Совместимость:
SKSE64 будет поддерживать последнюю версию Skyrim SE (от 1.4 и выше). Когда выходит новая версия игры, мы будем обновлять сам skse64 как можно скорее, пожалуйста, будьте терпеливы. Редактор на данный момент не требует изменений, однако пользовательский набор скриптов .pex/psc должен быть установлен.
Установка:
0. Скачать нужный архива SKSE64 для вашей версии игры с сайта разработчиков или у нас скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, выбрать нужную версию skse64 для своей версии игры.
1. В архиве идем в папку skse64_2_00_хх
2. Берем файлы skse64_steam_loader.dll, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll (X – это цифры версии игры) и помещаем в саму папку игры где находится исполняемый файл игры SkyrimSE.exe (не в Data).
3. Папка “src” нужна только для программистов, большинство пользователей могут проигнорировать эту папку и не устанавливать.
4. В папке Data в архиве берем всю папку scripts и помещаем в папку Data в игре. Скрипты .PEX необходимы всем пользователям skse, а скрипты .psc нужны только модмейкерам для CreationKit64 и если вы намерены создавать и компилировать скрипты папируса.
5. Запускать игру через skse64_loader.exe
Совместимость:
SKSE64 будет поддерживать последнюю версию Skyrim SE (от 1.4 и выше). Когда выходит новая версия игры, мы будем обновлять сам skse64 как можно скорее, пожалуйста, будьте терпеливы. Редактор на данный момент не требует изменений, однако пользовательский набор скриптов .pex/psc должен быть установлен.
My friend gifted me Special Edition, so, being as I’m used to modding in Oldrim, I tried to set up the whole SKSE64 deal, following the instructions to the letter.
Yet, the moment I tried to run SKSE64 loader, it tells me it doesn’t find SKyrimse.exe and honestly what the heck
Does anyone knows how to fix it?
I downloaded skse64 2.0.5. and I’m with SE 1.5.16.0.8.
My friend gifted me Special Edition, so, being as I’m used to modding in Oldrim, I tried to set up the whole SKSE64 deal, following the instructions to the letter.
Yet, the moment I tried to run SKSE64 loader, it tells me it doesn’t find SKyrimse.exe and honestly what the heck
Does anyone knows how to fix it?
I downloaded skse64 2.0.5. and I’m with SE 1.5.16.0.8.
I had that problem but i had downloaded the skse for common skyrim. just download for the skyrim se.
Основная концепция создания SKSE – расширение функциональности и оптимизация как самой игры Skyrim LE, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам
– Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
– Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
– Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
– Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
– Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
– Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
– Добавлено значение Form.GetKeywords
– Добавлено значение StringUtil.Split
– Добавлено значение Utility.ResizeArray
– Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
– Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
– Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
– Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
– Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
– Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
– Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
– Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
– Добавлена экспериментальная функция GameData
– Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1
Обновление:1.07.02
– Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
– Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
– В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина “Jaxonz Console Plugin”, если у кого то установлен данный плагин “Jaxonz Console Plugin”, то можете удалить его
– Добавлен скрипт Actor.GetFactions
– Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
– Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
– Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
– Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
– Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
– Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
– Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
– Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
– Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
– Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
– Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
– Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока
Обновление:1.07.01
– Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
– Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
– Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
– Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
– GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
– Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
– Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
– Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
– Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
– Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
– Добавлена сериализация удаленных форм
– Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
– Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
– Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
– Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
– Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
– Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
– Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
– Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
– Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
– Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
– Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
– Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
– Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
– Добавлен параметр Form.IsPlayable
– Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms
Обновление:1.07.00
– Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
– Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
– Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
– Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
– Добавлен параметр Math.Log
– Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
– Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
– Включен временный Папирус plugin API
– Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
– Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
– Добавлено много MagicEffect и Tree functions
– Добавлен параметр ModEvent и UICallback
– Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
– Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
– Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
– Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
– Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
– Добавлен параметр ActorValueInfo
– Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
– Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
– Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
– Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
– Добавлен параметр DefaultObjectManager
– Благодаря автору патча Skyrim Memory Patch от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=
ScrapHeapSizeMB=
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
– Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно
SKSE64 Loader «Couldn’t find SkyrimeSE.exe»
- Please log in to reply
#1
1st pic: trying to start
2nd pic: showing its primary
3rd pic: showing its in my skyrim.exe folder
i’ve even tried running as administrator and when i started the game without it being primary just by clicking to start SSE it said im using version 0.00.00 of SKSE, im using 2.00.08 currently for 64 bit and have it installed in both vortex and in my skyrim.exe folder, im completely out of ideas and really need help from someone with this because im probably missing something blatantly obvious and am too blind to notice.
Side note: for some reason when i install SKSE64 and put the ZIP file into my vortex mod listings and click to install it disappears and is never to be found again dont know if that means its installed and thats all i need to know or what but it still refuses to work :/
- Back to top
#2
Awake at stupid o’clock
SKSE64 needs to be UNZIPPED to your SkyRim SE folder, NOT to a SKSE64 folder
- Back to top
#3
Awake at stupid o’clock
SKSE64_Loader.exe should be in the same folder as SkyRimSE.exe and SkyrimSELAuncher.exe
As long with the DLL files in the SKSe64 zip
Did you even bother to read the SKSEREADME.txt in the zip file that clearly states.
1. Copy the .dll and .exe files to your Skyrim directory. This is usually in your Program Files folder under SteamSteamAppscommonskyrim. If you see files named TESV and SkyrimLauncher, this is the correct folder. Do not copy these files to the Data folder as with a normal mod. The «src» folder is only useful for programmers, most users can ignore it.
2. Copy the .pex files in DataScripts into the DataScripts folder of your installation. The .pex files are needed by all users of SKSE.
3. Copy the .psc files in DataScriptsSource into the DataScriptsSource folder of your installation. The .psc files are only needed if you have the CreationKit installed and intend to create or compile Papyrus scripts.
4. Launch the game via running skse_loader.exe. Steam must be running before launching Skyrim.
If you use a desktop shortcut to launch Skyrim normally, just update the shortcut to point to skse_loader.exe instead of TESV.exe or SkyrimLauncher.exe.
I’m guessing you didn’t.
- Back to top
#4
Your Friendly Neighborhood Assassin
considering your 3rd image , it seems like you didn’t install quite a few things correctly
so my guess is you’ve installed a few mods incorrectly as well
the folders you have there shouldn’t exist . their contents need to be inside your Skyrim or SkyrimData folders (depending on the files)
so you should probably go back and properly read the installation instructions for everything you’ve installed thus far , otherwise you’ll probably find many more issues moving on
SKSE64 has a readme with very clear installation instructions in the download . please follow those
- Back to top
#5
@Wasteland, all of my mods have worked perfectly fine in the past im only having issues with Vortex since nexus is not being supported anymore i moved everything to Vortex and SKSE wasnt updated so i had to go update it
@HadToRegister, I just tried that and it still has the error popping up and i havent had an issue with that in the past for older versions of SKSE so I didnt think i needed to do it
PS. i dont know how to «reply» to comments so im just using @’s. sorry
Edited by SogeKing123, 21 September 2018 — 05:14 PM.
- Back to top
#6
Your Friendly Neighborhood Assassin
well I don’t use Vortex and haven’t tried it yet , so I can’t tell if installing SKSE64 through Vortex will work
but the 3rd image shows quite a few folders that aren’t supposed to be there , meaning that these mods aren’t installed properly
I’m not saying you don’t know what you are doing in general , but it appears like you don’t know how to work with Vortex (which is fine , I don’t know either)
regarding NMM , while it’s true that it’s not being supported by the Nexus team anymore , it is still being updated and supported
so my suggestion is that if you are already comfortable with NMM and don’t know how to work with Vortex , just get the current version of NMM and use that
go back to installing these things the way you know , unless you are willing to start learning how Vortex works
and again , I’m not familiar with Vortex so I don’t know how different it is to NMM , but my guess is that it requires some learning to properly use , and probably does quite a few things differently
- Back to top
#7
Well from what ive seen the vortex manager is really nice as far as mod management and its pretty simple to figure things out with it i just cant get past this point which annoyingly is the last part of what all i was trying to do but thats modding in a nutshell for me atleast,
im pretty sure vortex would work with skse since it has a button to start skse instead of just skyrim and i installed skse on both vortex and did the data and data/source setup as stated so im not sure what im missing and all of my mods were installed properly and have no conflictions with eachother thankfully vortex gives a notification if something is conflicted with another
- Back to top
#8
Your Friendly Neighborhood Assassin
Vortex will obviously work with the script extenders . there is no doubt that it will work (so many mods require the script extenders , no one would create a mod manager without taking this into account)
what I meant is that I’m not sure you can install SKSE with Vortex , as if it was a mod . but you say you’ve also installed it manually , which I doubt you did correctly since it doesn’t work
can you upload a picture of the full folder where SkyrimSE.exe is? and maybe the Data folder as well? (change the viewing method to show as much info as possible , especially if you have a lot of extra files and folders there)
I want to verify the files are where they are supposed to be , and that’s the only way I can check
- Back to top
#9
i dont doubt that i’ve done something wrong that tends to happen with me a lot im just really confused with this issue because ive been modding skyrim for a long time and havent had any problems with SKSE till now
Edited by SogeKing123, 21 September 2018 — 05:51 PM.
- Back to top
#10
Your Friendly Neighborhood Assassin
okay , I have a small suggestion for you to try , it may solve the issue
open google and search how to turn off hide known extensions for your version of Windows (it’s probably a bit different between versions)
I looked around a bit , and people seem to say that having windows hide known extensions can cause such an issue as the file has an incomplete name and thus isn’t found
can’t guarantee it’ll work , but it’s worth a try
FAQ по ошибкам The Elder Scrolls V: Skyrim: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL
- Низкий FPS, тормоза, фризы или лаги
- Вылеты в случайный момент или при запуске
- Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
- Распространенные сетевые ошибки (IP / порты)
- Ошибки DirectX
- Ошибка 0xc000007b
- Ошибка «Недостаточно памяти»
- Звук отсутствует или пропадает
- Появляется чёрный экран
- Появляется цветной экран
- Изображение мерцает
- Не работает мышь, клавиатура или геймпад
Иногда при запуске The Elder Scrolls V: Skyrim появляются ошибки. Неприятно, но установленная вами игра может не запускаться, вылетая, зависая, показывая чёрный экран и выдавая ошибки в окнах. Поэтому возникают вполне логичные вопросы: «Что делать?», «Из-за чего это происходит?» и «Как решить проблему?». Мы постарались собрать всю необходимую информацию с инструкциями, советами, различными программами и библиотеками, которые призваны помочь решить наиболее распространённые ошибки, связанные с The Elder Scrolls V: Skyrim .
Необходимое ПО для The Elder Scrolls V: Skyrim
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в The Elder Scrolls V: Skyrim связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит)
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит)
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит)
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит)
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
Низкий FPS, The Elder Scrolls V: Skyrim тормозит, фризит или лагает
Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.
- Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры (The Elder Scrolls V: Skyrim). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте «Приоритеты» , после чего установите значение «Высокое» . Теперь остаётся лишь перезапустить игру.
Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно перейти во вкладку «Автозагрузка» , где нужно отключить лишние процессы при запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем воспользоваться для этого программой BleachBit или CCleaner .
Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в «Свойства жёсткого диска» вкладка «Сервис» «Дефрагментация» или «Оптимизация» . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что в некоторых случаях помогает.
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры
The Elder Scrolls V: Skyrim вылетает в случайный момент или при запуске
Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.
- Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите The Elder Scrolls V: Skyrim, но уже с правами администратора.
Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у The Elder Scrolls V: Skyrim с другими приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под названием MSI AfterBurner , поэтому, если пользуетесь такой или любой другой похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
Для начала следует объяснить, как вообще возникают ошибки, связанные с DLL-файлами: во время запуска The Elder Scrolls V: Skyrim обращается к определённым DLL-файлам, и если игре не удаётся их отыскать, тогда она моментально вылетает с ошибкой. Причём ошибки могут быть самыми разными, в зависимости от потерянного файла, но любая из них будет иметь приставку «DLL» .
Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Skyrim Script Extender / SKSE
Основная концепция создания SKSE — расширение функциональности и оптимизация как самой игры Skyrim LE, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам
— Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
— Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
— Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
— Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
— Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
— Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
— Добавлено значение Form.GetKeywords
— Добавлено значение StringUtil.Split
— Добавлено значение Utility.ResizeArray
— Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
— Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
— Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
— Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
— Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
— Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
— Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
— Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
— Добавлена экспериментальная функция GameData
— Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1
Обновление:1.07.02
— Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
— Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
— В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина «Jaxonz Console Plugin», если у кого то установлен данный плагин «Jaxonz Console Plugin», то можете удалить его
— Добавлен скрипт Actor.GetFactions
— Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
— Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
— Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
— Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
— Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
— Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
— Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
— Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
— Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
— Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
— Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
— Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока
Обновление:1.07.01
— Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
— Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
— Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
— Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
— GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
— Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
— Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
— Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
— Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
— Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
— Добавлена сериализация удаленных форм
— Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
— Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
— Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
— Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
— Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
— Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
— Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
— Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
— Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
— Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
— Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
— Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
— Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
— Добавлен параметр Form.IsPlayable
— Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms
Обновление:1.07.00
— Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
— Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
— Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
— Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
— Добавлен параметр Math.Log
— Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
— Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
— Включен временный Папирус plugin API
— Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
— Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
— Добавлено много MagicEffect и Tree functions
— Добавлен параметр ModEvent и UICallback
— Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
— Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
— Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
— Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
— Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
— Добавлен параметр ActorValueInfo
— Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
— Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
— Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
— Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
— Добавлен параметр DefaultObjectManager
— Благодаря автору патча Skyrim Memory Patch от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=
ScrapHeapSizeMB=
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
— Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно
Couldn t find skyrimse exe как исправить
Обновите видеодрайверы, DirectX и Windows:
NVIDIA Drivers: www.nvidia.com/Download/index.aspx?lang=en-us
AMD Drivers: http://support.amd.com/en-us/download
DirectX Updates: https://support.microsoft.com/en-us/kb/179113
Обновления для Windows скачаются автоматически, если включены.
Время от времени делайте резервные копии файлов сохранений Skyrim (они находятся по адресу «C:Users*ИмяПользователя*DocumentsMy GamesSkyrim Special EditionSaves»).
Skyrim Special Edition требует следующее программное обеспечение:
— DirectX 11
— .NET Framework 4.6
— Visual Studio C++ 2015 Redistributable (x86 и x64 издания).
Список того, что нужно проверить для предупреждения/решения проблем с игрой:
— Отключить антивирус
— Обновите операционную систему
— Обновите .NET Framework до версии 4.6
— Обновите DirectX
— Обновите драйверы для видеокарты
— Обновите драйверы для звуковой карты
— Skyrim SE должен быть установлен на диск C: и не должен находиться на внешнем диске или диске с другой буквой
— Если проблемы уже есть, попробуйте запустить Skyrim SE без модов (если они стоят)
— Убедитесь, что оба ini-файла имеются в папке «My GamesSkyrim Special Edition» и они не пустые
— Запустите лаунчер (SkyrimSELauncher.exe)
— Выставьте частоту обновления экрана на 60 Гц (обратите внимание, что верт. синхронизация должна быть включена, а GSYNC отключен)
— Отключите графические планшеты и любые внешние накопители (хотя бы для проверки)
— Убедитесь, что Visual Studio C++ 2015 Redistributable x86 и x64 установлен правильно
— Установите заплатки для Windows, перечисленные далее по тексту
— Если с VC C++ 2015 всё скверно, попробуйте запустить проверку файлов из командной строки с права админа: «sfc /scannow»
— Если Skyrim вылетает, попробуйте в настройках аудиоустройства по умолчанию отключить «Предоставлять приоритет приложениям монопольного режима» и выставить формат аудио на «16 бит 44100 Гц»
— Если Skyrim вылетает каждые 15 минут или около того, отключите службу сенсорной клавиатуры и панели рукописного ввода
— Если Skyrim запускается, но тормозит или мерцает/мигает, а также физика в игре сходит с ума, проверьте, чтобы не была выбрана встроенная видеокарта (проверить можно на панели управления графическим адаптером)
— Вертикальная синхронизация должна быть включена (60 Гц), а G-Sync отключен — это важно.
Лаунчер иногда неверно определяет производительность системы и может выставить неправильные настройки.
Игра вылетает / зависает, без модов.
— Добро пожаловать в мир игр от Bethesda Game Studios!
Мышь или клавиатура не работает.
— Отключите геймпад.
— Отключите USB микрофон, вебкамеру или что там вы наподключали себе, это может помочь.
Проблемы с анимацией или телега в начале игры живёт своей жизнью.
— Верт. синхронизация (60 Гц) должна быть включена!
— Откройте DocumentsMy GamesSkyrim Special EditionSkyrimPrefs.ini и выставите значение iVsyncpresentinterval равное 0, если используется система с G-Sync. Это также можно сделать в настройках Skyrim SE в панели управления GPU (nvdia и ati).
Я перестал получать достижения.
— При использовании модов или старого сейва, который был сделан при игре с модами, достижения будут отключены.
— Это можно исправить с помощью мода: Achievements Mods Enabler / RU .
Деревья и другие объекты имеют какие-то серые пятна.
— Выставите качество 3D-изображения на высокое в панели управления GPU.
Двойной курсор при сворачивании игры.
— Попробуйте поставить неоф. патч для Skyrim SE — ENG / RU .
Сохранение не может быть загружено, так как устарело.
— Это может происходить, если сохранение повреждено или установлены конфликтующие друг с другом моды.
Я пытаюсь запустить SKSE на Skyrim SE, но он не работает.
— Для Skyrim SE разрабатывается новый SKSE64, сроки выхода неизвестны. Старый работать не будет.
Skyrim ужасно тормозит, fps ниже некуда!
— Надо убедиться, что игра использует НЕ встроенную видеокарту. Обычно такая проблема может возникать у Nvidia. Проверить настройки можно в панели управления GPU (кажется, речь идёт о ноутбуках).
— Отключите G-Sync, если он включен.
Игра вылетает на видеокартах серии AMD RX—.
— Если обновление видеодрайвера не помогает, понизьте частоту GPU до 1115mhz.
Skyrim SE продолжает вылетать.
— Если вы играете с модами, убедитесь, что они не используют скрипты и не зависят от модов, использующих скрипты.
— Порядок загрузки плагинов очень важен, неверный порядок загрузки может вызывать вылеты.
— Некоторым игрокам помогает смена языка. Вы можете изменить язык в Skyrim.ini. Попробуйте также сменить язык ОС на один из языков, которые перечислены на странице Skyrim SE в Steam.
— Если Skyrim не запускается или вылетает при запуске, попробуйте перезапустить компьютер. Также полезно перезагрузить компьютер перед установкой VC++ 2015 Redist.
— Попробуйте активировать тройную буферизацию в панели управления nvidia.
— Попробуйте выставить приоритет реального времени для SkyrimSE.exe в Windows 10. Это можно сделать через диспетчер задач.
Skyrim SE продолжает зависать вскоре после загрузки!
— Отключите антивирус (особенно Avast), это может помочь.
Skyrim SE не запускается / черный экран.
— Если вы не используете моды и игра всё равно не стартует, попробуйте выставить файлам «skyrimSE.exe» и «skyrimSELauncher.exe» в свойствах во вкладке «Совместимость» запуск от имени администратора и режим совместимости с Windows 7.
— Измените в настройках Скайрима полноэкранный режим на оконный без рамки. Некоторым это помогает.
— Измените в панели управления GPU предпочтительный видеоадаптер для Skyrim SE с интегрированного на высокопроизводительный.
Лаунчер вылетает или зависает.
— Выставить файлам «skyrimSE.exe» и «skyrimSELauncher.exe» в свойствах во вкладке «Совместимость» запуск от имени администратора и режим совместимости с Windows 7.
— Удалить оба .exe файла в папке со Скайримом и провести проверку целостности игры через Steam, чтобы он скачал их заново.
Не проходит дальше экрана логотипа.
— Неверный порядок загрузки плагинов. Требуется изменить его на верный.
— Выставить частоту обновления экрана на 60 Гц.
— Удалить оба ini файла в «My GamesSkyrim Special Edition».
Я хочу играть в Skyrim SE в ультрашироком режиме.
— Добавьте в «DocumentsMy GamesSkyrim Special EditionSkyrim.ini» строки:
[General]
SIntroSequence=1
и затем в файле SkyrimPrefs.ini измените параметры на следующие значения:
bBorderless=0
bFull Screen=1
iSize H=1440
iSize W=3440
Я не могу переназначить любые клавиши!
— Возможно, поможет отключение геймпада в опциях.
Ошибка 0x000007b / VC_redist ошибки / «The program can’t start because api-ms-win-crt-runtime- <1-1-0.dll is missing from you computer"
— Эти ошибки возникают, когда что-то пошло не так с установкой Visual Studio C++ 2015. Нужно удалить оба пакета, х64 и х86, затем установить заново, скачав их с сайта Microsoft . Во время установки этих пакетов стоит отключить антивирус.
— Установите все обновления для Windows и убедитесь, что установлены KB2919355 и/или KB2999226 (его можно найти на сайте Microsoft).
— Если ошибка всё ещё присутствует, попробуйте переустановить VC++2015 из «Skyrim Special Edition_CommonRedistvcredist2015».
Ошибка 0xc0000005.
— Похоже, что дело в ошибке реестра или проблеме с видеодрайвером. Можно попробовать переустановить видеодрайвер и почистить/исправить реестр с помощь соответствующих программ.
Проблемы со вступительным квестом в Хелгене.
— Как временное решение, установить мод: Alternate Start / RU .
— Попробовать отключить неоф. патч до окончания вступительного задания.
Skyrim постоянно перезаписывает настройки графики.
— Можно попробовать выставить обоим ini-файлам по адресу «My GamesSkyrim Special Edition» в свойствах «только для чтения».
Skyrim не загружается, просто висит в процессах.
— Такое происходит, если был установлен мод с bsa-архивом для обычного Skyrim. Skyrim SE использует новый метод запаковки bsa, поэтому старые моды должны быть конвертированы должным образом.
Нажатие кнопки «Играть» в лаунчере перезапускает лаунчер.
— Точного решения нет. Попробуйте удалить оба .exe файла в папке со Скайримом и провести проверку целостности игры через Steam, чтобы он скачал их заново.
Вода пропала!
— ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. Добавьте в Skyrim.ini строки:
bUseCubeMapReflections=1
fCubeMapRefreshRate=0.0000
Я застрел в режиме замедленного времени во время сражения.
— Убейте всех врагов рядом и подождите 1 час с помощью меню ожидания.
— Можно попытаться отключить неоф. патч, если он установлен.
Проблемы с сохранением.
— Отключите Bitdefender или антивирусное ПО. Скайрим ошибочно может определяться как вирус. Также можно добавить Скайрим в список исключений антивируса.
Пропали текстуры на русском и проблема с шрифтом в консоли.
— Нужно установить исправление — Russian Textures and Console Font Fix .