Данные хранящиеся на внешнем носителе компьютера под одним именем называются

Информация хранящаяся на внешнем носителе компьютера под одним именем называется чем?

// PascalABC.NET 3.0, сборка 1088
var
s:string;
i,p:integer;
begin
Write(‘Введите строку: ‘); ReadLn(s);
for i:=1 to Length(s) do
if s[i]=’ ‘ then s[i]:=’.’;
WriteLn(‘Результат: ‘,s)
end.

Тестовое решение:
Введите строку: Это дело такое — тестировать программы !
Результат: Это.дело.такое.-.тестировать. программы.

Пользовательский интерфейс

Дружественный пользовательский интерфейс

А теперь познакомьтесь с новым для вас понятием «пользовательский интерфейс».

Разработчики современного программного обеспечения стараются сделать работу пользователя за компьютером удобной, простой, наглядной. Потребительские качества любой программы во многом определяются удобством ее взаимодействия с пользователем.

Форму взаимодействия программы с пользователем называют пользовательским интерфейсом. Удобная для пользователя форма взаимодействия называется дружественным пользовательским интерфейсом.

Интерфейс современных системных и прикладных программ носит название объектно-ориентированного интерфейса. Примером операционной системы, в которой реализован объектно-ориентированный подход, является Windows.

Операционная система работает с множеством объектов, к числу которых относятся: документы, программы, дисководы, принтеры и другие объекты, с которыми мы имеем дело, работая в операционной системе.

Документы содержат некоторую информацию: текст, звук, картинки и т. д. Программы используются для обработки документов. Отдельные программы и документы неразрывно связаны между собой: текстовый редактор работает с текстовыми документами, графический редактор — с фотографиями и иллюстрациями, программа обработки звука позволяет записывать, исправлять и прослушивать звуковые файлы.

Документы и программы — это информационные объекты. А такие объекты, как дисководы и принтеры, являются аппаратными (физическими) объектами. С объектом операционная система связывает:

В интерфейсе операционной системы для обозначения документов, программ, устройств используются значки (их еще называют пиктограммами, иконками) и имена. Имя и значок дают возможность легко отличить один объект от другого (рис. 2.11).

Рис. 2.11. Имена и значки различных объектов в операционной системе Windows

С каждым объектом связан определенный набор свойств и множество действий, которые могут быть выполнены над объектом.

Например, свойствами документа являются его местоположение в файловой структуре и размер. Действия над документом: открыть (просмотреть или прослушать), переименовать, напечатать, скопировать, сохранить, удалить и др.

Операционная система обеспечивает одинаковый пользовательский интерфейс при работе с разными объектами. В операционной системе Windows для знакомства со свойствами объекта и возможными над ним действиями используется контекстное меню (рис. 2.12) (для вызова контекстного меню следует выделить значок объекта и щелкнуть правой кнопкой мыши).

Меню — это выводимый на экран список, из которого пользователь может выбирать нужный ему элемент.

Рис. 2.12. Контекстное меню документа

В меню на рис. 2.12 все пункты, кроме последнего, относятся к действиям, которые можно выполнить с документом. Выбор нужного пункта меню производится с помощью клавиш управления курсором или манипулятора (например, мыши). Если выбрать пункт меню «Свойства», то на экран будет выведен список свойств данного объекта.


Файловая структура диска

Файловая структура диска — это совокупность файлов на диске и взаимосвязей между ними.

Файловые структуры бывают простыми и многоуровневыми (иерархическими).

Простые файловые структуры могут использоваться для дисков с небольшим (до нескольких десятков) количеством файлов. В этом случае оглавление диска представляет собой линейную последовательность имён файлов (рис. 2.8). Его можно сравнить с оглавлением детской книжки, которое содержит названия входящих в неё рассказов и номера страниц.

Иерархические файловые структуры используются для хранения большого (сотни и тысячи) количества файлов. Иерархия — это расположение частей (элементов) целого в порядке от высшего к низшим. Начальный (корневой) каталог содержит файлы и вложенные каталоги первого уровня. Каждый из каталогов первого уровня может содержать файлы и вложенные каталоги второго уровня и т. д. (рис. 2.9). В этом случае оглавление диска можно сравнить с оглавлением нашего учебника: в нём выделены главы, состоящие из параграфов, которые, в свою очередь, разбиты на отдельные пункты и т. д.

Пользователь, объединяя по собственному усмотрению файлы в каталоги, получает возможность создать удобную для себя систему хранения информации. Например, можно создать отдельные каталоги для хранения текстовых документов, цифровых фотографий, мелодий ит. д.; в каталоге для фотографий объединить фотографии по годам, событиям, принадлежности и т. д. Знание того, какому каталогу принадлежит файл, значительно ускоряет его поиск.

Графическое изображение иерархической файловой структуры называется деревом. В Windows каталоги на разных дисках могут образовывать несколько отдельных деревьев; в Linux каталоги объединяются в одно дерево, общее для всех дисков (рис. 2.10). Древовидные иерархические структуры можно изображать вертикально и горизонтально.


Где можно хранить информацию?

1. Где можно хранить информацию?

2. Что такое компьютер 3.

Что изучает информатика?

4. Носители информации.

Вы открыли страницу вопроса Информация хранящаяся на внешнем носителе компьютера под одним именем называется чем?. Он относится к категории Информатика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Информатика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

U(i) = U(i — 1) + L(i — 1), а L(i) = L(i — 1) + L(i — 2).

E1A016 = 111000011010000000010110 Ответ : 9.

240 : 2 = 120(без остатка), в таблице сверху пишем 240, а снизу остаток, если он есть, дальше 120 : 2 = 60, и по той же схеме до единицы. Получаем 240 в двоичной степени = 11110000.

Каждый раз делим число на 2, остатки (0 или 1) обводим в кружочек. 11110000 проверка : 1 * 2⁷ + 1 * 2⁶ + 1 * 2⁵ + 1 * 2⁴ = 240.

Значит 7 бит информации могут нести 128 вариантов. А 30 символов = 30· 7 = 210 бит = 26. 25 байт.

Код прекреплен к ответу, всё прокоментрировано. Так же продублирован в коментариях. Если есть вопросы, велком в те же коментарии. З. Ы. Учимся правильно : а. Декомпозировать задачу (разбивать глобальную задачу, на максимально не зависимые под за..

Элементарно же, делается 1 циклом. Это вас в школе учат так плохо или вам не интересно программирование? #include using namespace std ; int main() < for (int i = 1000 ; i < 10000 ; i + = 3) < cout.

A) 1. While (цикл с предусловием). 2. начальное значение параметра 6. Конечное значение параметра 12. Шаг измерения 2. 3. Цикл выполнится 4 раза. 4. 36 б) 1. Repeat (цикл с постусловием). 2. начальное значение параметра 10. Конечное значение..

Примеры декларативного знания : монитор имеет квадратную форму, трава желтеет, вода мокрая, лед скользкий, ножи острые, перец острый. Примеры процедурных знаний : что бы приготовить яичницу, нам нужно разбить яйца и жарить их в течении 5 минут.

16 — ти символьный алфавит кодирует один символ 4 — мя битами 4 бита это 1 / 2 байта. То есть один символ занимает пол — байта. Общий объем = 1 / 16 МБайт = (1024 * 1 / 16) кБайт = 64 кБайт = (64 * 1024) байт = 65536 байт Символов = 65536 / (1 / 2)..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector