Genshin Impact — Стихии и их взаимодействие в игре
При правильной раскачке и подборе экипировки стихийный урон может быть больше физического, а некоторые герои вообще наносят исключительно урон стихиями.
В Genshin Impact стихии и их взаимодействие — один из столпов, на которых держится игровая механика. Дополнительный урон враги и ваши персонажи получают и при взаимодействии элементов, когда они вступают в реакцию между собой. Грамотно используя эти реакции, сражаться с монстрами существенно проще, а в ряде случаев по-другому во время испытания вы попросту не уложитесь во время, отведенное таймером.
Как рассчитывается урон в элементальных связках
Давайте посмотрим на все связки более детально. Для начала предлагаем разобраться в связках Гидро, Пиро и Крио.
Тут основную роль в уроне играет очерёдность использования эффекта. К примеру, если сначала на противнике будет статус льда, а потом мы накинем на него огонь, то противник получит 150% ледяного урона. Но если бы мы активировали сначала огонь, а уже потом лёд, то нанесли бы 200% огненного урона.
Урон рассчитывается от общего урона последнего статуса, который активировал этот эффект. Тот же самый принцип работы с водой и огнём. Огонь на воду работает со 100%-й эффективностью, а вода на огонь с 200%-й.
В свою очередь, если рассмотреть время заморозки от комбинации льда и воды, то эффект будет зависеть от уровня персонажа, который активировал этот эффект. Держим эту информацию у себя в голове и переходим к другой дамажащей связке.
Все остальные эффекты взаимодействия с электричеством базируются на уроне персонажа-активатора. Чем выше уровень, тем больше урона мы нанесём через Заряд, Перегрузку и Суперпроводник. При этом очерёдность наложения дебаффов не играет никакой роли, эффекты будут работать идентично. Анемо и Гео точно так же зависят от уровня персонажа.
Какой же можно сделать вывод из всей этой информации? Очень простой. На первой стадии игры, пока у вас нет персонажей с большой силой атаки, и вы вкладываетесь только в прокачку персонажей, более эффективными будут команды, основанные на стихийных реакциях с электричеством. Они просто будут наносить больше чистого урона без зависимости от артефактов, прокачки и оружия. А вот уже в более поздней стадии игры Крио, Пиро и Гидро сборки будут показывать себя более эффективно. Особенно если вы будете использовать эти элементы в правильном порядке. Но это ещё не всё.
Смена кнопки «Чувство Стихий» на ПК
Ребят, если кто знает — можно ли сменить кнопку Чувство Стихий на ПК, подскажите как?
По умолчанию стоит на Колёсико Мыши. Но мне, очень неудобно нажимать на него и оно само по себе на мышке тяжело нажимается.
Когда пытаюсь поменять в настройках, то пишет, что: «Невозможно изменить кнопку для этой функции»
cheezette
Сегодня случайно вообще обнаружил способ поменять всё-таки.))
В Лаунчере, когда игру запускаешь — можно сменить эту клавишу.
В том месте где кнопки для геймпада, просто в самый низ листаешь и там будут кнопки для мышки и то самое злосчастное колёсико =D
Как повысить мастерство стихий у персонажа
Возвышение героев
На данный момент в игре имеются 3 героя, у которых данный параметр повышается при возвышении:
- Лиза – на 24 единицы за каждое возвышение (начиная со 2-го). На 80-90 уровнях базовое мастерство стихий у нее составляет 96 единиц.
- Сян Лин – на 24 единицы за каждое возвышение (начиная со 2-го). На 80-90 уровнях базовое мастерство стихий у нее составляет 96 единиц.
- Кадзуха – на 24 единиц за каждое возвышение (начиная со 2-го). На 80-90 уровнях базовое мастерство стихий у него составляет 115 единиц.
Артефакты
- Инструктор (3-4 звезды) – 2 предмета: повышают мастерство стихий на 80; 4 предмета: вызов стихийной реакции повышает этот параметр у всей команды на 120 единиц на 8 секунд. Этот сет выпадает с элитных боссов.
- Странствующий ансамбль (4-5 звезд) – 2 предмета: повышают мастерство стихий на 80. Сет выпадает с элитных боссов.
Оружие
В списке ниже указано оружие, у которого мастерство стихий является второстепенным параметром:
- Клятва свободы (меч)
- Стальное жало (меч)
- Вспышка во тьме (меч)
- Темный железный меч
- Дождерез (двуручный меч)
- Меч драконьей крови (двуручный меч)
- Крест-копье Китаин (древковое)
- Гроза драконов (древковое)
- Ритуальные мемуары (катализатор)
- Морская карта (катализатор)
- Руководство по магии (катализатор)
- Изумрудный шар (катализатор)
- Ода анемонии (стрелковое)
- Бесструнный (стрелковое)
- Лук ворона (стрелковое)
Следующее оружие повышают мастерство стихий благодаря пассивному эффекту:
- Элегия погибели (стрелковое)
- Песнь странника (катализатор)
Поговорите с Эдит
Девушка будет ждать вас возле Анемо статуи долины Ветров. Эдит попросит принести ей некоторые вещи со следами Анемо элемента с дерева неподалёку.
Всё что вам нужно, так это забраться на дерево и воспользоваться чувством стихий. Активируется чувство стихий при помощи нажатия на колёсико мыши или нажатием кнопки справа от мини-карты.
После сбора листьев остаётся вернуться к доктору Эдит и завершить задание. Никаких скрытых достижений за прохождение поручения не предусмотрено.
Примечательно то, что Эдит является старшей сестрой Эллы Маск, с которой как раз связаны поручения со скрытыми достижениями «…Odomu?» и «Yo dala?».
Об авторе
Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru
Награды цепочки «У магистра выходной»
«Когда поднимается западный ветер»
Рецепт «Медовое мясо с морковкой» и обычные награды.
«У магистра выходной»
Финальная награда, включающая в себя 5 «Учений о борьбе» (материалы повышения талантов) и 60 камней истока.