Fiat Albea: подробный обзор автомобиля с его плюсами и минусами

Распиновка разъемов автомагнитол

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

фото 1

Экстерьер

Fiat Albea даже в разгар своей популярности привлекательным не казался. У машины обычные, мало выделяющиеся аэродинамические обвесы. Противоударные молдинги на дверях и бамперах. Головная оптика имеет прямоугольную форму. Разделена на два сектора: во внутреннем – ближний и дальний свет, во внешнем – поворотный сигнал. Фары Альбеа обеспечивают слабую видимость в темное время суток и в условиях тумана. Такой недостаток отмечает большинство автовладельцев.

Что касается самого кузова, то его прочность далека от идеальной: машина сильно деформируется при боковых ударах. Лонжероны хоть и имеют квадратное сечение, должной прочности при ударах свыше 40 км/ч не обеспечивают.

Несмотря на эти мало утешительные моменты, у кузова Fiat имеется ряд преимуществ. Первое из них – большая зона остекления. Она обеспечивает отличную круговую обзорность и позволяет чувствовать габариты машины даже малоопытным водителям.

Второе преимущество – компактные размеры. Они, в сочетании с динамичным мотором, позволяют свободно маневрировать в плотном городском потоке.

Заводская предпродажная подготовка включала обязательную антикоррозийную обработку кузова, однако ее оказалось недостаточно для поддержания товарного вида модели на протяжении долгих лет. Дорожный реагент, которым посыпают проезжую часть в зимний период, разъедает защиту. В связи с этим возникает необходимость регулярной дополнительной обработки.

Проверка и замена Датчика температуры охлаждающей жидкости

установлен в задней части головки блока цилиндров. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Блок управления двигателем обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

У датчика температуры охлаждающей жидкости проверяют сопротивление на его выводах при различных температурных режимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Читайте также: Автомагазин и установочный центр 12 Вольт. Продажа и установка: автозвук: автомагнитолы, акустика, сабвуферы, усилители; автосигнализации, видеорегистраторы, GPS-навигаторы, радар-детекторы, парктрони

Охлаждающую жидкость можно не сливать, достаточно после снятия датчика заткнуть отверстие пальцем или пробкой, тогда потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

3. Поддев отверткой, сдвиньте держатель…

4. …и, отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

5. Выверните датчик из головки блока цилиндров.

Соединение датчика с головкой блока цилиндров уплотнено шайбой. Сильно обжатую шайбу замените.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

7. Залейте охлаждающую жидкость.




Проверка и замена Датчика детонации

прикреплен к верхней части блока цилиндров.

Впускной коллектор снят для наглядности.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Утопите фиксатор…

3. …и отсоедините колодку жгута проводов от вывода датчика.

4. Выверните болт крепления…

5. …и снимите датчик детонации с двигателя.

6. Установите датчик в последовательности, обратной снятию.

Дизайн

Фото сбоку

Передок автомобиля обзавелся небольшими галогенными фарами, соединенные с прямоугольной радиаторной решеткой. Бампер седана получил, окрашенный в цвет кузова, внизу решетками направления воздуха и двумя круглыми противотуманками.

Сбоку сразу замечается сильное углубление между раздутыми колесными арками. Больше профилю выделиться нечем.

Сзади узкие фонари, часть которых находится на крышке багажника, имеющую форму с углублениями. Внизу массивный бампер, явно ничем не выделяющийся.

Фото сзади

Модель относится к B классу, это бюджетный небольшой семейный автомобиль, на котором можно спокойно перемещаться в городе.

Габариты Фиат Альбеа:

  • длина – 4186 мм;
  • ширина – 1703 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2439 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Слабые места и недостатки Фиат Альбеа с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается хорошим качеством и стойкостью к механическим воздействиям. Помимо быстрого обрастания ЛКП сколами и царапинами, кузов может преподносить неприятные сюрпризы в виде вздутия краски. Как правило, краска вздувается на крыше, колесных арках и в местах сколов. А вот кузовное железо здесь хорошего качества, благодаря чему авто стойко противостоит натиску рыжей болезни. Одной из главных бед Альбеа являются двери, так как с ними связаны многие мелкие неприятности. Чаще всего владельцы Фиат Альбеа нарекают на залипание ручек двери в открытом положении (не возвращается в исходное положение), из-за чего дверь не закрывается. Из-за того что ручка продается в сборе с автозамком, ее замена обходится недешево (100-200 у.е.). Нередко встречаются жалобы на провисание петель. Со временем петли у многих начинают скрипеть. Есть нарекания и на качество уплотнителей — пропускают влагу, стыки резинок на окнах сделаны некачественно (есть зазоры). По электрике можно отметить небольшой срок службы лампочек дальнего света фар.

Фиат Альбеа

Проверка и замена Датчика температуры охлаждающей жидкости

установлен в задней части головки блока цилиндров. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Блок управления двигателем обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

У датчика температуры охлаждающей жидкости проверяют сопротивление на его выводах при различных температурных режимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Читайте также: Автомагазин и установочный центр 12 Вольт. Продажа и установка: автозвук: автомагнитолы, акустика, сабвуферы, усилители; автосигнализации, видеорегистраторы, GPS-навигаторы, радар-детекторы, парктрони

Охлаждающую жидкость можно не сливать, достаточно после снятия датчика заткнуть отверстие пальцем или пробкой, тогда потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

3. Поддев отверткой, сдвиньте держатель…

4. …и, отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

5. Выверните датчик из головки блока цилиндров.

Соединение датчика с головкой блока цилиндров уплотнено шайбой. Сильно обжатую шайбу замените.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

7. Залейте охлаждающую жидкость.




Fiat OBD II diagnostic interface распиновка и описание @ pinoutguide.com

Fiat 500 1.3 MJT, Diesel (75HP) 2007 CAN 29bit
mjt, Diesel (75HP) 2007 CAN 29bit
1.4, Gasoline (100HP) 2008 CAN 29bit
1,2l), Gasoline (69 HP) 2009 CAN
twinair, Gasoline (85HP) 2011 CAN 29bit
Fiat Albea 1.2, Gasoline (80HP) 2005 KWP FAST
Fiat Bravo Diesel (100 HP) 1998
182 1.9 JTD , Diesel (104 HP) 1999 ISO 14230-4
Diesel (84 HP) 2001
182 1.6 16V, Gasoline (100 HP) 1995
Gasoline (102 HP) 1998 ISO 14230-4
1.9 JTD 105, Diesel (104 HP) 1998 ISO 14230-4
Gasoline (81 HP) 1999 ISO 14230-4
1.2, Gasoline (81 HP) 1999 ISO 14230-4
Gasoline (81 HP) 2000 ISO 14230-4
JTD 105 GT, Diesel (104 HP) 2000 ISO 14230-4
1.9 jtd, Diesel (100HP) 2000 ISO 9141
1.2 12V, Diesel (82HP) 2001 KWP FAST
1.9 JTD, Diesel (105HP) 2001 ISO 9141
1.9 MJT, Diesel (120HP) 2007 KWP FAST
1.9 Jtd, Diesel (150HP) 2007 KWP FAST
1.6 multijet, Diesel (90HP) 2008 KWP FAST
Fiat Cinquecento 0,9, Gasoline (39 HP) 1993
Gasoline (54 HP) 1995
1.1, Gasoline (54 HP) 1998
Fiat Croma 2.4 MJT, Diesel (200HP) 2005 KWP FAST
1.9 Mjt, Diesel (202 HP) 2006
Fiat Croma 2 1.9 MJT, Diesel (120HP) 2005 KWP FAST
1.9 Jtd, Diesel (150HP) 2005 KWP FAST
Fiat Doblo 1.2, Gasoline (65HP) 2001 KWP FAST
1.9 D, Diesel (60HP) 2003 KWP SLOW
1.9 jtd, Diesel (90HP) 2003 ISO 9141
1.9 JTD, Diesel (100HP) 2003 ISO 9141
1.3 jtd, Diesel (105HP) 2003 ISO 9141
1.9 D, Diesel (81 HP) 2004
1.9 JTD, Diesel (105HP) 2004 KWP FAST
1.3jtd, Diesel (81 HP) 2005
1.3 jtd, Diesel (70HP) 2005 KWP FAST
1.3 jtd, Diesel (75HP) 2005 KWP FAST
1,9 Multijet, Diesel (104 HP) 2006 ISO 14230-4
1.9, Diesel (90HP) 2009 KWP FAST
1.6 jtd, Diesel (105HP) 2010 CAN 29bit
Fiat Ducato Diesel (127 HP) 2004 ISO 9141-2
Diesel (156 HP) 2007 ISO 14230-4
2.0 Jtd, Diesel (100HP) 2007 KWP FAST
2.3 MJT, Diesel (130HP) 2007 KWP FAST
2.3 multijet, Diesel (120HP) 2008 KWP FAST
Diesel (109 HP) 2006
2,0 JTD +Chiptuning 110PS, Diesel (108 HP) 2006 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2,3 Multijet, Diesel (129 HP) 2008
Fiat Fiorino MJTD 1300, Diesel (75HP) 2008 CAN 29bit
Fiat Grande Punto 1.9 JTD Sport, Diesel (129 HP) 1997 CAN
Gasoline (74 HP) 2006
1.3 mjt, Diesel (75HP) 2006 CAN 29bit
1.4, Gasoline (77HP) 2006 CAN 29bit
1.9 MJT, Diesel (120HP) 2006 CAN 29bit
1.9 MJT, Diesel (130HP) 2006 CAN 29bit
1,4 16V, Gasoline (94 HP) 2007 CAN
1.3 Mjt 16V, Diesel (90HP) 2007 CAN 29bit
Gasoline (69 HP) 2008
T-Jet, Diesel (119 HP) 2009
1.2, Gasoline (65HP) 2009 ISO_CAN_29BIT_500K
1,3 MJet, Diesel (89 HP) 2005 CAN
Fiat Idea 1.3 16V JTD, Diesel (69 HP) 2004 ISO 14230-4, ISO 9141-2
1.3 JTD, Diesel (70HP) 2004 KWP FAST
1.9 JTD, Diesel (100HP) 2004 ISO 9141
Fiat Marea Diesel (104 HP) 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2.4JTD, Diesel (175 HP) 1999
Gasoline (208 HP) 2000
1.9 Jtd, Diesel (105HP) 2000 KWP FAST
Gasoline (102 HP) 2001 ISO 14230-4
2.0 20v, Gasoline (155HP) 2001 KWP FAST
Fiat marea wekend Gasoline (113 HP) 1998
Fiat Mondeo Gasoline (114 HP) 1998 PWM J1850
Fiat Multipla Gasoline (102 HP) 1999 KW 2000 VAG
1.3 jtd, Diesel (105HP) 1999 ISO 9141
1.6 16V, Gasoline (103HP) 2000 KWP FAST
1.9 Jtd, Diesel (110HP) 2001 ISO 9141
Gasoline (102 HP) 2003 ISO 14230-4
Gasoline (102 HP) 2003 ISO 14230-4
1.9 Jtd, Diesel (115HP) 2004 ISO 9141
1.9 Jtd, Diesel (120HP) 2005 KWP FAST
Gasoline (102 HP) 2006 ISO 14230-4
Gasoline (102 HP) 2006 ISO 14230-4
Fiat Multipla Bipower 1.6l, Gasoline (102 HP) 2000
Fiat Palio 1.3, Gasoline (60HP) 2003 KWP FAST
Fiat Panda 1,2, Gasoline (60 HP) 2003 ISO 14230-4
1.2, Gasoline (60HP) 2004 KWP FAST
1.2, Gasoline (64HP) 2005 KWP FAST
1.3, Diesel (70HP) 2005 KWP FAST
1.1, Gasoline (54HP) 2007 KWP FAST
1.2, Gasoline (69HP) 2008 KWP FAST
1.3 multijet, Diesel (75HP) 2008 KWP FAST
Fiat Panda Van 1.1 MPI, Gasoline (54 HP) 2002
Fiat Punto 1.9 D, Diesel (60HP) 1999 KWP SLOW
2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (60 HP) 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (54 HP) 2000 ISO 9141-2
1,2, Gasoline (60 HP) 2000
1.2i, Gasoline (60HP) 2000 KWP SLOW
1.2 16v, Gasoline (80HP) 2000 KWP FAST
1.9 Jtd, Diesel (80HP) 2000 ISO 9141
1.9 jtd, Diesel (85HP) 2000 ISO 9141
1.2, Gasoline (60 HP) 2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
1.2 16V, Gasoline (80 HP) 2001 ISO 14230-4
1.2 8v, Gasoline (60HP) 2001 KWP FAST
2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
1,2 16V, Gasoline (80 HP) 2002 ISO 14230-4
1.6, Gasoline (70HP) 2002 KWP SLOW
Gasoline (60 HP) 2003 ISO 14230-4
Gasoline (60 HP) 2003 ISO 14230-4
Gasoline (60 HP) 2003 ISO 14230-4
Gasoline (60 HP) 2003
Gasoline (60 HP) 2003 ISO 14230-4
Gasoline (60 HP) 2003 ISO 14230-4
Gasoline (60 HP) 2003 ISO 14230-4
Gasoline (60 HP) 2003
Diesel (85 HP) 2003
1.3 JTD, Diesel (69 HP) 2003
1.4 16v, Gasoline (85HP) 2003 KWP FAST
1.4, Gasoline (80HP) 2004 KWP FAST
1.4, Gasoline (60HP) 2006 CAN 29bit
1.3, Diesel (90HP) 2007 CAN 29bit
1.3 multijet, Diesel (75HP) 2010 CAN 29bit
1.4 multiair, Gasoline (105HP) 2010 CAN 29bit
Fiat Punto 188 Gasoline (60 HP) 2001 ISO 14230-4
1.9 JTD, Diesel (85 HP) 2002
FL’03 1.3 JTD Multijet, Diesel (69 HP) 2004 CAN
1.2L 8V, Gasoline (60 HP) 2003
Fiat punto gt Diesel (135 HP) 1994
Fiat Qubo 1.3 multijet, Diesel (75HP) 2010 CAN 29bit
Fiat Scudo 2.0 JTD, Diesel (88 HP) 2000 ISO 14230-4
2.0 JTD, Diesel (93 HP) 2000 ISO 14230-4
2.0 HDi, Diesel (110HP) 2000 KWP FAST
Diesel (108 HP) 2001
2.0 JTD, Diesel (94HP) 2001 KWP SLOW
1.9D, Diesel (70HP) 2003 KWP SLOW
1.6 Jtd, Diesel (90HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
2.0 mjt, Diesel (120HP) 2009 CAN 11bit (500kb)
Fiat Sedici 1.9 Multijet, Diesel (120HP) 2007 KWP FAST
Fiat Seicento Gasoline (54 HP) 2001
1.3, Gasoline (70HP) 2001 KWP FAST
1.1, Gasoline (54 HP) 2003
1.1, Gasoline (54HP) 2003 KWP FAST
Fiat Stilo Diesel (114 HP) 2001 ISO 14230-4
Gasoline (102 HP) 2001 ISO 14230-4
2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Diesel (114 HP) 2002
1,2 16V, Gasoline (80 HP) 2002 ISO 14230-4
1.6, Gasoline (103HP) 2002 KWP FAST
1.9 Jtd, Diesel (115HP) 2002 ISO 9141
2.4, Gasoline (170HP) 2002 KWP FAST
Gasoline (102 HP) 2003
Diesel (114 HP) 2003 ISO 14230-4
1.9 MJtd, Diesel (120HP) 2003 KWP FAST
1,6 16V, Gasoline (102 HP) 2004 ISO 14230-4
1,9JTD Multijet, Diesel (139 HP) 2004
1.9 Jtd 16V, Diesel (126HP) 2004 ISO 9141
1.9 Jtd, Diesel (115HP) 2005 KWP FAST
Diesel (119 HP) 2006
Diesel (148 HP) 2006
Fiat Stilo Multiwagon 1.9 JTD Multijet, Diesel (119 HP) 2006 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Diesel (119 HP) 2006
Diesel (80 HP) 2003
Gasoline (141 HP) 2006
Fiat Ulysse Diesel (89 HP) 1998
Diesel (108 HP) 2000 ISO 14230-4
Gasoline (135 HP) 2000
2.0 Jtd, Diesel (105HP) 2000 KWP SLOW
2.0 jtd, Diesel (110HP) 2001 KWP SLOW
2.2 HDi, Diesel (136HP) 2004 KWP FAST
2.2 Jtd, Diesel (128HP) 2006 KWP FAST
2.0 Jtd, Diesel (107HP) 2007 CAN 11bit (500kb)

Распиновка диагностического разъема Fiat (также Fiat группы Alfa Romeo, Alfa Romeo, Fiat Professional, Abarth, Lancia):

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector