Бортовые компьютеры для Шевроле (Chevrolet)
Внимание! В этом разделе Вы можете для автомобилей марки Chevrolet (Шевроле). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется. Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер.
Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего автомобиля обращайтесь по телефону +38 (068) 909-77-79 или напишите нам на e-mail: info@multitronics.ua модель и год выпуска Вашего авто.
Модели: Aveo, Blazer, Camaro, Captiva, Cobalt, Corvette, Cruze, Epica, Evanda, Blazer, Lacetti, Lanos, Malibu, Matiz, Nexia, Niva, Nova, Nubira, Orlando, Rezzo, , Spark, Suburban, Tacuma, Tahoe, Tracker, TrailBlazer, Viva, Volt
Chevrolet Aveo (T200, T250)
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: —
Протокол: Авео, Авео3
Тип ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4
Chevrolet Aveo (T300)
Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 1.6
Протокол: CAN
Chevrolet Captiva
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 2.0 / 2.4 / 3.2
Chevrolet Cobalt
Год выпуска: с 2013
Объем двигателя: 1.5
Протокол: CAN
Chevrolet Cruze
Год выпуска: с 2009
Объем двигателя: 1.8
Протокол: CAN
Chevrolet Epica
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0
Протокол: CAN
Chevrolet Lacetti
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.6
Тип ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4
Протокол: Авео2, Авео4
Chevrolet Lanos
Год выпуска: до 2008
Объем двигателя: 1.5
Тип двигателя: Евро-2
Тип ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
Протокол: Дэу3
Chevrolet Lanos
Год выпуска: после 2008
Объем двигателя: 1.5
Тип двигателя: Евро-3
Тип ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4
Протокол: Авео2, Авео4
Chevrolet Niva
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 1.7
Тип двигателя: Z18XE
Протокол: OBD2P
Chevrolet Rezzo
Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.6
Тип ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4
Протокол: Авео2, Авео4
Chevrolet Spark
Год выпуска: 2006-2007
Объем двигателя: 0.8
Протокол: Авео2, Авео4
Chevrolet Rezzo (2007 год). Руководство — часть 27
Блок охлаждения системы
кондиционирования воздуха (A/C) снижает
температуру и влажность воздуха в салоне,
а также удаляет пыль и другие летучие
частицы.
Однако если рукоятка регулирования
температуры установлена на обогрев, подача
теплого воздуха в салон осуществляется даже
при включенном кондиционере.
При вождении с включенным
кондиционером возможно появление
капель под моторным отсеком.
Это нормально, так как система
охлаждения автомобиля выводит
влажный воздух из салона.
Поскольку компрессор системы
охлаждения и двигатель автомобиля
питаются от одного источника, при
включенном компрессоре возможны
небольшие изменения вработе
двигателя.
Включение системы
кондиционирования воздуха при езде по
холмистой местности или втяжелых
дорожных условиях может привести к
перегреву двигателя. (См. „ПЕРЕГРЕВ”
валфавитном указателе)
• Проверьте указатель температуры.
• Если указатель температуры
свидетельствует о перегреве
двигателя, выключите кондиционер.
В противном случае возможна
поломка двигателя.
Для включения кондиционера:
1. Включите зажигание.
2. Нажмите кнопку A/C (при этом загорится
соответствующий индикатор).
3. Отрегулируйте скорость вращения
вентилятора.
Если рукоятка регулирования подачи
воздуха находится в положении OFF,
кондиционирование воздуха не
осуществляется.
4–8 КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА
Для выключения кондиционера
снова нажмите кнопку A/C. (При этом
соответствующий индикатор погаснет).
Максимальное охлаждение
Используется для максимального
охлаждения воздуха в салоне в жаркую
погоду или при длительном нахождении
автомобиля на солнце.
1. Приоткройте окна для выхода теплого
воздуха из салона.
2. Включите кондиционер (загорится
соответствующий индикатор).
3. Включите выключатель режима
рециркуляции воздуха (загорится
соответствующий индикатор).
4. Переведите рукоятку распределения
воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
САЛОНА (
5. Переведите рукоятку регулирования
температуры в конец синей зоны.
6. Установите рукоятку регулирования
подачи воздуха на максимальную
скорость.
Нормальное охлаждение
1. Нажмите кнопку включения
кондиционера (A/C) (загорится
соответствующий индикатор).
2. Включите выключатель режима
рециркуляции воздуха (загорится
соответствующий индикатор).
3. Переведите рукоятку распределения
воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
САЛОНА (
ДВУХУРОВНЕВЫЙ (
4. Переведите рукоятку регулирования
температуры в синюю зону.
5. Установите рукоятку регулирования
подачи воздуха на требуемую скорость.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА 4–9
Максимальный обогрев
Режим максимального обогрева позволяет
максимального быстро увеличить
температуру воздуха в салоне.
Не рекомендуется оставлять этот режим
включенным в течение долгого времени,
так как за это время воздух внутри салона
может стать несвежим, а окна могут запотеть.
Для удаления конденсата с окон выключите
режим рециркуляции воздуха, после чего
в салон начнет поступать свежий воздух.
Для включения режима максимального
обогрева:
1. Выключите кондиционер
(индикатор погаснет).
2. Включите выключатель режима
рециркуляции воздуха
(загорится соответствующий индикатор).
3. Переведите рукоятку распределения
воздуха в положение
ДВУХУРОВНЕВЫЙ (
) или ПОДАЧА
ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ (
4. Переведите рукоятку регулирования
температуры в конец красной зоны.
5. Установите рукоятку регулирования
подачи воздуха на максимальную
скорость.
Нормальный режим отопления
1. Выключите кондиционер.
(индикатор погаснет).
2. Выключите режим рециркуляции воздуха
(индикатор погаснет).
3. Переведите рукоятку распределения
воздуха в положение ПОДАЧА
ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ (
ДВУХУРОВНЕВЫЙ (
4. Переведите рукоятку регулирования
температуры в красную зону.
5. Установите рукоятку регулирования
подачи воздуха на требуемую скорость.
Двухуровневый обдув
Этот режим рекомендуется использовать
в прохладные, но солнечные дни. Более
теплый воздух будет поступать в область ног,
а прохладный воздух с улицы – в верхнюю
часть салона.
Для включения этого режима:
1. Выключите выключатель режима
рециркуляции воздуха
(индикатор погаснет).
2. Переведите рукоятку распределения
воздуха в положение
ДВУХУРОВНЕВЫЙ ОБДУВ (
3. Установите рукоятку регулирования
температуры на требуемую температуру.
4. Установите рукоятку регулирования
подачи воздуха на требуемую скорость.
4–10 КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА
Вентиляция
Для подачи воздуха через центральные
и боковые вентиляционные решетки:
1. Выключите кондиционер
(индикатор погаснет).
2. Выключите режим рециркуляции воздуха
(индикатор погаснет)
3. Переведите рукоятку распределения
воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
САЛОНА (
ДВУХУРОВНЕВЫЙ (
4. Переведите рукоятку регулирования
температуры в синюю зону.
5. Установите рукоятку регулирования
подачи воздуха на требуемую скорость.
УДАЛЕНИЕ ИНЕЯ И КОНДЕНСАТА
Режим удаления инея работает как при
включенном, так и при выключенном
кондиционере. Для удаления инея
с ветрового стекла:
1. Выключите режим рециркуляции воздуха
(индикатор погаснет), после чего
переведите рукоятку распределения
воздуха в положение ОБДУВ
СТЕКОЛ (
2. Переведите рукоятку регулирования
температуры в красную зону.
3. Для быстрого удаления инея установите
рукоятку регулирования подачи воздуха
на максимальную скорость.
При включенном кондиционере
функция удаления инея работает более
эффективно.
Для предотвращения запотевания ветрового
стекла переведите рукоятку распределения
воздуха в положение ПОДАЧА ВОЗДУХА
В ОБЛАСТЬ НОГ/ОБДУВ СТЕКОЛ (
после чего поток теплого воздуха будет
поступать в салон снизу.
Разница температур окружающей среды
и ветрового стекла может вызвать
запотевание стекол, ограничивая,
таким образом, возможность обзора.
• Поэтому не рекомендуется
использовать режим ПОДАЧА
ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ/ОБДУВ
СТЕКОЛ (
) вусловиях сильно
повышенной влажности, если
рукоятка регулирования
температуры установлена
всинюю зону.
Это может привести к ДТП
с возможным повреждением
автомобиля и травмированием
пассажиров.
Бортовые компьютеры на Шевроле Ланос →
Год выпуска: после 2008
Объем двигателя: 1.5
Тип двигателя: Евро-3
Тип ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4
Протокол: Авео2, Авео4
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 1.7
Тип двигателя: ВАЗ 2123
Протокол: Январь, Bosch, Итэлма, М74, М75
БК на базе планшета или телефона (Часть 1)
Изначально хотел установить как и на предыдущей машине Multitronics, только на этот раз уже модель CL-550. Собирался купить его себе на ДР.
Также совсем недавно начал подыскивать подарок жене. Целенаправленно искал недорогой, но интересный смартфон, т.к. её старичок Moto RAZR V8 на ладан уже год как дышит. И наткнулся на анонс пока не продаваемой у нас новинки от Asus — Zenfon 5. Отличное железо, неплохой экран… В общем не удержался и заказал два, себе и жене: черный и белый в оригинальных чехлах ))) Сделал это с оглядкой на то, что он, благодаря неплохой начинке, заменит мне и нафигатор и БК.
Итак. Я пошел по уже проторенной многими дорожке и приобрел супер мини ELM327 Bluetooth адаптер с выключателем питания (650 р.)
Пока не привезли телефоны, обкатываю технологию на планшете дочки. Для пробы закачал приложение Torque Lite
На «попробовать» было только час времени, потом планшет сел и «зуб» отключился. Программка интересная, можно считывать и стирать ошибки. Огорчило то, что вольтметр не работает ((( Очень надеялся, честно говоря… Но уже скачал Torque Pro, опробую завтра, может там напряжение бортовой сети будет показывать. Потом еще хочу xn--80abeg0a0aq0b.xn--p1ai/ поюзать, что больше понравится, то и оставлю.
Продолжение следует…
Замена лямбда зонда
В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.
Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.
Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.
Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.