Каковы * реальные * требования для разработки под iOS
Насколько я понимаю, требования к разработке для любого устройства iOS следующие: 1. Иметь компьютер Mac, на котором установлена операционная система последней версии. 2. Зарегистрируйтесь в Apple, чтобы стать разработчиком iOS за 99 долларов США + налог ежегодно. 3. Приобретите устройство iOS, на котором установлена последняя версия операционной системы iOS, которую поддерживает ваше приложение. Для профессионального разработчика iOS это означает наличие последней версии операционной системы.
Я ошибся? Если да, то где? Я только что купил новый iMac и ищу подержанный iPhone. Я хочу сделать Конечно Я покупаю тот, который позволит мне разработать iOS в последней версии.
Покупаете новый компьютер для разработки? VirtualBox или просто загрузка с флэш-накопителя сработали бы нормально. Я надеюсь, что у вас есть подержанный Mac, потому что даже он по-прежнему стоит дороже, чем оборудование внутри. Я беден, так что ты
О, nvm, мой использованный комментарий, вы сказали, что получили его новый. В этом случае также игнорируйте весь комментарий, потому что у вас не должно быть мало наличных xD, хотя они неплохо перепродают. Гл в твоей разработке. 🙂
Да, VirtualBox — ну, легально и иметь возможность развернуть его, это не жизнеспособный вариант.
Формат файла XCODE — описание, как открыть?
Файл формата XCODE открывается специальными программами. Чтобы открыть данный формат, скачайте одну из предложенных программ.
Файл проекта разработки, создаваемый Xcode — интегрированной средой разработки, применяемой для создания приложений Mac OS X. Используется намного реже, чем расширение .XCODEPROJ, которое является установленным по умолчанию расширением файла проекта Xcode.
Xcode требования к компьютеру
Xcode — интегрированная среда разработки (IDE) компании Apple, которая предоставляет разработчикам инструменты для создания приложений под iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и Apple TV. Последняя версия — Xcode 8 — доступна для загрузки бесплатно. Xcode запускается только на компьютерах с OS X (iMac, Macbook и Mac Mini). Годовая лицензия разработчика для публикации приложения в iTunes или Mac OS X App Store стоит $99.
Среда разработки Xcode обеспечивает эффективность работы как небольших, так и крупных девелоперских команд. В Xcode IDE используется схема разделения данных приложения Model-View-Controller (Модель-Представление-Контроллер или MVC) для сегментации каждого слоя приложения. Так проще вносить изменения в код. К примеру, слой UI разделен инструментами, такими как новый Interface Builder, с его помощью можно помещать на экран средства визуального контроля. Auto Layout позволяет динамично управлять презентацией объектов для экранов разных размеров; с помощью Storyboard удобно располагаются экраны приложения; режим Preview быстро покажет, как выглядят экраны приложения. Ни один из этих инструментов не затрагивает программный код, который вы создаете.
Прежде коды в писались языком Objective-C. В июне 2014 Apple представила Swift, новый язык для создания мобильных приложений. Это самый быстро осваиваемый язык по сравнению с другими языками программирования. Людям из Apple потребовалось достаточно много времени, чтобы разработать Swift. Как итог всех усилий, появился язык, который разработчикам освоить намного проще, чем тот же Objective-C. К тому же допускается присутствие в одном проекте как Swift, так и Objective-C.
Xcode 8 — это радикально быстрая версия, в ней содержится практически все, что нужно для разработки приложений под все устройства Apple. В частности, новые редакторские расширения. Опция Runtime Issues оповещает о дефектах, которые автоматически обнаруживает Xcode. Thread Sanitizer отслеживает изменение данных и прочие баги. Проверку интерфейса осуществляет View Debugger — обновляющийся инструмент с высокой визуальной точностью. Memory Debugger оповещает об «утечках памяти» и скрытых багах.
С Xcode могут работать индивидуальные разработчики. Программный код проверяется в репозитории Git, после чего им можно делиться с другими. Поддерживается концепт непрерывной интеграции и инструменты тестирования. В текущей версии Xcode также присутствует инструмент Test Assistants — обеспечивает корректность кода и тестов; инструмент для тестирования Test Navigator; поддержка для ботов в Xcode Server, которые запускаются после проверки кода в элементе, есть средства проверки производительности, асинхронности и UI-тестов.
Чтобы разместить приложение, созданное в Xcode IDE, в iTunes App Store, понадобится лицензия разработчика, которая предоставит доступ в iTunes Connect, инструмент для размещения приложений. Для корпоративных приложений iTunes Connect не нужен, но понадобится сертификат, чтобы зарегистрировать каждое приложение перед публикацией в вашем личном магазине.
What Has Been Installed?
In a Terminal window, find out what has been installed:
That’s the same command as:
If the Xcode-select command is not found, choose to either install Command Line Tools or install the full Xcode IDE.
You have Command Line Tools installed and not the full Xcode if you see the path where CommandLineTools are installed:
If all you need is Command Line Tools, you’re good to go.
Alternately, if the full Xcode was installed, you would instead see:
Get a list of its folders if Xcode IDE was installed:
The response would be:
Delete first
PROTIP: If you want the full Xcode IDE when you have the Command Line Tools installed, first uninstall Command Line Tools
Создать проект в Xcode для iOS ниже 13 версии (Create a new iOS10-11-12 project in Xcode11) — Xcode
Если вы хотите получить возможность устанавливать приложение на ОС ниже 13 версии, вам нужно выполнить несколько шагов:
Перейдите во вкладку «General», раздел «Deployment Info» и выберите версию ОС с которой будет производиться поддержка.
Поскольку XCode предполагает, что ваш проект будет для iOS 13, он создал много дополнений, которые не совместимы с iOS 12 и ниже, например SceneDelegate.swift.
Добавить атрибуты для всего класса, поскольку это UIWindowSceneDelegate будет доступен только для iOS 13 или более поздней версии.
В файле AppDelegate.swift в класс AppDelegate есть два новых UIApplicationDelegate метода, в которые нам нужно добавить @available(iOS 13.0, *)
@ available(iOS 13.0, *)
func application(_ application: UIApplication, configurationForConnecting connectingSceneSession: UISceneSession, options: UIScene.ConnectionOptions) -> UISceneConfiguration
@ available(iOS 13.0, *)
func application(_ application: UIApplication, didDiscardSceneSessions sceneSessions: Set)
В AppDelegate дописать.
class AppDelegate: UIResponder, UIApplicationDelegate var window: UIWindow?
>
Как установить Xcode из файла xip
Под OSX el capitan мой usb отлично работает, но теперь проблема в том, что магазин приложений предлагает мне загрузить только Xcode 8.3, который может работать только на Sierra (странно, они предлагают вам загрузить что-то несовместимое с вашей системой, но не имеет значения, это яблоко). поэтому единственный способ, который у меня есть, — это загрузить вручную xcode 8.2.1
Теперь у меня вопрос, как установить только что скачанный Xcode_8.2.1.xip? и в ближайшем будущем, если мне нужно будет обновить xcode (думаю, я сам скачаю новую версию), как я буду это делать? Также где сохраняются настройки и настройки конфигурации? эти настройки будут потеряны при каждом обновлении?