Все про контроллеры электросамоката | Схема, проверка, ремонт
Электросамокат отличается от обычного самоката наличием дополнительных компонентов. Главные из них – встроенный в колесо бесколлекторный электродвигатель, аккумуляторная батарея и контроллер. Аккумуляторная батарея обеспечивает автономное питание мотора, а коллектор отвечает за его корректное управление и контроль работы. Среди представленных в продаже электронных компонентов есть масса готовых решений, позволяющих снабдить электроприводом как самокат, так и другие виды персонального транспорта.
Предшественники современных контроллеров напоминали массивный реостат. Теперь они компактны, не имеют движущихся элементов и регулируют передачу электроэнергии к двигателю в зависимости от длительности поступающих импульсов. Контроль и управление электросамокатом производится при помощи пульта, закрепленного на руле. Обычно на пульте есть рычаги или кнопки для включения питания и фар, выбора режимов и скорости езды.
На дисплее может отображаться текущая скорость, уровень заряда батареи, пробег и другая информация. При отсутствии дисплея минимальную информацию о работе устройства могут предоставлять светодиодные индикаторы. Многие современные электросамокаты интегрируются со смартфонами, которые берут на себя функции дисплея и пульта управления.
электросамокат kugoo s3 — БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
на котором видны многие параметры и вот что они означают.
Теперь перейдем непосредственно к настройкам бортового компьютера электросамоката Kugoo S3.
Попасть в меню очень просто надо зажать «клаксон» и «SET» на 3 сек.
И для удобства перемещения вот значение кнопок в меню и информации на экране:
«Клаксон» — выход из меню без сохранений
«SET» — перелистывание меню, сохранение значения (зажать до тех пор, пока не выйдет из меню)
«Свет» и «Speed» — изменение значения
Вместо скорости у нас отображается номер настройки, вместо пробега — значение настройки.
Самые выгодные предложения по Электросамокат KUGOO G-Booster 28 Ah
Достоинства: быстрый разгон до 40 5-6 секунд до 50 секунд 8 при полной зарядке , сам лично разгонялся до 55 если весите 70 думаю и 60 пойдет
Недостатки: пробег 150 км во мне 100кг на обеих колесах небольшие восьмерки при этом с бордюров не разу не прыгал думаю связано с тем что крепление колес с одной стороны ,всегда езжу на двух моторах на максимальных скоростях по проезжей части стыки и ямы (латки и тд ) проходит очень жестко. Нет фиксации руля при сложенном состоянии было бы намного удобнее. Пришлось колхозить заднее крыло летит от заднего колеса вся спина в грязи ( удлинил крыло с помощью три де принтера). В обязательном порядке надо делать аква защиту а это еще 3к так что думайте сами
Комментарий: в принципе хороший аппарат но к покупке не рекомендую думаю стоит подкопить и купить ултрон или дуалтрон понадежнее будет
Достоинства: -Приемистый
-Запас хода
-Не шумит, не скрипит
-Отличная альтернатива авто (сезон)
-Дарит эмоции
-Цена, относительно аналогов
-Дисплей(хорошо виден и информативен)
-Штатные фары(точнее их наличие) освещают на 4
-Нет люфтов
-Удобное сиденье, типо старая «Кама»
Недостатки: -Все надо подкрутить и проверить, штатные ключи-шестигранники стесались моментально
-Заднее крыло надо менять, все летит на спину
-Нет стоп сигнала и поворотников
-Тяжеловат, вес с сидением 33кг +-
Комментарий: Он действительно дарит эмоции!
Проехал чуть больше 150 км, все прекрасно.
Вполне добротный самокат, но надо не много подкрутить винты и настроить тормоза, ни чего сложного, как велосипед .
Единственное, это установка сиденья, очень туго откручиваются болты от деки, был не большой люфт под самой сидушкой, в месте складывания , подложил резинку , люфт пропал.
Мощности в любую горку, любой грунт легко.
При моем весе в 75 кг, показался жестковатым по началу,
сейчас такое впечатление, амортизация стала лучше.
Начал перепрыгивать небольшие колдобины и бардюры,мягко и без удара.
На дорогах общего пользования чувствует себя уверенно, спокойно передвигаюсь по городу с потоком, динамика конечно бодрая, руль правда начинает колбасить после 45 , но не критично.
Торможу и передним и задним, через руль не бросает.
Кстати, не стоит поворачивать на полном приводе, самокат выталкивает на встречку
и не надо топить на полную, пока проходит обкатка.
При смешанном стиле, проехал 50км и запас был еще, 60 км проидет думаю.
На второй скорости, на заднем приводе прекрасно по городу , комфортно.
Сделал гидроизоляцию , помесил грязь в лесу, попал под дождь, полет нормальный.
Люки, ухабы, сливы проходит спокойно, поимал полицейского лежачего на 40 где-то,
высокий и узкий, в частном секторе, вообщем-то и ни чего.
Вот рулевая колонка,крепеж для складывания руля, после кочек и лесов раскручивается, надо проверять периодически или сажать на спец краску винт. Все минусы самоката с лихвой перекрываются его плюсами.
Пока первые впечатления такие.
Достоинства: Набирает скорость мгновенно ,мозэщный, заряд держит долго.
Достоинства: Скорость
Манёвренный
Мягкий
Большие колёса
Большой клиренс
Большой пробег, при максимальной нагрузке
Недостатки: Скрип колодок/дисков в любой коробке КГБ
Комментарий: Всё очень понравилось в данной модели. Но вот скрип колодок либо дисков так себе. Он вроде бы и стоит 50к, а качество как за 15к. немного обидно. Ну ладно. Потом поставим лучше! По-этому 4 очка!)
Достоинства: 1. Полный привод.
2. Компактный. от колеса до колеса 118 см. У меня маленький лифт, и входит в него вполне свободно, только немного по диагонали надо ставить.
3. Ничего не гремит и не болтается. Все чётко и добротно сделано
Недостатки: 1. Заднее крыло. Это полное фиаско. По мокрым дорогам больше 15 км/ч ехать вообще не стоит, иначе всё что под колёсами будет у вас на спине и штанах. (лечится прикруткой пластиковой папки для документов) К переднему вопросов нет.
2. В нем заложено рекуперативное торможение. Так почему же штатный бортовой компьютер не может его включить? (лечится заменой бортового компьютера)
3. Меня этот минус миновал, но многие жалуются что со временем лопается сварной шов на руле. Конечно ещё никто с рулём в руках отдельно от самоката не оказывался, просто его лучше периодически проверять.
Комментарий: Это не самокат, это бешеная табуретка. Первые 3 дня вообще страшно было больше 30 разгонять, так как он постоянно хотел уехать без владельца, оставив его сидеть на асфальте. Горки вообще почти не замечает. На мост при полном аккумуляторе под 47 — 50км/ч залетает. По ровной поверхности до 53 км/ч разгонял.
Достоинства: 1. Километраж — 40 км (разряд батареи — 2 деления из 5). На полную не разряжал.
2. Нет люфтов
3. На полном приводе с нуля 40 км/ч за 4-5 секунд (очень шустрый)
4. Отлично тормозит рекуперацией (на скорости > 25 км/ч)
Недостатки: 1. Кривые тормозные диски (колодки в одном месте диска трутся)
2. Свет ни какой.
3. Нет фиксации руля в сложенном положении.
4. Вес 30 кг
Комментарий: Покупкой доволен. Езжу на работу (30 км)
Комментарий: Требует небольшой регулировки,если руки из нужного места,займёт 10 минут
Достоинства: Мощность
Полный привод
Скорость
Широкая дека
Удобное седло
Свет
Недостатки: Качество сборки
Бортовой компьютер
Тормоза
Крылья
Комментарий: G-Booster — просто замечательный самокат. Нет, ну правда. Но почему-то вызывает ассоциацию с продукцией советской промышленности застойных лет: «после сборки обработать напильником». Впрочем, по порядку.
Купил с рук подержаный в начале весны. Новый немножко душила жаба, а мой предыщий M2 перестал удовлетворять. Первое впечатление — пушка! По ровной дороге секунд 7-8 до 60, в крутую горку без проблем катит 40, легко прожёвывает пересечённую местность. В седле удобно, тем более что можно поставить его довольно высоко. Подвеска, даром что уставшая после прошлого хозяина, отлично проглатывает мелкосредние неровности дорожного покрытия. Ну и батареи хватает километров на 40, если особо не лихачить. Город внезапно стал довольно компактным =)
Дальше, как водится, начались проблемы. Самая неприятная — развалившаяся сварка рулевой стойки в месте соединения с поворотным кронштейном. Проблема отлично решается специально обученным хомутом, но пока специально обученный едет в наши Палестины, прекрасно помог обычный сантехнический (с предварительной промазкой соединения клеем изнутри).
Тормоза отчаянно нуждались в регулировке; тормозные диски — в правке, а лучше замене (пока не сделал). Резину на замену купил дорожную, пошире и чуть-чуть повыше. Родная не то что бы плоха, но хиловата. Свет представлен условными «габаритами», впрочем, очень яркими. Главное неудобство — в моей версии фонари включаются сзади деки, рядом с портом для зарядки. Технически можно немножко помашаманить с проводкой, что бы задние габариты работали как стоп-сигналы, но я к такому пока не готов, докупил велосипедную светотехнику. Контроллер поддерживает рекупативное торможение, но никакие шаманства с родным БК не позволили его включить. Жду альтернативный, т.н. «синий курок». На нём к тому же и контроль скорости плавнее.
Крылья пришлось менять, что б грязь не так летела, крепление седла — усиливать, задний амортизатор тоже (чуть-чуть). Увы, в 2000 символов всё не уместить, так что задавайте вопросы!
Достоинства: 1) Мощность в нем есть, это правда. Возможно даже заявленные 2кВт. Во всяком случае в горку он поднимает со свистом.
За это 1 балл он и стоит.
Недостатки: 1)Тормоза — г-но. Выкинул калиперы через 50 км. Поставил Avid BB7, стало хорошо.
2) Тормозной диск — г-но. С третьего раза выправил, но все равно на каждой неровности он «шоркает». Потому что задний диск почти в притирку к раме аморта. А конструкция деформируется. Сопромат — бессердечен.
3) Заднее крыло — полное г-но. Китайцы не умеют в математику, брызги все летят ровно по пятую точку. Если элементарно не накрыть куском от скоросшивателя — все ноги и ж превращаются в одно мокрое нечто. И речь не про океанические лужи, а просто про мокрый асфальт.
4) Руль — г-но. Варной шов очень слабый. Руль не регулируется по высоте. Система крепления — идиотическая, периодически раскручивается.
5) Шины — г-но. Ниппель спускает каждые 40-50 км.
6) Колеса — г-но. Система крепления — называется мечта наркомана. Абсолютно дисбалансный кусок отстоя. Понятно что руль нельзя выпускать из рук, но на любой неровности, его приходилось держать прям со всей силы, иначе развернет.
7) Контроллер — г-но. Заряд аккумулятора показывает не верно. Километраж накручивает, скорость врет. Единственное что он показывает правильно — напряжение. Ну пардон, у людей это называется вольтметр.
8) Курок г-но. На 100+ км люфтит.
9) Все винты/болты/гайки — сделаны из соплей. Сразу под замену.
10) зарядка — г-но. За ночь (10ч) полностью не заряжает.
Ну и вишенка на торте.
11) Мотор-колесо — г-но. Сдохло от перегрева на ~200 км.
Комментарий: Да да, я проехал на нем 200 км, и столкнулся уже со всеми проблемами, что написал выше.
Догадываетесь какие выводы из этого следуют?
1) Я — идиот. К сожалению, неприятно это констатировать, но получилось так. Пришлось дорого заплатить за вау-импульс, за поспешность, за то что повелся на весеннюю скидку в 10к.
2) Если вы осознанно выберете эту модель — то вступаете в мой клуб и получите почетное звание из пункта выше. Я вам гарантирую. Совершенно необязательно, что через 200 км. Может через 500, может через 1000. 1000км это не расстояние. 50-60 поездок на работу, 10км в одну сторону (примерно 2 раза по часу в день). В моем случае до поездки на работу даже не дошло.
3) Если очень хочется — лучше найти дорогую и более надежную модель. Дуалтрон какой-нибудь или я не знаю. Мощный самокат за 60000 — это иллюзия выгодной сделки. 7000+ вы вложите в тормоза, 2000 — в новый контроллер. Это минимум.
Немного статистики. Мой вес: 115+ Рост — 180+. Пробег: ~200км. В дождь не ездил. В большие лужи (>1см в глубину) не заезжал. На бордюры заезжал в основном низки 2-3-4см, на скорости Игорь Ш. , 19.06.2019
Колодки тормозные для KUGOO G-Booster
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Обзор электросамоката KUGOO G-Booster
Электросамокат KUGOO G-Booster — флагман модельной линейке компании KUGOO и по-настоящему выдающийся электрический самокат.
Судите сами — два мощных электромотора, обеспечивающих привод на оба колеса, емкая аккумуляторная батарея гарантирующая внушительный пробег на одной зарядке, классная подвеска, мощные тормоза и брутальный дизайн и все это по крайне привлекательной цене. Такими незаурядными характеристиками и богатым оснащением могут похвастаться лишь более дорогие модели от именитых брендов, но обо всем по порядку.
KUGOO G-Booster обладает солидными габаритами и способен перевозить человека весом до 140 килограммов. При этом, благодаря складывающейся рулевой стойке — самокат без проблем помещается в багажник кроссовера или универсала.
Рабочее место водителя спроектировано с большим запасом, так что за рулем G-Booster комфортно разместиться человек любых габаритов.
Оптимальная ширина руля обеспечивает удобный хват, что позволяет эффективно управлять самокатом и крепко держаться на неровностях. Большая ширина руля также позволяет без проблем разместить на нем например крепления для смартфона.
Бортовой компьютер хоть и оснащается большим экраном с подсветкой, но требует точной регулировки положения, в противном случае в солнечную погоду считывать с него показания становится крайне затруднительно. На корпусе располагается три кнопки отвечающие за включение и изменения режима отдачи мощности. Кнопки подсвечиваются, что удобно в темное время суток.
Удобные и безопасные передвижения на самокате в вечернее время возможно благодаря комплекту световых приборов, включающих две крупные линзованные фары, передние и задние ходовые огни, нареканий головной свет не вызывает его вполне достаточно для комфортной езды в темное время суток. Общее приятные впечатления от цвета немного омрачает тот факт, что включается он отдельной кнопкой не на руле а на деке.
На KUGOO G-Booster установлены электродвигатели суммарной мощностью 2400 ватт. Динамику разгона на моно приводе можно назвать отличный, но она ни в какое сравнение не идет с полноприводной. В режиме максимального ускорения самокат разгоняется очень энергично, но при этом плавно, не пугая владельца неконтролируемым набором скорости. В режиме полного привода, с полностью заряженной батареей и 83 килограммовым водителем за рулем нам удалось разогнать G-Booster до 60 километров в час по GPS. Важно отметить что на скоростях от 20 до 40 — самокат практически не теряет в динамике, что позволяет комфортно совершать скоростные обгоны. Но полный привод это не только выдающаяся динамика разгона, но и уверенное движение по дорогам с плохим покрытием. Благодаря полному приводу вы можете совершать частые и длительные поездки не только по городу, но и выезжать за его пределы, не боясь что можете где-то застрять — будьте уверены что однажды прокатившись с двумя ведущими колесами возвращаться к моно приводу вам уже не захочется.
KUGOO G-Booster обладает впечатляющими возможностями на бездорожье, но не следует забывать про стандартные шины на 10 дюймовых колесах, они в большей степени ориентирована на использование на дорогах с твердым покрытием и штурмовать раскисшую после дождей загородную колею мы бы не рекомендовали.
Энергоемкие подвески недвусмысленно намекает что G-Booster не только не спасует на бездорожье, но и в городе будет неизменно оберегать своего владельца от всевозможных дефектов дорожного покрытия. При проездах через ямы и кочки, лежащие полицейские или даже прыжках с бордюров торсионной подвески мягко проглатывают все неровности, обеспечивая завидную устойчивость и комфорт движения.
За безопасную остановку самоката отвечают два дисковых тормоза. Их возможностей хватает для эффективного замедления даже с максимальных скоростей. Недостатка обратной связи тоже не ощущается, торможение происходит прогнозируемо и точно.
Производители обещают что литий-ионный аккумулятор емкостью 28 тысяч мили-ампер часов способен обеспечить 60-80 километров пробега. При всем разнообразии моделей на рынке, выбрать мощный полноприводный самокат представляется не самый простой задачей здесь KUGOO G-Booster есть весомые аргументы в споре с одноклассниками. При ходовых и технических характеристиках, несущественно вступающих многим топовым моделям известных брендов G-Booster отличается демократичной ценой. Более того, в данной ценовой категории достойной альтернативы KUGOO G-Booster со схожей динамикой, аналогичной мощности, запасом хода и запоминающимся дизайном найти практически невозможно.
Увеличение скорости электросамоката Xiaomi и Kugoo
Увеличить максимальную скорость электросамоката можно, выполнив определенную последовательность действий. Рассмотрим инструкции к транспортным средствам двух наиболее популярных производителей. Любой владелец такого устройства должен обязательно знать, как изменять скорость, настраивать режимы езды и отключать ограничение скорости электросамоката. Эта информация поможет вам сделать вашу поездку более комфортной и безопасной.
Как убрать ограничение скорости
Не нужно много времени, чтобы модернизировать электрический самокат, который работает с минимальным ограничением скорости. Чтобы изменить ограничение скорости,:
- Удерживайте курок тормоза (на левой стороне руля) и включите самокат, не отпуская его;
- нажмите на рычаг дроссельной заслонки указанное количество раз.
- выключите устройство;
В этом случае ограничение не снимается полностью, а лишь немного сдвигается. Это позволит вам увеличить скорость, нажав на правую ручку:
- 6 раз — 20 км/ч;
- 4 раза — 33 км/ч.
- 8 раз, 12 километров в час;
- 5 раз — 25 км/ч;
Это позволит снять ограничение скорости на самокате Xiaomi или Kugoo для детей и начинающих. Когда речь идет о транспорте для опытных взрослых райдеров, потребуется вмешательство во «внутренности» устройства.
Чтобы снять ограничение, сначала разберите устройство и извлеките контроллер. Дальнейшие действия должны выполняться непосредственно при его участии:
- Возьмите паяльник и капните на него немного припоя.
- Найдите подходящий держатель на контроллере (на конце, напротив выхода кабеля, обычно рядом с батареей).
- Перенесите каплю припоя из паяльника на угол кронштейна.
Лучше не переусердствовать с пайкой, так как это чревато выходом из строя контроллера, без которого электросамокат вообще не сможет двигаться.
Сделав это, автомобиль будет двигаться намного проворнее. При движении в гору, конечно, не стоит ожидать супер результатов, но увеличение мощности будет заметно на любой поверхности.
Самостоятельное вмешательство в работу внутренних деталей электросамоката приводит к потере гарантии на него.