Почему не работает мобильный интернет на телефоне с SIM-картой Билайн?
Каждый современный пользователь Билайна, ведущий активный образ жизни, уже не мыслит себя без мобильного интернета. Сегодня беспроводной доступ в Сеть позволяет, находясь в любой точке планеты, не терять связь с родными и близкими, вести свой бизнес, получать интересующую информацию, да и вообще быть онлайн 24 часа в сутки. Но иногда случается, что подключиться к Всемирной паутине не удается. Какие действия предпринять абоненту, если не работает интернет от Билайна, можно узнать из данной статьи.
Проблемы с мобильным интернетом от Билайна могут возникнуть по многим причинам, рассмотрим 4 наиболее популярные из них.
-
Ноль или минус на балансе. При возникновении неполадок с интернет-соединением, первым делом следует проверить, есть ли деньги на лицевом счету. Сделать это можно набрав USSD-запрос * 102 # . Если баланс нуждается в пополнении, нужно произвести платеж. Интернет будет подключен сразу, как только средства зачислятся на счет.
Чтобы разобраться во всем этом, ознакомьтесь со способами, описанными ниже:
Оператор Билайн предоставляет своим пользователям «пакет трех услуг». Этот пакет является бесплатным и предоставляет абонентам возможность использовать мобильный интернет (если его устройство поддерживает такую возможность, разумеется), WAP и MMS. Он автоматически активируется после того, как Вы начнете использовать новую симку. Но, конечно, всегда может произойти какой-то сбой, из-за которого этот стандартный пакет не подключится. А так как эту функцию может отключить и сам абонент Билайна, то существует вероятность того, что Вы сами когда-то ее деактивировали и совершенно забыли об этом.
Чтобы посмотреть, активна ли услуга «пакет трех услуг» на Вашем тарифе, позвоните по сервисному номеру 0674 — 09 . После звонка оператор пришлет Вам сообщение с перечнем всех активных на данный момент услуг, подключенных к Вашему номеру. Если среди них не будет пакета трех услуг, то для его подключения необходимо позвонить на номер 0674 — 09 — 181 . В случае, если этот пакет был подключен изначально, но после этого был деактивирован пользователем, то активировать его вновь можно с помощью USSD-команды * 110 * 181 # .
Почему не работает мобильный интернет билайн(очень срочно)?
Сегодня решила перейти с мегафона на билайн в плане интернета. Подключила 500 мг в месяц для проверки. В итоге не грузит не одну интернет страницу, хотя значки H и 3G появляются. Точку доступа настроила. Сеть передачи данных сменила. Телефон перезагружала. В чем дело?
Телефон Samsung galaxy s4 mini 9192
В принципе дело может быть в настройках, в разделе «Точки доступа» обязательно проверьте текущую, чтобы была установлена правильная, потом попробуйте зайти на любой сайт через стандартный браузер, если есть какие-то проблемы, то откроется страница сайта Билайн с причиной.
Ну и активировать сим-карту надо, если вы только купили новую и еще ничего этого не сделали, впрочем активировать ее и можно путем перехода на любой сайт.
Настройка соединения
Обычно конфигурация соединения добавляется в телефон при первом включении. Если вы сбросили настройки сети, придётся заказывать данные APN у оператора заново или прописывать их в настройках вручную.
Проблемы с интернетом Билайн
Если после сброса настроек сети не работает мобильный интернет от Билайн на Айфоне, выполните следующие действия:
- Откройте настройки.
- Перейдите в раздел «Сотовые данные».
- Зайдите в «Параметры сотовых данных».
- Нажмите «Настройки APN».
Параметры APN у каждого оператора свои. Посмотреть их можно на официальном сайте сотового провайдера. Для Билайна нужно ввести следующие настройки:
- APN — internet.beeline.ru.
- Имя пользователя и пароль — beeline.
У других операторов отличий не так много. Например, на МТС используется APN internet.mts.ru с именем пользователя и паролем mts. Кроме того, при появлении проблем с мобильным интернетом можно позвонить в службу поддержки оператора — для абонентов Билайн она работает по номеру 0611. В службе поддержки можно заказать настройки мобильного интернета, которые придут в конфигурационном сообщении.
Не работает мобильный интернет Билайн. Что делать?
Если у Вас не получается выйти в интернет, возможно:
- Вы находитесь вне зоны покрытия Билайн
Попробуйте подключится к интернету в другом месте.
- У Вас не подключен «Пакет трех услуг»
Дабы убедится в обратном либо подключить его, наберите на своем смартфоне *110*181# и нажмите кнопку вызова.
- У Вас установлены не правильные настройки
Проверьте правильность настроек. Сделать это можно на официальном веб-ресурсе мобильного оператора в разделе «Помощь».
Также Вы можете попробовать выключить и включить Ваше устройство и, после этого, попытаться вновь установить соединение.