Чит-коды для игры Quake 4

Серия игр Quake по порядку выхода — все части серии

Не с серией игр Quake у молодых геймеров ассоциируется понятие «киберспорт», а скорее с Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 или же Hearthstone. Но те, кто застал конец девяностых, наверняка вспомнят, что у истоков стоит серия игр Quake. Да, именно «квака» сделала в шутерах от первого лица популярными такие режимы как deathmatch или захват флага. При этом нельзя сказать, что успех был ожидаемым, ведь упор делался всё же на однопользовательское прохождение, однако толпы игроков, буквально оккупировавшие многопользовательский режим дали id Software повод задуматься.

В начале 1996 года id Software выпустили демоверсию своей будущей игры, назвав её QTest. Интересно то, что в ней был доступен только мультиплеер. Однако ещё более интересно то, что игра стала популярной буквально за одну ночь. И это несмотря на баги и отсутствие некоторых элементов геймплея.

Но говоря о первой «Дрожи» нельзя не вспомнить, что игра совершила революцию не только среди мультиплеерных игр, но и в графическом плане. Quake предоставил пользователям настоящее 3D с текстурированными полигональными моделями и трёхмерной BSP-картой. Даже главный шутер тех времен – легендарный Doom не мог похвастаться такими изысками, используя спрайты и двухмерную карту с параметром высоты. Хотя, стоит признать, что изначально разработчики также хотели сделать ставку на 2D и тёмное фэнтези, но позже пересмотрели своё решение.

Сюжет игры крайне прост. Протагонист обычный солдат, которого будит командир и говорит, что база атакована неизвестным врагом. Полчища врагов проникают через врата напоминающие телепорт и им нет конца. И да, именно герою предстоит взять на себя роль спасителя и, возглавив спецоперацию «Контрудар», проникнуть через врата в тыл врага с целью устроить геноцид захватчикам.

Геймплей прост и в каком-то смысле уже классический для шутеров – персонаж может перемещаться по карте, убивая врагов, собирая патроны, амуницию и боеприпасы. Полученный урон можно нивелировать с помощью аптечек, также его часть поглощает броня. В одиночном режиме есть только один способ проиграть – смерть, а потому крайне важно следить за полосой здоровья. Также «квака» может похвастаться солидным набором оружия как на то время, в большинстве своём представленным футуристическими образцами вооружения.

Всего для прохождения доступно 4 эпизода состоящих из 28 основных и 4 скрытых уровней. Входы на секретные локации спрятаны в разных частях карты. Каждый уровень представляет собой очередной план, в который игрок попадает через врата. Далее нужно зачистить территорию от врагов и попытаться найти переход. На выбор предоставляется 4 уровня сложности, но последний – Nightmare, можно опробовать, только отыскав его.

Уровни разнятся обстановкой, но в своём большинстве напоминают средневековые замки, кроме высокотехнологичной военной базы вначале. На каждой локации есть скрытые территории. Большинство из них скрыты за дверьми или участками стен, которые открываются дистанционно с помощью замаскированных кнопок и рычагов. Внутри обычно находятся полезные предметы, а на экране появляется надпись «You found a secret area!».

Интересно и то, что в игре предусмотрена система вражды персонажей. Так, если монстры или солдаты сражаются, друг с другом они могут не обратить внимания на проходящего мимо протагониста.

К слову о мультиплеере. Изначально Quake предлагал игру по локальной сети, но распространение и популяризация интернета заставила разработчиков выпустить дополнение QuakeWorld. Единственная его функция – обеспечение игры по сети, а также снижение требований к скорости интернета за счёт режима client-side prediction, хотя также была немного упрощена физика. Решение стало настолько удачным, что другие студии стали создавать на его основе свои проекты, а сервера таких модификаций как Deathmatch и TeamFortress живы и по сей день. А первые турниры по Quake были проведены уже в 1996 году и далее только набирали обороты. Стоит ли говорить, что детище американских разработчиков получило высокие оценки изданий, зачастую даже превышая 9 баллов.

Также среди фанатов популярны различные редакторы уровней и спидраны, которые фактически и зародились в этой игре из-за большого числа недокументированных возможностей движка.

Как вводить чит-коды в игре Quake 4.

Чит-коды для игры Quake 4.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

В Quake 4 чит-коды вводятся через командную консоль. Но поначалу командную консоль вызвать нельзя. Для этого вам потребуется немного покопаться в файлах игры. Для начала вам необходимо найти файл под названием «Quake4Config». Вы сможете его найти перейдя по следующему пути: «С:Program Filesid SoftwareQuake 4q4base». Затем откройте этот файл с помощью блокнота и найдите в строчку под названием «»`» «toggleconsole»». После поменяйте символ «`» на любой другой. К примеру «»~» «toggleconsole»».

p, blockquote 9,0,0,1,0 —>

Теперь вы можете использовать командую консоль в игре. Используется она нажатием комбинации клавиш «LCtrl» + «Alt» + «~» (вместо «~» вы можете использовать ту клавишу, которую вы поставили в файле).

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Список чит-кодов для игры Quake 4.

  • «god» — с помощью данного чит-кода вы сможете стань неуязвимы.
  • «noclip» — введя данный чит-код вы сможете проходить через стены.
  • «notarget» — данный чит-код делает вас невидимым для врагов.
  • «freeze» — этот чит-код сделает так, что все враги будут стоять на месте как статуи.
  • «give all» — благодаря этому чит-коду вы получите всё оружие и патроны к ним.
  • «give ammo» — чит-код, который выдаст вам все патроны к оружию.
  • «map (наименование карты)» — этот чит-код позволяет вам загрузить определенную карту. Для этого просто впишите нужную вам карту.
  • «benchmark» — данный чит-код откроет для вас статистику с производительностью игры.
  • «com_drawfps (значение 1 или 0)» — с помощью этого чит-кода вы сможете посмотреть количество FPS в игре. Значение 1 включает, а значение 0 выключает.
  • «aviDemo» — чит-код, который позволит вам сделать видеозапись игры в формате AVI.
  • «gfxinfo» — благодаря этому чит-коду вы сможете посмотреть информацию о вашей видеокарте.
  • «r_gamma (от 0 до 3)» — с помощью данного чит-кода вы сможете установить определенный уровень гамма.
  • «r_brightness (число)» — этот чит-код позволяет вам установить уровень яркости на картах. Просто введите нужное вам число.
  • «s_volume_db (число)» — с помощью данного чит-кода вы сможете установить уровень громкости. Для этого просто впишите нужное вам число.
  • «s_showlevelmeter 1» — чит-код, который позволяет вам увидеть уровень громкости в игре.
  • «s_showlevelmeter 0» — введя этот чит-код вы сможете выключить информацию об уровне громкости.
  • «g_showprojectilepct 1» — с помощью этого чит-кода вы сможете открыть информацию об уроне в процентах.
  • «g_showprojectilepct 0» — благодаря этому чит-коду вы уберёте информацию об уроне в процентах.
  • «killmonsters» — данный чит-код уничтожит всех врагов в вашем поле зрения.
  • «kill» — чит-код, который убьет вас.
  • «quit» — если вы введете этот чит-код, то вы выйдете из игры.

Quake 4 вылетает в случайный момент или при запуске

Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.

  • Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Quake 4, но уже с правами администратора.
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры

Большинство компьютеров и ноутбуков имеют интегрированную (встроенную) графическую карту. Но для работы видеоадаптера используется лишь часть.

Сейчас на главной

Прогнозирование

Мы рассмотрели абстракцию NetChannel для сетевого обмена данными. Теперь мы узнаем, как латентность компенсируется с помощью прогнозирования. Вот материал для изучения:

    самого Джона Кармака.
  • Другая статья (архив) компании Valve с описанием движка Half-life (в Half-life используется движок Quake).

Прогнозирование

Прогнозирование — это, вероятно, сложнейшая, меньше всего задокументированная и важнейшая часть движка Quake World. Цель прогнозирования — победить латентность, а именно компенсировать задержку, необходимую среде для передачи информации. Прогнозирование выполняется на стороне клиента. Этот процесс называется «Client Side Prediction». На стороне сервера техники компенсации лага не применяются.

Как видно, состояние игры «старее» на половину величины латентности (latency). Если добавить время на отправку команды, нам нужно ждать полный цикл (латентность), чтобы увидеть результаты наших действий:

Чтобы разобраться в системе прогнозирования Quake, нужно понять, как NetChannel заполняет переменную frames (массив frame_t ).

Каждая команда, отправляемая серверу, сохраняется в frames вместе с senttime по индексу netchannel.outgoingsequence .

Когда сервер подтверждает получение команды с помощью sequenceACK , можно принять отправленную команду и вычислить латентность:

На этом этапе мы знаем мир таким, каким он был latency/2 назад. В NAT латентность вполне низкая (200ms), и необходимо выполнять прогнозирование для симуляции текущего состояния мира. Этот процесс выполняется по-разному для локального игрока и других игроков.

Локальный игрок

Для локального игрока латентность снижена почти до 0 благодаря экстраполяции того, что будет состоянием сервера. Это выполняется с помощью последнего полученного от сервера состояния и «проигрывания» всех команд, отправленного с того момента.

Поэтому клиент прогнозирует, каким будет его положение на сервере в момент t+latency/2.

С точки зрения кода это выполняется с помощью метода CL_PredictMove . Сначала движок Quake выбирает предел sentime для «проигрываемых» команд:

Примечание: cl_pushlatency — это консольная переменная (cvar), значение которой устанавливается на стороне клиента. Оно равно отрицательной латентности клиента в миллисекундах. Из этого легко заключить, что: cl.time = realtime .

Затем все другие игроки определяются в CL_SetSolidPlayers (cl.playernum); как твёрдые объекты (чтобы можно было протестировать коллизии) и «проигрываются» команды, отправленные с последнего полученного состояния до момента: cl.time senttime (коллизии тестируются на каждой итерации с помощью CL_PredictUsercmd ).

Другие игроки

Для других игроков у движка Quake нет «отправленных, но ещё не подтверждённых команд», поэтому вместо них используется интерполяция. Начиная с последнего известного положения cmd интерполируются для прогнозирования получаемого положения. Прогнозируется только положение, без углового поворота.

Quake World учитывает также латентность других игроков. Латентность каждого игрока отправляется вместе с обновлением мира.

Код прогнозирования и расчёта коллизий можно вкратце представить следующим образом:

Эта часть сложна, потому что Quake World не только выполняет прогнозирование для игроков, но и распознаёт коллизии исходя из прогнозов.

Первый вызов не выполняет прогнозирование, он только расставляет игроков в положения, полученные от сервера (то есть с задержкой в t-latency/2).

Здесь выполняется перемещение локального игрока:

  • Ориентация не интерполируется и выполняется полностью в реальном времени.
  • Положение и скорость: все команды, отправленные до текущего момента ( cl.time senttime ) применяются к последним положению/скорости, полученным от сервера.
  • Сначала другие игроки превращаются в твёрдые объекты (в их последнем известном положении, установленном в CL_SetUpPlayerPrediction(false) ) с помощью CL_SetSolidPlayers .
  • Движок циклически проходит по всем отправленным командам, проверяя коллизии и прогнозируя положение с помощью CL_PredictUsercmd . Также тестируются коллизии для других игроков.
  • Полученные положение и скорость сохраняются в cl.sim* . Они будут использованы позже для настройки точки обзора.

Во втором вызове на стороне сервера прогнозируется положение других игроков в текущий момент (но перемещение пока не выполняется). Положение экстраполируется исходя из последних известных команд и последнего известного положения.

Примечание: Здесь возникает небольшая проблема: Valve рекомендует (для cl_pushlatency ) прогнозировать состояние локального игрока на стороне сервера в момент t+latency/2. Однако положение других игроков прогнозируется на стороне сервера в момент t. Возможно, лучшим значением для cl_pushlatency в QW было -latency/2?

Здесь генерируются указания о видимости. Затем они передаются в рендерер.

  • CL_LinkPlayers : Выполняется перемещение других игроков, другие игроки превращаются в твёрдые объекты и выполняется распознавание коллизий для их спрогнозированного положения.
  • CL_LinkPacketEntitiesPacket: объекты из последнего состояния, полученного от сервера, прогнозируются и связываются с указаниями о видимости. Именно поэтому возникает лаг для выпущенной ракеты.
  • CL_LinkProjectiles: обработка гвоздей и других снарядов.
  • CL_UpdateTEnts: стандартное обновление лучей света и объектов.

Минимальные системные требования

Видеокарта: 100% DirectX® 9.0c compatible 64MB 3D hardware accelerated video card required Процессор: Intel® Pentium® 4 2.0 GHz or AMD® Athlon® XP 2000+ processor or higher Оперативная память: 512 MB RAM Жесткий диск: 2.8GB of uncompressed free hard disk space (plus 400MB for Windows® swap file) Операционная система: Windows® XP DirectX: 9.0c

Видеокарта: нет данных Процессор: нет данных Оперативная память: нет данных Жесткий диск: нет данных Операционная система: нет данных DirectX: нет данных

Похожие игры

Наша команда всегда думает о пользователях и старается улучшать работу сайта, чтобы вы смогли получить удовольствие от нахождения здесь. Для вашего удобства был внедрен специальный рейтинг, который будет отображать оценку каждой из игры. Он будет состоять из десятибалльной шкалы и позволит вам узнать мнение других людей по поводу проекта

Далее предлагаем более наглядно рассмотреть всё на понятном примере: 7.85 — итоговая оценка, все игры будут обладать собственными значениями. (31873) — число людей, принявших участие в голосовании. В зависимости от того, каких баллов удостоена игра, можно выявить заинтересованность к данному проекту, а именно:

  • 1.1-1.9 — Не стоит тратить своё время на это.
  • 2.1-2.9 — Также может вызвать у вас отторжение.
  • 3.0-3.9 — Ниже среднего, большинство людей сошлись во мнении, что могли обойтись без этой игры.
  • 4.0-4.9 — Заурядное произведение, но на один вечер вполне может подойти.
  • 5.005.9 — Неплохая работа, которую большинство оценили по достоинству.
  • 6.0-7.9 — Рекомендуем обратить внимание, ведь столько положительных отзывов не могут врать.
  • 8.0-10.0 — Не проходите мимо, ведь настоящий шедевр, способный вызвать бурю положительных эмоций, почти у каждого. Кроме того, игра может получить массу наград и номинаций.

Следует заметить, что ваше мнение может отличаться от большинства, но вы всегда можете поделиться им в комментариях.

Описание

Quake 4 – это «ответвление» от серии, так как присутствует измененный геймплей и вообще, история другая. На этот раз, игра не предлагает игрокам исключительно мультиплеер с безбашенной скоростью, а акцентирует внимание на прохождении кампании. Игра использует движок от Doom 3, из-за чего прохождение может стать достаточно «классическим», по сравнению с предшественниками. Но это не сделало игру хуже: ее так же полюбили пользователи, как и Quake с Quake II.

После того, как прошли события Quake II, время действия не изменилось – это все тот же 2245 год. На этот раз, главным героем выступает космический десантник отряда «Новорог» — Мэттью Кейн. Потерпев крушение судна, главный герой и остальные члена отряда вынуждены воссоединиться, чтобы продолжить проводить боевые действия всем составом. Но один из них ранен, потому приходится оказать ему первую помощь и провести эскорт с одним из медиков.

Далее предстоит пробираться через траншеи и другие локации к месту посадки космического корабля «Ганнибал», чтобы расчистить местность и обеспечить нормальную посадку. После того, как выполняется ряд действий, подавляются оставшиеся силы строггов(инопланетной расы, воюющей с землянами). Но на этом ничего не заканчивается. Меттью Кейну и другим членам отряда предстоит так же бороться со строггами, чтобы одержать победу и прекратить это противостояние.

Прохождение на русском игры Quake 4

На этой странице вы можете скачать торрент Quake 4 v1.4.3 полную последнюю версию бесплатно со всеми дополнениями. Все игры проверены и содержат лекарство.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector