DIGITRONIC iQ 4/6/8 цил.
*Подробности уточняйте у менеджеров в офисе компании по адресу г. Казань, ул. Аделя Кутуя, 90 или по телефону +7 (966) 260 29 24
Мы будем рады видеть Вас в нашем офисе
в рабочие часы 8:30-17:30, сб.: 9:00-13:00.
Воскресенье выходной.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, цен, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Политика конфиденциальности и обработки персональных данных
Совместимость
В Digitronic вы проверите ГБО с 4, 6 и 8 цилиндрами, настроив соответствующие параметры. Функции этих «программ», по сути, идентичны, а вот «поставка» разная. Для тестирования некоторых моделей ГБО вам придется закачать вспомогательные USB-драйверы.
Программа полностью контролирует управление, когда происходит процесс «перехода» топлива (с бензина на газ и обратно). Специальный раздел «Digitronic» показывает температуру включения, обороты двигателя и время его выключения.
В софте есть множество функций и возможностей, которые обеспечивают регулировку механизмов в газобаллонном оборудовании.
Основные преимущества и возможности Digitronic – это настройка ГБУ в автоматическом режиме, которая обработана с блоков управления данными. Ещё в софте можно составлять списки ошибок и уведомлений, а также работать с «картами», которые содержат информацию о работе ГБО.
Все функции программы состоят из разделов, которые разделены по темам. В софте присутствует русская локализация, поэтому, работая с ним, у вас не возникнет проблем. В случае неполадок вы можете воспользоваться справочником с русской локализацией.
При необходимости вы можете просмотреть вспомогательные данные о неизвестном оборудовании.
Digitronic maxi 2 подключение к компьютеру
STAG MOBILE
версия: 0.50.8
Последнее обновление программы в шапке: 14.06.2021
Краткое описание:
Приложение для STAG LPG/CNG.
Описание:
Для того чтобы облегчить работу специалистам СТО и предоставить возможность самим водителям контролировать функционирование газобаллонного оборудования, ведущий мировой производитель автомобильных систем LPG/CNG известных под маркой STAG, создал программное обеспечение STAG Mobile. Благодаря ему, теперь для работы с контроллером ГБО не нужен ноутбук и проводное соединение. Прочитать настройки и при необходимости изменить некоторые из них может любой владелец смартфона или планшета с ОС Android. Для работы потребуется радиомодуль Bluetooth от STAG, который гарантирует надежное и безошибочное подключение к блоку управления. Фирменный Bluetooth может работать со всеми системами от STAG и вполне может заменить традиционный кабель для подключения ноутбука к газовому блоку управления. Но если уж говорить о мобильности, то вариант с планшетом и программой STAG Mobile значительно интереснее.
Приложение STAG Mobile может работать с системами семейства STAG Q(STAG-4 QBOX, STAG-4 QBOX NEXT, STAG-300 QMAX, STAG-400 DPI). Программа позволяет не только считывать текущие настройки, но и изменять их. С помощью STAG Mobile можно произвести автокалибровку, откорректировать требуемые параметры вручную, посмотреть 2D-карту впрыска бензина и газа, задать множитель, откорректировать время впрыска, давление и температуру газа, а также множество других параметров. Для просмотра доступны частота вращения коленчатого вала двигателя, нагрузка и время впрыска, давление и температура сжиженного газа, температура редуктора и значение напряжения питания лямбда-зонда. Мобильное приложение обеспечивает практически полный функционал сервисной программы, которую используют для настройки газобаллонного оборудования на СТО. При этом для удобства работы с программой производитель рекомендует использовать мобильные устройства с диагональю экрана не менее 7 дюймов. При использовании оборудования STAG и его настройки специалистами СТО, необходимость в контроле и корректировке параметров возникает редко, но благодаря STAG Mobile теперь даже перед обращением на сервис любой водитель может проверить состояние системы и возможно даже самостоятельно устранить мелкие неисправности. Кроме этого, STAG Mobile прекрасно выполняет функции универсального OBD2 / EOBD сканнера. Благодаря этому пользователи получают возможность считать и просмотреть параметры работы штатного ЭБУ, сбросить ошибки системы или узнать множество других параметров, ранее доступных исключительно специалистам СТО.
Благодаря мобильности можно контролировать систему ГБО и штатный блок управления даже в движении. При необходимости можно просмотреть и сохранить для дальнейшего анализа лог работы обеих систем.
Требуется Android: 4.0 или более поздняя
Русский интерфейс: Да
0.46.4
QBOX/QNEXT/QMAX обновление прошивки 2.13.0
0.42.1
Stag 400 DPI обновление прошивки 3.8.7
QBOX/QNEXT/QMAX обновление прошивки 2.12.9
0.41.1
Stag 400 DPI обновление прошивки 3.8.4
QBOX/QNEXT/QMAX обновление прошивки 2.12.6
0.38.1
Stag 400 DPI обновление прошивки 3.8.2
0.37.1
Stag 400 DPI обновление прошивки 3.8.0
QBOX/QNEXT/QMAX обновление прошивки 2.12.1
0.36.1
Stag 400 DPI обновление прошивки 3.7.4
QBOX/QNEXT/QMAX обновление прошивки 2.12.0
0.33.1
Stag 400 DPI обновление прошивки 3.7.2
QBOX/QNEXT/QMAX обновление прошивки 2.11.1
0.32.2
Stag 400 DPI обновление прошивки 3.7.0
0.30.1
Stag 400 DPI обновление прошивки 3.6.0
0.29.1
Stag 400 DPI обновление прошивки 3.5.0
0.28.1
Stag 400 DPI обновление прошивки 3.4.0
QBOX/QNEXT/QMAX обновление прошивки 2.10.2
0.27.1
Stag 400 DPI обновление прошивки 3.3.1
QBOX/QNEXT/QMAX обновление прошивки 2.10.1
0.26.3
Поддержка Bluetooth Next II
Исправленный осциллограф на устройствах Android 8 Oreo
0.26.1
Новая прошивка для устройств QBOX / QNEXT / QMAX , версия 2.1.0
Поддержка устройств с Android 8.1
Расширение опции горячего старта (QBOX / QMAX / QNEXT 2.10.0)
Расширение опции коррекции автоадаптации OBD (QBOX / QMAX / QNEXT 2.10.0)
Расширение возможностей обработки (QBOX / QMAX / QNEXT 2.10.0)
Скачать: обычная версия с GP stag_mobile_0.46.4.apk ( 23.92 МБ )
Скачать: Русскоязычная версия stag_mobile_0.46.4_rus ( 24 МБ ) (Там же и версии для устройств с андроид 4.0.+)
Для обладателей DIGITRONIC iQ 4/6/8 цил. есть русскоязычная версия GasProMobile , переходим сюда чтобы скачать
Желающих установить STAG GAS COMPUTER просьба прейти сюда , и все вопросы касающиеся STAG GAS COMPUTER также задавать в теме по ссылке .
Сообщение отредактировал andrewldv.ua — 08.04.22, 09:14
Так как поляки не стали делать версию на русском, а написали только на английском.И облапатив интернет не нашел русскоязычной проги. Решил перевести ее сам, для удобства пользования. Переведено все необходимое. Если будут какие то замечания в переводе, пишите, исправлю
Если у вас андроид 4.0.х и при установке ругается на синтаксические ошибки либо версию апк. Хоть и заявлена поддержка андроид 4.0, в реальности же все свежие версии уже идут от 4.1. Выкладываю приложение с пониженной версией API, чтобы оно запустилось на Android 4.0+ Полная либо частичная работоспособность приложения не гарантируется. Но с большей долей вероятности должно работать без каких либо проблем.
stag_mobile_0.41.1_rus_4.0.apk ( 22.21 МБ )
Совместимость
В Digitronic выпустили ПО для самых разных моделей оборудования: Maxi-2, Maxi-2 TITAN, DGI 3D-S Power, MP-48, MP-48 OBD, 2568 OBD, MP6C, MP-32, iQ (с 4, 6 и 8 цилиндрами). Функционал, всех версий программы примерно идентичен (о нем мы расскажем далее), а вот «комлект поставки» разнится. Так, для некоторых версий ПО придется загружать дополнительные USB-драйвера.
С помощью данной программы пользователь может выбрать тип лямбда зоны, тип впрыска топлива, время впрыска количество цилиндров, количество циклов на катушки и прочие параметры работы ГБО. Кроме того, приложение предоставляет полный контроль над управлением процессом переключения топлива (с бензина на газ и обратно). В специальном разделе Digitronic разрешается указать температуру включение, необходимое количество оборотов двигателя, время выключения, рабочее и минимальное давление редуктора, тип используемого топлива, порог для экстра-впрыска и так далее. В общем, набор доступных параметров довольно велик.
Из прочих полезных возможностей Digitronic отметим автоматическую настройку газобаллонной установки в соответствии с полученными с блоков управления данными, составление списка ошибок и предупреждений, а также составление «карты» с информацией о работе ГБО. Весь вышеописанный функционал разбит на тематические разделы. Программа полностью переведена на русский язык, так что при работе с ней не должно возникнуть никаких трудностей. Если же они все же возникнут — обратитесь к справочному разделу (который также локализован).
Скачать программы:
- AC AFR — анализатор выхлопных газов (версия 1.0.0).zip — скачать
- DIGITRONIC DGI 3D-S Power (версия 11.1.0.3 от 08.09.2015 г.).zip — скачать
- DIGITRONIC DGI Easy Fast (версия 10.0.0.1).zip — скачать
- DIGITRONIC iQ 468 цил.(GasPro версия 0.24.15.8363 от 25.05.2017) .zip — скачать
- DIGITRONIC Maxi-2 Maxi-2 TITAN (версия 0.6.0.8056 от 16.11.2016) .zip — скачать
- DIGITRONIC MP-32 MP-48 MP-48 OBD 2568 OBD MP6C (версия 06.07.00.06).zip — скачать
- DIGITRONIC-AEB kitTAP без USB ключа (версия 2.1.3.0 от 14.02.2018).zip — скачать
- DIGITRONIC-AEB прямой впрыск FSI (версия 3.1.1.0 от 18.01.2017 г.).zip — скачать
- Digitronic-DGI-1.14.1.0. для блоков Digitronic-Evolution (старой версии).zip — скачать
- Digitronic-EasyFast-1.14.1.0. для блоков Digitronic-EasyFast (старой версии).zip — скачать
- STAG 300 — AcGasSynchro (версия 11.1.0.20 от 24.05.2015 г.).zip — скачать
- Stag QBOX Qnext QMAX Diesel DPI вариатор TAP-03 (версия 0.27.17.8848 от 09.03.2018 г.).zip — скачать
- STAG TUNING (версия 1.1.0.0).zip — скачать
- STAG TUNING для турбо двигателей.zip — скачать
- STAG-400 DPI EcoTec3 USA (0.12.11.8314).7z — скачать
- USB-интерфейс, драйверы Windows XP,Vista,vin7,8,10.zip — скачать
- Вариатор TAP-01 TAP-02 (версия 1.6.27 от 24.09.2012 г.).zip — скачать
- Комплект ANTARTIC DI-60 4 цил..zip — скачать
- Контроллер широкополосного лямбда-зонда STAG AFR.zip — скачать
- Тестер OBD SXC 1011 (версия 1.21 от 13.10.2015 г.).zip — скачать
- Файл настройки Infiniti QX56_Nissan Patrol (жиклёр 2,4 мм).set — скачать
- Файл настройки Infiniti QX56_Nissan Patrol (жиклёр 2,5мм).set — скачать
Блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Сообщение Propan » Пт июл 17, 2015 4:28 pm
Преимущества IQ [*]автоадаптация OBD, [*]иновационная автоадаптация ISA3, [*]oбслуживание интерфейса CAN и K- LINE согласно OBD2/EOBD, [*]расширенная функция считывающего устройства OBD c автосбрасывателем ошибок, [*]накладывание топлива в момент переключения.
Процессор разработан и изготовлен только для использования в автомобилях, отличающихся многими безупречными характеристиками использования.
Инновационная система автоадаптации ISA3
ISA3 является инновационным подходом к автоадаптации, которая реализуется на основе фактического времени бензинового впрыска с использованием некоторых параметров OBD. ISA3 это: • карта предназначена для коррекции, не зависящей от коррекции оборотов относительно времени впрыска, • точный сбор эталонной карты времени впрыска бензина с учётом температуры двигателя, • распознование режимов замкнутой и открытой цепи в реальном времени, • просмотр сигнала лямбда зонда с OBD автомобиля.
Автоадаптация OBD гарантирует впрыск газа, точно подбираемый к условиям работы и нагрузки двигателя. Влияние на состав смеси имеет не только информация о времени впрыска бензина, но также модификация, в соответствии с текущей коррекцией бензинового блока управления.
Автоматический сбрасыватель ошибок OBD
Автоматический сбрасыватель ошибок OBD обеспечивает автоматическое удаление выбранных неисправностей OBD, без необходимости подключения внешних устройств.
Встроенный эмулятор уровня топлива
Установка
Газобаллонное оборудование Digitronic можно устанавливать как в специализированных автомастерских Digitronic, так и в других автосервисах, мастера которых прошли обучение на курсах компании.
Каждое устройство или комплект оснащены схемой подключения, в которой освещена инструкция по первоначальной настройке ГБО. Так же в сети Internet на ресурсах Digitronic можно ознакомиться с видео – инструкциями.
Комментарии 32
Приветствую всех, по этому вопросу есть какие мысли? mityai2010
Да у тебя карта почти идеальная получилась, единственное Если хочешь уменьшить коэффициент возьми форсунки ещё просверли, есть таблица по которой рассчитывается мощность и проходимые отверстия форсунок
Форсы давно сделал делал 2,8 + поменял редуктор, карты стабильные даже зимой, коэф. соотв. стал меньше.
Какой редуктор поставил?
Вот минимально стабильный впрыск с АЕБ форсами на ХХ, не троит, не колбасит, ХХ как вкопанные. Довпрыск отключил вообще, мощности теперь хватает до отсечки(даже ошибка “газовые инжекторы постоянно открыта” не вылазит).
Как долго стоит Тритон? Сложно ли было его настроить? И есть ли от него ощутимый эффект?
2 месяца, настроить не сложно, основной момент добиться максимально возможного результата, пока я еще не уверен что его достиг. Разница есть, снял 1 раз и сразу почуствовал падение тяги, для полноты сравнения нужно лето)
УОЗ настраивается в зависимости от оборотов или ставится +9° на весь диапазон?
у меня 3д карта настроена в зависимости от оборотов и нагрузки.
Дорого Тритон стоит?
1900 с самовывозом из зеленограда
Переход на бенз может быть по 2 причинам:
Либо жидкой фазы не хватает, либо редуктор заливает жидкой фазой но мощности редуктора не хватает.
В первом случае диагностика простая- заехал на заправку и заставил газом по давлением.
На заставках давление не ниже 5 бар. Если сразу после заправки на бенз не переходит а до заправки переходила машина га бенз, то нужно повышать давление на входе в редуктор. То если понижать сопротивление магистрали и фильтров.
Если у вас не справляется редуктор то это диагностируется по забросам давления. Они кстати у вас вроде как имеются.
Даже при не сильной нагрузке у вас резкое падение давления и заброс после сброса газа.
В общем чтобы машина хорошо ехала её шужно хорошо кормить.
Так же смущает падение температуры редуктора на 10 градусов по сути далеко не на полной нагрузке.
От редуктора очень много зависит. С него и надо начинать любой тюнинг гбо.
Чем меньше просадки давления и температуры тем лучше. Чем больше редуктор тем лучше. Тем толще трубка от баллона тем лучше.
Если нет присадок давления то форсункам не нужно корректировать время впрыска в большую сторону.
Если нет падения температуры то нет забросив. А забросы всегда это переход на холостые. На холостых при сильном давлении форсунки не смогут открываться. Ибо время впрыска на высоком давлении будет нужно меньше чем скорострельность форсунок.