Выход из варпа рядом со станцией
Ближайшая цель: Спасибо за вашу поддержку! Чем больше денег будет собрано, тем больше будет ежемесячный фонд вознаграждения авторов и наши возможности по развитию проекта. 250 — неплохое начало.
Прямой эфир
Dead_Knight · 5 апреля 2022, 16:46
basta4ya · 2 марта 2022, 03:16
Akson · 28 февраля 2022, 09:29
VezhiyOleg · 24 февраля 2022, 14:05
Runolv · 22 февраля 2022, 09:13
Akson · 21 февраля 2022, 11:58
axeln · 21 февраля 2022, 00:16
Darqsat · 19 февраля 2022, 23:25
Eley · 18 февраля 2022, 22:25
Новости
ММОзговед
Все об онлайновых виртуальных мирах для тех, кто не боится размышлять.
Мы ориентируемся на взрослую аудиторию любителей MMO. Здесь каждый может поделиться своими впечатлениями о любимом мире, мыслями о тенденциях в жанре, идеями о том, как сделать лучше, и рассуждениями о нас — игроках.
На ММОзговеде принципиально нет рекламы в явном или скрытом виде. Только честные впечатления и мысли настоящих игроков. Работу и развитие проекта поддерживают авторы и читатели через краудфандинг.
Elite dangerous стыковочный компьютер как включить
Elite Dangerous — симулятор космоса, которая может продемонстрировать вам, насколько Млечный путь огромен и разнообразен своими звездами и их планетами. Вы — командир личного космического корабля. Сама игра состоит в частности из квестов. Также вы можете заняться исследованием галактики, звезд, планет и т.д.
Млечный путь выполнили в РЕАЛЬНУЮ величину! Для того, чтобы долететь до центра галактики (+- 25 тыс. световых лет) и полететь обратно, у меня заняло больше 30 часов реальных часов! Основная масса игроков/ботов находятся в радиусе до 1000 св. лет от системы SOL — «колыбель» человечества. Звездные системы разнообразны: может быть в системе только одна звезда или же 3 звезды с кучей планет и их спутников, которые вращаются вокруг. Системы бывают со странными названиями (Например: RHS 6969, LTH12248), так и именные (Sothis, Robigo) и в том числе известные (SOL, Полярная звезда (Polaris), Альфа Центавра (Alpha Centauri) и т.д.). Так же существуют черные дыры и нейтронные звезды.
Пример многообразия (это карта система и расстояние не пропорциональна реальному в игре):
Мажорные и минорные фракции
Чтобы дальше начать говорить про саму игру, нужно сначала рассказать все по порядку. И начну пожалуй с Мажорных и минорных фракции. Существует 3 мажорные фракции, а по-другому говоря, сверхдержавы: Федерация, Альянс и Империя. Между ними идет война (вот это поворот!) и у каждой из сторон есть своя территория. Только действия игроков могут повлиять на размер территории держав, просто выполняя их задания. Чем больше вы выполняете их задания, тем выше отношения с ними. Это вам дает доступ к их столичной системе и покупке корабля державы (так же дает доступ к, так называемым, «Орудиям Сил», дающие доступ к оборудованиям держав для кораблей, но это информация для меня неизвестна).
Минорные фракции — это обычные компании, которые являются хозяевами той или иной системы и не попадают под территорию сверхдержав. Всего их может быть в системе от 5 штук (на станции они представляются как представители своей фракции), но одна из них имеет подпись «Контролирующая сторона», то есть главная фракция в системе.
На данный момент существует около 30 кораблей. Они различают по размеру (маленький, средний, большой) и по специализации (исследовательский, грузовой, боевой, пассажирский, универсальный). В данный момент брать игрока на борт своего корабля нельзя. На этом скриншоте показаны размеры кораблей:
Говорят, что самое сложное в игре — это посадить корабль на станции. После многих часов в игре, я уяснил, что самое сложное — не забыть отправить запрос стыковку корабля на станцию.
На станциях вы можете брать квесты или же покупать/продавать товары на рынке. Но квесты и цены на товары не одни и те же в галактике. Все дело в том, что каждая система имеет свой статус (военный, высокие технологии, колония и т.д.) и состояние (восстание, экспансия, кризис, бум и т.д.). От этого зависят виды квестов и виды грузов для торговли. Например: если система является военной и она подвергается экспансией, то вам будут доступны квесты на уничтожение кораблей, которые пытаются устранить контролирующую фракцию в системе. Самое главное и интересное, что каждый человек, выполняющий такие квесты, влияет на состояние системы в лучшую или худшую сторону!
Основные квесты станций вот такие: «Прилети => убей их => прилетай обратно за наградой», «Доставь груз => лети, лети, лети => долеташь => берешь награду». Вообщем, как и во всех MMORPG играх.
Станции бывают двух видов по стыковкам корабля: 1 — могут состыковаться корабли всех размеров, 2 — корабли «больших» размеров не могут состыковаться.
Оборудование для кораблей
Каждый корабль можно улучшить, купив ему соответствующее оборудование: двигатели, FSD (Frame Shift Drive — возможность прыгать между системами), щиты, пушки, грузовые стеллажи и т.д. Причем у каждого оборудования есть свои размеры и класс (3D — занимает 3 ячейки места в трюме, оборудование 4 класса (abcD); 6A — занимает в трюме 6 ячеек места, оборудование 1 класса). Каждое оборудование влияет на вес корабля, что в свою очередь на маневренность и дальность прыжка между системами.
Отдельно и буду краток: существует разные виды орудий (пулемет, плазмы, лазеры, ракеты и т.д.). При этом каждое оружие наносит разный урон по кораблю (орудие, наносящее высокий урон по щиту, не может с такой же скоростью разбираться с корпусом корабля). В добавок каждый вид орудия разделяется еще на 3 вида: стационарный (ствол не двигается, стреляет только прямо), карданный вал (имеет радиус стрельбы), турель (стреляет и поворачивается на все 180 градусов). Ну еще можно учесть о разном энергопотреблении каждого вида вооружения. Размышление и тесты на несколько часов вам гарантированы!
Режимы для игры
Существует несколько режимов для игры: Открытая игра, Соло, Группы. Открытая игра — игра с другими игроками на сервере данного региона(?). Соло — никаких игроков не увидите, только NPC. Группы — по сути приватная игра, в которую могут зайти только по приглашениям в группу. Хочется заметить, что все действия, совершенные в разных режимах, влияют на общий игровой мир (например: состояние системы).
Можно добавить сюда, как отдельную игру, «Арена», где можно играть TDM, захват флага и т.д.
» -Видишь игроков в Elite Dangerous?»
«-Нет.»
«-И я не вижу, а они есть.»
По большей части игроков много, но их редко увидишь, находясь далеко от SOL. Вместо них мы видим NPC. Конечно они ничем не отличаются от простых игроков: летают от солнца к станции, выполняют прыжок FSD, совершают перехват твоего корабля и т.д. Но это не значит, что в нее играет мало людей. Пиковая активность игроков в день — 7 тыс. человек. Однако хочу заметить, что возможность покупки игры в Steam появилась совсем недавно — до этого ее можно было купить только на сайте разработчиков «Frontier».
Встретить игроков можно чаще всего в тех системах, которые наиболее популярны (например Sothis и Robigo, которые являлись отличным способом большого заработка кредитов).
Расширения для игры
Эта игра поддерживает технологию виртуальной реальности. Также играть будет комфортнее, играя на джостике с рутом: https://youtu.be/jB-LBKeimVo
И в догонку сообщу о такой программе, под названием «A.S.T.R.A.». Эта программа выполняет ваши голосовые команды. Ее принцип работы прост — вы говорите слово (например «Jump»), активируется триггер, который «нажимает на клавишу J», при этом сообщая о готовности «Make jump». Также она работает в роли Google. Еще может сообщить о перехвате: «Oops, we have a problem!».
https://youtu.be/s4QkltClArw
Хочется сказать, на данный момент, когда текст был написан, квесты на планетах приносят больше прибыли, чем все остальные, потому что разработчики не понерфили награды.
Нечестности в игре/читы
Про читы я не знаю и не слышал, так как не интересовался и не видел, чтобы читерили. Но существует нечестность в игре. Существует такой термин Логофферы (Logoff) и Логаутеры (Logout). Кто это такие? Это те люди, которые отключаются от сессии и снова подключаются для своей выгоды. Признаюсь, я этим способом занимаюсь для того, чтобы уничтожать по 2 беспилотника за раз, хоть мне их нужно уничтожить штук 16. Таких людей недолюбливают, но есть и те которых ненавидят. Во время PvP, когда у игрока мало прочности и понимает, что он не сможет уйти, он просто выходит в главное меню или нажимает ALT+F4. Еще что удивительно: эти самые логофферы идут на перехват жертвы, а когда понимают, что жертва оказалась сильнее, они просто выходят.
Стоит ли эта игра своих денег?
Хочу сообщить сразу, что эта игра не удержит людей надолго тех, кто не увлекается космосом. Я люблю космос. Смотрю любые документальный фильм про них по Discovery, National Geographic.
Хоть в данный момент основной геймплей будет заключаться в прыжках от системы к системе, она мне очень нравится. Все время игра обновляется, добавляют новые фичи.
В момент скидок Steam ее можно урвать вместе с Season Pass за 1400р.
Как проходят экспедиции
Вышеупомянутый Чарли Холл описывал свои впечатления от участия в экспедиции Distant Worlds 2 следующим образом: “Я пролетал сквозь разноцветную паутинообразную туманность, на шестиколесном вездеходе я покорял горы колоссальной высоты, с сумасшедшей скоростью пролетал через узкие каньоны со стенами по 10 километров в высоту и проходил между двумя планетами, расположенными так близко, что их гравитационные поля бросали мой корабль в разные стороны”. Стоит отметить, что Elite: Dangerous отлично адаптирована под VR, Чарли играл именно в этом режиме, поэтому его рассказ сложно назвать преувеличением.
Distant Worlds – не просто полет с целью расширения карты, а воссоздание старой экспедиции Distant Sun, в ходе которой пользователь с ником Commander Erimus Kamzel в 2015 году добрался до планеты Beagle Point. Кроме того, Erimus является автором инициативы Galactic Mapping Project и возглавил DW2. Тяга к исследованию космоса сделала Erimius довольно известным игроком: у него регулярно берут интервью крупные профильные издания, а в среде поклонников Elite: Dangerous его имя и вовсе упоминается на каждом втором фанатском сайте. Неудивительно, что многие другие покорители космоса также захотели прославиться с помощью ED — например, этот пилот проделал внушительную работу, летая по одной и той же траектории, вырисовывая свой ник:
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Если вы играете в игру Elite Dangerous в виртуальной реальности и хотели бы изменить цвет в кабине экипаже, вам необходимо ознакомиться с нашей инструкцией для получения красивых и приятных для глаз цветовых схем.
Для захода в папку игры Elite Dangerous в месте установки необходимо выполнить следующие действия:
Elite Dangerous > Products > FORC-FDEV-D-1002
Внутри самой папки найдите файл, называемый GraphicConfiguration.xml. Откройте его в текстовом редакторе и найдите следующие строчки:
Standard
Строчки Матрицы в коде означают настройку красного, зеленого и синего цветовых каналов. Именно эти строки и подлежат редактированию.
Важное замечание! Напоминаем о том, что необходимо заранее позаботиться о резервном копировании файла GraphicConfiguration.xml в надежное место перед началом проведения каких-либо манипуляций с ним. Таким образом, вы всегда сможете без лишних трудностей вернуться к первоначальному виду даже если что-то пойдет не так, как хотелось.
Было бы довольно проблематично пытаться самостоятельно понять, что необходимо поменять, однако у нас есть удобный инструмент, который позволяет менять цветовые схемы. Для перехода к настройкам нужно пройти по следующему адресу
Как только вы получите то, что вам нужно, скопируйте текст из таблички в левой нижней части и замените строчки «Матрицы» (“Matrix”) в файле GraphicConfiguration.xml своими новыми значениями.
Когда вы выполните это, загрузите игру, и цветовая схема изменит свой цвет на выбранный вами.
У каждого человека глаза воспринимают информацию по-разному. Поэтому самым лучшим способом найти себе подходящую схему будет экспериментировать с цветами, пользуясь небольшим нашим руководством, и немного поиграть на выбранной схеме. Это конечно отнимает много времени (ведь нужно каждый раз выходить из игры при смене цветовой схемы), однако оно того стоит, если вы собираетесь использовать гарнитуру виртуальной реальности Oculus Rift для более длительных сеансов игры.
Blue with Red and Yellow Accents
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Blue with Purple Accents
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
80’s Revival Purple
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Blue with Red Accents
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Medium Green with Blue Accents
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Medium Green with Pink and Purple Accents
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Bright Blue with White and Yellow Accents
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Green with Pink
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Гайд: Как поменять цвет интерфейса в Elite Dangerous? + (31 Готовых тем) + Elite Dangerous HUD colour theme editor
Поиск Материалов для крафта, Данных и Чертежей
EDEngineer помогает искать нужные материалы для крафта и другие данные. Кроме того, он подходит для поиска чертежей и составляет список необходимых ресурсов. Это еще один мод, который сэкономит вам кучу времени. Поэтому Командир сможет сфокусироваться на выполнении задания, после утомительных 2000-ых прыжков в поисках очередной необходимой части.
Приложение Market Connector для Elite: Dangerous позволяет скачать командирские данные о системе, фракции, станции. Кроме того, с его помощью можно:
- Отправлять данные товарных рынков, станций, фракций, системы и другую торговую информацию в сеть Elite: Dangerous Data network. Поэтому модификатор позволяет постоянно обновлять большую часть инструментов, включая eddb, Elite Trade Net, Inara, ED-TD, Торговые инструменты Thrudd и так далее.
- Сохранять цены товарного рынка станции на компьютер. После установки мода вы сможете загрузить торговую информацию в такие инструменты, как Trade Dangerous, Thrudd’s Trading Tools, Inara и mEDI’s Elite Tools.
- Сохранять записи о загрузке вашего корабля в файлы на компьютер. После этого их можно использовать в таких инструментах, как E: D Shipyard, Coriolis или Elite Trade Net. Поэтому модификация позволяет делиться данными о текущей загруженности и экспериментировать с ценами до того, как вы потратите деньги.
- Отправлять Командирские данные, подробности корабля, материалы и лог путешествий в Elite: Dangerous Star Map.
Market Connector — это мощный сторонний инструмент, который подойдет тем, кто активно пользуется сторонними модификаторами, приложениями и использует сайт eco-system.
Примечания к обновлению Elite Dangerous: обновление 10 — 25 января 2022 г.
Вот официальные примечания к патчу для Elite Dangerous Update 10, который сейчас распространяется на все поддерживаемые платформы игры:
Оптимизация
Следующие функции были оптимизированы. улучшения:
- Взгляд через стекло
- Окно кабины
- Галактика и системная карта
- Наклейки аватара
- VFX с прямым освещением
- Прекрасные текстуры планеты
- Тени
- Эмиссивное масштабирование
- Устранена проблема, вызывающая артефакты в локальном представлении на карте системы.
- Устранен сбой экземпляра.
- Исправлен сбой при входе в Supercruise после низкого следа
- Исправлен сбой, вызванный переходом в систему HIP 54530 с блокировкой разрешений
Из системы отслеживания ошибок
- Звезды больше не будут ярко мигать в виртуальной реальности.
- Система Asterope возобновит работу с источниками сигнала.
- Многопористые наросты на мозговых деревьях могут снова забрызгаться
- Исправлена проблема с товарищем по команде Навлоком
- Фрагменты отложений больше не застревают внутри астероидов
- Значения урона на теплопроводах были скорректированы на шкала с нагревом корабля от 90 до 150%, максимум 160%
- ИИ будет появляться в точках интереса в мультикоманде, как и ожидалось.
- Коррупция Omnipol была устранена: их миссионеры больше не будут назначать незаконные миссии.
- Умерших NPC можно снова сканировать в офлайн-поселениях.
- Враждебные корабли снова будут отображаться как таковые на радаре
- Терминалы больше не перекрыты в Шинрарта Дежра
- Посадочные площадки планетарного порта имеют дополнительный эффект силового поля
- Шахтерские экстракторы больше не отображают мигающие черные квадраты
- Члены экипажа NPC теперь будут принимать ответные меры, когда находятся в состоянии защиты.
- Умершие NPC больше не будут закрывать консоль реактора, препятствуя взаимодействию
- Исправлена ошибка при работе с режущими инструментами. Хотя наши мамы до сих пор этого не советуют
- Звук штурвала SRV больше не будет воспроизводиться среди членов экипажа
- Развернутые суда сохранят свой идентификатор владельца корабля, как и предполагалось
- Углы камеры для экрана окраски на Scorpion SRV были скорректированы.
- Исправлены проблемы с детализацией раскраски Azure на Asp Explorer.
- Скорректированы золотой и черный цвета окраски.
- li>
- Изменены работы по окраске Ember
- Изменены работы по окраске Midnight Black
- Гравитация будет изменена включено на сайтах стражей, чтобы шкатулки больше не плавали.
- Исправлена проблема с квантовой физикой, позволявшая нескольким игрокам собирать один и тот же предмет
Фракции
Состояние фракции «Атака пиратов» теперь:
- Больше не срабатывает, когда в звездной системе присутствуют только криминальные группировки
- Временно делает оружие законным в большинстве юрисдикций
- Теперь вы можете поддерживать фракцию, покупая у нее товары, основываясь на доступном предложении на ее товаре. Рынок
- При покупке и продаже фракция, как правило, более позитивно удовлетворяет более высокий спрос и предложение (зеленый значок с 3 полосами), чем более низкий (красный значок с 1 полосой), и в целом это более позитивно. торговать более дорогими товарами, чем более дешевыми
- Исправлен сбой при выборе инженерной панели с корабля
- Исправлен сбой, вызванный входом в систему Permit Locked-HIP 54530 исправлено
- Фрагменты депозита больше не застревают внутри астероидов
- Визуальные эффекты для снарядов из дистанционной зенитной установки больше не будут слишком яркими
- Сбой во время обучения исправлено
- Значения урона на теплопроводах были скорректированы в соответствии с масштабом нагрева корабля в диапазоне 90-150%, максимальное значение равно 160%.
- Исправлена проблема, из-за которой журнал сеанса был недоступен.
Мы надеемся, что вам понравятся все перечисленные выше исправления и улучшения. Как всегда, сообщите нам, если какая-либо из проблем не устранена, и сообщите о любых новых в нашем трекере проблем. Fly Dangerous, и до встречи в обновлении 11!
Elite Dangerous теперь доступна для консолей и ПК. Если вы хотите узнать больше об игровых обновлениях и новостях, ознакомьтесь с нашим разделом Примечания к исправлениям.