Как оптимизировать работу Gothic III Forsaken Gods?
Жестоко тормозит Gothic III
Суть вопроса, собственно выражена в названии темы. Конфиг ноута: проц: AMD Phenom II Mobile P960.
Управление в Gothic 3 как в Gothic 2
а вот у меня такой интересный вопрос я играл в готику2 очень так сказать затягивало,патом вышла.
Как лучше оптимизировать работу с данными БД
Здравствуйте. У меня в приложении есть функция работы с адресами из Кладр. Выглядит это как на.
Как ощутимо оптимизировать работу Windows 10 ?
Как ощутимо оптимизировать Win 10 ? желательно кроме программ
У тебя тормозит только эта игра или другие тоже? Может проблема с компом?
Если проблем с компом нет, то попробуй уменьшить детализацию в игре.
ну как сказать .У меня все новые ,ну или более менее новые игры типа FALLOUT 3,СоD 5,Devil may cry 4,Dead Spase очень даже не плохо идут на высокой детализации,даже ГТА 4 на установках ниже среднего летит.А вот с Gothic III Forsaken Gods проблема(((Не сказать что у меня низкие фпс,сама игра оч даже не плохо валит,просто возникают периодически свопы(подвисания) на 3-8 секунд иногда даже побольше висит.Причём они возникают как на самых низких ,так и насамых высоких настройках. Может знает кто как убираются свопы в Gothic III Forsaken ?
Добавлено через 6 минут 12 секунд
Все более менее новые игры у меня летят. свопы (подвисания на 3-8 сек)в Gothic III Forsaken Gods ,а сама игра идёт нормально по фпс.При чём свопы даже на минимальных требованиях.Говорили можно как то поднять системный кэш в самой игре до 1500мб что бы свопы пропали,никто не знает как это сделать?
Сообщение было отмечено tezaurismosis как решение
Готика 3 тормозит на мощном компьютере
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Запрошенной темы не существует.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan
Почему «лагает» Готика 3?
Нередки жалобы от игроков, что у них «лагает» Готика 3, причем на мощном железе, казалось бы, существенно превышающем рекомендуемые требования игры.
Ответ на вопрос, почему «лагает» Готика 3, таится в. шрифтах. Да-да, шрифты в игре крайне тяжелые, по полмегабайта, что сильно не нравится 64-битным окнам, при установке игры в папку C:WINDOWSFonts устанавливается этот тяжелый шрифт Gothic3.ttf.
Чтобы исправить положение, достаньте arial.ttf, переименуйте его в Gothic3.ttf и скопируйте в C:WINDOWSFonts, предварительно удалив старый Gothic3.ttf, занимающий добрых полмегабайта.
К своему удивлению увидите резкий прирост производительности игры, причем такой же алгоритм помогает и с аддоном «Отвергнутые боги».
Настройка и оптимизация Gothic 3
До установки игры неплохо будет сделать дефрагментацию винта.
Регулярная очистка жесткого диска и реестра от мусора тоже помогают. Для высвобождения памяти уберите лишние программы из автозагрузки и отключите ненужные службы (см. здесь, как это сделать)
Чтобы игра меньше тормозила при загрузках, рекомендуется распаковать .pak архивы из папки Data в папки с соответствующими названиями, например: Gothic3Dataimage.pak —> Gothic3Dataimage
Оптимальные значения файла подкачки таковы: для 1 Гб ОЗУ и менее — 3Гб, для 1,5 Гб ОЗУ — 2,5Гб, для 2 Гб ОЗУ — 2Гб.
Внимание! Делайте предварительно резервные копии инишников!
Gothic 3 использует 2 ини-файла, в которых хранятся параметры графики, физики, звука и др. Правильной настройкой этих параметров можно заставить игру работать быстрее или повысить качество картинки. Эти файлы находятся по адресу: ge3.ini в Gothic3Ini; useroptions.ini в Мои Документыgothic3
Параметры в этом руководстве даны в порядке их следования в конфиг-файле.
Ищите данные параметры, используя Поиск или Ctrl+F.
Под изменением параметра понимается изменение числа (или слова) после знака =.
Right=1024
Bottom=768
RefreshRate= Здесь, думаю, все и так понятно – это настройка разрешения и частоты обновления экрана.
Fullscreen= Вкл./выкл. полноэкранный режим. Значение true — вкл., false — откл.
PostprocessingAdmin.BloomHighlightThreshold= Значение этого параметра определяет уровень bloom’а. Чем оно выше, тем сильнее засветка и ниже производительность.
PostprocessingAdmin.ActiveEffect= Управляет включением пост-эффектов. Значение 0 — bloom, -1 — откл.
Render.EnableVegetationRendering= Изменением этого параметра можно полностью выключить траву. Значение true — вкл., false — откл.
VegetationAdmin.ViewRange= Этот параметр определяет дальность прорисовки травы. Больше величина значения — дальше видимость травы.
VegetationAdmin.Quality= Настройка качества растительности (трава, деревья, цветочки). Возможные значения: high — высокое, med — среднее, low — низкое.
Camera.FOV= Угол обзора камеры в градусах
Cache.SizeImage=
Cache.SizeMaterial=
Cache.SizeMesh=
Cache.SizeSound=
Cache.SizeCollisionMesh=
Cache.SizeAnimation=
Cache.SizeSpeedTree= Здесь задается объем памяти в байтах, который отводится для кэширования, соответственно, объектов, звуков, анимаций и др. Эти значения оптимизированы для двух гигов памяти. Если у вас больше, можете попробовать большие значения. Если у вас мозгов меньше 1,5 Гб, отключите этот кэш вообще (поставьте после знака = во всех значениях 0), чтобы освободить память.
Shader.CurrentShaderVersion= Этим параметром указывается версия шейдеров, используемая игрой (2_0 — шейдеры 2.0, 3_0 — шейдеры 3.0)
Shader.EnableTreeShadows= Вкл./выкл. тени от деревьев. Значение true — вкл., false — откл.
Shader.EnableStaticShadows= Вкл./выкл. тени от неподвижных объектов. Значение true — вкл., false — откл.
Shader.EnableDetailShadows= Вкл./выкл. тени высокой детализации. Значение true — вкл., false — откл.
Render.MeshLoDQuality= Настройка качества моделей. Возможные параметры: UltraHigh — очень высоко, High — высоко, Normal — средне. Увеличением настройки можно поднять качество, снижением — производительность.
Render.AnimationLoDQuality= Настройка качества анимации.
Render.ImageLoDQuality= Настройка качества картинки.
AnimationBlending.PhysicControllerDistance= Дистанция использования физики. Если у вас слабый проц, уменьшайте этот параметр, если мощный — поднимайте.
Animation.MaxRagDolls= Определяет количество Ragdoll-анимации, так же влияет на загрузку проца, как предыдущий параметр.
DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low= Настройка дальности видимости объектов с высокой детализацией. Если у вас видюха класса Х1600 и выше, рекомендую увеличить эти параметры.
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low= Настройка дальности видимости объектов с низкой детализацией. Если у вас видюха класса Х1600 и выше, рекомендую увеличить эти параметры.
. ImageMaxMemUsage_High=192000000
. MeshMaxMemUsage_High=128000000
. SoundMaxMemUsage_High=64000000
. MaterialMaxMemUsage_High=10000000
. CollisionMeshMaxMemUsage_High=48000000
. AnimationMaxMemUsage_High=96000000
. SpeedTreeMaxMemUsage_High=10000000
. ImageMaxMemUsage_Medium=160000000
. MeshMaxMemUsage_Medium=96000000
. SoundMaxMemUsage_Medium=56000000
. MaterialMaxMemUsage_Medium=10000000
. CollisionMeshMaxMemUsage_Medium=32000000
. AnimationMaxMemUsage_Medium=72000000
. SpeedTreeMaxMemUsage_Medium=10000000
. ImageMaxMemUsage_Low=128000000
. MeshMaxMemUsage_Low=72000000
. SoundMaxMemUsage_Low=40000000
. MaterialMaxMemUsage_Low=10000000
. CollisionMeshMaxMemUsage_Low=32000000
. AnimationMaxMemUsage_Low=64000000
. SpeedTreeMaxMemUsage_Low=10000000 Количество памяти в байтах для хранения картинки, моделей, звуков, анимаций и др. при различных настройках качества. Изменяйте эти параметры в зависимости от вашего объема ОЗУ, но так, чтобы общая сумма использованной памяти при настройках High равнялась 80% от вашего объема рамы. Если вы это не учтете и поставите большие значения, игра может вылетать при сохранениях, т.к. ей будет не хватать памяти для записи сэйва. Значения Medium должны быть ниже High, а Low — ниже Medium. Представленные в качестве примера значения справедливы для 1 Гб памяти.
Значения из файла useroptions.ini аналогичны настройкам в меню игры, однако стоит обратить внимание на параметр ResourceCache= . Он определяет объем памяти, отводимый для кэширования данных. Если у вас памяти менее 1,5 Гб, этот кэш ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть минимальным (ResourceCache=1). С 1,5 — 2 Гб поставьте средний (ResourceCache=2), а если рамы больше 2 Гб — то большой (ResourceCache=2).
Готика 3 тормозит на мощном компьютере
FAQ по техническим вопросам.
Эмоции стараемся держать при себе.
Игру выпустили сыроватой и глюки разработчики активно правят.
Настройки ini файла.
В немецкой версии субтитры легко меняются на английские через ge3.ini в папке Ini и UserOptions.ini (///Мои документыgothic3)
В ge3.ini меняем в строках Subtitle.Entry_0 и Text= German на English.
В UserOptions.ini аналогично меняем SubtitleLanguage на English.
Subtitle=true
Не забудьте сохранить оригинальные файлы.
За информацию благодарим CDOX с форума AG.
Известные ошибки и методы борьбы с ними.
1) У меня ATI Rageon X x00 и «все наделённые анимацией объекты были окружены часто мерцающими чёрными полигонами, увидеть сквозь них что-либо было практически невозможно»
Переключите версию шейдеров в настройках игры в режим 1.4.
2) При определённых углах обзора наблюдается белое мерцание экрана.
Поставьте постпроцессинг в среднее положение.
3) Некорректно отображаются или вобще отсутствуют надписи после установки русской лицензионной версии поверх версий на других языках (включая пиратскую).
Gothic 3 — Технические проблемы и их устранение., #444
4) При нажатии определённых клавиш появляется текст или квадраты на экране.
По ошибке в русской локализации оставлен включённым отладочный режим. Нужно найти в инишнике эту запись (по памяти — кажется, Test Mode) и установить в false.
Статья: если у вас тормозит Gothic 3
Такая проблема образовалась у многих.
Давайте разберемся почему это происходит. Для начала
посмотрите минимальные системные требования игры:
«
• 1024 МБ оперативной памяти (!)
• процессор Intel Pentium® 4, Athlon XP с частотой 2 ГГц или эквивалентный
• видеокарта 128 МБ, совместимая с Direct3D и драйвер видеокарты, совместимый с
обновлением DirectX 9.0c за апрель 2006
• 8x DVD-ROM привод • 4,6 ГБ свободного места на жестком диске
• обновление DirectX 9.0c за апрель 2006 (поставляется в комплекте с игрой)
«
По большей части Готика тормозит из-за нехватки оперативы. Как минимум её требуется 1 Гб.
Как мне кажется не все сейчас имеют возможность поставить себе гриб оперативки, но поиграть
в эту игру конечно хочется, она действительно отличная! Как всегда!
Для начала — никаких допотопных пиратских версий. (типа 1.0.1 и.т.д.) Там все глючит и
на грибе и даже на 1.5 Гб. Только версии 1.09 и выше. Тут возможность нормально поиграть
все-же есть. У меня лично система совсем не аховая: AMD Athlon 1800 (1,9 GHz), 512 мб. ОЗУ,
ATi Radeon 9600XT. Но играю и неплохо. (Единственное, конечно, долго грузится и очень
чувствуется кэширование)
Начнем с того что файл подкачки следует увеличить как минимум до 2 Гб. Также рекомендую
вырубить все ненужные процессы (Alt Ctrl Del) будь то антивирусы или другие резиденты.
Теперь возьмемся за файл Ge3.ini (Gothic3inige3.ini).
!Сделайте резервную копию ge3.ini.bak (к примеру)!
Откройте файл Ge3.ini:
Ставьте такие значения:
1. Прорисовка ростительности
VegetationAdmin.ViewRange=3500.0 ; Дальность прорисовки ростительности
;
VegetationAdmin.Quality=low ; Качество прорисовки ростительности
2. Параметры кэширования:
3. Качаство графики:
Render.EnableVegetationRendering=true ; Включить прорисовку травы? true/false
VegetationAdmin.Quality=high ; Качество прорисовки
VegetationAdmin.ViewRange=2500.0 ; Дистанция прорисовки травы.
Render.MeshLoDQuality=Normal
Render.AnimationLoDQuality=Normal
Render.ImageLoDQuality=Normal
Render.DisableMeshLoDQualityFragmentString=lowpoly
AnimationBlending.DefaultFadeTime=0.2
AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1000.0
Animation.MaxRagDolls=666
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_High=250.0
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Medium=400.0
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Low=600.0
Закройте и сохраните изменения в Ge3.ini
4. Меню настроек детализации в игре:
ОБЗОР ВЫСОКОЙ ДЕТАЛЛИЗАЦИИ — МИНИМУМ
ОБЗОР НИЗКОЙ ДЕТАЛЛИЗАЦИИ — МИНИМУМ
РАЗМЕР КЭША РЕСУРСОВ — СРЕДНИЙ
(тут положение несколько двоякое. Поставишь МИНИМУМ играбудет тормозить меньше —
но чаще, МАКСИМУМ — с точностью до наоборот. Наверное лучше поставить среднее значение.)
ДЕТАЛЛИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ — МИНИМУМ
КАЧЕСТВО ШЕЙДЕРОВ — (Максимальное которое поддерживает ваша видеокарта)
КАЧЕСТВО ТЕКСТУР — МИНИМУМ
ФИЛЬТРАЦИЯ ТЕКСТУР — ЛИНЕЙНАЯ
КАЧЕСТВО РОСТИТЕЛЬНОСТИ — ВЫКЛ
КАЧЕСТВО ТЕНЕЙ — ВЫКЛ
ПОСТОБРАБОТКА — СГЛАЖИВАНИЕ
(ЕСЛИ ВАША ВИДЕОКАРТА ПОДДЕРЖИВАЕТ «СГЛАЖИВАНИЕ», ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕГО ВКЛЮЧИТЕ — ЭТО
ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫСИТ КАЧЕСТВО ГРАФИКИ БЕЗ УРОНА В ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ)
ТЕПЕРЬ ИГРА ДОЛЖНА ИДТИ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ.
КСТАТИ, ЕСЛИ ВАМ ЛЕНЬ САМИМ РЫТЬСЯ В ge3.ini вы можете скачать его с нашего сайта:
СКАЧАТЬ GE3.INI ДЛЯ СИСТЕМ < 1ГБ (512-1024мб) .zip, 8kb
СКАЧАТЬ КОДЫ ДЛЯ GOTHIC 3 .zip, 1kb
Незнаю подойдет ли он для других версий (у меня 1.09), но попробовать стоит.
P.S. Если игра вообще не грузится нужно:
1. Microsoft Direct X 9.0c (Апрель 2006)
2. Установить Microsoft Visual C++ 2006 runtime (Должен быть на DVD с игрой)
3. Если Microsoft Visual C++ 2006 runtime не устанавливается, то придется обновить Microsoft Installer до версии 3.0
4. Если у вас видеокарта ATi поставьте дрова 7.1 или выше.