10 лучших пассивных предметов в Enter The Gungeon
В Enter the Gungeon можно найти массу полезных пассивных предметов, повышающих силу героя. Перед вами десятка лучших.
Enter the Gungeon – это игра в жанре roguelike, вышедшая на ПК и PS4 в апреле 2016 года, на Xbox One в апреле 2017 года, на Nintendo Switch в декабре 2017 года и, наконец, на Google Stadia в декабре 2020 года. Игра посвящена четырём героям, оказавшимся в Оружелье (оружейном подземелье), которые пытаются найти машину времени, вернуться в прошлое и убить самих себя. Само же Оружелье, как ему и подобает с таким названием, доверху набито всеми видами огнестрельного оружия.
Во время своего путешествия персонажи могут подбирать различные предметы, которые выпадают из сундуков и поверженных боссов, продаются в магазинах и выдаются в качестве награды многочисленными NPC. Предметы могут быть активными, которые перезаряжаются после использования, и пассивными, которые применяются в виде снаряжения или апгрейда других вещей.
Пушка, пушка и еще одна
Сперва главное: хотите, чтобы ваша игра про стрельбу ощущалась хорошо, разбирайте Enter The Gungeon по составу и учитесь. Оружие дает нужную отдачу, момент столкновения с пулей предсказуем и безупречно считывается, персонаж реагирует на команды моментально и всегда остается под контролем, а частота кадров не падает ниже приемлемого значения, сколько бы объектов ни находилось на экране.
Это один из боссов. Тут все такие.
И на самом деле это главное. В Enter The Gungeon полно чудных маленьких деталей, вроде этой ее фиксации на теме оружия, патронов, гильз и прочего. Еще тут правильный юмор в описаниях предметов, с кучей и без того напрашивавшихся каламбуров. Но постепенно восторг блекнет — привыкаешь.
Здесь нет, например, синергии предметов, как в The Binding of Isaac , превращающей маленького мальчика в отродье Нургла. И оружие перестает казаться таким уж диким и становится просто рабочим инструментом. И музыку, лучшую музыку на свете, окончательно перестаешь слышать, потому что проходишь этаж с этой темой уже в сорок пятый с половиной раз.
Вот тут состоятельность Enter the Gungeon как игры выходит на передний план.
Сравнение с The Binding of Isaac напрашивается в первую очередь. Вы зачищаете одну комнату, потом идете в другую. Где-то находите сундук с новой пушкой. Где-то встречаете босса, бьете его и спускаетесь на этаж ниже, где новые враги, новые пушки и вообще всё новое. Или по пути умираете и начинаете сначала, в заново сгенерированном подземелье. Оружелье, то есть.
Комнаты местами интерактивны. Где-то можно опрокинуть стол и использовать его как укрытие, где-то — уронить люстру. А на одном из этажей появляются тележки, в которых любят кататься враги.
В сравнении с The Binding of Isaac — в этой игре в бою появились еще две переменные: перекаты и расходные «пустышки», очищающие экран от пуль.
Enter the Gungeon почти сразу же становится серьезным bullet hell. Вражеские снаряды летят медленно, но их много, а потерянное здоровье восполнить всегда непросто. Поэтому важнее тут не суметь перестрелять соперников (с этим как раз никаких проблем), а вальсировать под огнем так, чтобы ни одна пуля не задела. В итоге движения, по ощущению, здесь несравнимо больше, чем в «Исааке».
Но снова все сильно зависит от удачи. Начинаете забег вы с базовым оружием (базовыми пистолетами, базовым обрезом, базовым арбалетом), и прежде, чем вы разгонитесь и достанете что-то поинтереснее, может пройти много времени. Есть вероятность, что за весь первый этаж вам не выпадет ни одной новой пушки и первого босса придется тоскливо колупать «единичкой».
В Enter the Gungeon много секретов, но большую их часть без подсказок интернета (или без удачного тыка) не найти. Хотя логика своя в поиске, скажем, секретных этажей есть несомненно.
Иначе говоря, в Enter the Gungeon вы сталкиваетесь с типичной проблемой «пост-рогаликов»: ранние стадии игры могут быть мучительно медленными. Их можно пропустить, но на эту возможность нужно еще наткнуться (подсказка: убейте первого босса без потерь здоровья), а вдобавок требуется через силу выполнить ряд достаточно неудобных условий.
И как раз в этот момент многие и прервутся. Кто-то махом дойдет до финала и продолжит наигрывать десятки часов, кто-то будет раз за разом спотыкаться, пока видеть первые уровни уже никаких сил не останется. Но до этого пройдет часов десять-двадцать. Даже если до концовки (после которой конец все равно не наступит) вы идти не намерены, это отличная игра.
Порадовало
Огорчило
- пушки и все, что с ними связано;
- движение, стрельба, атаки — все ощущается безупречно;
- полный характера пиксель-арт;
- могучей силы саундтрек.
- медленный старт;
- все еще возможен неинтересный забег из-за простого невезения;
- нет пушки, стреляющей другими пушками.
Минимальные:
ОС: Windows 7 или более современная
Пиксельный рогалик, в котором много оружия и еще больше беготни по коридорам. Жители храма Gungeon крайне недоброжелательны. Цель игроков – завладеть мистическим оружием, способным уничтожить прошлое.
Впервые игра была представлена на прошлогодней выставке E3 и сумела привлечь внимание. Особенностями игры были названы: зубодробительный геймплей, динамичные сражения, большой выбор оружия и необычный сюжет, затрагивающий время – модный сейчас жанр. Также в игре есть система с непременными торговцами, дерущими за хорошее оружие неподъемную цену.
Самое главное – игру можно проходить с напарником в местном кооперативе . Именно так игра раскрывается с лучшей стороны. Во-первых, вашими противниками будут огромные толпы нечисти и пуль-фанатиков, охраняющих священное вооружение. Если вы сможете пробиться через их ряды, то в конце уровня вас будет поджидать злющий босс, с которым не справится в одиночку. В помощь вам оружие – ракеты, лазеры, пушки, ножи, снежки и даже пчелы.
Но это лишь начало, главной целью будет пробиться на нижние уровни, где и находится главная цель – Оружелье. Это оружие, но необычное. Когда-то это было замком, в котором произошло что-то нехорошее. Замок превратился в фантом и приманку для всех авантюристов. Кроме того, свойствам замка приписывают волшебную способность управлять прошедшим временем и даже уничтожать прошлое.
Зачем вам это все? Затем, что вы будете играть за грабителей-неудачников, которым только и остается, что вернутся в прошлое и уничтожить следы своей прошлой деятельности. Не изменяя своей невезучей судьбе, игроки переживут множество сюрпризов и ловушек, в которые они будут постоянно попадать. Вас ждут и лабиринты, и препятствия, и даже логические загадки. Легких уровней в игре попросту нет.
– это очень веселая игра, еще до релиза нашедшая множество поклонников. Очень динамичный геймплей, постоянные волны врагов, фантастическое оружие и сложнейшие босы – вот главные особенности игры.
Другие статьи:
Трехлетний юбилей пиксельного скролл-шутера Enter the Gungeon решено отметить с размахом, попутно выкатив небольшое обновление с парочкой.
Динамичная кооперативная роглайк игра Enter the Gungeon должна была получить обновление осенью. Но запуск обновления произошел раньше, и по его.
Собрались как-то раз разработчики Dodge Roll и стали думу думать, что бы такое оригинальное и безумное выпустить на рынок. О, а давайте сделаем.
Enter the Gungeon — игра в жанре исследований подземелий, в которой банда отщепенцев, не гнушающихся ни стрельбой, ни грабежами, ни мошенничеством, пробивает себе путь к очищению.
Enter the Gungeon — игра в жанре исследований подземелий, в которой банда отщепенцев, не гнушающихся ни стрельбой, ни грабежами, ни мошенничеством, пробивает себе путь к очищению. Для этого им необходимо отыскать сокровище легендарного Гангеона — пушку, способную уничтожить прошлое.
Выбирайте героя или соберите команду в мультиплеере и доберитесь до самого нижнего уровня Гангеона, сражаясь с опасными врагами и ужасными боссами, которые вооружены до зубов. Собирайте добычу, находите тайники и не проходите мимо купцов, у которых можно купить полезные предметы и оружие.
Информация
- Дата выхода: 2016
- Жанр: Инди, Приключение, Шутер, Экшен
- Разработчик: Dodge Roll
- Издатель: Devolver Digital
- Текст: Русский, Английский, MULTi
- Windows: 7, 8, 10 (32/64-bit)
- Процессор: Intel Core 2 Duo E6320 (2*1866)
- Оперативная память: 4 GB2
- Видеокарта: GeForce 7600 GS (512 MB)
- Место на диске: 2 Gb
Тип издания: RePack
Игра обновлена 17.05.2019 до v 2.1.9 + все DLC, это последняя взломанная версия на 2022 год (с рабочим онлайн-мультиплеером), со всеми дополнениями.
В заключение
Похоже, что основная цель разработчиков заключалась в создании процедурного генератора, обеспечивающего удовлетворительный игровой процесс. Очевидно, что для его правильной реализации им пришлось выполнить множество итераций — я нашёл большой объём кода генерации, который, похоже, не используется, потому что разработчики в поисках совершенства изменяли свою процедурную формулу.
Любопытный трюк заключается в том, что они генерируют первыми самые сложные/важные части карты. Генератор делает упор на создание узких петель и коротких коридоров в самых центральных частях уровня, а затем пытается соединить с ними всё остальное.
Как и в случае с моим исследованием генерации уровней Diablo 1, меня поразило, насколько эффективно оказывается генерировать часть подземелья в абстрактном виде — в данном случае это граф без информации о расположении. Более конкретным всё становится только позже. Функция «инъектирования» была бы попросту невозможной, если бы мы сразу перешли к работе с тайловой картой. Благодаря абстрагированию от подробностей размещения комнат она позволяет контролировать стиль прохождения игры и масштаб уровня.
Кроме того, меня восхитила расширяемость системы в целом. Unity стимулирует активно применять управляемый данными подход. Добавление новой комнаты, схемы или даже особого поведения возможно реализовать простым добавлением в соответствующие таблицы новых объектов. Должно быть, это стало сильным подспорьем, потому что Dodge Roll уже выпустила несколько бесплатных DLC и, без всяких сомнений, поддерживает создание модов.
Саундтреки
Музыка тут сделана очень хорошо! Для каждого этажа своя музыка-сопровождение. Во время боя есть свой саундтрек. Для последнего босса пятого этажа уделили отдельный саундтрек, когда начинается третья фаза босса. Специальные саундтреки для комнат, например, тир винчестера (местный фокусник) и магазин. А какая музыка в конечных титрах, боже это прекрасно! Просто послушайте: https://doseone.bandcamp.com/track/enter-the-gungeon «Enter The Gungeon».
Балдёшь для ушей 🙂
Сюжет
Действия эпичного шутера происходят на далекой планете, где обитают самые разнообразные формы жизни. Некто спрятал в недрах одной древней крепости уникальное оружие. По слухам, оно обладает необычной силой, способной стирать прошлое. В центре сюжета окажутся четверо эпичных персонажей. Каждый из обладает уникальным характером, стилем поведения и туманным прошлым. Именно последнее и воздвигнуло их отправиться на поиски этого оружия. На что готовы герои ради того, чтобы избавиться от шлейфа ужасных событий прошлых лет?
Игра Enter the Gungeon поддерживает невероятно быстрый и динамичный ритм геймплея. События сменяют друг друга просто с молниеносной скоростью. Протагонисты должны пройти ряд уровней, полных опасностей и преград. На пути герои встретят невероятно эпичных врагов. Комнаты генерируются случайным образом, поэтому геймер не успеет заскучать. Персонажи отвечают каждый за свое предназначение. Кто-то ведет сражения, кто-то ищет предметы, кто-то вскрывает замки. Геймер выбирает роль одного из членов команды и берет над ним управление.
После уничтожения второстепенных противников, протагонистов ждет встреча с боссом. Для ликвидации последнего потребуется много сил и стараний. По игровому полю разбросаны различные предметы и оружие, которые пригодятся в бою. Шутер имеет финальную часть, до которой необходимо завершить все миссии.
Игра получила высокие оценки как критиков, так и геймеров. Графическая составляющая напоминает классический «олдскул». Приятным бонусом станет отличный саундтрек, написанный специально для игры. Конечно, также выделяют быстрое развитие событий.
Похожие игры
Наша команда всегда думает о пользователях и старается улучшать работу сайта, чтобы вы смогли получить удовольствие от нахождения здесь. Для вашего удобства был внедрен специальный рейтинг, который будет отображать оценку каждой из игры. Он будет состоять из десятибалльной шкалы и позволит вам узнать мнение других людей по поводу проекта
Далее предлагаем более наглядно рассмотреть всё на понятном примере: 7.85 — итоговая оценка, все игры будут обладать собственными значениями. (31873) — число людей, принявших участие в голосовании. В зависимости от того, каких баллов удостоена игра, можно выявить заинтересованность к данному проекту, а именно:
- 1.1-1.9 — Не стоит тратить своё время на это.
- 2.1-2.9 — Также может вызвать у вас отторжение.
- 3.0-3.9 — Ниже среднего, большинство людей сошлись во мнении, что могли обойтись без этой игры.
- 4.0-4.9 — Заурядное произведение, но на один вечер вполне может подойти.
- 5.005.9 — Неплохая работа, которую большинство оценили по достоинству.
- 6.0-7.9 — Рекомендуем обратить внимание, ведь столько положительных отзывов не могут врать.
- 8.0-10.0 — Не проходите мимо, ведь настоящий шедевр, способный вызвать бурю положительных эмоций, почти у каждого. Кроме того, игра может получить массу наград и номинаций.
Следует заметить, что ваше мнение может отличаться от большинства, но вы всегда можете поделиться им в комментариях.
Моё мнение
Подытожим. Игра Enter The Gungeon получилось хорошим в своём жанре. Всё приятно и интересно. Хоть и вышел последнее обновление, я надеюсь, что разработчики добавят новое дополнение, или даже продолжение! Но это уже мечты…
Метакритика говорит: 83/100 баллов.
Стим говорит: 96% положительных обзоров.
Я говорю: 8.5/10 баллов.
Это игра останется в моём сердечке, и если я захочу потрать своё время кроме VK, то я сыграю в Enter The Gungeon.