Бортовой компьютер Престиж-Patriot для УАЗ Патриот
Автомобильный бортовой компьютер «Престиж-Patriot» автомобиля UAZ Patriot выпускаемой с июня 2012 г.
Совместим с бензиновым или дизельным двигателем и поддерживает оригинальные диагностические протоколы следующих электронных систем управления двигателем:
• Bosсh ME17.9.7 Бензин (Евро 3, Евро 4)
• Bosch EDC 16C39 Дизель IVECO F1A (Евро 3)
• Bosch EDC 16C39 Дизель ЗМЗ 5142.10 (Евро 3, Евро 4)
• Микас 11 Бензин (Евро 2, Евро 3)
• Микас 7.2 Бензин (Евро 2)
• Двухтопливная система питания (бензин + газ) 4-го поколения
Основные особенности модели
Диагностика бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных системой самодиагностики OBD-II(EOBD);
Простота подключения. Компьютер достаточно подключить только к диагностическому разъему автомобиля;
Наличие в комплекте Датчика внешней температуры с функцией калибровки;
Внимание: автомобильный бортовой компьютер Престиж работает на автомобилях UAZ с установленной на заводе двухтопливной системой питания (бензин + газ) при условии ручного выбора диагностического протокола Bosсh ME17.9.7 (Евро 3)
Диагностический сканер для автомобилей, оснащенных системой самодиагностики OBD-2/(EOBD)
Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени;
Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправности;
Чтение и сброс кодов ошибок ЭБУ и их расшифровка;
Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля.
Режим «Мотор-тестер» (только для автомобилей Евро 2)
Отображение режимов работы двигателя;
Проверка работоспособности реле вентилятора радиатора (Только для ЭБУ Микас 241.3763.000-25,26,27,28,33,34; Микас 243.3763.000 21,53,54,61,62,63,64,71,72) Евро-2
Проверка работоспособности реле топливного насоса;
Проверка работоспособности реле кондиционера;
Проверка работоспособности лампы индикации возникновения ошибок ЭБУ (лампа СЕ).
Основные особенности модели
- Диагностика бензиновых и дизельных двигателей, с системой самодиагностики OBD-II(EOBD);
- Простота подключения;
- Наличие Датчика внешней температуры в комплекте;
- Крепление компьютера в штатное место центральной консоли передней панели автомобиля;
- Встроенный речевой синтезатор;
- Удобная система управления бортовым компьютером;
- Возможность самостоятельного программирования бортового компьютера;
- Возможность самостоятельного обновления через Интернет;
- Возможность использования бортового компьютера в качестве дисплея парковочного радара Престиж SP-4 (в комплект не входит);
Внимание: автомобильный бортовой компьютер Престиж работает на автомобилях UAZ с установленной на заводе двухтопливной системой питания (бензин + газ) при условии ручного выбора диагностического протокола Bosсh ME17.9.7 (Евро 3)
Бортовые Компьютеры..
Не знал куда написать. Подскажите какой Лучше БК взять? Застрял между 2-х компов — Престиж U12 и Престиж V55-CAN Plus! Посоветуйте.
Так Минус же (Мультитроникса) — его видно из далека, пионеры могут покалечить машину и стыбзить сей девайс. Патрика Жалко.
А почему бы и нет. если у знакомого на лобовом стекле висел держатель для кпк, так и его умудрились «взять» (зачем он им?). Поетому и думаю по поводу Престижей.
Вопрос не по теме (чтобы лишние Темы не создавать) —
Кто Сколько Платит транспортный налог за Патрика.
Звонил в Салон — Авто с Евро3 с Бошевскими мозгами.. Говорят, что Он не потянет (перстиж) — типа не заточен под Бош, а заточен под Микас. Типа БК не будет в полную работать, а будет лишь температуру движка показывать. ;-(((
Вотъ и теперь и не знаю.. Какой брать.. Может меня они Обдурили?
To: Сергей Гусев
У меня именно такая система — с бошевскими мозгами. U12 показывает очень много, но и в самом деле не всё. Неумеет например давать расшифровку ошибок словами а показывает только ее код. Но сбрасывать ее умеет. Вроде как еще что то не делает, но яза год так и не понял, что. Видимо это не настолько нужные мулечки.
Мой вердик — ставить надо. Хотя бы для того, чтобы не мотаться каждый раз в сервис для сброса «желтого движка» 🙂 ( раза три загорался по мелочам )
Здрассе. Купил и поставил себе наконец-то его. Настраиваю его. Натыкаюсь на такую беду — Положение дроссельной заслонки. При включенном зажигании показывает = 14, а при заведенном Патре = 12. Ведь по идее,при включенном зажигании он должен показывать = 0! Вот и заключается вопрос (вдруг в курсе) — С чем ето связано, и как ето можно понять (т.е. почему такое). Вотъ
Народ, у меня очередная проблема ;-(((
Возникают след ошибки:
1559—Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель
1579 — Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями
2135 — Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
21ХХ — Неисправность педали акселератора.
При последней ошибке педалька акселератора (газа) не реагирует на команды. Обороты при нажатии на неё не повышаются. Авто едет только на холостых.
С чем могут быть связаны эти ошибки.
Напомню свои данные Патр, 2010 гв, ЕВРО 3.
Не работает приборка Патриота: причина
Если при включении зажигания щиток не функционирует — проверьте поворотники. Если лампочки работают нормально, причина кроется в неисправности магистралей приборки. Здесь проверяется последовательно цепь от предохранителя до платы щитка.
Когда подобное сопровождается отказом двигателя – выполните диагностику личинки замка зажигания. Здесь нередко происходит окисление или подгорание контактов.
Не функционирует щиток, но машина заводится
Причину ищите в системе питания приборной доски. Неполадки вызывает поврежденный предохранитель или нарушение целостности клемм контактных групп.
Горит замок на приборке, не заводится Патриот: что делать
Если на щитке мигает лампочка в форме замка, следует отключить иммобилайзер. Штатная противоугонная система не даст запустить мотор и начать движение.
При включении ближнего света гаснет приборка Uaz Patriot
Проверьте модуль МУС. Устройство часто барахлит и отказывает.
Погасло табло щитка Патриота
Когда упали все стрелки на приборке — проверьте жгут проводов двери водителя на целостность. Здесь проходят управляющие и силовые кабели, подключенные к панели. Замыкание магистралей может вызывать подобный эффект.
Горят все лампочки на панели Патриота
Здесь обычно виноват диодный мост генератора или короткое замыкание в цепях управления приборки. В редких случаях, причиной выступают неполадки в ЭБУ или прошивке.
Автозаряд — интернет-магазин автомобильной электроники и аксессуаров
Интернет-магазин автомобильной электроники
Работаем с 2008 г.!
Мы гарантируем:
Качественное обслуживание
Огромный выбор товаров
Решение любых проблем в пользу клиента
Хорошие цены!
У нас хорошие цены! И есть скидки.
Быстрая доставка по всей России!
Оплата
У нас большое количетсво способов оплаты.
Полезное
Каталог
О нас
Поддержка
Новости
О компании
+ 7 (926)115-91-91
+7 (905)570-93-93
© 2012 Автозаряд.
Интернет-магазин автомобильной электроники и аксессуаров.
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об указанных акциях, а так же о стоимости товаров обращайтесь по телефону +7 (495) 761-51-71
Сдвоенные кнопки управления автомагнитолой на рулевое колесо УАЗ Патриот
Работают по собственному радиоканалу, просты в подключении к автомагнитоле. Имеют десять обучаемых кнопок и совместимы со всеми автомагнитолами. В моделях Android можно назначить по три команды на одну кнопку: кратковременное нажатие; нажатие с удержанием; двойное нажатие. Позволяет управлять всеми режимами автомагнитолы: переключение каналов радио; выбор музыкальных композиций; регулировка громкости; и другие (в зависимости от прошивки автомагнитолы).
Цена: 2500 руб