Fallout new vegas тяжелая судьба
Квест можно взять несколькими способами:
– Самостоятельно зайти на локации Западная насосная станция или Восточная насосная станция
– На фермах издольщиков найти Морган Блейк (чаще всего в бараке находится) и поговорить с ней.
Морган Блейк жалуется, что на фермы поступает радиоактивная вода и просит разобраться в чем дело, отсылая нас на Восточную насосную станцию.
На самой станции находим неработающий терминал. Нам его предлагают или активировать или починить сетевое соединение (наука 50). Если наука прокачена, можно починить сетевой соединение, если нет, то можно просто активировать терминал, результат одинаков.
После активации узнаем, что на насосной станции все в порядке, а сам источник загрязнения находится в другом месте. На самой станции полно всякого хлама, который можно собрать только украв.
Метка задания сразу перескакивает на Убежище 34, в отличии от ситуации, когда самостоятельно приходим на Западную насосную станцию, а там из терминала узнаем о загрязнении воды и после этого совершенно непонятно куда идти.
Перед походом в Убежище 34 настоятельно рекомендуется запастись антирадиационным костюмом, взять побольше антирада и рад-х. Радиация в убежище очень высокая и очищаться от нее придется часто. Из оружия лучше всего брать что-то убойное и скорострельное – нас встретят негостеприимные хозяева убежища, ставшие гулями. Лучше всего, думаю, подойдет дробовик мятежника. Ну и не забывать о своих компаньонах. В коридорах убежища будут полезны или Вероника со своим силовым кастетом или Рауль с рычажным дробовиком (можно так же ему дать дробовик мятежника плюс на голову берет 1-го разведбатальона чтобы шанс критикалов повышал). И еще без науки 100 там делать нечего, все терминалы там заперты “оч.сложно”, а терминалы открывают двери.
Заходим в убежище и из первого же терминала узнаем, что 3-й этаж убежища затоплен водой. Здесь у нас пока один путь – по свободному проходу осматривая по пути комнаты. Стараемся придерживаться левой стороны на всех поворотах.
Через медчасть доходим до компьютера, который управляет насосами для откачки воды с 3-го этажа. Для доступа к компьютеру надо наука 100 (заперто оч. сложно). Взламываем компьютер, заходим в раздел “Система” и включаем насосы.
При выходе из комнаты с компьютером слева будет дверь в оружейную, но нам туда пока рано, так как там понадобится ключ к двери, а у нас его нет. По-этому продолжаем движение по уровню все так же придерживаясь левой стороны. Будьте внимательны, не пропустите дверь слева, как раз на против светящегося указателя [ Gryphon :
Для начала пройдитесь по убежищу и отметьте для себя две затопленные лестницы, ведущие на нижний этаж. В одной из комнат можно найти терминал. Теперь у вас есть 2 варианта:
Если у вас есть аппарат для подводного дыхания (можно получить в ходе выполнения квеста “В небо!”). Взломайте терминал и спустите насосами воду, затем поочерёдно спуститесь по каждой из двух затопленных лестниц вниз. Спустившись под воду у одной, а затем и у другой лестнице, вы обнаружите внизу трупы гулей-техников. Заберите у обоих пароли к терминалу.
Если у вас нет аппарата для искусственного дыхания или вы не можете взломать терминал из-за низкого навыка наука. Придётся немного понырять… и принимать антирадин и рад-х, так как под водой радиация сильнее. Перед каждым нырком сохранитесь, ибо тела техников можно не найти с первого раза, а кислорода мало. Получаете из обоих трупов пароли, отправляйтесь к терминалу и активируете его с помощью пароля, после чего спускайте воду.
Вода у одной из лестниц исчезла (лестница неподалёку от двери в оружейную). Спускайтесь по ней вниз и там найдёте дверь на пост “А” службы безопасности. Проходите вперёд, в кабинет. Возьмите со стола отрывок из дневника Смотрителя, в котором он описывает разгоревшийся бунт, из-за которого реактор и сломался. С помощью стоящего рядом терминала откройте замок на двери комнаты Смотрителя. Идите в секцию “Реакторная”.
Внутри секции бродят светящиеся гули. У Смотрителя находится пароль к терминалу, управляющему реактором. Вам необходимо убить Смотрителя и забрать пароль, так как терминал реактора не возможно взломать. Перед тем, как зайти к нему, рекомендуется бросить рядом с его столом мощную гранату, чтобы снести две турели. После чего убейте Смотрителя, заберите его пароль и просмотрите терминал (пароль или навык “наука” 100).
Теперь вам предстоит выключить реактор. Заходите в потайной ход под столом Смотрителя и вы окажетесь в полузатопленном коридоре с двумя дверьми. Ближняя дверь завалена всяким хламом. За дальней есть комнатка с точно такой же запертой дверью и пультом управления. Откройте дверь реактора, так как это единственное действие, которое вы можете сделать со своим пультом. Проходите в открывшуюся дверь.
Теперь вам надо решить, кому помогать:
выключить внешнюю вентиляцию – поможете издольщикам (+к репутации в НКР);
переадресовать управление убежищем выжившим, то через пару дней они появятся в бизнес-парке “Аэротех” в блоке № 300.
На этом квест завершается.
В ходе выполнения данного квеста, независимо от того, где этот квест был начат, главному герою придется узнать, почему, или из-за чего, происходит заражение воды радиацией.
^к содержанию^
Казино всегда выигрывает, Часть шестая
Вам нужно защищать президента Кибэлла от покушения. При помощи Пип Боя отправьтесь до Боулдер Сити, если не успели открыть Дамбу Гувера. От Боулдер Сити следуйте на восток. Здесь отыщите Гранта, переговорите с ним насчет вашей задачи. Потом надо переждать день, чтобы опять переговорить с рейнджером. Тот скажет про планы на день.
Самый быстрый путь по выполнению данного квеста — идти за рейнджером до смотровой площадки и сообщить Гранту насчет своей готовности. Подождите, пока приземлится вертушка, идите до лестницы, что расположена на углу. Там дождитесь, пока появится инженер. Чтобы получить доступ ко всем частям дамбы, вы должны проявить красноречие. 50 баллов Речи помогут пройти мимо стража, что стоит у лестницы.
Подождите, пока не уйдет инженер, следуйте до вертушки. Посмотрите на нее. Вы увидите бомбу. Чтобы ее разминировать, нужно иметь 50 очков по Взрывчатке, либо по Ремонту. При прохождении игры Fallout: New Vegas можете попробовать полазить по карманам инженера и выкрасть детонатор. Когда завершите это, возвращайтесь к Гранту. Скажите, что нашли бомбу.
29 Bleed Me Dry
Bleed Me Dry — это скорее забытый квест, чем все остальное. Этот квест связан с ареной Вестсайда Торн, местом, которое большинство новичков часто упускают из виду. Если вы исследуете эту подземную арену, вы встретите смотрителя арены, Красную Люси.
Она попросит Курьера обыскать Мохаве в поисках яиц различных существ. . По мере прохождения квеста яйца, за которыми вы должны охотиться, становятся все более и более опасными, что ведет к столкновению с одним из самых сложных существ в игре. Если вы сможете доставить каждое яйцо существа, о котором просит Люси, вы будете награждены мощным дробовиком Dinner Bell.
Уникальная и редкая броня и одежда в Fallout New Vegas
Помимо стандартной, широкораспространённой, брони и одежды, в Fallout New Vegas, которую можно повсеместно купить в магазинах или просто найти на пустошах, в игре присутствует некоторое количество редкой, с дополнительными или необычными характеристиками брони и одежды, найти которую, без подсказки, достаточно сложно.
- Комбинезон «РобКо» — этот комбинезон даёт плюсом пять единиц к ремонту, но при этом придел урона брони равняется нулю. Найти этот комбинезон можно в Вестсайде у Дермота.
- Костюм Бенни — немного улучшенный деловой костюм. Прибавляет по пять единиц к навыкам бартера и красноречия. Получить его можно убив Бенни или путём реверсивной кражи.
- Костюм доктора Клейна — зелёный костюм, прибавляющий 10 единиц к науке и 2 единицы к интеллекту. Найти можно в посёлке Хиггса, в доме №101.
- Костюм доктора Мёбиуса — улучшенный и перекрашенный в красный цвет, вариант костюма безумного учёного. Обладает улучшенными показателями харизмы (на единицу) и интеллекта (на 2 единицы), а также увеличивающий навык науки на 15 единиц. Находится он у купола запретной зоны, вправо от лестницы, которая ведёт к резервуару с мозгом Курьера.
- Костюм президента Кимбола — увеличивает красноречие на пять пунктов. Получить этот костюм можно только в случае смерти президента Кимбола во время визита на дамбу Гувера.
- Лабораторный халат Убежища — тот же самый лабораторный халат, только добавляющий плюс пять единиц к науке. Его можно купить у Сары Вайнтроб из убежища 21.
- Наряд Веры — красивое платье, которое улучшит навыки бартера и красноречия на пять пунктов, а также прибавит дополнительную единичку к харизме. Всего есть только два экземпляра платья и найти их можно путешествуя по люксам казино «Сьерра-Мадре». Один обитает в сейфе у входа в лифт, направляющийся в хранилище. А второй, собственно в люксе Веры, прямо на её скелете.
- Одежда и мормонская шляпа Дэниэла — ковбойский костюм с улучшенными параметрами бартера и медицины, шляпа, в свою очередь, прибавляет дополнительную пятёрку к красноречию и единицу к восприятию. Его одежду можно найти в сундуке, после завершения сюжета дополнения.
- Ряса отца Элайджи — немного видоизменённая ряса старейшины братства. Даёт своему носителю дополнительные два пункта к сопротивляемости урону, а также даёт ему статус принадлежности к Братству Стали. Как уже ясно, один экземпляр носит тец Элайджа, а другой можно найти в сундуке в комнате отца Элайджи, которая находится в заброшенном бункере братства стали.
- Смокинг Дина — парадный костюм увеличивающий навык красноречия на пять единиц. Костюм принадлежит Дину Домино. Можно получить, достав из инвентаря, если взять Дина в партнёры, либо убив его.
- Униформа и фуражка генерала Оливера — этот костюм добавляет 20 единиц к очкам действия и 2 единицы к харизме, фуражка прибавит ещё одну единицу к восприятию. Получить его можно с трупа генерала.
- Плащ Улисса — чёрный плащ, добавляющий пять процентов к шансу критического попадания плюс единицу к харизме. Плащ будет лежать в сундуке, после окончания прохождения дополнения.
- Броня Цезаря — это броня представляет собой, в сущности, одежду, поэтому уровень защиты у неё очень низкий, зато запас прочности на высоте. Кроме того она добавляет по пять пунктов к навыкам красноречия и выживания. Даёт статус члена Легиона. Получить её можно убив Цезаря, или украв у него, положив вместо неё другую броню с более высоким пределом урона.
- Костюм киллера — дающая плюс десять к скрытности, первая рабочая версия стелс-костюма. Её можно найти в медицинской клинике Сьерра-Мадре.
- Броня Джошуа Грэхема — на 3% увеличивает шанс критического урона, обладает хорошим уровнем защиты и запасом прочности, кроме того у неё относительно небольшой вес. Получить её можно после окончания сюжетной линии из сундука, или же с трупа Джошуа Грэхема.
- Защитный комплект — костюм плюс шлем, обеспечивает своего владельца максимальной сопртивляемостью к ядам и присутствие постоянного эффекта ночного видения. Его можно найти на Полигоне Опасных Материалов под защитой силового поля, которое можно отключить с помощью звукового эммитера или получив пароль к модулю 3К. Он, в свою очередь, находится на заводе инновационных токсинов Z-43.
- Броня и шлем «Тесла» семьи Геннонов — она обладает более меньшим весом, чем обычная силовая броня, да и предел урона у неё тоже поменьше. Зато она улучшает сопротивление радиации аж на 20 единиц и прибавляет десятку к навыку энергетическое оружие. Шлем же, ещё немного, на пять пунктов, улучшит сопротивление радицаии, хотя и отнимет один пункт у харизмы. Получить эту броню можно за выполнение квеста «Давние времена», убедив Аркейда Геннона остаться в Мормонском форте, а Оставшихся сражаться с Курьером, какую бы сторону он не выбрал. Также её можно, просто напросто снять с его трупа.
- Разведброня (КС) Кристин — уникальная разведброня, которую использует Круг Стали. От обычной разведброни она отличается только большим запасом прочности и слегка увеличенным предклом урона. Найти её можно рядом со сломанным Авто-Доком в медкомплесе Y-17.
- Стелс-броня «Марк 2» — обладающая искусственным интеллектом и встроенным медицинским модулем, стёлс-броня уведомляет о появлении врагов и отпускает разного рода шуточки. Костюм собирается по частям в исследовательском комплексе Х-13. Собранная полностью, и прошитая до последней версии, стелс-броня добавляет своему владельцу плюсом 20 единиц скрытности, по единице к восприятию и ловкости, и, кроме того увеличивает скорость продвижения в режиме скрытности на целых 20%.
- Броня 87-го племени — аналоговый вариант брони легата Лания, не дающий статуса члена Легиона. Увеличивает на 10 пунктов очки действия, на тройку — шанс критического урона и плюс единица к харизме. Броня принадлежит Гаю Магнусу из Драй-Уэлз. В этот город можно попасть, только если в ходе квеста «Апокалипсис», ядерный удар был нанесён по позициям Легиона.
- Опалённая силовая броня «Сьерра» — является трофейным вариантом силовой брони Т-45d. Увеличивает сопротивление огню на 25 единиц, добавляет 2 пункта к очкам здоровья и один к силе. Находится у полковника Ройза на 15-ой трассе. Правда получить доступ к этой трассе можно только если в ходе квеста «Апокалипсис», нанести удар по позициям НКР.
Описание квеста
Итак, вы курьер и для вас есть задание – попасть на электростанцию, активизировать её и подобрать подходящий режим работы для неё.
Получаете это задание от лейтенанта Хаггерти, но ещё нужно постараться, чтобы она пустила вас на территорию. После нужно поговорить с Фантастиком. Затем вы соединяетесь с компьютерами западного и восточного терминала станции с помощью отражателей. Один нужно будет восстановить с помощью вспомогательного генератора. После этого включайте систему безопасности и перераспределяйте энергию. Затем вас ждут беседы с Фантастиком и Игнасио.
Все только начинается.
Да она же родом из Арройо! Жаль, нельзя спросить, как у них там.
Так уж сложилось, что в постядерной Америке судьба больше благоволила к жителям Убежищ — видимо, потому, что однажды она уже подшутила над ними и теперь возвращает долг, раз за разом делая их (или их потомков) героями и спасителями. Но не теперь. Внезапный каприз — и простой курьер получает редчайший шанс выжить после выстрела в голову, практически восстать из мертвых, и отправляется доделывать свою работу, а заодно разобраться, кто и за что его подстрелил.
Небольшой стартовый капитал, пистолет с запасом патронов и неожиданный подарок от малознакомого доктора — перчатка Пип-боя 3000 и костюм Убежища 21. Вот и готов классический герой серии, история которой больше всего напоминает извилистый горный серпантин.
Начавшись в 1997 году, она получила продолжение год спустя. Потом внезапно вильнула в сторону, обзаведясь откровенно неудачным консольным Fallout: Brotherhood of Steel и неоднозначным Fallout Tactics. После случилось затишье, во время которого фраза «сразу после выхода Fallout 3» стала постепенно приобретать значение «никогда».
Еще один курьер уходит покорять Пустошь.
Известие о том, что в глубинах студии Black Isle идет разработка продолжения под кодовым именем Project Van Buren, появилось незадолго до того, как проект был закрыт по причине банкротства разработчика и издателя. Чтобы спасти хоть что-то, компания Interplay принялась распродавать права на свои продукты — и на Fallout в том числе.
То, что «единственную настоящую постапокалиптическую ролевую игру» выкупила Bethesda, для кого-то было знамением скорого оживления серии, а для кого-то символом, что ее вот-вот зароют еще глубже, превратив в «Oblivion с винтовками». И выход Fallout 3 эти два лагеря не примирил, а, наоборот, только усилил противоречия. Кто-то видел тот же движок, что и у четвертой части «Древних свитков», куцый основной сюжет, с ленцой пробегаемый за пару дней максимум, и одинаковых, будто клонированных, персонажей, среди которых почти не было запоминающихся личностей. Им возражали, что в игре осталось главное — свобода действия и открытый мир послевоенной Америки.
И вот после нескольких дополнений к третьей части появилась новость, что разработку еще одной игры в этом же мире Bethesda поручила студии Obsidian Entertainment. И опять мнения разделились. Пессимисты утверждали, что серию уже не спасти и вообще дальше будет только хуже. А оптимисты скромно указывали на имена в верхних строках списка разработчиков: Фергюс Уркхарт, Крис Авеллоне. Эти люди работали и над первыми играми серии, неужели они не смогут «сделать все правильно»?
Кого же выбрать?
Отношение фракций в Fallout New Vegas зависит от действий Курьера, а значит, от принципов игрока. Если вы сторонник порядка, закона и любите вставать на сторону слабых и проигравших — выбирайте НКР. На вас ляжет задача восстановить истинную силу республики, отбросив внешних врагов.
Если же вы считаете, что все, что слабо — ущербно, и это нужно непременно уничтожить и заменить, то выбирайте Легион. Это только если вас не смущают рабство, угнетение женщин и распятия на кресте. Превыше всего Легион ценит дисциплину и военную силу. Если все эти принципы вам близки, то выбор очевиден.
Правление Мистера Хауса основано на диктатуре. Но это никак не умаляет его интеллектуальные способности. Все, что ему нужно — процветание Стрипа, при этом ему особо нет дела до других мест в Мохаве. Если вам близок подход, основанный исключительно на материальном процветании отдельной территории и собственном финансовом благополучии, смело становитесь напротив компьютерного лица Мистера Хауса.
Независимость Нью-Вегаса представляется слишком идеализированным путем развития. Все можно сделать идеально, всем угодив и никого не обделив. Минус такого пути в том, что он является нереалистичным. Утопия, которую предлагает независимость, неосуществима в реальности. Но если подобные условности вас не занимают, то смело приступайте к созданию «дивного нового мира».
Как Присоединиться К Великим Ханам
Присоединиться к Великим Ханам не так просто, как к некоторым другим фракциям. Сначала вам нужно выполнить два конкретных квеста . Первый — это We Are Legion , в котором вы должны убить всех солдат НКР в лагере «Заброшенная надежда». Мертвое море , член Легиона в Нельсоне , даст вам этот квест.
В основном квесте вам также нужно отправиться в Боулдер-Сити и помочь там ханам . Когда вы приедете, солдат НКР сообщит вам, что Великие ханы взяли пленных НКР. Вы можете убить ханов, чтобы освободить пленников, или убедить ханов передать пленников и уйти целыми и невредимыми.
Убедите их уйти, и вы заработаете репутацию у Великих ханов , что позволит вам завершить следующий шаг.
После его завершения отправляйтесь к Папа Хану в Каньон Ред Рок . Там он будет впечатлен вашими действиями в Боулдер-Сити и лагере Заброшенная надежда. Тогда, если ваша репутация будет достаточно высока, вас назовут наследником ханов .
Как только вы станете наследником, убейте Папа Хана. Это с честью сделает вас следующим вождем ханов, а это значит, что теперь вы можете приказать Великим ханам встать на сторону любой фракции в битве за плотину Гувера.