Бортовой компьютер на Ниссан Альмера Классик, G15 и N установка и настройка

Бортовой компьютер для ниссан альмера классик

Добрый день.
В ближайшее время планирую поставить карписи. Вот встал вопрос о бортаче. Сейчас использую мультитроникс 750. Его функционал в принципе нравится. Но все-таки думаю раз уж комп ставить, так и пускай парится за всех ))).
Вопрос собственно вот в чем: есть ли тут люди которые парились с такой проблемой? Дело в том, что когда подрубаю LM327, то проги нивкакую не хотят расход показывать. Не пойму почему. HOBDRIVE вроде нормальная програ, но тож не хочет показывать расход. Хрень какая-то.
В мультитрониксе расход считывается с ЭБУ. А хобдрайв по ходу мутит какие-то расчеты с давлением в коллекторе, и еще всякой ерундой, что для меня не внушает доверия.
Если кто заморачивался, то скажите че да как ))).

А то может ваще оставить мультик как есть и все )), да вот не совсем он хорошо смотрится.

Можно ли установить заводской бортовой компьютер?

Загорается бортовой компьютер. Через 5 секунд на дисплее высветится номер прошивки электронного контролера. Стрелки спидометра и оборотов в это время начинают двигаться. Это не должно смущать, так как в этом режиме происходит самодиагностика автомобиля.

Следующим щелчком одометра переводим этот режим в показатели реального остатка горючего в баке. Выводится точный объем остатка топлива. Если горючего больше 50 литров, правильный остаток не покажет.

Нажав одометр еще раз, можно получить реальные показатели натурального бортовой компьютер nissan almera n16. На автомобилях Nissan Almera G15 со встроенной системой ОБД-2 на экран выводятся обозначения неисправностей топливной системы и двигателя, ошибки ЭБУ, степень готовности агрегатов и механизмов автомобиля.

Чтобы все отключить, надо вынуть ключ из замка зажигания. Дополнительный прибор Если не устраивает количество показателей штатного устройства, можно установить дополнительный прибор. По отзывам автовладельцев Ниссан, лучший вариант — это Мультитроникс. Он подключается напрямую в ОБД Выводит на экран данные кислородного датчика, уровень напряжения электросети, обороты двигателя в цифровых обозначениях, температуру антифриза, скорость.

Устройство показывает ошибки, коды неисправностей. Бортовой компьютер nissan almera n16 его помощью можно удалить ошибки. Например, прибор выводит на экран ошибки работы двигателя. Если он троит, можно увидеть причину проблемы: Для искушенных любителей имеется звуковое оповещение о гололеде, прогреве мотора.

Иногда устанавливают на устройстве предельную температуру работы двигателя, замыкают на блок, в результате вентилятор охлаждения станет срабатывать при заданных показателях.

бортовой компьютер nissan almera n16

Есть много дополнительных опций, таких как оповещение о не включенном ближнем свете, не горящих фонарях, проблемы в электроцепи, управлении магнитолой, кондиционером, режиме климат-контроля и многое другое. Подключается устройство в диагностический разъем. Питания ему должно хватать.

бортовой компьютер nissan almera n16

бортовой компьютер nissan almera n16 Нет необходимости дополнительно тянуть провода. На самом приборе есть датчик измерения температуры наружного воздуха, поэтому дополнительный градусник ставить не. Если есть желание заменить штатный бортовик полностью на другой прибор, тогда возникнут проблемы с показателем объема топлива в баке. Этот процесс чрезвычайно сложный.

бортовой компьютер nissan almera n16

Мало кто станет его устанавливать. Предположительно на новое устройство эта информация должна приходить с ЭБУ, но насколько они точны, проверить трудно.

Сброс показаний маршрутного компьютера на новой Альмере

Когда на дисплее выведены показания среднего расхода топлива, времени поездки или TRIP B, нажимайте переключатель режима маршрутного компьютера A дольше 3 секунд.
Значения среднего расхода топлива, средней скорости, времени в пути, а также показания счетчика пробега за одну поездку (только TRIP B) будут сброшены одновременно

A Индикатор включения режима движения по снегу (SNOW)
B Индикатор положения рычага селектора автоматической
коробки передач

Бортовой компьютер на N15 Nissan Almera

Привет. Может кто знает где купить, или как сделать бортовой компьютер на N15 до 2000 г. А то все нахожу в магазинах работает только с OBD-2, а ведь надо Consult.

Доброго времени суток. Обычно не практикую ссылки на сторонние ресурсы, но дискуссия очень полезная, посмотрите тут , вам будет полезно. У них действительно разные протоколы.

to k338ce: программа в мультитрониксе под консалт есчо не отработана, в частности на ошибки проверять и сбрасывать их придется в ручную, мультитроник в данном случае даже не показывает о их наличае. себе заказывал кабель под ноут и тогда уже можно диагностировать через ПК, кабель стоит 1750 рублев.

to k338ce: MUltitRoNiCS VG1031GPL для ниссанов до 2001г работает по протаколу Cons1, после 2001г при наличии разьема ОВD-2 по протаколу Ниссан. вещь хорошая я себе поставил , он не только читает но и сбрасывает ошибки у нас стоит 3.900р

to владимир альмера N16 2005г: не вводите в заблуждение, мультитроник видит и сбрасывает ошибки только по ОБД-2 и подходит для вашего автомобиля, ежели подключать его по протоколу CONS1 бк не видит ошибок и не сбрасывает их, даже в инструкйии написано : » ПРОВЕРКА И СБРОС ОШИБОК ПРОИЗВОДИТСЯ В РУЧНУЮ»

в интернете масса всевозможных поротов для ОБД-2 от блютуза до УСБ, просто подключается к компьютеру и диагностируется, программы всевозможные можно слить в том же интернете и выходит в итоге дешевле.

to padlo: Ну тогда ответ очевиден — ставьте на базе OBD2 и не парьтесь.

to Rain: вопрос стоял о компьютере работающем на консалте как у топикстартера, мультитроник с консалтом плохо дружит, остается покупать шнурок, подключаться к персональному компьютеру и через него проводить диагностику, у меня , к сожалению на sr20ve тоже консалт и пришлось покупать отдельный шнурок.

to padlo: Так большинство так и делает, ноут в машину притащить не такая проблема, согласитесь?

Мне честно сказать от компьютера нужно только чтобы он мгновенный и суммарный расход топлива показывал.

to RAIN: смотря кого считать большинством, я например своим мультитроником всем знакомым диагностирую ошибки и скидываю их, с буком так бегать куда сложнее было б :о).

to k338ce: в таком случае берите мультитроник с возможностью работы по протоколу консалт, но опять же в моем случае БК снимает данные с ЭБУ и в итоге выводит данные не совсем корректные ( иной раз на экране с указанием мгновенного расхода проскакивают цифры в несколько сотен литров в час на холостом ходу, хотя в итоге показывает вроде бы верно), так же в данном БК есть функция замера уровня топливного бака непосредственно от датчика уровня топлива и при правильной тарировке цифры могут быть куда реальнее.

есть есчо такой девайс как V-cons ( вроде правильно написал), но он куда дороже и выглядит вообще непритязательно, зато именно для консалта.

Дополнительный бортовой компьютер. Установка multitronics

Сообщение nikon » 13 авг 2013, 20:15

Добрый вечер ув. коллеги.
Пожертвовав 2 дин магнитолой ( в смысле установил вместо 2-х -1 диновую) сегодня в свободное место поставил бортовой компьютер. Кто надумает ставить рекомендую — Мультитроникс RC-700
Автоматически комп опознает протокол рено, но по этому протоколу не показывает некоторые параметры, поэтому протокол надо установить вручную — OBD Q2.

Сообщение КВАДРО2 » 14 авг 2013, 04:48

nikon писал(а): Добрый вечер ув. коллеги.
Пожертвовав 2 дин магнитолой ( в смысле установил вместо 2-х -1 диновую) сегодня в свободное место поставил бортовой компьютер. Кто надумает ставить рекомендую — Мультитроникс RC-700
Автоматически комп опознает протокол рено, но по этому протоколу не показывает некоторые параметры, поэтому протокол надо установить вручную — OBD Q2.

Сообщение nikon » 14 авг 2013, 07:59

Квадро2 При подключении компа только к колодке диагностики: напряжение датчика кисловода, напряжение бортовой сети, обороты двигателя (не палочки, а числовое значение), положение шагового двигателя, температуру воздуха, температуру охлаждающей жидкости (числовое значение), скорость, читает и озвучивает ошибки, сбрасывает ошибки, голосовое сообщении о прогреве двигателя, гололеде, можно выставить значение скорости, при котором будет озвучиваться ее превышение, выставить температуру, при которой будет срабатывать вентилятор охлаждения двигателя ( еще не пробовал, а на предыдущей машине -да)
Если подключить несколько проводоков, которые идут в комплекте то: прогноз пробега на остатке топлива, смгновенный расход в час, мгновенный расход на 1000 км, предупреждение о не включенном и не выключенном ближнем свете и т.д. (в общем много чего).
Я подключил только колодку диагностики, т.к. нужны только основные параметры, ну и читать и сбрасывать ошибки, тьфу, тффу, тьфу.
Хотя впрочем может он и не нужен. Просто я технарь и привык видеть цифровые значения работы ообрудования, а не палочки на дисплее..

Сообщение Алексей Комаров » 23 сен 2013, 12:41

nikon, а вы не думали поставить дополнительно к своему мультитронику ещё и его родной парктроник?

Возможно, это было бы удобно тем, что для парктроника был бы не нужен отдельный монитор со шкалой расстояний, а данные выводились бы сразу на уже установленный мультитроник.

Сообщение ilfac » 23 сен 2013, 22:34

Посмотрел инфу про мультитроникс и тоже загорелся. А куда его подключать в машине? В диагностическую колодку. И будет ли он показывать температуру наружного воздуха? Основной комп не кажет. И есть ли в альке датчик температуры наружного воздуха?

Сообщение Алексей Комаров » 23 сен 2013, 23:02

ilfac писал(а): Посмотрел инфу про мультитроникс и тоже загорелся. А куда его подключать в машине? В диагностическую колодку?

У мультитроникса, как пишут, свой датчик температуры на проводе, который чувствителен к влаге, т.е. его нужно размещать там, где есть наружный воздух, но нет попадания влаги и нет помех от температуры работающего двигателя.

a-novag Опытный пользователь Сообщения: 346 Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53 Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево

Сообщение a-novag » 01 окт 2014, 21:56

Если подключить несколько проводоков, которые идут в комплекте то: прогноз пробега на остатке топлива, смгновенный расход в час, мгновенный расход на 1000 км, предупреждение о не включенном и не выключенном ближнем свете и т.д. (в общем много чего).

Нужен,нужен спору нет. У меня родного нет,а этот в сто раз лучше. Что то подобное стояло у меня на пятнашке. Очень удобно. А куда эти доп проводки подсоединять?

a-novag Опытный пользователь Сообщения: 346 Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53 Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево

Сообщение a-novag » 29 ноя 2014, 21:59

Не дождавшись ответа по поводу БК от nikon.Поехал в магазин Руcь и купил БК RC 700 за 5.800 Завтра попробую поставить и тогда отпишусь.Попробую заснять на видео.

Сообщение Алексей Комаров » 29 ноя 2014, 22:52

Для начала, попробуйте подсоединить только к колодке, и посмотрите, заранее, в инструкции, нужно ли подавать на RC700 питание каким-либо отдельным проводом или же питание подходит через провода в той же колодке. Затем, закрепите где-нибудь датчик температуры наружного воздуха.

И, пожалуй, больше ничего не нужно подсоединять. Наверняка, в наборе у RC 700 ещё предусмотрен провод к датчику топлива, но, думаю, что его подсоединять в Альмере никуда не нужно, т.к. все данные о расходе топлива и наличии остатка топлива в баке и так должны приходить через диагностический разъём.
Если же захотите подсоединить и датчик топлива, то это действие имеет смысл только тогда, когда после этого будет ещё дополнительно выполнено трудоёмкое тарирование бензобака (градуировка соответствия точно отмеренным залитым литрам бензина в изначально пустой бензобак показаниям в литрах по мультитрониксу и приходящим сигналам от датчика топлива).

a-novag Опытный пользователь Сообщения: 346 Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53 Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево

Сообщение a-novag » 29 ноя 2014, 23:01

Да. Вы правы,есть и доп проводки и видео на сайте производителя. Нашёл на драйв ру как активировать родной БК. Прочел подробно и решил что лучше и проще купить данный БК и установить его. Обязательно отпишусь после установки.

Инструкция по снятию щитка

Понадобятся отвертка. Процедура выглядит так:

  • отключают минусовую клемму от аккумулятора;
  • отверткой поддевают правую пластиковую накладку щитка и снимают ее с фиксатора;
  • делают то же с левой накладкой;
  • снимают верхний кожух рулевой колонки;
  • отверткой откручивают саморезы крепления левой и правой сторон козырька;
  • поддевают козырек снизу;
  • поддевают козырек посредине;
  • снимают козырек с фиксаторов;
  • откручивают отверткой крепления приборки
  • снимают щиток;
  • отсоединяют разъемы колодок.


Установка происходит в обратном порядке.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector