Электросамокат iconBIT Smart Carbon Scooter (SD-0016C) – отзывы

Электросамокат iconBIT Smart Carbon Scooter (SD-0016C) – отзывы

Отличная сборка электросамоката, все закреплено прочно, в целом электросамокат надежный по сборке. Едет довольно таки быстро, и плавно.
Собирается также без всяких проблем. И можно ехать примерно км 30 без подзарядки на максимально скорости 25 км/ч. Самокат легкий, работает без сбоев. Главное пользоваться аккуратно.
Емкая батарея, по сравнению с другими самокатами, ну вот у меня лично он вызвал определенную симпатию, и дело не в его отличной внешности, а в его прекрасном качестве. У меня заряжается около 4 часов.
Разгон хороший, главное выбрать отличную дорогу и все будет окей.

Ездить лишь одно удовольствие, особенно люблю кататься вечером по парку и слушать музыку, расслабляет. И очень классно что при езде, чувствуешь себя спокойно, ибо я купил этот электросамокат еще 1 месяц назад, катаюсь на нем примерно 3-4 раза в неделю, и могу заявить что ни разу он меня не подводил, также отлично работает тормоз.
Поэтому хочу посоветовать его!

3 режима скорости, максимальная скорость — 25 км/ч, яркая фара, при торможении происходит подзарядка аккумулятора.

Удобный самокат со складной конструкцией, довольно мощными бесщёточным двигателем. Очень компактный, лёгкий, с ним нет никаких проблем, если нужно где-то проехать с ним автобусе либо метро — он намного эргономичнее велика. Скорость неплохая, это радует. Сделан скутер из карбона, что делает его очень лёгким, но довольно прочным — вес 6,8 кг. Управляется просто, никаких сложностей не возникло. Яркая фара позволяет кататься даже вечером. Аккумулятора надолго хватает. Купил, катаюсь, получаю удовольствие.

Классный скутер-самокат. Очень крепкий. Я вешу 75 кг и когда становлюсь на деку, она ничуть не прогибается, так что я спокойно могу на нём кататься и не боясь, что если вдруг поправлюсь, она прогнётся и будет доставлять дискомфорт. Управлять им просто, специальных навыков для такого транспорта мне не потребовалось. Аккумулятор мощный и подзаряжается при торможении, что позволяет долго кататься.

Взял себе этот самокат не так давно. Сам я человек не маленького размера (91 кг), боялся, что для меня не каких электросредств передвижения не подойдет, но это подошло. Едет хорошо, плавно и быстро. Разгонятся может до 25 км ч. Работаю я не так уж и далеко, поэтому запаса хода мне хватает на весь путь, это примерно км 15. Там заряжаю и после рабочего дня со спокойной душой еду домой. По хорошим дорогам кататься одно удовольствие.

Карбоновое шасси, самокат прочный, но при этом небольшой и легкий, с ним удобно в метро и другом общественном транспорте. Тут присутствует такая вещь как EBS, при торможении немного подзаряжается батарея. Аккумулятор емкий, хватает надолго. Есть фара. Скорость хорошая, мягко и плавно разгоняется и тормозит. Бортовой компьютер, полезно знать заряд батареи, скорость, передачу и прочее. Заряжается коло 3-х часов, недолго.

Раньше любил кататься на велике по парку, теперь с появлением этой штуки больше времени уделяю ей, чем велику. Можно кататься без напряга, в горку едет, можно перевозить в автобусе к примеру, так как размеры тут небольшие. Классная вещь.

Самокат активно очень используется мною. Это как средство просто для развлечения, так и средство передвижения, когда нужно доехать с одной точки во вторую. Аппарат экологичный и простой к освоению. Управление понятно на интуитивном уровне, можно долго ездить на одной зарядке, правда при условии, что на некоторых участках притормаживать, так как тут предусмотрена система подзарядки при торможении.

Интересная средство, которое пока ни разу не подвело меня и не доставило неудобств. Под человеческим весом даже минимально не прогибается, так что ездить на нем совсем не страшно как минимум за то, что платформа не переломается. Самокат имеет мощные двигатели, и отлично идет как по ровной поверхности, так и по дороге с неровностями, в том числе с подъемами. Мне он нравится.

Посмотрев 6 отзывов на маркете и характеристики решился на покупку. Приумущества очевидны легкий да это колоссальный плюс, 25км/час, 30 Км. на одном заряде, время заряда всего 2-3 часа. А теперь к реальности, достав из коробки, сразу заметил резкий люфт рулевой колонки в районе крепления с рамой. Батарея ноль не протестить, будет ли это мешать и портить удовольствие от езды не узнать в принципе. Продавец однозначно уверил » да это нормально все самокаты с люфтом для балансировки» прикинулся дурочком, думаю ок. Первая зарядка 6 часов пришлось ждать. И так пока ждал, читаю инструкцию пользователя. Дальность поездки оказывается 20-25км. Максимальный угол подъема 15*( на оф. сайте iconbit указано 25*) время заряда 3-4 часа. Ну вот прошло 6 с чем то часа батарея зарядилась, пришло время теста. Максимальная скорость 19 км/ч на прямой, при весе супруги 53 кг. ( я вешу 78 скорость 17км/ч) Дальность всего теста оказалось 14км. И всё, батарея села. Касаемо люфта это жесть, при использование ручного торамаза из за люфта резкий толчок вперёд, если честно страшно улететь вперед. Как итог иду завтра сдавать обратно, сырой продукт так ещё и с обманом пользователя с характеристиками на маркете и сторонних сайтах. Пруфы на мануал из коробки на фото.

Главное преимущество карбоновых самокатов перед популярными алюминиевыми самокатами вроде Xiaomi Mijia и Inmotion V8F – это легкость и компактность, такой самокат легко сложить и пронести в метро. Общественный транспорт не кажется каким-то препятствием на пути. Преимущество именно этой модели среди других карбоновых самокатов в 350 ватном двигателе, он просто рвет, мои 62 кг веса по ровному асфальту разгоняет до 28 км/ч. Дальность пробега тоже радует, заявленные 20 км на одном заряде близки к истине. Можно при желании выжать и больше, если двигателем только разгоняться и катиться накатом.

Самый главный недостаток, это массовый брак – люфт крепления рулевой колонки к механизму складывания. Люфт особенно доставляет при резком торможении. 5″ колеса маловаты для преодоления препятствий вроде бордюров, канализационный люк на дороге проезжать неприятно, плитка или брусчатка тоже удовольствия от катания не доставляет. Фонарь очень рассеянный и плохо помогает увидеть препятствия на дороге дальше чем на 2-3 метра. Обман на всех сайтах в том числе на официальном сайте о угле подъема 25°, в инструкции к девайсу черным по белому написано 15°. Таки да, в горку тянет тяжело, порой там, где меня затаскивал гироскутер Xiaomi Ninebot Mini с заявленными 15°, самокат не справляется. В первый же день оторвалась резиновая заглушка для разъема зарядки. После покупки узнал, что это не оригинальная модель, а очередной клон самокатов Jack Hot, хоть и улучшенная по характеристикам, но ощущение, что по незнанию купил Nokla и недёшево.

В целом мне нравится и если не обращать внимание на люфт рулевой колонки, то можно кататься, но ребята, за эти деньги хочется получить качественный продукт, а так ему красная цена 20к. Появилось желание сравнить качество с оригинальными Jack Hot и другими клонами вроде NextDrive (как говорят годного качества), в том числе насколько 250 ватный движок хуже тянет и разгоняется 350 ватного. На основе этого приму решение возвращать самокат в магазин или нет. И вам перед покупкой советую сравнить разные модели, чтобы потом не огорчаться после покупки.

Лёгкий. Батарея на 8800mah. На карбоновой дэке есть противоскользящее покрытие в отличие от младшей модели, где только голый металл. Аккумулятор в рулевой колонке.

Люфт механизма складывания. Саморазряд батареи при хранении. Мощность двигателя ближе к 250 Вт, как и у остальных клонов jack hot, а никак не к 350 Вт. Ну и другие уже упомянутые мелочи вроде максимального угла подъёма 15 градусов вместо 25. Нет амортизатора. Малый диаметр колёс. Не слишком надёжная конструкция заднего тормоза.

Батарея собрана из 7 последовательно соединённых блоков по 4 элемента 18650 ёмкостью 2200mah. Итого ёмкость 8800mah, напряжение 3.6х7=25.2В (при заряде 4.2х7=29.4В). Штатным зарядником за 4-5 часов заряжается до 29.2-29.3В по показаниям на экране самого самоката. За месяц хранения заряд утекает и напряжение падает примерно до 25В, поэтому заряжать лучше непосредственно перед поездкой. Самокат неплохой с точки зрения веса и того, что не требует доработки батареи для приемлемого пробега (в отличие от младшей модели kick scooter). Ближайшей весной отзыв постараюсь дополнить по результатам постоянного использования.

1. Очень хорошая езда накатом, можно передвигаться как на обычном самокате, спасибо невысокой платформе и мелким колёсам. 2. Плавный разгон. Плавное, но уверенное и довольно быстрое торможение передним колесом. Вместе с механическим задним тормозом можно остановиться очень быстро. 3. Карбоновая амортизация. Не так колбасит, как на люмине. 4. Классный внешний вид, строгий, стильный, без выпендрежа. 5. Поверхность платформы не скользящая настолько, насколько не скользит поверхность крупной шкурки. Там реально приклеен просто здоровый кусок шкурки. Не слетишь при езде. 6. Есть зависимость скорости от силы нажатия на рычажок. Очень удобно ехать с тонко контролируемой скоростью, чтоб не вылетать из потока, когда едешь среди людей, например, и приходится маневрировать и лавировать.

1. Из-за мелких колёс быстро разгоняться можно только на знакомой и хорошей дороге — надо очень внимательно разглядывать асфальт перед собой, чтоб не влететь в какую-нибудь лунку или крупную трещину, из-за которой можно улететь. Вообще из-за мелких колёс чувствуешь себя немного неуверенно на высокой скорости, а еще из-за: 2. Люфт механизма складывания. Про него многие говорят, я думал, это про сложенное состояние, но он ощущается на ходу, когда ускоряешься и тормозишь передним колесом — вес идёт соответственно назад или вперёд, и рулевая колонка немного отклоняется относительно платформы. Это можно компенсировать переносом веса тела, учишься этому быстро, но со временем люфт увеличивается, то ли болты раскручиваются, то ли что-то где-то деформируется. 3. Фара освещает очень недалеко, метра три. В принципе можно поставить хорошую велофару, но ночью на таких колёсах всё равно не покатаешь нормально. 4. Недостаток не айконбита, а самокатов вообще — по лестницам в переходы спускаться неудобно, потому что, когда держишь за рулевую колонку, платформа болтается, а не будешь же складывать самокат только для спуска и подъема по лестнице. Но не критичное неудобство, он действительно довольно лёгкий. Ну, для электросамоката. 6. Не знаю, насколько это нормально, но пришлось подтянуть почти все болты, которые были на самокате. Некоторые были слабо затянуты. Не болтались, но ход закручивания не был тугим почти совсем. И для этого понадобилось, кажется, три размера шестигранников. Раскручиваются в процессе использования и винты у шпеньков, которые входят в пазы держателя механизма в разложенном положении. Однажды так не смог сложить сразу — винты раскрутились и встали враспор. 7. При езде по мокрому асфальту, не говоря уж о лужах, с заднего колеса на штаны летят брызги. До куртки уже не долетают. Надо колхозить защиту самому.

Отзыв после нескольких катаний. Фара отстой. Люфт при ускорении и торможении напрягает. Можно попробовать выточить вместо пластиковой люфтящей детальки (цилиндр, в котором ходит рулевая колонка) металлическую, но возможно люфтит не только она. При езде по мокрому механизм забивается песком и при складывании им шуршит, надо разбирать и чистить. На высоких скоростях стрёмно — мелкоколёсник чувствителен к ямкам, только по хорошей дороге можно себе позволить на полной скорости гнать. Развил 27 максимум под очень легкий уклон. Не то чтобы страшно, но весь очень собранный, очень внимательный и напряженный. При езде по мокрой плитке страшновато — можно нарваться на неаккуратно уложенную плитку, идущую по касательной к линии движения, колесо не сможет въехать на неё, и улетишь. Очень неплохо помогает самокату в разгоне толчок ногой, правда, надо аккуратно, он заметно прыгает вперед при толчке — вес облегчается, и импульс придаётся. Но это увеличивает люфт, потому что ускорение относит тело назад, цепляешься за ручки, рулевая колонка сильнее отклоняется. 1, 2 и 3 скорости отличаются только пределом разгона, т.е. разгоняется он примерно с одинаковым ускорением, просто до какого-то предела. Было интересно попробовать ехать толчками с зажатым передним тормозом — фиг там, сильное сопротивление. В целом машинка красивая и для прогулок по идеальному асфальту неплоха, но для ежедневного утилитарного использования — поездок на работу по разному асфальту — малопригодна.

Электросамокат IconBIT KickScooter Trident 127 Pro, 7500mAh, оранжевый [xlr3026]

Большой надежный складной самокат с 12″ надувными колесами и высокой рулевой стойкой (под рост до 2 м). Trident 127 Pro отличается достойной проходимостью по грунтовым, песчаным и травяным дорожкам. Цвет: оранжевый

Электросамокат ICONBIT Kick Scooter TT v8, 5200mAh, черный [ik-1909k]

Бортовой компьютер для электросамоката iconbit

К сожалению, у вас слишком жесткие условия поиска. Попробуйте найти товар вручную. У нас самый большой список товаров, уверены, мы сможем вам помочь.

Бесплатная диагностика неисправностей электросамоката!

Быстрый ремонт любой сложности в наших сервисах

  • 5 сервисных центров
  • Гидроизоляция самокатов
  • Тюнинг и замена шин

Бортовые компьютеры для электросамоката в интернет-магазине Rugear по цене от производителя. Купить бортовые компьютеры для электросамоката on-line на сайте, позвонив по телефону +7 (812) 602-75-15 или в нашем офисе в г. С.-Петербург, Коломяжский пр., д.15, корп.2

Гидроизоляция электросамокатов

Дополнительная гидроизоляция для электросамокатов очень важна, так как при контакте
с водой электроника не защищена, и возможен выход из строя.

К второстепенным параметрам электросамоката относятся:

  • Крылья от брызг
  • Подвеска (амортизатор)
  • Бортовой компьютер (дисплей)
  • Телескопическая рулевая стойка
  • Складывающиеся рукоятки
  • Подсветка

1. Крылья от брызг

По какой-то непонятной причине некоторые модели электросамокатов всё еще не оборудованы крыльями, которые бы защищали пользователя во время езды в дождь или слякоть. Рано или поздно покупка электросамоката без крыльев может обернуться забрызгиванием грязью как самого самоката, так и пользователя.

выбор крыльев

2. Подвеска электросамоката

Важный параметр при выборе – это подвеска или амортизация. Она гасит нежелательную вибрацию во время эксплуатации электросамоката на неровных поверхностях. Подвеска бывает двух типов: пружинная и пневматическая. Но это не важно, важно то, что электросамокат с подвеской едет намного мягче и не доставляет дискомфорта. Также иногда производители ставят подвеску только на переднее колесо или на заднее. Наиболее комфортная езда достигается при совмещении подвески и надувных колёс.

выбор подвески

В двух словах комфорт передвижения по шкале от 1 до 5:

— Подвеска + надувные колёса 5 баллов

— Подвеска + литые колёса 3 балла

— Надувные колёса без подвески 3 балла

— Нет подвески и литые колёса 1 балл

3. Бортовой компьютер с дисплеем

Многие модели электросамокатов оборудованы дисплеем, который отображает наиболее важные показатели во время эксплуатации, такие как скорость, пробег, уровень заряда аккумулятора и так далее. Безусловно, это очень удобно.

Есть еще модели, к которым разработаны специальные приложения, с помощью которых можно подключиться к электросамокату и произвести минимальные настройки или посмотреть важные показатели.

выбор дисплея

В любом случае, делайте выбор в пользу моделей, у которых есть возможность отображения таких показателей как скорость, пробег, уровень заряда аккумулятора.

4. Телескопическая рулевая стойка

Некоторые электросамокаты оснащены телескопической рулевой стойкой, то есть её можно выдвигать на удобную высоту. Если ваш рост 170-175см, то нет повода для беспокойства. Но если ваш рост выше или ниже, то стоит отдать предпочтение электросамокатам с телескопической рулевой стойкой.

выбор рулевой стойки

5. Складывающиеся рукоятки руля

Сами по себе электросамокаты очень узкие, их ширина редко превышает 20см, чего нельзя сказать о самом руле. Ширина руля обычно составляет 40см. Возможность сложить руль до ширины электросамоката делает транспортировку и хранение более удобными.

выбор руля

Есть несколько вариантов складывания:
— на некоторых моделях ручки откручиваются;
— на некоторых они складываются;
— на некоторых поворачиваются вертикально.

Но это всё неважно. Важно то, что сама по себе возможность сделать габариты электросамоката меньше, значительно лучше, нежели отсутствие таковой.

6. Подсветка электросамоката

Очень важный второстепенный параметр, на который многие просто не обращают внимания. Подсветка бывает разной: передней, задней, боковой. Главное, чтобы она была. Её в любой момент можно отключить.

выбор подсветки

При эксплуатации электросамоката с подсветкой в тёмное время суток существенно повышается безопасность, благодаря двум факторам:

1) Другие участники движения видят вас;

2) Вы видите нежелательные препятствия на дороге.

Тут всё просто – старайтесь сделать свой выбор в пользу модели с подсветкой.

главное заключение

Вот мы и подошли к заключению.
Теперь нам известны основные и второстепенные параметры, на которые стоит делать упор при выборе электросамоката.

Заключение по основным параметрам:

1) Только литиевый аккумулятор с ёмкостью от 200Wh;

2) Размер колёс желательно от 8 дюймов. Если много ровных дорог, то можно и меньше. Если много неровностей, то можно и больше;

3) Только мотор внутри колеса (мотор-колесо);

4) Скорость от 25 км/ч и выше;

5) По весу желательно берите электросамокат в пределах 19кг.

Заключение по второстепенным параметрам:

1) колеса электросамоката должны быть защищены крыльями;

2) старайтесь выбрать модель с подвеской для более комфортной езды. Или модель с надувными колёсами. Кстати, тут одно другому не мешает;

3) если на электросамокате будет дисплей, то это плюс, ведь вы всегда сможете посмотреть на текущую скорость, пробег и оставшееся количество заряда;

4) сама возможность выдвигать руль на нужную высоту позволит всем членам семьи с удовольствием эксплуатировать электросамокат;

5) старайтесь сделать свой выбор в пользу моделей со складывающимся рулём. При необходимости габариты электросамоката можно будет уменьшить, разве это не здорово?

6) Подсветка. Если есть подсветка, то не стоит переживать за эксплуатацию в тёмное время суток. Главное, чтобы подсветка была.

Надеемся, что после ознакомления со всеми важными и нужными параметрами вам удастся намного легче сделать выбор и приобрести модель, которая будет больше всего подходить под ваши параметры и нужды. Для тех, кто так и не определился с выбором, мы предлагаем свою подборку моделей, которые полностью или частично соответствуют вышесказанному. Если у вас возникли вопросы, вы всегда сможете связаться с нами по номеру, указанному в контактах, наши менеджеры с удовольствием помогут вам с выбором.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector