Diablo 3: у кого лучше добывать легендарки / Diablo |

Diablo 3: у кого лучше добывать легендарки

С выходом патча 2.3 в Diablo 3 стало как никогда много легендарных предметов. И хотя шанс их выпадения был давным-давно увеличен, выбить из демонов столь желанное «Горнило» едва ли проще. Благодаря добавлению Куба Канаи в игре также появился еще один источник легендарок наряду с Кадалой, но кто же из них лучше?

Возможно, легендарные предметы в Diablo 3 попадаются даже чаще, чем в World of Warcraft, но цель для энд-гейма в обеих играх одна: получать больше лута, который будет лучше экипированных предметов.

WoW желает поправить нас и говорит: «Получать лут покрасивее», в то время как Diablo 3 усмехается и отвечает: «Тебе лишь мечтать о моей системе трансмогрификации». Но в то время как WoW ведет игроков по Одному Истинному Пути Развития для получения наилучшего снаряжения, Diablo 3 предоставляет на выбор несколько способов получения легендарок.

Как известно, игроки для всего найдут «лучшее» решение. Есть два основных метода получения конкретного легендарного предмета в Diablo 3, и далее мы покопаемся в расчетах, стоящих за каждым из них, дабы определить какой из методов лучше в зависимости от того, что вы пытаетесь раздобыть.

Таблицы для теорикрафта

Таблицы особенно тесно связаны с теорикрафтом, когда вопрос касается подбора экипировки. И хотя Diablo 3 не присущи традиционные датабазы наподобие Wowhead из-за случайности характеристик на предметах, вы все равно можете использовать таблицы для выяснения доли и шанса выпадения.

Листая подреддиты по классам Diablo, вы нередко будете натыкаться на эту таблицу, хотя, на мой взгляд, её альтернативная версия немного полезней, поскольку она содержит сравнения не только долей выпадения или необходимого количества кровавых осколков, но и примерное количество необходимых дыханий смерти.

И поскольку её основой является первая таблица, она также исправляет информацию о некоторых предметах. Например, комплект брони «Шипы призывателя» раньше был мульти-классовым, но с выходом патча 2.3 он стал выпадать только для крестоносцев. Более поздняя версия таблицы исправляет данное небольшое различие в патчах наряду с прочими изменениями, что, в свою очередь, немого влияет на показатели долей.

Самым простым для понимания показателем будет доля выпадения легендарного предмета, которая отражает вероятность того, что предмет будет именно тем, который мы ищем, в случае выпадения легендарки.

Она рассчитывается путем деления «веса» искомого легендарного предмета на сумму всех «весов» легендарных предметов того же типа. Типы предметов могут представлять собой огромные категории экипировки, которую используют несколько классов, как, например, наплечники; или же могут объединять лишь классовые предметы, наподобие вуду-масок (которые может экипировать только колдун). «Вес» предмета, по сути, означает его редкость: чем он ниже, тем реже попадается данный предмет.

Вы наверняка замечали, что вам, например, попадается больше гидбиннов и «Последних вздохов» среди церемониальных ножей, чем столь желанных кукри из звездного металла. Обратив внимание на столб Raw Data вы заметите, что «вес» у гидбинна составляет 100, в то время как кукри из звездного металла является самым редким церемониальным ножом с «весом» всего в 25.

Итак, давайте для примера возьмем церемониальные ножи. Я хочу кинжал-дротик (КД) для завершения своего билда со злобной карнавальной маской, а потому я хочу знать, каков будет шанс того, что при выпадении церемониального ножа мне попадется именно КД?

Для этого берем «вес» КД равный 50, и делим его на общий «вес» церемониальных ножей равный 575 — получаем 0,0869, или 8,69% шанс.

Теперь учтем, что вещи у Кадалы следуют тем же расчетам, однако её категории более крупные. Церемониальные ножи относятся к категории одноручного оружия, а потому кидая кости у Кадалы, нам необходимо так же учитывать все остальное одноручное оружие, которое может использовать колдун. Конечный «вес» становится равен 3325:

— Церемониальные ножи = 575
— Одноручные топоры = 550
— Кинжалы = 350
— Одноручные булавы = 650
— Копья = 200
— Одноручные мечи = 1000

Поэтому шанс получения кинжала-дротика (с «весом» в 50), из всего доступного колдуну выбора одноручного оружия, равен 50/3325 или 1,50%.

Для закрепления материала давайте рассчитаем шанс получения злобной карнавальной маски. Поскольку вуду-маски, как и церемониальные ножи, являются классовыми предметами, доля выпадения данной конкретной маски будет аналогичной — 50/550 или 9,09%.

Но вуду-маски также являются подвидом шлемов, которых, однако, немного меньше, чем одноручного оружия из предыдущего примера. Таким образом, шанс получения злобной карнавальной маски у Кадалы равняется примерно 3,70%.

Расчет стоимости предметов

Теперь, когда мы разобрали основы шансов выпадения, мы можем рассчитать среднюю стоимость. Конечно, главным нюансом является то, что это средняя стоимость, и, соответственно, это не фиксированный объем кровавых осколков или дыханий смерти, потратив который вы гарантированно получите предмет.

Вам может повезти, и вы получите искомый предмет за первые несколько попыток, или же вы можете получить нужную легендарку лишь под конец сезона.

Формула для расчета следующая: 100 / шанс выпадения у Кадалы * Цена предмета у Кадалы * 10.

Поскольку наши шансы выпадения получаются в процентах, им присущ фактор «из 100 попыток», а потому, мы перевернем дробь, чтобы выяснить, сколько попыток из 100 нам в среднем понадобится для получения необходимой легендарки.

Конечно же, каждая попытка будет стоить у Кадалы определенное количество кровавых осколков, так что мы умножим конечное число из 100 попыток на стоимость категории, в которой мы пытались получить предмет.

Шансы выпадения, которые мы рассматривали ранее, основывались на том факте, что рассматриваемый предмет изначально являлся легендарным. Кадала не гарантирует, что вы получите легендарку: она может забить весь ваш инвентарь хламом — в прямом и переносном смысле — и ей будет все равно. Она обладает 10% шансом выдать вам легендарный предмет, что в итоге дает нам еще один множитель в дополнение к уже имеющимся переменным.

Таким образом, если я пытаюсь получить кинжал-дротик, то в среднем мне придется потратить чуть меньше 50 000 кровавых осколков (расчеты будут следующими: 100/0.0150 (шанс Кадалы) * 75 кровавых осколков * 10 = 49 875 кровавых осколков). Для сравнения, это в 57 раз больше осколков, чем я на данный момент добыл своим героическим сезонным персонажем. Ну будет вам! Эта цена ничтожна по сравнению со стоимостью кукри из звездного металла, который в среднем обойдется вам в 99 750 осколков!

У злобной карнавальной маски и то выше шанс — вдвое выше, чем у кинжала-дротика! Все даже лучше, цена в кровавых осколках для шлема всего 25 единиц, что втрое меньше цены для одноручного оружия. А потому в среднем у вас будет уходить порядка 6 750 осколков на получение злобной карнавальной маски.

Канаи, прошу, не поскупись на оружие

Другой метод получения нужных легендарных предметов появился с патчем 2.3 и добавлением в игру Куба Канаи. Один из рецептов, «Надежда Каина», способен превратить редкий предмет 70-го уровня в легендарный предмет того же типа.

В отличие от Кадалы, данный тип предмета будет узконаправленным, а потому, если вы положите редкую вуду-маску, то и на выходе получите легендарную вуду-маску. Благодаря этому, данный метод хорошо подходит для добычи оружия, поскольку вместо того, чтобы бросать кости для всего доступного вам спектра одноручного оружия, игра будет выбирать, к примеру, лишь из числа одноручных мечей.

Единственным минусом метода является его стоимость — 25 дыханий смерти. Расчет средней стоимости для дыханий смерти будет таким же, как и в случае с кровавыми осколками, но, поскольку на выходе мы гарантированно получаем легендарку, нам не нужно умножать все на шанс выпадения легендарного предмета.

Формула будет следующей: 100 / шанс выпадения * 25 (фиксированное количество дыханий смерти).

На получение злобной карнавальной маски (с шансом 9.09%) в среднем будет уходить 275 дыханий смерти, в то время как на кинжал-дротик понадобится потратить примерно на пол попытки больше — 288 дыханий смерти. Если гэмблить среди более маленьких категорий вроде двуручных посохов, то, к примеру, на «Прорицателя Су Вонг» у вас будет уходить и того меньше дыханий смерти — 163 штуки в среднем.

Заключение: Кадала vs. Канаи

Кадала хорошо подойдет для получения брони, особенно если вы только начинаете собирать какой-либо комплект. К примеру, наплечники для любого класса обойдутся в среднем в 2 000 кровавых осколков, или того меньше. Пытаться получить классовую броню для других слотов экипировки — например, шлем для колдуна, чародея или монаха — чуть более рискованное дело, но, все же, не настолько безрассудное, как попытка выиграть у Кадалы хорошее оружие.

Конкретные предметы, вроде оружия и классовой экипировки, лучше добывать у Канаи, поскольку вы либо будете кидать кости для небольшой категории, либо для ограниченного списка из общего числа предметов.

Например, существует семь легендарных двуручных булав, но колдун может экипировать лишь пять из них. Основной проблемой гэмблинга у Канаи является общая редкость того или иного предмета для присущей ему категории. А это значит, что шансы колдуна получить «Горнило» вовсе не 1 к 5: «вес» данной легендарной булавы приводит к тому, что вам все равно придется в среднем потратить порядка 375 дыханий смерти.

Кольца и амулеты не выгодно добывать ни одним из методов. Поскольку классовой ювелирки для сокращения списков доступных колец и амулетов мало, они будут дорогостоящими у Канаи.

Кадала также не особо щедра на ювелирку, ведь кольца стоят 50 кровавых осколков, а амулеты целых 100. По-настоящему редкие предметы, вроде все того же «Горнила», также дорого обойдутся при использовании любого из вышеописанных методов.

Diablo III

Руководство: древние и первозданные легендарные предметы

Древние предметы раскроют свой потенциал по-новому в 17-м сезоне: пока ваши герои не получают бонусов от комплектов, наносимый ими урон повышается на 750%, а получаемый — снижается на 4% за каждый используемый древний предмет. Мы решили подготовить краткий обзор и рассказать о различиях легендарных, древних и первозданных предметов на случай, если вы недавно решили отдохнуть от поисков предметов и возвращаетесь в игру после перерыва.

В целом древние и первозданные предметы представляют собой более мощные варианты легендарных предметов. Они почти идентичны легендарным с той лишь разницей, что числовые значения их базовых показателей (вроде урона и брони), а также свойств, не выраженных в процентах, определяются в более высоком диапазоне (это касается как минимальных, так и максимальных значений).

Древние и первозданные древние предметы

  • Конкретные показатели предмета, как правило, будут подобраны наилучшим образом для того класса героя, которым вы играли, когда получили предмет.
  • Среди предметов из комплектов вам могут попасться как древние, так и первозданные древние предметы.
  • Нельзя использовать более одного предмета с одним и тем же названием (даже если один из них древний, а другой — нет).
  • Значения показателей, выраженные в процентах, при этом не увеличиваются (это касается, например, скорости атаки, прибавки к эффективности умений или вероятности критического удара / критическому урону).

Древние предметы

  • Древние предметы могут получить только герои, достигшие 70-го уровня, и только на уровнях сложности «Истязание».
  • Упавшие на землю древние предметы подсвечиваются оранжевым цветом так же, как обычные легендарные предметы.
    • Вы узнаете о том, является ли предмет древним, только после того, как распознаете его.
    • Всплывающие подсказки для распознанных древних предметов выделяются оранжевой рамкой (или зеленой, если речь идет о предметах из комплектов). Также в описании подобных предметов указывается, что они относятся к категории древних.
  • Получить такие предметы можно любыми способами: убивая монстров, открывая сундуки и сокровища хорадримов, покупая снаряжение у Кадалы и комбинируя предметы в кубе Канаи. Их также можно изготовить у кузнеца и ювелира.

Первозданные древние предметы

  • Теперь первозданные древние предметы, полученные в виде добычи, помечаются красным лучом света и мерцают.
  • Первозданные древние предметы можно добыть теми же способами, что и обычные легендарные предметы: получить из сокровищ хорадримов, купить у Кадалы или изготовить с помощью куба Канаи. Но сначала вам необходимо самостоятельно зачистить хотя бы один великий портал 70-го уровня!
  • Эти предметы встречаются реже обычных древних и обладают идеальными числовыми показателями для всех свойств, включая легендарные.

Первозданные древние предметы и подход к их созданию

Первозданные древние предметы создавались для игроков, которые уже обеспечили своих героев экипировкой или завершили сезонный поход, но хотели бы продолжать играть дальше. Эти предметы также пригодятся игрокам, которые не участвуют в сезонах, но уже собрали прекрасные комплекты экипировки и сейчас занимаются повышением уровня совершенствования и улучшением самоцветов легендарного качества. Нам хотелось, чтобы охота за предметами оставалась захватывающей и чтобы взаимодействие с Кадалой не ограничивалось покупкой полного набора древних предметов за кровавые осколки. Первозданные древние предметы позволят наиболее упорным игрокам довести свои варианты развития до совершенства, но при этом не являются обязательными для успешной игры.

Надеемся, нам удалось прояснить все вопросы, связанные с древними и первозданными предметами. Вперед, на поиски добычи!

Diablo III: новые легендарные предметы

За два дня Blizzcon’а разработчики Diablo 3 показали множество новых и измененных легендарных предметов. Когда все эти вещи введут в игру (с патчем 2.1.2 или 2.2) не сказали, да и они все еще находятся в разработке, так что все свойства и цифры не являются окончательными.

Измененные предметы

Кольцо Перстень-череп получит легендарное свойство, которое будет увеличивать урон Вихря варвара.

Доспехи Гунгдо станут очень полезными для монахов, взрыв от Взрывного касания будет вешать на задетых противников Взрывное касание. Предмет будет сезонным, новая версия сперва будет падать только во втором сезоне.

Посох Полынь получит легендарное свойство, которое будет использовать Рой саранчи на врагов рядом с вами. Предмет будет сезонным, новая версия сперва будет падать только во втором сезоне.

Новые предметы

Пояс Omryn’s chain привнесет в игру кое-что из Heroes of the Storm — там у Охотника на демонов есть талант, при взятии которого Кульбит оставляет несколько замедляющих Шипов.

Второй пояс предназначен для Крестоносцев. Уникальное свойство пояса Belt of the Trove будет каждые 6 секунд запускать Бомбардировку на случайного противника рядом. Ужас смертности может составить отличную компанию этому поясу.

Наручи Ranslor’s Folly позволят Энергетическому вихрю чародея периодически затягивать в себя врага в радиусе 30 метров. Предмет будет сезонным, новая версия сперва будет падать только во втором сезоне.

Легендарная шляпа чародея Crown of the Primus активирует все руны для Замедления времени. Данный предмет будет являться отличным усилением для нового комплекта чародея.

Новые комплекты

Комплект чародея Delsere’s Magnum Opus

  • Бонус за 2 предмета: При использовании умений Магическая сфера, Энергетический вихрь, Магическая стрела и Шоковый разряд время восстановления умения Замедление времени уменьшается на 1 секунду
  • Бонус за 4 предмета: Противники, находящиеся под эффектом Замедления времени получают 1250% от урона оружия в секунду
  • Бонус за 6 предметов: Противники, находящиеся под эффектом Замедления времени получают на 500% больше урона от умений Магическая сфера, Энергетический вихрь, Магическая стрела и Шоковый разряд

Данный комплект позволит вернуть к жизни купол, позволит эффективно его использовать почти постоянно (предыдущая шляпа тут очеееень пригодится). Это позволит чародею стать отличным саппортом, который еще сможет показать оскал играя в одиночку.

Комплект охотника на демонов Unhallowed Essence

  • Бонус за 2 предмета: Каждый раз при использовании генератора Ненависти вы накапливаете 2 единицы Концентрации
  • Бонус за 4 предмета: Охотник на демонов получает на 40% меньше урона на 4 секунды, если в радиусе 20 метров есть противники
  • Бонус за 6 предметов: Каждая единица Концентрации увеличивает урон ваших генераторов Ненависти и умения Залп на 10%

Данный комплект создает альтернативу (если получится) Мародеру, предоставляя другой стиль игры, заставляя использовать генераторы, использовать Залп. И, в чем ключевое отличие от Мародера, этот комплект подразумевает постоянное нахождение рядом с противниками, ради поддержания снижения урона.

Комплект варвара Wrath of the Wastes

  • Бонус за 2 предмета: Время действия Рваных ран утроенно
  • Бонус за 4 предмета: Урон Рваных ран утроен
  • Бонус за 6 предметов: Цели, находящиеся под эффектом кровотечения от Рваных ран получают в три раза больше урона от умения Вихрь

Данный комплект направлен на возрождение ВВ-билда, путем усиления Рваных Ран и Вихря, за счет накладывания ран. Вместе в обновленным Перстнем-черепом это позволит наносить действительно много урона, крутясь в бешеном ритме.

Изменения комплектов

Одеяния тысячи бурь

Комплект монаха Одеяния тысячи бурь получит изменения бонусов в будущих обновлениях. Пока эти изменения выглядят примерно так:

  • Бонус за 2 предмета: Урон ваших генераторов духа увеличен на 100%
  • Бонус за 4 предмета: Третий удар ваших генераторов духа дает вам заряд Мощного рывка и ваш запас зарядов этого навыка увеличивается на 5
  • Бонус за 6 предметов:После использования Мощного рывка, ваш Мощный рывок наносит всем противникам рядом 3000% урона от оружия в виде урона молнией

Новые легендарные самоцветы

Esoteric Alteration

  • Снижает урон от нефизических атак на 30% (значение указано для 50 ранга самоцвета)
  • Когда показатель здоровья падает ниже половины, сопротивляемость холоду, огню, электричеству, яду и тайной магии увеличивается на 75% (значение указано для 50 ранга самоцвета)

Molten Wildbeast’s Gizzard

  • Восстанавливает 50000 единиц здоровья в секунду (значение указано для 50 ранга самоцвета)
  • Если ваш герой не получает урон в течение 4 секунд, то активируется щит, поглощающий урон в размере 200% от вашего показателя восстановления здоровья

Древние легендарные предметы

В обновлении 2.1.2 в Diablo 3 добавят новое качество (или тир, называйте как хотите) легендарных предметов — Древние (Ancient) легендарные предметы.

Отличаться от обычных легендарок они будут только повышенными характеристиками, примерно на 30%. При чем повышены будут не все характеристики, многие процентные (скорость атаки, крит, бонусы в навыкам, скорость бега и т.д.) свойства не будут увеличены. Больше всего эти изменения «ударят» по оружию, которое получит шанс иметь на 30% больше урона.

Выбиваться древние легендарки будут только на сложности Истязание, при чем шанс будет расти с каждым уровнем Истязания. И шанс еще будет расти с продвижением в великих порталах. Начинаться все будет примерно с 1,5% на И1 (Т1), в среднем разработчики хотят, чтобы был 5-10% шанс, что легендарный предмет будет древним.

Сделано это в первую очередь для игроков, которые уже все выбили, собрали полные комплекты из 6 предметов и им особо некуда уже прогрессировать по вещам. У всех легендарных предметов, в том числе и у новых из этой статьи, будет древняя версия.

Еще раз напомню, на всякий случай — большая часть из этого все еще находится в разработке. Цифры и свойства еще могут поменяться. И увидим мы эти вещи… Ну, некоторые увидим довольно таки скоро, на PTR патча 2.1.2, или уже в самом обновлении 2.1.2, а остальное придется пока подождать. Плюс это еще далеко не все, в разработке находится еще много предметов, часть показали пока только визуально:

Да, это оберег для колдуна с подвешенным котом. Разработчики предложили назвать его «Мистер Пиклз». Всем мяу =)

сет на вара такой вкусный в комплекте со стенанием, но возратка на больших левелах портала может убить весь сет.

Больше не сам урон печалит, его то раздуть не такая уж и проблема, выживаемости мало, там хоть упорись в урон, неконтролируемые элита и босс отвешивают таких люлей, что хоть х3 урона у тебя, хоть х30, дохлые персонажи не дамажат. Можешь игнорить 100% урона — всё ок, нет — кури в сторонке

Ну дык новые камни – в помощь 😉

Печалит только то что соон и птр может опять растянуться на месяцы.

Можно ванговать, что птр будет очень и очень скоро. Если не затянут — то патч 2.1.2 выпустят до НГ.

Вот в том-то и дело, что, если не затянут. Я не сторонник не мольбы на близов не поливания их говном, но то что процесс «полировки» проходит часто очень долго -факт. Если не успеют до НГ, то потом непонятно вообще когда ждать.

скорее всего постараются приурочить старт сезона к нг ….
вроде логично выходит ….
в начале декабря старт теста … месяц на тест ну и патч с сезоном …
ИМХО будет как то так …. скорее всего … вполне возможно … не исключено … может быть ….

ай кого обманываю)) эт ж близард … лет через 6)

скорей всего через 1 2 недели будет уже тест

Варвар и чарка реанимированы. Господи какое счастье. А то играя за креста и вара уже и забыл, что такое пати в вп. Ибо то сапы, то дх.

нет варвар в этом сете сам себя убивать будет, меньше чем за секунду.
если бы осталась старая пасивка на рваных ранах то все было бы ок , а так, Любой пак с возраткой и ты труп.

Мне кажется вы забываете про новые гемы…

мне кажется вы забыло про пояс стенания, вешаться будет 2 стака рваных ран)
и 30 % этого не перекроют

от рывка же не умирает. и тут думаю с новыми камнями не будет ничего такого.

Как одним патчем превратить ВЕСЬ накопленный шмот в хлам? Сделать новый с +30% статами! Очень удручает, что это касается и пушек. Кукри или Горнило выбить и так было занозой в заднице, а теперь их надо выбить штук 10, чтобы хотя бы одна пуха прокнула на макс.

И шанс выбить будет ещё меньше.

А что тебя удручает, не ищи вечного, все тленно… Взгляни на игру в которую играешь, с тех пор как сюда добавили сезоны — нонладерные плюшкины стали маргиналами. Не дело, то, что сейчас через за пару недель персонаж одевается в пре-ТОП обвес, и если ты не цифродрочер, ачиводрочер, то сезон для тебя окончен, всех покемонов собрал, жди следующих. В игре не хватает долгосрочных проектов, все механики персонаж получает уже через неделю, а дальше медленное предсказуемое, планомерное развитие — радость всякого рода дрочеров и уныние людей азартных. Грид покинул Санктуарий, Близзард убили Грида… Древние легендарки — попытка задержать в игре людей азартных и попаболь для перфекционистов, эх Близзард, что вы творите, противоречия рушат игру у которой и так изначально не было фундамента, а лишь армия фанатов самой Близзард, нерушимые корпоративные принципы и либеральный вектор «Новой Близзард».

На счет «все механики персонаж получает уже через неделю» не согласен. Мой любимый билд становится рабочим только с Кукри. Сколько людей его ни разу не видели за 600+ уровней парагона не сосчитать. «попаболь для перфекционистов» это точно. Еще больше лично у меня будет гореть, когда топ ладдера окупируют первые Древние Кукри и Горнила. Что ж, это конечно огромный стимул фармить больше и эффективнее, чем раньше. Проблема только в том, что сам геймплей очевидно не изменится так сильно, как это произошло с вводом великих порталов и надоест игра намного быстрее, чем в первом сезоне.

Сейчас выглядит все, довольно-таки вкусно, но боюсь половина до релиза будет занерфлена

Все колдуны, умершие на хк в руках с этим котейкой , попадут в ад!

Куб Канаи Diablo 3: как получить, как пользоваться?

Куб Канаи – древний артефакт, прототип Куба Хорадримов, но значительно «круче». Введён в Diablo 3 в патче 2.3

Где найти Куб Канаи?

Артефакт Куб Канаи в Диабло 3 Вы можете получить в самом конце локации Руины Сечерона (которая также появилась с патчем 2.3), располагающейся в третьем акте в режиме приключений. После того, как Вы нашли Куб, он появится в городе в виде ремесленника. Заведующий по Кубу Канаи – Золтон Кулл.

Рецепты Куба Канаи.

Архив Тал Раши – извлечение легендарного свойства.

Самый первый рецепт, а также рецепт, который изменил многое в игре Diablo 3. Благодаря этому рецепту Вы можете очень значительно усилить своего персонажа, добавив ему свойства 3 легендарных предметов: оружия, аксессуара и брони. Вы можете использовать одноручный меч и щит, но при этом иметь дополнительный бонус, например, от Горнила.

Вам понадобятся:

  • Предмет с легендарным свойством (список поддерживаемых предметов Вы можете найти, кликнув на одну из трёх картинок внизу куба – оружие, аксессуар или броня). Предмет может быть любого уровня, а легендарное свойство иметь любое значение – при извлечении Вы получите максимальный эффект.
  • Дыхание смерти х 5.
  • По одной особой актовой лутине: Хандарская руна, Калдейская ночница, Арреатский боевой орнамент, Плоть падшего ангела, Святая вода из Вестмарша. Получить их можно из сокровищ хорадримов – призов за выполнение поручений.

Закон Кулла – перековать легендарный предмет.

Выпал долгожданный предмет, но плохо прокнули аффиксы или урон слишком мал, а, может быть, шмотка просто не древняя? Вы можете перековать предмет в Кубе Канаи.

Он может стать древним, а может и наоборот – из древней шмотки Вы получите обычную. Но риск есть риск!

Вам понадобятся:

  • Легендарный предмет.
  • Хандарская руна х 5
  • Калдейская ночница х 5
  • Арреатский боевой орнамент х 5
  • Плоть падшего ангела х 5
  • Святая вода из Вестмарша х 5
  • Забытая душа х 50

Надежда Декарда Каина – улучшить редкий предмет.

Не получается выбить древнюю вещь или не хватает элемента для комплектного набора? Вы можете улучшить редкий предмет соответствующего типа, чтобы гарантировано получить легендарный или комплектный предмет.

Вам понадобятся:

  • Редкий предмет 70 уровня.
  • Дыхание смерти х 25
  • Запасные части х 50
  • Чародейская пыль х 50
  • Затуманенный кристалл х50


Мастерство Нильфур – преобразовать комплектный предмет.

Отличный способ быстро собрать комплект, если Вы начали нового персонажа или стартовали в новом сезоне. Данным рецептом Вы преобразуете один предмет из комплекта в другой случайный предмет из того же комплекта. В данной рецепте нельзя получить древний предмет, поэтому рекомендуется использовать его в начале прокачки персонажа для быстрого сбора нужного комплекта.

Вам понадобятся:

  • Комплектный предмет.
  • Дыхание смерти х 10
  • Забытая душа х 10

Труды Катана – убрать требования к уровню.

Если Вы хотите прокачать твинка (нового персонажа), но у Вас нет друзей, которые помогут Вам быстро прокачаться на высокой сложности в порталах, то Вы можете сделать для себя специальный гир, убрав требования к уровню.

Вам понадобятся:

  • Предмет экипировки.
  • Самоцвет лёгкости (легендарный самоцвет) 25 уровня или выше х 1

Тьма Радамента – преобразовать самоцветы.

Требуются рубины, а топазы и изумруды Вам не нужны? Превратите ненужные самоцветы в нужные! Особенно актуально это при введении рецепта Отчаяние Калдесанна.

Вам понадобятся:

  • Любой самоцвет х 9
  • Эссенция нужного самоцвета: рубина, аметиста, изумруда, топаза или бриллианта (можно купить у Попрыгушки во втором акте).


Гнев Ибн Фахда – преобразовать материалы.

Если Вам нужны одни материалы, например, чародейская пыль, а у Вас много других, например, затуманенных кристаллов, то Вы можете преобразовать одни в другие.

Вам понадобятся:

  • Материал, который нужно потратить (обычный, магический или редкий) х 100
  • Предмет (обычный, магический или редкий, в зависимости от типа материалов, который нужно получить).
  • Дыхание смерти х 1

Отчаяние Калдесанна – усилить древний предмет.

Отчаяние Калдесанна — это рецепт, введённый с патчем 2.4.0 и позволяющий заметно усилить любой древний предмет. Вы можете дополнительно инкрустировать предмет самоцветами через куб.

Вам понадобятся:

  • Древний предмет.
  • Легендарный самоцвет х 1
  • Безупречный королевский самоцвет х 3

Если Вы хотите добавить силу – используйте рубин, ловкость – изумруд, интеллект – топаз, живучесть – аметист. Легендарный самоцвет требуется минимально 30 уровня для улучшения оружия, для аксессуаров (кольцо или амулет) нужен 40 уровень, а для брони – 50 уровень легендарного самоцвета. Вы получите бонус стата по формуле уровень легендарного самоцвета х 5.

Если Вы будете использовать самоцвет 60 уровня, то получите + 300 статов, если 80, то +400. Легендарный самоцвет после улучшения исчезнет. Вы можете улучшать вещь несколько раз. Например, если Вы получили ранг Отчаяния Калдесанна 50 (+250 статов), то потом Вы можете улучшить его на более высокий ранг, повторив «операцию» с легендарным самоцветом более высокого уровня.

Секретные рецепты Куба Канаи.

Как попасть в Сокровищницу гоблинов в Диабло 3?

Вы можете попасть в сокровищницу благодаря кубу Канаи. Для этого Вам понадобится кольцо-головоломка. Просто положите кольцо в Куб и нажмите «преобразовать». Должен открыться портал в Сокровищницу. Помните, что можно открыть только один портал в Сокровищницу в одной игре. Если хотите использовать другое кольцо, игру нужно пересоздать.

Как попасть в Секретный коровий уровень в Диабло 3?

По принципу прошлого рецепта можно открыть портал на Секретный коровий уровень. В данном случае нам понадобится Коровий Бердыш. Это легендарное оружие, которое падает с монстров также случайно, как и кольцо-головоломка.

Куб Канаи в Diablo 3

Обновление 2.3 привнесло множество изменений в игру, но одним из самых главных нововведений, безусловно, является Куб Канаи.

Куб Канаи — это новый ремесленник с многочисленными возможностями. На данный момент в игре существует 7 основных рецептов и несколько секретных.

Для использования ремесла нужны актовые реагенты, которые можно найти в коробках за выполнение поручений. Всего в игре 5 реагентов, каждый из которых привязан к определенному акту.

Список материалов

Название Акт
Хандарская руна
1
Калдейская ночница
2
Арреатский боевой орнамент
3
Плоть падшего ангела
4
Святая вода из Вестмарша
5

Рецепты Куба Канаи

Архив Тал Раши (извлечь легендарное свойство)

При использовании рецепта легендарка навсегда исчезнет, а ее свойство занесется в Куб Канаи, которое герой сможет выбирать в качестве дополнительного бонуса. Требует по 1 актовому ингредиенту + 5 дыханий смерти + предмет с легендарным свойством.

Всего можно выбрать 3 свойства: от оружия, от брони и от аксессуаров.

Закон Кулла (перековать легендарный предмет)

Заново перераспределяет все характеристики легендарки. Требует 5 актовых ингредиентов каждого вида + 50 забытых душ + легендарка.

Надежда Декарда Каина (улучшить редкий предмет)

Превращает редкую вещь в легендарную того же типа. К примеру, если внутрь положить редкий шлем, то он превратится в случайный легендарный шлем. Требуется редкий предмет + 25 дыханий смерти + 50 запасных частей + 50 чародейской пыли + 50 затуманенных кристаллов.

Мастерство Нильфур (преобразовать комплектный предмет)

С помощью этого рецепта можно превратить ненужную вещь из комплекта в любой другой из этого же комплекта. Требуется предмет из комплекта + 10 дыханий смерти + 10 забытых душ.

Древний предмет получить невозможно.

Труды Катана (убрать требования к уровню)

После применения предмет можно будет носить персонажу любого уровня. Требуется необходимая вещь + самоцвет легкости 25 уровня.

Тьма Радамента (преобразовать самоцветы)

Игрок может превратить 9 самоцветов одного цвета в 9 самоцветов другого цвета, используя соответствующую эссенцию. Эссенцию можно купить у Перекупщицы Попрыгушки во 2 акте.

Гнев Ибн Фахда (преобразовать материалы)

Конвертирует 100 ресурсов одного типа в 100 ресурсов другого типа (кроме забытых душ). Тип ресурса будет зависеть от цвета предмета, который Вы положите в Куб Канаи. К примеру, если положить 100 запасных частей + любую синюю вещь + 1 дыхание смерти, то выйдет 100 чародейской пыли и немного сдачи.

Отчаяние Калдесанна (усилить древний предмет) [2.4]

Требуется: древний легендарный предмет, самоцвет от 30 уровня и 3 безупречных королевских самоцвета соответствующего цвета (рубин — сила, изумруд — ловкость, топаз — интеллект).

В древнем предмете появится дополнительная строка, увеличивающая мэйн-стат героя (в зависимости от цвета самоцвета) на 5 единиц за каждый уровень прокачанного самоцвета.

Секретные рецепты

Куб Канаи имеет несколько секретных рецептов:

  • Коровий бердыш откроет портал на Не коровий уровень
  • Кольцо-головоломка откроет портал в Сокровищницу

Как получить Куб Канаи?

В городе игрока будет ждать Золтун Кулл, который скажет, что в неких руинах Сечерона спрятан древнейший артефакт, охраняемый призраком. Взглянуть на руины Сечерона можно только в режиме приключений, выбрав 3й акт.

Помимо новых монстров и поручений, в локации можно будет найти Куб Канаи.

Вопрос: Если я выберу Горнило в качестве дополнительного бонуса, а мой герой носит одноручное оружие, то будет ли работать эффект?

Ответ: Эффект от Горнила будет работать, так как само свойство не требует ношения двуручного оружия.

разобрав легендарный предмет, я смогу его свойство наложить на другой легендарный предмет? или выбрать среди легендарных свойств при преобразовании? как происходит выбор, напишите плиз. не хочется разобрать, а потом искать что-то подобное неизвестно сколько. спс.

Привет. Когда ты разберешь легендарку, его свойство занесется в куб канаи, а сам предмет исчезнет. Это свойство у тебя останется навсегда и ты сможешь выбрать его в любое время.

Давно надо было этот артефакт вводить, полезная штука!

Интересует следующее, при преобразовании одной части сета в другую, можно получить древнюю?

Из древней в обычную нормально получается преобразовать(проверено на поясе «Племенная повязка бессмертного короля» )

Нет, об этом написано в интерфейсе куба.

Прочёл про то, что нельзя получить древнюю часть комплекта, на надпись мелким шрифтом только обратил внимание.

Подскажите по поводу рецептов Надежда Декарда Каина (улучшить редкий предмет)
Я так понимаю , что этим способом можно достать ГОРНИЛО (очень долго за ним охочусь, но все никак).
Какую желтую пуху надо модифицировать, чтобы была возможность получить ГОРНИЛО?

Да, можно. Берешь желтый двуручный молоток (не путать с мощным варварским) и надеешься, что тебе прокнет Горнило 🙂

двуручного молота нет..есть только булава

Можно ли при помощи рецепта Гнев Ибн Фахда (преобразовать материалы).
Получать дыхание смерти ? и что для этого надо класть в куб?
Заранее благодарен.

Дыхание смерти получить нельзя.

Такой вопрос, если на предмете один стат перекован в другой, то при изменении этого предмета через куб (5 реагентво с каждог оакта и 50 душ) перекованный стат сохраниться или будут перераспределены все статы включая перекованный?

Подскажите, пожалуйста — прокачала у Урши «Дар стяжателя» вставленного в амулет… получилась комплексная вещь Знак странника… но само легендарное свойство исчезло (противник взрывается и усыпает все золотом)
(( я профукала этот камень?
подскажите?

сори все норм — это по запарке не разглядела.

Чет я не поняла, чтоб найти куб канаи, над обшарить всю локацию?

Или я совсем тупа, или я никак не могу разобратся как извлечь свойство. Может кто нибуть объяснить, как авор поставил шмот в ячейки, где пуха, доспех и бижа? У меня никак не получается( Сколько не смотрю гайд, пытаясь это понять, никак.

берёшь легендарный предмет, со сво

берёшь легендарный предмет, со свойством, кладёшь его в куб, а так же добавляешь туда по 1 вещи из каждого акта за задания, которые даёт тираэль, туда входят бабочка, плоть ангела и т.д. и ещё 5 дыханий смерти, жмёшь преобразовать и свойство извлечётся, ну и предмет пропадёт

Доброго времени суток. Играя в Д3 некоторое время выявил закономерность: если у героя уже имеется легендарный самоцвет, то второй такой больше не упадет в ВП. Собрав все 20 самоцветов, в ВП с хранителя они перестают падать, вместо них падают легендарки. Так вот есть 2 вопроса:
1-й в тему: использовав легендарный самоцвет легкости в кубе канаи для снятия требований к уровню героя, я так понимаю он исчезает? И если да, то выпадет ли он повторно (неоднократно)?
2-й не по теме: к примеру играя по сети 2 игрока зашли в ВП, справились с хранителем и им упали самоцветы. Они будут одинаковые? Если нет, то один игрок может передать самоцвет другому? И если передаст, выпадет ли этот самоцвет повторно? Спасибо.

Добрый день!
Всего можно выбрать 3 свойства: от оружия, от брони и от аксессуаров.
И все? Всего три свойства? А если тебе уже не нужны эти свойства?

Можешь извлекать свойства из любых легендарок (где они есть), и они все сохраняются в кубе. И потом в любой момент можешь подойти к Кубу и выбрать нужное тебе свойство из ранее извлеченных. И уже бесплатно.
Еще
Куб извлекает свойство с максимальными величинами. То есть, например, у вас есть 2 одинаковые легендарки с одним и тем же свойством, но у одной урон от молнии 360% урона от оружия, а у второй 370%. А максимально возможное значение у этого свойства = 400%. Так вот неважно из какой легендарки вы извлечете это свойство, оно всеравно будет давать 400% в кубе канаи. И, кстати, второй раз это же свойство куб вам не даст извлечь. Так что можно не париться, есть это свойство у вас в кубе или нет, за зря ингредиенты не потратите.
И еще один важный момент по поводу легендарных свойств: есть свойства общие, то есть для всех героев одинаковые, а есть индивидуальные для каждого героя. И когда вы откроете все свойства, играя за колдуна, то выбрав другого героя (например варвара) некоторые из них будут недоступны. А будут доступны, например, такие как златотканная перевязь, золото кимбо, золотая кожа и т.д. Закрытые же свойства, индивидуальные для каждого героя, придется снова извлекать из легендарок.

П. С. Все сказанное основывается на личных наблюдениях, и возможно я где-то ошибаюсь.

Из амулета адского пламени не вытаскивается легендарка

Adblock
detector