Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди

EPC на приборной панели Ауди: причины загорания, виды ошибок, решение проблемы

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Ошибка EPC на Audi A3

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Ошибка EPC на Audi A3

Ошибка EPC на Audi A3

Блок Реле в салоне

Основной блок реле Ауди а4 б5 расположен под панелю приборов со стороны водителя на специальной плате / кронштейние называемой «Центральное распределительное устройство». Для доступа к данному блоку необходимо снять нижнюю защитную обшивку панели приборов (находящуюся над пространством для ног водителя).

В зависимоти от комплектации автомобиля, сразу за основным блоком реле может находиться дополнительный блок реле состоящий из 6 штук.

Расположение Реле Бензонасоса (топливного насоса) Ауди а5 б6 наглядно продемонстрировано на фото и видео ниже.

Реле бензонасоса Ауди а4 б5

Реле бензонасоса Ауди а4 б5

Бортовая диагностика (OBD) и таблица каналов диагностики

Доступ к каналам памяти диагностики:

  1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить «01c», указывая диагностический канал номер 1.
  2. Кнопка «плюс температуры» (+) переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить «02c», Каждый раз нажимая кнопку «плюс (+)», система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.
  3. Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха.
  4. Если выбран канал номер 52 и муфта компрессора находится в выключенном состоянии, сегмент » 88.8″ дисплея будет высвечивать индикацию состояния.
  5. Канал номер 53 используется, чтобы идентифицировать какие электрические компоненты инициированы. Когда выбран канал номер 53, будет гореть сегмент дисплея » 88.8″.
  6. На обоих каналах номер 52 и 53, одновременное загорание сегментов 7, 14 и 21 в панели «88.8» дисплея указывает рабочее состояние компоненты.

Выход из бортовой диагностики:

Чтобы выйти из диагностики памяти, нажмите кнопку «AUTO» или выключите зажигание.

ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ

1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12 Заданная величина центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14 Заданная величина занчения ножной заслонки
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16 Заданная величина заслонки потока воздуха
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20 Напряжение на муфте компрессора
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24 Циклическая работа клапанов — выключателей
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27 Программирующие значения
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30 Программная версия
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44 Счетчик рабочего цикла
45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования ( внутреннее программное обеспечение)
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах C ( внутреннее программное обеспечение)
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50 Простой (в протоколе)
51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах C
52 Номер канала графики 1 до 88.8 (1)
53 Номер канала графики 1 до 88.8 (1)
54 Характеристики управления
55 Внешняя температура, в (F или C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59 Показания переднего температурного датчика в градусах
60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61 Программная (самая последняя) версия

(1) — Когда выбран канал номер 52 или 53, при отображении » __. _ » муфта компрессора находится в выключеном состоянии.

Climat 30.jpg

Графический диагностический канал 52

Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

  1. Пробуксовка или блокировка, отключение 120х датчика– выключателя повышенного давления хладагента
  2. Обороты двигателя упали ниже 200 ё 500 в H·м нуту
  3. Обороты двигателя превышают значение 6000 в H·м нуту
  4. Система функционирует нормально1)

Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:

  1. К/В отключен вручную (функция stand–by отключена)
  2. Чрезмерно низкое напряжение
  3. Датчик–выключатель активации режима kickdown (через TCM, компрессор отключается H·м ксимум на 12 секунд)
  4. Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя
  5. Датчик–выключатель пониженного давления хладагента К/В F73
  6. Датчик–выключатель повышенного давления хладагента К/В F118
  7. Система функционирует нормально

Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:

  1. Выявлен режим экономичного функционирования (ECON)
  2. Выявлен факт выключения
  3. Чрезмерно низкая температура наружного воздуха
  4. Система управления двигателем (компрессор остается выключенным в течение 3 ё 12 секунд)
  5. Давление остается превышенным в течение более 30 секунд
  6. Датчик температуры воздуха в вентиляторе фиксирует значение менее – 3°С (27°F)
  7. Система функционирует нормально1)

Разделительная точка видна: компрессор включен Разделительная точка не видна: компрессор выключен

При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

Графический диагностический канал 53

Описываемая ниже ситуация возникает при отключении компрессора К/В

Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

  1. Вентилятор для датчика температуры в салоне
  2. Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции)
  3. Клапан теплообменника закрыт
  4. Двунаправленный жгут электропроводки
  5. Компрессор К/В включен
  6. Включен первый скоростной режим вентилятора отопителя
  7. Система функционирует нормально1)

Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:

  1. Воздушная заслонка открыта
  2. Воздушная заслонка закрыта d2
  3. Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха в ножные колодцы
  4. Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха на обдув стекла
  5. Система функционирует нормально1)

Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:

  1. Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха к дефлекторам панели приборов
  2. Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха на обдув стекла и в ножные колодцы
  3. Смесительная заслонка находится в положении подачи холодного воздуха
  4. Смесительная заслонка находится в положении подачи теплого воздуха
  5. Система функционирует нормально1)

При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

Информационные значки

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы, часто такой значок обозначает, что машина не видит ключ иммобилайзера и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Внешний обзор Audi A4 B5

В 1994 году был представлен лишь седан, но спустя год на рынок вышел и универсал, с собственным именем — Avant. Универсальные возможности последнего дополняли релинги на крыше, они совсем не лишние, так как объем багажного отсека Ингольштадской машины нельзя назвать рекордным. Премьера универсала состоялась в Болонье. Дверные ручки Ауди в обоих типах кузовов выполнены под нижний хват — это тенденция былых лет. Сам кузов оцинкован и если машина не терпела не качественный кузовной ремонт, то даже на кузове экземпляров первых лет ржавчины вы не увидите. Автомобиль обувается в покрышки размерностью 195/65 R15.

Салон и Оснащение

Приборная панель выполнена в традиционном для марки стиле — белые шкалы приборов и красные стрелки. Здесь нет глубоких «колодцев» как в более новых машинах, но это не вредит читабельности. В базовое оснащение самой дешевой машины входили передние электростеклоподъемники, центральный замок, передние подушки безопасности. Передние кресла можно отрегулировать по высоте. Опциональный подогрев сидений имеет шесть режимов. На центральной консоли главенствуещее место занимает треугольная кнопка аварийки, правее от нее находится выдвижной подстаканник. Блок климатической системы расположен ниже. Задний диван способен с комфортом принять двоих пассажиров, но высокие люди могут упираться коленками в спинку кресла, а троим будет слишком тесно в плечах. Как было написано выше, багажник универсала не слишком вместителен — всего 390 литров, для универсала этого явно маловато, даже седан вмещает больше — 440 литров. Нашим автомобилистам наверняка понравится наличие полноразмерной запаски, а не докатки.

Салон Ауди А4 Б5

Интерьер, конечно же тоже не будет чем-то удивлять. Здесь кожаные хорошие кресла, но правда в дорогих версиях, которые встречаются достаточно редко. Сиденья действительно удобные, на них будет комфортно себя чувствовать человек практически любой комплекции. Пространства как для ног, так и для головы хватает. Задний ряд имеет диван для троих пассажиров с подлокотником, там тоже хватает места, но к сожалению его не так уж много.

Ауди А4 Б5 фото салона

Руль у авто бывает, как 3-х спицевый, так и 4-х спицевый, он обшит кожей и регулируется по высоте и вылету. Панель приборов представляет собой множество лампочек в случае неисправности чего-либо, а также аналоговые датчики спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль получила дефлекторы воздуха овальной формы, ниже мы можем заметить кнопки управления светом, а уже под всем этим нас встречает штатная магнитола, которая сейчас уже не встречается. Ниже расположился блок управления раздельным климат-контролем, да он был в 1994-м году. Это парочка мониторов и некоторое количество кнопок для управления всем этим.

Тоннель имеет небольшую пепельницу, прикуриватель, немаленький селектор коробки передач, ручку стояночного тормоза и огромный подлокотник. Багажник очень важен в таких автомобилях, здесь достаточно вместительное багажное отделение объемом 440 литров, которое можно увеличить до 720-ти литров, сложив здание сиденья.

Audi A4 b5 фото салона

Модификации А4 Б5 (двигатели, трансмиссии, привод)

Седан до рестайлинга

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.6 АТ 101 АКПП передний
бензин, 1.6 МТ 101 МКПП передний
бензин, 1.8 АТ 125 АКПП полный
бензин, 1.8 АТ 125 АКПП передний
бензин, 1.8 Т АТ 150 АКПП передний
бензин, 1.8 Т АТ 150 АКПП полный
бензин, 1.8 Т МТ 150 МКПП полный
бензин, 1.8 Т МТ 150 МКПП передний
бензин, 1.8 МТ 125 МКПП передний
бензин, 1.8 МТ 125 МКПП полный
дизель, 1.9 D AT 75 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 90 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 110 АКПП передний
дизель, 1.9 D MT 75 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 90 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 110 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 110 МКПП полный
бензин, 2.6 АТ 150 АКПП передний
бензин, 2.6 МТ 150 МКПП передний
бензин, 2.6 МТ 150 МКПП полный
бензин, 2.8 АТ 174 АКПП полный
бензин, 2.8 АТ 174 АКПП передний
бензин, 2.8 MТ 174 МКПП передний
бензин, 2.8 MТ 174 МКПП полный

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.6 АТ 101 АКПП передний
бензин, 1.6 МТ 101 МКПП передний
бензин, 1.8 АТ 125 АКПП полный
бензин, 1.8 АТ 125 АКПП передний
бензин, 1.8 Т АТ 150 АКПП передний
бензин, 1.8 Т АТ 150 АКПП полный
бензин, 1.8 Т МТ 150 МКПП полный
бензин, 1.8 Т МТ 150 МКПП передний
бензин, 1.8 МТ 125 МКПП передний
бензин, 1.8 МТ 125 МКПП полный
дизель, 1.9 TDI AT 90 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 75 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 110 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 110 АКПП полный
дизель, 1.9 TDI MT 75 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 90 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 110 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 110 МКПП полный
бензин, 2.6 АТ 150 АКПП передний
бензин, 2.6 АТ 150 АКПП полный
бензин, 2.6 МТ 150 МКПП передний
бензин, 2.6 МТ 150 МКПП полный
бензин, 2.8 АТ 174 АКПП передний
бензин, 2.8 АТ 174 АКПП полный
бензин, 2.8 MТ 174 МКПП передний
бензин, 2.8 MТ 174 МКПП полный

Универсал после рестайлинга

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.6 АТ 101 АКПП передний
бензин, 1.6 МТ 101 МКПП передний
бензин, 1.8 T tiptronic 150 АКПП передний
бензин, 1.8 АТ 125 АКПП передний
бензин, 1.8 T АТ 180 АКПП полный
бензин, 1.8 T АТ 180 АКПП передний
бензин, 1.8 T tiptronic 150 АКПП полный
бензин, 1.8 АТ 125 АКПП полный
бензин, 1.8 Т МТ 180 МКПП полный
бензин, 1.8 Т МТ 180 МКПП передний
бензин, 1.8 МТ 125 МКПП передний
бензин, 1.8 МТ 125 МКПП полный
бензин, 1.8 Т МТ 150 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 110 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 75 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 90 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI tiptronic 115 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 110 АКПП полный
дизель, 1.9 TDI MT 90 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 115 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 110 МКПП полный
дизель, 1.9 TDI MT 75 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 110 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 115 МКПП полный
бензин, 2.4 tiptronic 165 АКПП полный
бензин, 2.4 tiptronic 165 АКПП передний
бензин, 2.4 МТ 165 МКПП полный
бензин, 2.4 МТ 165 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI tiptronic 150 АКПП передний
дизель, 2.5 TDI tiptronic 150 АКПП полный
дизель, 2.5 TDI MT 150 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 150 МКПП полный
бензин, 2.8 tiptronic 193 АКПП передний
бензин, 2.8 tiptronic 193 АКПП полный
бензин, 2.8 MТ 193 МКПП передний
бензин, 2.8 MТ 193 МКПП полный

Седан после рестайлинга

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.6 АТ 101 АКПП передний
бензин, 1.6 МТ 101 МКПП передний
бензин, 1.8 T tiptronic 150 АКПП передний
бензин, 1.8 АТ 125 АКПП передний
бензин, 1.8 T АТ 180 АКПП полный
бензин, 1.8 АТ 125 АКПП полный
бензин, 1.8 T tiptronic 150 АКПП передний
бензин, 1.8 T АТ 180 АКПП передний
бензин, 1.8 Т МТ 180 МКПП передний
бензин, 1.8 Т МТ 150 МКПП полный
бензин, 1.8 МТ 125 МКПП передний
бензин, 1.8 Т МТ 150 МКПП передний
бензин, 1.8 МТ 125 МКПП полный
бензин, 1.8 Т МТ 180 МКПП полный
дизель, 1.9 TDI AT 75 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 110 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 90 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI tiptronic 115 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 110 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 110 МКПП полный
дизель, 1.9 TDI MT 75 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 115 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 90 МКПП передний
бензин, 2.4 tiptronic 165 АКПП передний
бензин, 2.4 МТ 165 МКПП передний
бензин, 2.4 МТ 165 МКПП полный
дизель, 2.5 TDI tiptronic 150 АКПП полный
дизель, 2.5 TDI tiptronic 150 АКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 150 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 150 МКПП полный
бензин, 2.6 AT 150 АКПП передний
бензин, 2.6 MT 150 МКПП передний
бензин, 2.6 MT 150 МКПП полный
бензин, 2.8 AТ 193 АКПП полный
бензин, 2.8 AТ 193 АКПП передний
бензин, 2.8 MТ 193 МКПП передний
бензин, 2.8 MТ 193 МКПП полный

Вернуться к содержанию

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector