Бортовой компьютер шевроле авео т250 вырезать

Схемы электрооборудования Chevrolet Aveo

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Все о Chevrolet

Открытие функции бортового компьютера в приборной панели НОВОГО СЕДАНА T-250 и нового Хетчбека.

В Chevrolet Aveo Хетчбек до 2006 такого точно НЕТ. В первой версии Авео седан такого НЕТ

Все описанные ниже процедуры вы делаете на свой страх и риск. Так что подумайте насколько оно вам надо и сможете ли вы это повторить. Как таковых серьезных функций в нем нет. А сломавших экран людей уже много. И отдельно экран купить НЕЛЬЗЯ..

1. Вынимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта под козырьком панели приборов.

2. Тянем на себя пластиковый кожух.

Он закреплен на защелках.

3. Козырек панели приборов тянем вверх. Он тоже на защелках.

4. Откручиваем 4 винта. И аккуратно вынимаем панель приборов на себя. Отключаем правый разъем нажав на лепесток и потянув на себя. То же самое делаем с левым разъемом.

Забираем приборную панель и уходим с ней в помещение где есть паяальник, острый резак и удобный стол.

6. Аккуратно, отгибая защелки, снимаем заднюю крыжку (НЕ СТЕКЛО) и вынимаем внутренности приборки со шкалами.

7. Снимаем стрелки. Предварительно запомнив или пометив где они находились.

Снимаем аккуратно. Но только таким способом которым я снимал. Ни в коем случае не тянем на себя. Для того чтобы снять стрелку нужно поворочивать ее против часовой стрелки одновременно стягивая со штока. Волноваться за то что можете сбить колибровку прибора, не надо. Устройство шагового двигателя стрелки описывать не буду. Но поверьте ничего не случиться. Так снимаются все стрелки кроме скорости… С ней придется повозиться. Так как ее повороту против часовой мешает кнопка управления. Но и ее снимаем таким же образом. Только сначала стягиваем поворачивая против часовой, а потом до упора по часовой.

8. После снимаем пластиковую шкалу приборов. Она наклеена, не сильно. Под ней мы видим то самый ПОЛНЫЙ экран бортового компа.

7. Используя острый скальпель или резак вырезаем окошечко для нашего БК. Верхняя граница нового окошечка должна быть на 17 мм. выше старой верхней граници.

8. Теперь нужно вывести управление новым экраном. Для этого нам нужно снять заднюю плату с приборной панели. И вот тут есть одна серьезная проблема.

На момент написания данного отчета было выяснено что существует два типа плат используемых в приборной панели.

В одну из них экран ВПАЯН и с ней придется повозится. В другой впаяна специальная кроватка в которую воткнут экран, вот тут все гораздо проще.

Для того чтобы определить какой у вас тип для этого достаточно поглядеть внимательно на плату.

Вот моя приборка: на ней явно видно, ВПАЯННАЯ КРОВАТКА , а рядом отверстия для ножек экрана. Ну и мы видим номер платы TH060318-V08 Вот приборка Wizard`a На ней мы видим ТОЛЬКО один ряд отверстий в которые впаян дисплей. А номер платы соответственно TH060318-V09

Итак мне повезло и не пришлось выпаивать экран.

Для того чтобы снять плату нужно чем нибудь широким плоским поддевать плату и не забыть отгибать 3 защелки которые ее держат. Идеально ПЛАСТИКОВОЙ линейкой. НЕ ОТВЕРКТКОЙ. У меня был кусок текстолита.

9. Вот кроватка в которую входят ножки экрана и видно место куда я подпоял проводки для вывода кнопки. Изначально я выпаял два проводка, для того чтобы подключить какую нибудь внешнюю кнопку.

Но вдальнейшем была реализована другая идея. А именно: так как на обеих кнопках одним из контактов является масса, замкнуть между собой другие контакты кнопок, чтобы при нажатии на одну кнопку замыкалась и вторая кнопка.

Хоть я и думаю что два замкнутых межу собой контакта двух кнопок это не хорошо, НО все же рискнул, и получилось очень даже отлично. Все работает все переключается. По скольку у верхней (открытой) части дисплея 4 варианта отображения, а у нижней — три. То у дисплея стало 12 вариантов отображения инфы. Т.е. все варианты отображения информации можно просмотреть двенадцатью нажатиями.

Притом сбрасывать долгим нажатием на кнопку можно любую часть дисплея.

Допустим нам надо сбросить среднюю скорость на верхнем дисплее. Для этого нажимаем на кнопку до тех пор пока наверху не высветится средняя скорость, а внизу одометр. Зантем нажимаем и держим 1сек. кнопку. В итоге сбрасывается отлько СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ.

В случае когда надо сбросить что то на нижней части дисплея. Допустим «Trip A» приводим дисплей в вид когда наверху горит температура за бортом или мигают прочерки, а внизу наша Trip A. И так же жмем на кнопку 1 сек.

Повторяю сделал все на свой страх и риск.

10. Собираем все в обратном порядке с одним НО. Стрелки насаживаем на штоки не в нулевом положении как они были, а наполовину шкалы больше, и поворачиваем их на штоке до их изначального положения. И когда ставите приборку в корпус снимите переднее стекло, и поправтье стрелочки когда их прижмет прозрачной окантовкой корпуса. Затем защелкните стекло назад.

Вуаля, у нас есть бортовой комп как у дорогих версий авео.

В процессе открывания БК многие умельцы привнесли множество полезных дополнений. Вот одно из них. Как смонтровать управление БК на одну кнопку не снимая стрелок, не выпаивая экран и с обратной стороны платы. Спасибо sTIMul за отчет.

Итак. Потратив 4 часа времени трех сообразительных людей была проведена доработка двух AVEO на предмет вскрытия скрытого маршрутного компьютера.

В первой версии было решено выполнять пошагово всю описанную здесь процедуру. В итоге столкнулись с проблемой выпаивания индикатора.

Вот номер платы

И сам злосчастный, но уже выпаянный индикатор

Так что — кто не уверен в своих силах — рекомендую кнопку не подключать. Ибо никаких опознавательных знаков на индикаторе нет и скорее всего он производится специально для AVEO и приобрести его будет архи-сложно

Вот так получилась наша перемычка:

По мере прохождения первой серии в одной светлой голове возникла идея подключения кнопки БЕЗ ВЫПАИВАНИЯ индикатора.

Поступаем следующим образом.

Разбираем панель как описывалось выше. Снимаем заднюю стенку — не стекло Получаем доступ к обратной стороне печатной платы.

ДАЛЕЕ ВСЕ ДЕЛАЛОСЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, ИБО ДО НАС ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛИ. ТО ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ У НАС НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬСЯ У ВАС. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ — МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ РЕЗУЛЬТАТ.

Путем прозвонки еще снятой в первой серии платы (номера совпали) были определены переходные отверстия, связанные с каждой из кнопок. Вот они

Таким образом перемычка вешается уже с обратной стороны платы. Для пущей осторожности рекомендуется ставить резистор номиналом 1 кОм, дабы развязать две ноги микросхемы.

Предварительно отверстия были аккуратно зачищены от маски скальпелем.

Был выбран чип резистор

Вот как выглядит смонтированные резистор и перемычка на плате

Если работать с такими размерами проблематично предлагается другой вариант 1 кОм резистора

Тогда примерный монтаж мог быть таким (не обращаем внимание на уже смонтированный чип-резистор

От греха подальше резистор впихиваем в изоляционную трубку

Теперь остается прорезать отверстие для будущего маршрутного компьютера. Для этого использовалась обработанная по краям металлическая пластина.

Она просовывалась между наклейкой и пластиком. При засовывании не поцарапайте экран Вот так это дело выглядит

Затем все отрезалось и установилось на AVEO. Вот так

Красным — то, что делали вы. Видите сигналы с кнопок идут через резисторы, каждый на свою ногу микросхемы.

Зеленым — то, что делали мы. Здесь во избежании замыкания напрямую между собой ножек микросхемы и был повешен резистор, который в первом случае не нужен, т.к. он уже установлен на плате. Влияние замыкания ножек микросхемы нами исследовано не было, сама микросхема (а точнее, наверно, микроконтроллер) нами не исследован, детальная схема приборки нами не исследована — так как у нас все работает!

Ввиду того, что вы такие одаренные — можете сами найти тип микросхемы, изучить схему приборной панели и предложить другой вариант.

Вот здесь я отметил саму микросхему и возвращающиеся к ней через обратные переходные отверстия сигналы от кнопок управления (где они точно — не прозванивал — читайте выше).

Содержание

Потяните вверх ручку под передней кромкой капота и поднимите капот. Неисправность дополнительной защелки может вызвать внезапное открытие капота во время движения автомобиля при непреднамеренном открытии замка капота водителем или при случайном неполном закрытии замка капота. Это может привести к повреждению автомобиля, а также к аварийной ситуации на дороге. Освободите стойку капота из удерживающего зажима. Поверните стойку вниз и надежно вставьте свободным концом в гнездо на крыле автомобиля.

Для закрывания капота выполните следующее: Придерживая капот, извлеките стойку из паза и плотно вставьте на место в удерживающий зажим. Закрывая капот, соблюдайте осторожность, чтобы у Вас или других людей под крышкой капота не оказались руки и другие части тела. Закройте капот, отпустив его на высоте около 30 см. Убедитесь в плотном закрытии капота. Обязательно соблюдайте следующие меры предосторожности: Открытый капот закрывает передний обзор. Движение с ограниченным передним обзором может привести к столкновению и повлечь за собой повреждение Вашего автомобиляили иной материальный ущерб, а также стать причиной травмы или даже гибели людей.

Освещение салона в темное время ухудшает видимость и может привести к столкновению. Водитель и пассажиры обязательно должны пристегивать ремни безопасности, независимо оттого, открыт или закрыт люк в крыше.

Несоблюдение данных мер предосторожности может привести к травмам или повреждению автомобиля. Люк автоматически открывается, пока не будет снова нажата передняя или задняя часть выключателя. Чтобы зафиксировать люк в требуемом положении, отпустите кнопку выключателя.

Третий этап активации БК на Авео — подключение кнопки управления

Активация БК будет происходить подключением его к имеющейся на приборной панели кнопке, которая управляет нижней частью монитора.

    С обратной стороны приборной доски найдите два отверстия, которые связаны с выводом кнопок БК, см на фото ниже.

Место припаивания перемычки и резистора

Место припаивания увеличенный вид

Припаянная перемычка и резистор

Активация бортового компьютера на Шевроле Авео на этом завершена. Осталось только собрать все в обратной последовательности.

Активированный бортовой компьютер Шевроле Авео Т-250

Бортовой компьютер Авео будет выдавать вам 12 видов необходимой для водителя информации. Единственное, что потребуется, это установить датчик температуры окружающего воздуха.

Первый этап – разборка приборной доски

Бортовые компьютеры для Chevrolet

Демонтируйте нижнюю панель

Бортовые компьютеры для Chevrolet

Снимите козырек панели приборов

Бортовые компьютеры для Chevrolet

Снятая панель приборов

Бортовые компьютеры для Chevrolet

Снимите заднюю стенку приборной доски

Прежде чем активировать бортовой компьютер, необходимо на пластиковой приборной шкале вырезать смотровое окошко для него. Вырезать его можно двумя вариантами.

Первый вариант – сложный

Второй вариант – более легкий

Шевроле Авео (2011+). БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

Бортовой компьютер на chevrolet (lanos, cruze, aveo и lacetti) хэтчбек: t250, т300 и другие модели

содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..

Шевроле Авео (2011+). БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

На автомобили в комплектациях LT и LTZ устанавливают бортовой компьютер. Он позволяет получать: – информацию о состоянии систем автомобиля;

– информацию о маршруте/топливе.

Информация бортового компьютера выводится на центральный дисплей информационно-развлекательной системы.

Для вывода информации на центральный информационный дисплей пользуются органами управления, расположенными на рычаге левого подрулевого переключателя. Для выбора меню маршрут/топливо (функция маршрутного компьютера) нажмите на кнопку В («MENU»).

Вращением рукоятки Б выберите одно из следующих подменю: – средняя скорость; – запас хода; – средний расход топлива; – время поездки. Режим средней скорости автомобиля.

В данном режиме отображается средняя скорость автомобиля, рассчитанная по пройденному расстоянию и времени нахождения в пути с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Средняя скорость автомобиля заново рассчитывается и отображается каждые 10 с.

Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться запись «—-km/h», затем начнется пересчет и отоб- ражение средней скорости автомобиля.

Режим отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке (запас хода). В этом режиме отображается примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе, с учетом средних значений скорости движения и расхода топлива.

Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно быстрее, если на указателе уровня топлива осталась заштрихована самая нижняя метка около литеры Е, тем более если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ Показания на дисплее не изменятся до тех пор, пока в бак не будет долито примерно 20 л или более топлива. Режим среднего расхода топлива. В этом режиме отображается среднее потребление топлива,рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденного расстояния с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных.

Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с KHonKyA(«SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться надпись «—-L/ 100km», затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива. Режим продолжительности поездки.

В этом режиме отображается общее время поездки с момента последнего обнуления. Информационные сообщения выводятся на центральный дисплей автоматически по мере необходимости. Они содержат информацию о состоянии систем автомобиля и рекомендации по проведению технического обслуживания того или иного агрегата.

В зависимости от комплектации автомобиля может быть отображен широкий набор информационных сообщений. Для того чтобы подтвердить сообщение, нажмите на кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. Нажатием кнопки В («MENU») можно вызвать поочередное отображение нескольких сообщений.

Сообщения выводятся на дисплей в виде цифровых кодов: 15 – Неисправность дополнительного стоп-сигнала; 18 – Неисправность ближнего света левой фары; 19 – Неисправность заднего противотуманного фонаря; 20 – Неисправность ближнего света правой фары; 21 – Неисправность левого переднего габаритного огня; 22 – Неисправность правого переднего габаритного огня; 23 – Неисправность фонаря света заднего хода; 24 – Неисправность фонарей освещения номерного знака; 25 – Неисправность левого переднего указателя поворота; 26 – Неисправность левого заднего указателя поворота; 27 – Неисправность правого переднего указателя поворота;

28 – Неисправность правого заднего ука зателя поворота; 84 – Мощность двигателя снижена;

89 – Скоро потребуется очередное тех ническое обслуживание автомобиля.

содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..

Chevrolet Aveo и Cruze: обновление – журнал За рулем

Chevrolet Cruze

Удачная модель «Круз»: сразу после дебюта стала самым продаваемым «Шевроле» в мире. Причем такого результата удалось достигнуть всего с одним типом кузова. Сейчас к седану добавился хэтчбек (на автосалоне в Женеве показали и универсал, но в продаже он появится позднее), что позволяет рассчитывать на дальнейшее увеличение спроса.

Выглядит пятидверная версия по-молодежному, воспринимается более стремительной, нежели седан, — такой эффект создает измененная линия крыши. Да и спойлер на двери багажника добавляет машине толику боевитости.

Правда, округлые фонари, на мой взгляд, диссонируют с прямоугольной передней светотехникой. Но это дело вкуса. Зато хэтчбек практичнее и функциональнее. Во-первых, у него больше простора во втором ряду (сказывается более высокий потолок).

Во-вторых, более гибкая трансформация задних сидений: при необходимости можно существенно увеличить объем багажника.

Наконец, он короче седана, а значит, проще найти место для парковки. Но это — в сухую погоду.

Если на улице слякоть, то шансы уравняются, поскольку наружные зеркала «Круза» быстро покрываются не только мутным налетом, но и каплями. Пока ехал из Питера в Ивангород, то и дело приходилось их протирать.

Однако стоило пересечь границу и оказаться в Эстонии, как дороги стали не только ровными, но и чистыми — проблема с зеркалами отпала сама собой.

Украшения под алюминий — лишь на богатых версиях «Круза».

Украшения под алюминий — лишь на богатых версиях «Круза».

Движение в Прибалтике более спокойное и размеренное, чем у нас. Машин мало, так что обгонять приходилось не часто. И слава богу! Ведь 1,6-литровый атмосферный двигатель «Круза» и резкие обгоны — понятия несовместимые. Динамику иначе как скромной не назовешь.

И это с механикой! С автоматом же машина становится вовсе унылой со своими 13,5 с разгона до сотни. Нет, мой выбор — 1,8-литровая версия, которая едет заметно бойче. Тем же, кто хочет погорячее, имеет смысл потерпеть: в будущем году обещают 1,4-литровую турбомодификацию.

Читайте также: Аквапланирование автомобиля, что это такоке, за счет чего достигается эффект, в чем опасность

Вот она-то станет по-настоящему быстрой!

Сколько такая будет стоить, пока неизвестно. Зато цены на остальные версии перестали быть тайной: базовый пятидверный «Круз» — 548 000 рублей. Одно из лучших предложений в классе! Это, кстати, на 24 000 меньше, чем просят за седан.

Притом начальная комплектация отнюдь не бедна: бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, магнитола, антиблокировочная система, четыре подушки безопасности, обогрев и электропривод зеркал, карманы в спинках передних кресел, задний подлокотник и даже защита картера.

Базовое оснащение можно совместить с автоматической трансмиссией, что для этого класса скорее исключение, чем правило.

Второй выстрел

Первым до покупателей добрался «Авео»-седан. А в середине весны придет и черед хэтчбека.

Первым до покупателей добрался «Авео»-седан. А в середине весны придет и черед хэтчбека.

Другим важным козырем «Шевроле» на российском рынке в этом году выступит новый «Авео». Прежнему поколению было не под силу конкурировать с более современными «Рио», «Солярисом» и «Поло». Битву за покупателей он проигрывал, что называется, в одну калитку.

А ведь этот сегмент растет очень быстро: если в 2009 году его доля в общих продажах в России составляла 15%, то в 2011-м — уже 19%, а по итогам нынешнего января составила внушительный 21%, причем ожидают дальнейшего роста! В немалой степени прогнозы связаны с выходом на рынок нового «Авео».

Эта машина действительно способна навести шороху! Ее поистине сильная сторона — 1,6-литровый 115-сильный двигатель: все конкуренты в базовых версиях слабее. Притягивает взгляд нетривиальный дизайн, самые заметные элементы которого — сдвоенная передняя светотехника и внушительная радиаторная решетка.

Щеголиха, ничего не скажешь! Маркетологи компании делают на wow-эффект большую ставку и считают, что он особенно привлечет молодых покупателей. Прежний «Авео» молодежь обходила стороной из-за скромной внешности. А еще маркетологи упорно утверждают: только у «Авео» в этом классе есть шестиступенчатая трансмиссия.

«Поло Cедан» с его шестискоростным автоматом в расчет не берут — мол, мощность у него меньше. Апогей велеречивости маркетологов! Не хуже, чем стопроцентная полушерсть.

Интерьер намного интереснее, чем у предыдущего «Авео». Эргономика тоже улучшилась.

Интерьер намного интереснее, чем у предыдущего «Авео». Эргономика тоже улучшилась.

Но особо выискивать преимущества «Авео» нет необходимости. Достаточно одного, но наиболее весомого аргумента — цены, которая стартует с отметки 444 000 рублей. Очень заманчиво! Причем уровень стандартного оснащения не позволяет обвинить «Шевроле» в скаредности: есть антиблокировочная система, фронтальные подушки безопасности, магнитола, передние электростеклоподъемники и центральный замок.

Вначале «Авео» будут продавать лишь с кузовом седан. Хэтчбеки поступят в продажу с апреля. Причем, в отличие от «Круза», пятидверная версия «Авео» будет дороже. Трехдверку же решено не выпускать: в прежнем поколении машина с таким кузовом пользовалась минимальным спросом.

А с новым «Авео» мы еще обязательно встретимся. Для начала — в групповом тесте. Совсем скоро.

Chevrolet Aveo и Cruze: обновление

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector