на диске, после чего перейти в диспетчер устройств, и посмотреть корректно ли отображается Ваш адаптер. Если в диспетчере устройств Вы видите в разделе COM порты и LPT Ваш адаптер без каких-либо знаков вопросов и т.п. то можете быть спокойны, драйвера установлены правильно. Для большей уверенности можно два раза кликнув по нему найти надпись о том, что устройство работает нормально.

В случае если Ваш адаптер обозначается со знаком вопроса или находится в разделе другие устройства, видимо Вы не установили драйвер и Вам необходимо его переустановить.

Выбираем наше устройство, выбираем, обновить драйвер и указываем папку с драйверами, после чего жмем далее и видим процесс установки, в противном случае выбираем другую папку и повторяем операцию пока не достигнем успеха.

В случае если драйвер Вы установили корректно, но при подключении к автомобилю соединение с ним не происходит, для начала проверьте кабель на работоспособность, для этого установите программу васядиагност, после чего в разделе настройки выберете номер порта на котором расположен Ваш адаптер и нажмите кнопку тест (двигатель автомобиля должен быть заведен или включено зажигание).

Если Вы получили сообщение об успешном обнаружении адаптера, следующим шагом будет подборка программы для Вашего автомобиля с диска идущего с адаптером и его диагностика.

Если Вы получили сообщение о том, что адаптер не найден или порт закрыт, то еще раз проверьте номер порта в диспетчере устройств и корректность установки драйвера устройства. Если все сделано верно, проверьте работоспособность кабеля на другом автомобиле и другом ПК.

В случае если при подключении через другой ПК на другом автомобиле адаптер заработает и при этом отказывается работать на Вашем ПК, то возможно проблема в установленной ОС, антивирусе, комплектующих компьютера. Чаще всего, если на Вашем ПК кабель работает на другом автомобиле, но отказывается работать на Вашем автомобиле, проблема заключается в обрыве провода К-линии. Возможно провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора) и нормальный контакт отсутствует. Если Вы проверили контакты на автомобиле и все в порядке, а кабель по-прежнему не заработал, то Вам необходимо выполнить следующие действия:

Форум — НПП «ОРИОН»

Достался дешево БК-16. Колодка 9-и контактная. Но при попытке установки появились проблемы.
Во-первых. Розовый провод (ДУТ) кажется выпаян из БК. Выявил его отсутствие, вскрыл бортовик, думал обрезан, ан нет, выпаян и очень аккуратно. Подскажите, кто внутрь лазил, к какому контакту припаян провод ДУТ?
Во-вторых. Ни в ручном, ни в авто режиме не определяется ЭБУ, а соответственно нет никаких данных. Иммобилайзер установлен, но вышит из ЭБУ, пробовал отключать и ставить перемычку, не помогает, пробовал подключать БК к к-линии до иммо, не помогает. Из-за этого возник вопрос о совместимости данных устройств. ЭБУ BOSH M1V13T64 -70. Подскажите, пожалуйста.

Фото «потрохов» бк покажите. В очень старых версиях аналоговый бак отсутствовал. Блок М1,5,4 должен работать

БК сейчас удачно исполняет роль часов в машине, достану, сфотографирую. Там на самой плате не видно, чтоб проводок выпаивали, но в колодке есть клемма с откусанным проводом. У меня возникла идея. Если БК не связывается с ЭБУ, можно ли подключить его как на карбюраторном авто с подключением к модулю, датчику скорости, баку для вывода хоть какой-то информации? Переходной колодки нет. Из БК колодка 9и контактная, то есть проводов для такого подключения нет, но на плате есть отверстия для впайки, остается открытым вопрос, есть ли там начинка и какой датчик куда подпаивать.
И объясните, пожалуйста, как правильно объяснить БК, что я хочу, чтобы он связался с ЭБУ? Делал так: выключаю питание, делаю сброс БК, включаю БК с откл. зажиганием, выбираю автоопределение ЭБУ, включаю зажигание, не помогает, отключаю колодку от БК, подключаю (с вкл и выкл зажиганием) не помогает. Может я что-то не то делаю совсем? По поводу проводки. Я не уверен, что к-линия работает, вообще. Я в проводке этого авто вообще не уверен, уже все перебирал, постоянно нахожу то оторванные, то левые какие-то провода, может и к-линия кому-то мешала. Перемычка точно ставится между 9 и 18 контактами иммо? Как влияет на БК то, что ЭБУ отучен от иммобилайзера? Спасибо за помощь.

Отверстия и посадочные места под элементы — результат унификации плат. В старых версиях, БК16 и БК17 (аналоговый прибор, подключается к датчикам автомобиля) были разными проектами на одной плате, увы просто переделать из одного в другой не получится в таком варианте.
Перемычка в иммо 9-18, отученный блок не влияет, это механический разрыв в колодке, если разъем пустой, то надо соединить.
Вообще этот блок должен нормально «цепляться» на авто. Если не хочет — выбрать в ручную, по идее ничего «передергивать» не надо, включить зажигание — выбрать блок.

Мда. Значит что-то не так. Сегодня пробовал, перебирал все варианты блоков. Никакой реакции. Ни пробегов, ни бака, ни вольтметра, ни тахометра, ничего. Только часы. Блин, опять забыл сфотать кишки. А если иммобилайзер стоит (видимо, для вежливой подсветки), то перемычку нужно устанавливать? Думаю, стоит попробовать подключить к-линию на выходе из ЭБУ, исключив повреждение провода.
Кстати, вот сейчас пришла мысль. Раз иммо подключен и в колодке есть все провода (а вы говорите про механический разрыв), не могли ли разорвать к-линию до иммо? Или, если блок прошит, это не обязательно?

Добрый вечер!
Та же проблема. БК не видит ничего. Возможно предыдущие владельцы что-то там намудрили. Но проблема не в этом. В принципе меня устроили бы показания литража (расход или лучше наличие бензина в баке) и температуры двигателя, если таковое возможно, ну, может еще какие-то скоростные данные, если они завязаны с расходом топлива.
НО. Не знаю что куда подключать.
В наличии такие провода:
Красный
Синий
Белый
Фиолетовый (сиреневый, ну уж явно не розовый)
Черный
С кр., син., бел. и черн. все ясно. К чему фиолетовый?
Куда еще припаять доп провода для нужных мне функций?
Внутри на плате есть такие записи: «bk1x99» «0030 050209»
Приложил бы фотку, но не знаю как.
Заранее благодарен

Что делать, чтобы ELM327 соединился с ЭБУ?

При такой проблеме первое, что нужно сделать — попробовать подсоединить гаджет к соответствующему разъему, расположенному в автомобиле.

Алгоритм действий, в соответствии с инструкцией, при этом будет таков:

  1. Для начала надо выполнить диагностику целостности контактов и произвести очистку разъема, после чего попробовать осуществить подключение по беспроводной связи. При необходимости нужно воспользоваться специальным переходником. Место расположения диагностического разъема рекомендуется уточнить в сервисном руководстве.
  2. Если устройство успешно подключится к OBD, надо произвести запуск силового агрегата. После старта мотора блок управления либо определит адаптер, либо нет.
  3. Затем надо произвести синхронизацию адаптера со смартфоном или компьютером. Мобильное устройство должно функционировать на платформе Андроид, поскольку с другими операционными системами прибор не работает. Синхронизация осуществляется с использованием беспроводного канала связи Блютуз. Для этого надо войти в настройки канала и включить его, выполнив поиск доступных устройств. После того, как телефон выявит устройство, к нему надо будет подключиться, используя определенный код. Комбинация может быть разной, но, как правило, это цифры 0000, 1111, 1234, 6789.
  4. Если соединение было выполнено успешно, нужно запустить на мобильном устройстве программу для диагностики. Настройка утилиты осуществляется с учетом особенностей и технических параметров автомобиля. На этом этапе важно следовать данным, указанным в инструкции.
  5. Если все действия выполнены правильно, то утилита начинает процедуру диагностики. Программа выдаст информацию касательно работы силового агрегата и основных систем, расположенных в автомобиле, включая все контроллеры и регуляторы. В случае, если синхронизация не была успешной и ELM327 не подключается к ЭБУ, необходимо добавить строки инициализации.
  6. Последние строго индивидуальны и могут применяться на определенных моделях транспортных средств, их нужно добавляться вручную. Все строки инициализации указываются в сервисном руководстве или в Сети.

Что делать, если подключиться не удается?

Действия по устранению проблемы:

  1. В машине включается зажигание, если системы была отключена. Запускать двигатель на данном этапе не нужно.
  2. Диагностическое устройство вставляется максимально плотно в разъем ОБД2. Надо учитывать, что контактные элементы питания на оборудовании более длинные по сравнению с остальными, поэтому светодиодная лампочка может гореть и при отключенных сигнальных пинах.
  3. Затем нужно перебрать все протоколы, поддерживаемые диагностическим устройством. Для этого необходимо войти в подменю Опции/Коммуникации (Подключения) и изменить значение поля Протокол. Некоторые утилиты не могут работать с последовательными выходами КОМ16 или КОМ8. Поэтому пользователь может переназначить номер последовательного элемента в «Диспетчере устройств».
  4. Если после всех действий, проблему устранить не получилось, то вероятнее всего, она заключается в самом оборудовании.

Видео: устранение проблемы по подключению адаптера

Игорь Белов в своем видеоролике рассказал о причинах, а также о том, как устранить проблему подключения с беспроводным адаптером.

Как решить проблему с драйверами ELM 327 USB?

Руководство по решению проблемы:

  1. Устройство нужно подключить к USB-выходу компьютера либо ноутбука.
  2. На вкладке «Драйвер» нужно нажать на кнопку «Обновить», выбрав проблемный элемент (рядом с ним имеется восклицательный знак). После этого производится переустановка драйвера (необходимо войти в нужную папку).
  3. Производится перезагрузка ноутбука либо компьютера.

Как устранить проблему плохого соединения ELM 327 Bluetooth?

Действия по устранению ошибки:

  1. Перед устранением проблемы необходимо уточнить, какой используется стек. Применять BlueSoleil не рекомендуется, лучше отдать предпочтение Widcomm.
  2. Нужно удалить все настроенные соединения по беспроводной связи Блютуз, выполнить перезагрузку компьютера или ноутбука.
  3. Затем выполняется повторное соединение с диагностическим прибором по беспроводному каналу связи. Нужно ввести код из инструкции к устройству.
  4. Если данные действия не помогли устранить проблему, причину нужно искать в адаптере.

Видео: как устранить проблему невозможности подключения?

Андрей Канаев в своем видеоролике подробно рассказал о причинах, по которым адаптер не соединяется с блоком управления и сообщил, как действовать при такой проблеме.

Особенности настроек для работы с программой Torquе по Bluetooth

Подробнее о том, как самостоятельно пользоваться утилитой для диагностики:

  1. После подключения адаптера выполняется включение системы зажигания.
  2. На мобильном устройстве включается опция Блютуз (смартфон или планшет должны работать только на Andro >Сколько стоит ELM 327?

Купить адаптеры ЕЛМ327 можно по таким ценам:

Наименование Цена, руб.
ELM 327 Оригинал 900-1400
ELM 327 (китайское производство) 200-600
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Причины, по которым адаптер отказывается подключаться к ЭБУ авто

Почему ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ, нет связи и соединяния с блоком, адаптер его не видит?

Диагностирующие устройства ELM327 оснащаются функцией Bluetooth, с помощью которой возможно взаимодействие девайса с системой по двум протоколам из шести. То есть для подключения к ЭБУ автовладельцу необязательно использовать провод, поскольку можно обеспечить беспроводное соединение.

Зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности подключения устройства с управляющим модулем, почему такое случается:

  1. Вы приобрели некачественный адаптер. В данном случае речь идет не о прошивке, а именно о неработоспособности аппаратной начинки, это свойственно для бракованных девайсов. Если плата вышла из строя или изначально является нерабочей, то проверить работоспособность мотора будет невозможно. Соответственно, как и подключиться к блоку управления.
  2. Поврежденный или бракованный кабель, не позволяющий обеспечить связь устройства. Необходимо произвести диагностику провода на предмет выявления повреждений.
  3. Еще одна причина, по которой соединение может отсутствовать, заключается в плохой прошивке. Если версия программного обеспечения слишком старая, то синхронизировать работу девайса с авто будет невозможно (автор видео — канал КОЛХОЗ).

Почему бортовой компьютер не видит эбу

В цепи подключения к контроллеру ВАЗ через диагностическую колодку участвует иммобилайзер АПС, в случае неисправности которого ЭБУ не выходит на связь.

ЭБУ не выходит на связь

При подключении диагностического прибора к колодке диагностики и включении зажигания блок управления АПС замыкает цепь.

Блок управления размыкает цепь, если контроллер посылает запрос на связь с АПС. Сеансы связи происходят при включении и выключении зажигания.

1 Если после замыкания контактов «18» и «9» колодки жгута восстанавливается связь между диагностическим прибором и контроллером, то необходимо проверить исправность элементов АПС.

2 Проверяется исправность соединения между колодкой диагностики (контакт «7») и контроллером (контакт «X2/D2»). — для ЭБУ М74

ВАЗ 21124 Не видно ЭБУ

Петер

АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. Под прошивками понимаются авторские настройки в зоне калибровок. Термин «прошивки АДАКТ» используется для упрощения и имеет обобщающий характер.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Любые другие сайты выдают собственные работы за калибровки нашей компании.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector