Быстрый ответ: Как разрешить доступ к камере в Егов?
На главной странице Портала «электронного правительства» Egov.kz нажмите на кнопку Получить ЭЦП удаленно Система проверит наличие на Вашем персональном компьютере установленной веб-камеры. В всплывающем окне необходимо нажать на кнопку «Разрешить»
1 способ. Регистрация в базе мобильных граждан через портал eGov.kz
- Произвести вход на портале egov.kz с помощью ЭЦП.
- На главной странице найти кнопку «Личный кабинет» и нажать.
- Наберите номер телефона и кодовое слово, затем нажмите «Сохранить».
Общее описание
Многофункциональная утилита способствует получению государственных услуг и экономии времени. Таким образом, владелец мобильного устройства может справиться с одной из жизненных задач, не покидая пределов своего местонахождения. Все заявки отправляются в режиме реального времени. Чтобы это сделать, человек должен авторизоваться в программе. Пользователь может заполнить информацию о себе и дождать идентификации. Подтверждение личности происходит с помощью электронно-цифровой подписи. Ее можно привязать к PIN-коду. Это поможет уменьшить количество времени, затрачиваемое на авторизацию. Одним словом, после подачи заявки на получение услуг, приложение должно уведомить пользователя о дальнейших действиях.
К одной из наиболее важных функций утилиты относится просмотр копий документов. Пользователь внутри приложения сможет найти скан паспорта, военного билета, свидетельства о регистрации брака, медицинского полиса, диплома об образовании и тд. Созданные дубликаты можно использовать как в банке, так и в аэропорту. Также программа позволяет узнать информацию, связанную с налогами и штрафами. Интересно, что человек может оплатить их прямо посредством утилиты. Это очень удобно для тех, у кого нет времени на то, чтобы посещать различные учреждения.
Программа станет настоящим помощником в решении обыденных вопросов для жителей Казахстана. Ее скачивание не займет долгого количества времени. При этом утилита имеет небольшой вес, что способствует экономии внутренней памяти устройства. К тому же приложение имеет простой интерфейс. Поэтому разобраться в его содержании смогут даже неопытные юзеры.
Регистрация в личном кабинете
- Нажмите ссылку «Регистрация»;
- Согласитесь с правилами;
- Внимательно заполните предложенную анкету;
- Кликните «Регистрация с ЭЦП»;
- Задайте надежный пароль для обеспечения безопасности;
- Введите электронный адрес;
- Выберете сертификат на компьютере.
Важно — чтобы пользоваться возможностями кабинета «Egov Kz», следует предварительно инсталлировать на компьютер специальную программу — NCALayer. Среди начинающих пользователей нередко возникают вопросы, поэтому на сайте НУЦ опубликована подробная инструкция, описывающая последовательность действий.
Функционал личного кабинета
Перед началом работы с личным кабинетом, пользователь имеет возможность ознакомиться с полным перечнем его функций на странице.
Функционал разбит на разделы:
персональное досье
в нем размещаются данные:
- реквизиты паспорта и водительского удостоверения (при наличии);
- прописка и место рождения;
- информация о наличии в собственности недвижимого имущества;
- участие в качестве собственника юридических лиц;
- сведения о наличии штрафов;
- номер очереди в детский сад;
- сведения о наличии детей;
- сведения о заключении брака и информация о супруге;
- наличие лицензий по видам деятельности (при наличии);
- нахождение или отсутствие в реестре должников;
- информация о медицинской организации, к которой прикреплен пользователь,
входящие
в данном разделе размещена информация:
- история обращений — здесь в виде таблицы размещены все запрошенные услуги, их статус, их номер и дата;
- история уведомлений — расположены все изменения статусов запрашиваемых услуг;
- история платежей — вся информация о проведенных через данный портал платежах;
- корзина уведомлений — удалить полученные уведомления нельзя, но их можно переместить в «корзину».
мои документы
данный раздел предназначен для защищенного хранения любых важных документов пользователя, которые он загрузит в виде электронной копии или скана. Здесь же можно хранить и полученные по запросу справки.
настройки
В этом разделе пользователь личного кабинета имеет возможность управлять расширенной системой уведомлений и указать каким образом и какие оповещения он желает получать и каким способом — письмом на адрес электронной почты, СМС или push-уведомлением.
Список возможных уведомлений:
- семья (очередь в детский сад);
- трудоустройство и занятость (начало конкурса на вакантную должность в госорганах);
- недвижимость (возникновение/прекращение права собственности, наложения/снятия обременения);
- налоги, финансы, платежи (статус проведенной оплаты за услуги, налоги, административный штраф);
- правовая помощь (запросы в суды, участие в процессе);
- здравоохранение (дата плановой операции и/или планового осмотра);
- НАО ГК «Правительство для граждан» (отслеживается готовность ответа на запрос);
- Порталы «Электронного правительства», «Открытые НПА», «Открытый диалог», «Открытые данные», «Открытые бюджеты» (регистрация и статус заявки, ответы на комментарии).
В этом разделе можно запретить программе высылать уведомления и оповещения в ночное время.
Возможности личного кабинета «Egov Kz»
Главная страница сайта.
Главное предназначение учетной записи – просмотр личных данных пользователя:
- Серия, номер удостоверения личности;
- Место рождения;
- Прописка;
- Категория, номер, срок действия водительских прав;
- Семейное положение;
- Возможность получения социальных выплат;
- Социальная страховка;
- Лицензии на различные виды деятельности;
- Список имущества;
- Наличие статуса индивидуального предпринимателя;
- Наличие штрафов;
- Наличие транспортного средства.
В кабинете находится несколько вкладок:
- «Входящие» – история полученных уведомлений;
- «Мои документы» – хранилище электронных документов;
- «Настройки» – изменение параметров.
Благодаря существованию личного кабинета «Egov Kz» пропадает необходимость простаивания в очередях для получения документов, лицензий, справок. Дополнительная возможность – безналичная оплата коммунальных услуг или штрафов.
Взаимосвязь между компонентами системы значительно упростила многие процедуры. Например, выдача справки для открытия индивидуального предпринимательства теперь занимает 10 минут. А проверять очередь своего ребенка детский сад можно моментально и круглосуточно.