Daewoo Nexia года. СНЯТИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ F16D3, A15SMS

Daewoo Nexia года. СНЯТИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ F16D3, A15SMS

По поступающим от него данным ЭБУ определяет движение поршней. По получаемой информации в главном модуле формируются все управляющие сигналы. Датчик коленвала дэу нексия 8 кл ДПКВ крайне важна для работы мотора. Выход датчика из строя способен полностью обездвижить автомобиль.

Расположение датчика коленвала на Дэу Нексия На автомобиле Дэу Нексия с двигателем на 8 клапанов датчик размещается у шкива коленчатого вала. Место, где находится ДПКВ, располагается напротив зубчатого диска. На Дэу Нексия с мотором на 16 клапанов датчик стоит под масляным фильтром.

датчик коленвала дэу нексия 8 кл

Он расположен в блоке цилиндров. Его место находится поближе к маховику. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик, предварительно отсоединив провод от датчик коленвала дэу нексия 8 кл «минус» аккумуляторной батареи. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика и снимите крышку воздушного фильтра.

Снимите фиксатор. Извлеките датчик из крышки воздушного фильтра. Датчик температуры всасываемого воздуха, установленный в воздухоподающем рукаве, снимают аналогично. Установите датчик и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Задающий диск венец представляет собой зубчатое колесо с равноудаленными впадинами.

Два зуба срезаны для создания импульса синхронизации «опорного импульса»который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика положения коленчатого вала определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

При отказе датчика положения коленчатого вала пуск двигателя невозможен. Датчик положения коленчатого вала датчик коленвала дэу нексия 8 кл A15SMS и A15MF, состоящий из магнита и обмотки, установлен у зубчатого венца шкива коленчатого вала. При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память ее код и включает сигнальную датчик коленвала дэу нексия 8 кл в комбинации приборов, в этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Разъедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

датчик коленвала дэу нексия 8 кл

Выверните болт крепления датчика. Извлеките датчик из отверстия в корпусе масляного насоса. Подсоедините щупы тестера и измерьте сопротивление на выводах «1» и «2» датчика положения коленчатого вала.

датчик коленвала дэу нексия 8 кл

Номинальное сопротивление должно быть в пределах 0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

датчик коленвала дэу нексия 8 кл

Установите датчик в порядке, обратном снятию. Датчик положения коленчатого вала двигателя F16MF, состоящий из магнита и обмотки, установлен в задней части блока цилиндров двигателя.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ, датчик фаз)

ЭБУ по сигналам датчика определяет положение распредвала для синхронизации момента открытия форсунок с тактом впуска, чтобы достичь лучшую наполняемость цилиндра и его своевременную продувку.

Место установки: установлен за корпусом распредвала, рядом с кожухом ремня ГРМ под патрубком вентиляции картерных газов. На двигателе F16D3 расположен в головке блока цилиндров (ГБЦ) между распредвалами возле кожуха ремня ГРМ.

Способ проверки датчика: диагностическим сканером.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Розничные магазины Легион-Автодата

Появилась дополнительная информация — владелец купил авто с этим дефектом, но лампа чека была вытащена. После установки на место выяснилась эта беда.
Сегодня снова диагностировал — появилось P0300 и P0342 снова. Сброс ошибок произошёл штатно. Заново обучил ДПКВ. Думаю дальше.

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1599
Ссылка

Сколько вольт приходит на питание датчика?помоему должно быть 12,если вы пишете что у вас 5 вольт амплитуда,то это мало.Вот вам и низкий уровень выходного сигнала.

Откуда: Брянск
Всего сообщений: 68
Ссылка

Питание 12 вольт, с этим всё порядке. 5 вольт — эталонка с блока, которую датчик при прохождении сектора вешает на «массу». Нашёл и описание работы, и проверил на двух датчиках.

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1599
Ссылка

Откуда: Брянск
Всего сообщений: 68
Ссылка

Откуда: Брянск
Всего сообщений: 68
Ссылка

После определённого пробега появились дополнительные коды. После удаления повторно получить не удалось. Трусил жгут — изменений никаких. Наверное буду вскрывать жгут, пропаивать массы. Смущает очень маленькое время впрыска.

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1347
Ссылка


г.Новосибирск СТО» ГУАР»
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44

Откуда: Брянск
Всего сообщений: 68
Ссылка

Откуда: Брянск
Всего сообщений: 68
Ссылка

После проверки и пропайки жгута, проверки масс и питаний заряд 13,8, очистка дросселя, заменён РХХ, сделаны все адаптации. Работает ровно, в непроизвольный момент глохнет, как будто резко отключились форсунки. Датчик положения дросселя 0,00В на холостом, признак холостого хода есть, при напряжении 0,04В признак холостого хода исчезает, при полном открытии дросселя 5,00В (все данные по диагнозе). ДАД заменён, около 35 кПа. Ситуацию не решило. Время впрыска 1,8 -2,2 мс. Увеличил перетечку дросселя регулировочным винтом — всё вроде стабилизировалось, подросло время впрыска до 2,5 -2,6мс, обороты в районе 850 — 900 — стабильные, не глохнет. Шаги РХХ при всех манипуляциях около 4 шагов. РХХ управляется, но реакция странная. Гдето вроде я близко уже к решению, но уловить пока не могу. Лямбда регуляция идёт стабильно. Мне не нравятся шаги РХХ (считаю что слишком мало), не понравилось ещё вот что — при вращении винта регулировки дроссельной заслонки — заскакиваю на 0,06-0,08В — перегазовываю и вижу 0,00В с возвращением оборотов в заданный диапазон ХХ. Пока не пойму что это.

Откуда: Брянск
Всего сообщений: 68
Ссылка

Да, смутило непонятное расположение ваккумных шлангов — от ДАД подходит к центру рессивера, рядом с вакуумным усилителем тормозов, на дросселе три штуцера в задроссельное пространство, там подключен подвод от клапана адсорбера, почему-то шланг вентиляции картера на холостом ходу и на третий непонятная хрень, четвёртый штуцер снизу заглушен. Что — куда? При подсоединении ДАД на один из патрубков дросселя давление по ДАД повышается, обороты более стабильные, набор более резвый.

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1599
Ссылка

ошибка вновь появляется?
По поводу холостого хода,есть такая процедура у дэу,ресет клапана ХХ.Попробуйте ее сделать.он кстати какой там?Четырехконтактная фишка?

Откуда: Брянск
Всего сообщений: 68
Ссылка

Да, четырёхконтактная фишка, ресет делал. Сейчас снял РХХ — при управлении мотор вибрирует, клапан на месте при управлении в любую сторону. Пробовал два оригинальных РХХ и от нивы-шевроле. Буду проверять уровни напряжения.

Откуда: Брянск
Всего сообщений: 68
Ссылка

В общем всё нормально, собрал моторный жгут, заводится, управляется регулятором, холостые ровные, едет нормально. Что было так и не понял. Тест-драйв покажет.

Откуда: Брянск
Всего сообщений: 68
Ссылка

Да, мотор стал ощутимо ровнее работать, но глохнуть не перестал, и нет показаний спидометра. Придётся ещё искать эту проблему. Озадачил клиента поиском подменного ECU. Управления РХХ как не было нормального, так и нет.

Откуда: Брянск
Всего сообщений: 68
Ссылка

Итак, сообщаю о промежуточном и возможно конечном итоге — клиент заказал новый блок, установил его — исчезли проблемы с холостыми. Вчера диагностировал его авто — управление РХХ отличное, обороты держит чётко. Была тупость по набору оборотов, после сброса адаптаций и обучения ДПКВ стало всё гуд. Снова была ошибка P0342 — не удаляется, снял разъём с ДПРВ, одел, удалил и обучил ДПКВ — стало всё в норме, блок чистый, динамика в норме, ХХ в норме. Всем спасибо.

Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » Daewoo Nexia, 2010, 1,5 euro3

Время выполнения скрипта: 0.1718. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1317

Где находится датчик коленвала на 8клп нексии | Daewoo Nexia club

Датчик коленвала Дэу Нексия служит для определения скорости вращения и положения коленчатого вала. По поступающим от него данным ЭБУ определяет движение поршней.

дэу нексия поменять датчик коленвала

По получаемой информации в главном модуле формируются все управляющие сигналы. Роль ДПКВ крайне важна для работы мотора.

дэу нексия поменять датчик коленвала

Выход датчика из строя способен полностью обездвижить автомобиль. Расположение датчика коленвала на Дэу Нексия На автомобиле Дэу Нексия с двигателем на 8 клапанов датчик размещается у шкива коленчатого вала. Установлен датчик положения коленчатого вала на автомобилях Daewoo Nexia напротив зубчатого реперного диска. На двигателях F16D3 датчик расположен в блоке цилиндров, около маховика, под масляным фильтром. Как правило, вы заметите, что датчик начинает барахлить, когда машина начнет самопроизвольно повышать и понижать обороты, глохнуть, или, например, когда мощность вашего авто значительно снизится, либо же просто обороты начнет плавать от до Как проверить датчик положения дэу нексия поменять датчик коленвала вала на Nexia Есть один способ, как проверить датчик положения коленчатого вала.

дэу нексия поменять датчик коленвала

Нужно отсоединить разъемы от датчика, проверить сопротивление проводов мультимером. Сопротивление, в таком случае, должно составлять Ом — это оптимальное сопротивление.

дэу нексия поменять датчик коленвала

Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута.

дэу нексия поменять датчик коленвала

Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку.

Самодиагностика и коды ошибок Дэу Нексия Daewoo Nexia

Для того, что бы вызвать коды необходимо при выключенном зажигании замкнуть контакты А и В диагностической колодки и включить зажигание.

Лампа Check Engine начинает мигать. Вспышки разделяются паузами, малая пауза — около секунды, длинная — около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная — для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33. 12-начало и конец выдачи кодов, 33 — код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.

Датчик неровной дороги

Датчик неровной дороги не позволяет датчику детонации работать неправильно в случае тряски или неровной дороги. Расположен датчик у левого стакана Нексии.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector