Расшифровка значков на приборной панели автомобиля
Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:
Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.
Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.
Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.
Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.
Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:
Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.
Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.
Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.
Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).
Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.
Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.
Бортовой компьютер пежо 408
Всем привет, прошу помощи Знатоков! Моя проблема заключается в сбое времени и даты на бортовом компьютере пежо 408, после отсоединения клеммы аккумулятора. Мафон стоит не штатный, фантом, который не поддерживает функцию настройки бортового компьютера (ну или может я не нашел эту функцию) На самом бортовом кнопок нет. Как выйти из данной ситуации, как настроить время и дату на БК ? (ответы прошу писать в личку)
облазил всё, на мафоне время и дата верно настроено, на бортовом мигает не верные время и дата. наименование мафона точно не знаю, устанавливал прежний хозяин.. в самом мафоне я нашел 2 места настройки времени и даты. однако на бортовой они не повлияли, с подрулевого джойстика тоже не фурычит настройка)
Бортовые журналы Peugeot 408
Интересные события, связанные с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом Peugeot 408.
Давно надо было поменять лобовое на Пежо. Правда трещина обзору не мешала, но была большая, да и стеклу с машиной девятый год. А тут ещё обвал рынка запчастей, сахар пропал и все такое — в общем в воскресенье с утра поехал в стекольный центр крупной конторы. Предварительно позвонил и уточнил наличие и цену. Менеджер говорит есть в наличии отечественное, семь с чем то тыщь и установка две с чем …
Как то погожим осенним днём в октябре занесла меня нелёгкая в Бирюлево. Даже не бывавшие в Москве знают что Бирюлево — имя нарицательное. И это не спроста. Власти Москвы знают множество изощрённых способов борьбы с автомобилистами. Один из них берет свое начало от знаменитых противотанковых ежей. Выглядит виновник описания так. И если в центре эти сферы большие и наехать на него не получиться …
Всем доброго времени суток. Весна в этом году жителей средней полосы особо не балует хорошей погодой. И вот в прошедшую субботу относительно потеплело и я решил махнуть масло в Пежо Раньше работал в дилерском центре Хендэ и использовал Хеликс Ультра 5-30 Асеа С3. Это малозольное масло, используют его чтоб сохранить нежные корейские катализаторы. У меня сажевика нет и можно использовать…
В этой записи будут 2 негатива. 1.НЕГАТИВ: Отъездил на пыже 18 000 км, (общий пробег 148 000 км). на 144 000 км двигатель на холодную стал очень сильно троить — «экспертиза» показала замена верхнего датчика кислорода. т.к в наличии у нас ничего нет, поиск в интернет магазинах удивил. разброс цен от колодок на жигули до значка мерседес в оригинале. от 1000 руб до 30 000 руб. был куплен за 5 000 …
Доброго времени суток. И так, после продажи камри (летом) продолжал эксплуатировать уже на протяжении 10 лет свой видавший виды пассат Б5+ на тяжелом топливе. Ближе к холодам назревал вопрос о приобретении «зажигалки», т.к подогревов фильтра, бака, магистрали на авто нет, а зимнюю солярку начинают продавать в середине зимы у нас по цене что дешевле на яндексе кататься. Подогревы ставить никакие …
Все в последнее время ведут разговоры о расходе топлива, как раз вспомнил что засекал расход, остались фото на смартфоне, решил выложить. Авто Пежо 408, двигатель EC5 (тот же TU5JP4 но с одним фазовращателем), двигатель чуть шумноват, экономичен, тяговит с низов, баржу 1370кг весом ему таскать конечно нелегко, тем более разгоняться, но по трассе едет тяговито и уверенно. По городу расход …
Поменял сегодня передние диски и колодки и решил написать о тормозах. На Пежо 308 и 408 с завода идут тормоза задние АТЕ и передние Bosch. На первых годах выпуска 408 с двигателем 150 ЛС передние были тоже АТЕ с дисками большего диаметра и они были очень хороши. Сейчас все модификации одинаковые, оптимизация и все такое. Bosch сразу проявили себя не очень. Диски вырабатываются не равно, …
Провел как всегда своими силами небольшое ТО, поменял масло, маслянный, воздушный, салонный, топливный фильтра и свечи. Меняется всё очень просто как на ваз 2109, только лишь воздушный фильтр не очень удобно, пришлось снимать полностью корпус фильтра и менять сам фильтр, зато салонный меняется очень удобно и просто (в отличие от логана, тииды, кашкая и тем более форд фокуса))) По ценам …
Приветствую всех читателей автомаркета. Решил написать заключительную часть о своем замечательном, теперь уже бывшем, авто Пежо 408.За последний год поломок вообще не было,правда пробег составил 10 т км.На пежо установил фаркоп для перевозки прицепа и грузов до 1000 кг.с чем пежо спокойно справилось.Двигатель 1,6 и 109 л/с отрабатывает себя на 100% а то и 200%.Расход топлива даже с груженным …
Приветствую всех читателей. Сегодня махнул масло и фильтры на своём Пежо, к тому же недавно исполнился год как им владею, решил черкнуть пару строк. Пробег за год составил почти 15 т км, из них в Крым 4700 и в Питер в конце мая 1800. Немного, так как в будни на работу ездим на Ибице. На фото выше итог поездки в Питер, 1500 трасса и 300 город и окрестности, расход один из плюсов этой машины. …
Всем добрый вечер. Недавно писал первый отзыв о своем пежо, сейчас пробег 81 тысяча, времени прошло чуть- чуть, но решил написать дополнение т.к. нужен совет уважаемой аудитории: примерно пол года как появился легкий рывок при переключении АКПП с первой на вторую передачу (в начале провал, потом рывок), если честно то неудобства это не доставляло и я вообще не парился по этому поводу, но т.к. в …
Добрый день. Во второй половине сентября ездили с женой и взрослой дочерью в Крым на недавно приобретенном Пежо 408, о чем хочу рассказать поподробнее, может быть кому-то будет интересно и полезно. Выехали из Москвы в 9 утра в четверг 15 сентября, заправил полный бак и вперед. Задача проехать вечером Ростов, чтоб утром не толкаться в пробках при объезде большого города. Сезон подходит к концу, …
Вот и пройдена первая тысяча километров. Езжу немного. В основном по городу. Пора испытаний для авто, уже недели 2 холодная погода в среднем -20-23. Было и -30. Машина заводилась все время без проблем. Видимо, в первую очередь имеет значение именно качество топлива. Чтоб не мутнело и сильно не густело на морозе. В первую минуту после запуска двигателя на холоде пару раз были какие-то посторонние з…
Доброго времени суток, форумчане!))Вот и я стал счастливым обладателем пежо 408! То, как я его выбирал, это уже отдельная история. Продал я свой гетц 2006 г.в. и подумывал, какое бы авто купить в пределах 350т.р. За эти деньги я мог купить или ВАЗ, или б/у иномарку. Если честно, б/у машины уже покупать не хотелось. Вопрос покупки машины я на время отложил, неделю ездил на автобусе. И тут теща с те…
3 Новое слово на рынке сайлентблоков – чем полиуретан лучше резины
Переделав систему задних тормозов, мы приступаем к замене сайлентблоков. Штатные элементы на 408-ой модели, как и на других авто, изготовлены из резины. Такие детали стали уже привычными в кругу водителей, поэтому некоторые автолюбители относятся к каким-либо новшествам с недоверием. Тем не менее, полиуретановые сайлентблоки уже не раз доказали, что они способны не просто заменить стандартные резиновые элементы, но и превзойти их в эксплуатационных качествах. К достоинствам полиуретановых деталей относятся:
- большой ресурс использования – в 4 раза выше, чем у резиновых элементов;
- улучшенная реакция на команды от руля;
- высокая стойкость к нагрузкам;
- способность сохранять эластичность даже при экстремально низких температурах;
- никаких проблем в запрессовке.
Замена сайлентблока на Пежо Покупая полиуретановые сайлентблоки, некоторые водители-новички не знают, как отличить резиновые элементы от их новых аналогов. В первую очередь, оба элемента отличаются цветом. Привычные запчасти из резины имеют серый или черный цвет, в то время как новые сайлентблоки окрашены в желтый, синий или красный оттенок. Отличаясь между собой по цвету, полиуретановые сайлентблоки имеют отличия в характеристиках. К примеру, желтые детали имеют 40-процентную ударную вязкость, а красные – 50-процентную. Еще один пример – растяжение при разрыве в желтых элементах находится у отметки 550 %, а в красных – составляет 500 %.
После покупки сайлентблоков из полиуретана нужно демонтировать старые детали с помощью специального съемника. После того как вы снимите штатные детали и удалите остатки резины, можно приступать к установке новых элементов. Этот процесс очень похож на запрессовку резиновых сайлентблоков. Однако есть одно отличие. Для монтажа полиуретановых деталей потребуется подготовить специальные формы для запрессовки. Они делаются из ненужной металлической трубы, диаметр которой должен совпадать с диаметром сайлентблоков. Некоторые детали уже продаются с готовыми формами, но, если последние отсутствуют, придется изготовить изделия самому. Получив формы нужного размера, в них нужно вставить сайлентблоки и сдавить их тисками так, чтобы детали полностью повторяли размеры форм. Затем готовые элементы прикладываем в место, где ранее были старые резиновые детали. После этого схватываем запчасть устройством для запрессовки и окончательно монтируем деталь. В конце останется собрать подвеску Пежо и установить колеса авто на свои места.
Производители
Можно купить модели из поднебесной. Сейчас продаются вполне качественные экземпляры. Однако, если цена низка, то скорее всего меню не полностью русифицировано. Более того, операционная система может стоять «криво», и придется ее перепрошивать. Не обязательно окажется сразу после подключения, что устройство не включается. Это может быть связано с допущенными ошибками при подключение к бортовой сети электрического питания.
Именитые производители используют лицензионное программное обеспечение. Но и это не означает, что китайские производители должны вызывать недоверие. Сейчас можно найти надежный аппарат. Главное – понимать, что вы хотите от замены. Нужны ли вам все функции, ведь каждая ведет к удорожанию. Хотите ли вы качественно слушать музыку (потребуются хорошие динамики и сабвуфер), или же вам достаточно качественной навигации.