БК Multitronics VG1031UPL на 7-й Сивке
На сие деяние сподвигла поездка с горящей лампой неисправности MIL и невозможность
оперативного определения причины выдаваемой ошибки.
На тот момент, как назло, все ближайшие станции были перегружены работой.
Более того. Официалы из Ральфа сказали, что булавочкой в разъём диагностики не тыркай — бесполезно.
С твоего модельного ряда снятие кодов только по диагностическим приборам.
Рисковать экспериментированием с разъёмом не стал.
А машина, тем временем, никак не выказывала хандры и работала в нормальном штатном режиме.
Долго ломал голову и тратил нервы в поисках засады.
Потом плюнул, распечатал таблицу кодов и смотавшись на Фучика купил комп.
Спустя 30 минут, прямо у рынка , считал и сбросил ошибку (подключать 5 минут.Остальное на чтение мануала).
По коду — неисправность работы клапана VTEC .
Со спокойной душой доехал до работы и устранил неисправность.
Оказалось — когда менял прокладку клапана, внутрь как то попал крошечный кусочек резины и перекрыл отверстие.
Движок сильно не кручу — поэтому ошибка долго и не вылезала.А появилась когда раскрутил до срабатывания датчика
давления клапана VTEC.
Итог:
Сохранённые нервы и время.
С экономической точки зрения — при определённых знаниях и прямых руках, львиная доля стоимости компа уже окупилась.
А теперь процесс установки БК на постоянную прописку в авто.
Отключаем аккумулятор (снять + клемму), НЕ ЗАБЫВАЯ про всякие иммобилайзеры, CD-DVD и прочие закодированные прибамбасы.
Опускаем рулевую колонку.
Снимаем верхний кожух рулевой колонки.
Отворачиваем два верхних самореза лицевой панели щитка приборов
Отвёрткой с плоским жалом, через тряпочку, поддеваем нижнюю часть панели.
Выводим панель на себя.
Откручиваем на щитке приборов саморез вверху и два винта визу.
Наклоняем верх щитка на себя и видим разъёмы.Наш правый (зелёный)
Разъединяем и вынимаем щиток приборов.
Находим диагностический разъём.
Удаляем из 9 пинового разъёма кабеля-переходника белый (K-Line) и
чёрный (корпус) провода.Эти линии уже есть в основном шлейфе OBD-II.
Соединяем основной шлейф c кабелем-переходником и датчиком температуры.
Протягиваем в нишу щитка приборов от диагностического разъёма автомобиля.
По возможности используем гофру или трубку ПХВ для защиты проводов.
Укладываем и отрезаем фиолетовый, коричневый, жёлтый и зелёный провода
на кабеле — переходнике, с расчётом длинны, для подключения к косе щитка приборов.
Разделываем косу и вживляемся.
Убрав фиксаторы раскрыаем бардачёк.
Находим модуль мозгов автомобиля.
Протягиваем синий провод из кабеля-переходника через торпедо к блоку ЭБУ
и вживляемся в косу.
Определяемся где будет размещаться комп и датчик температуры наружного воздуха.
Если на торпедо или возле консоли, то надо иметь ввиду,что остаётся очень
длинный кусок шлейфа.
Укладывать его плотной гормошкой настоятельно не рекомендуют.
Я решил разместить комп на потолке, перед зеркалом и плафоном освещения.
Снаружи не видно и вполне читабельно.
Изготовил из алюминиевого листа кронштейн.
Снимаем рассеиватель светильника
Открутив 2 болта головкой на 10, и отсоединив разъём, снимаем светильник.
Снимаем накладку передней стойки.
Снимаем для удобства протягивания шлейфа солнцезащитный козырёк.
Протягиваем основной шлейф по передней стойке и за общивкой потолка
до окошка светильника.
Устанавливаем кронштейн.
Подсоединяем шлейф.
Собираем всю конструкцию.
Устанавливаем конструкцию на место, следя за тем, чтобы шлейф не пережимался
и не перетерался о какой нибудь элемент кузова или обшивки.
Устанавливаем светильник, солнцезащитный козырёк и накладку стойки на место.
Ставим на место бардачёк и панель приборов.
Подсоединяем штекер шлейфа в гнездо разъёма OBD II/
Проверяем положение переключателя работы стеклоочистителя.
Подготавливаем специфическую электронику автомобиля (сигнализация, приборы,
иммобилайзеры и пр.) к подаче напряжения.
Подключаем аккумулятор.
Ура! Заработало
Кто не хочет заморачиваться с протягиванием дополнительных проводов к панели
приборов, можно просто подключить комп к диагностическому разъёму OBD II и всё будет работать.
Чисто, для считывания и стирания кодов ошибок, тем более.
Но, для полноценной работы, производитель рекомендует подключаться именно к датчикам и + замка (как описано у меня).
Это даёт более достоверные показания и расчёты.
Некоторые замечания и советы.
Выбор UPL , а не GPL, не случаен.
Продавец настоятельно рекомендовал не брать GPL из-за дисплея.
Их поставили многие производители и теперь масса нареканий от покупателей и ремонтников.
Дело в том, что у них вылетают сегменты.
Да и к тому же эти дисплеи не регулируются по яркости и цветности.
Мой протокол определился в БК как — OBD2Q.
Так же фунуционирует и с OBD2S.
Прибор заработал сразу и без перебоев.
Пока откорректировал только скорость — пробег. Поправка 136 %
Огромный плюс и отличие этого БК в том, что у него можно менять прошивку в домашних условиях.
У некоторых автомобилей некорректно работает система подзарядки и регулятора напряжения.
При включении дополнительных потребителей может плавать напряжение.
В связи с этим могут пропадать (не доходить) данные по K-Line.
Это выражается в появлении прочерков вместо цифровых данных.
Для таких автомобилей рекомендуют поставить сопротивление (шунт) 2.0 кОм 0,25 Вт между плюсом и K-Line
на разъёме кабеля-переходника.
Бортовой компьютер multitronics vg1031gpl
Вы попали на несуществующую страницу. Был введен неправильный адрес или страница по какой-либо причине была удалена с сайта.
Ничего страшного. По любой ссылке отсюда, Вы без проблем вернетесь в нужное место.
Также Вы можете перейти на
главную страницу сайта
А здесь, можно попробовать
вернуться назад.
Будьте снисходительны к администратору сайта, если это его промах.
Спасибо.
установка Бортовой маршрутный компьютер Multitronics VG1031UPL
Бортовой маршрутный компьютер Multitronics VG1031UPL (Light) — подсветка RGB, поддержка протоколов: Audi, Chery, Chevrolet, Daewoo, Daihatsu, GreatWall, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Opel
Видео установка Бортовой маршрутный компьютер Multitronics VG1031UPL канала dimatok1
Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL (белый графический)
Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.
Multitronics VG1031GPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет морозоустойчивый быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности желтого или синего цвета и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.
Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.
К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).
Ваш отзыв
Описание бортового компьютера Multitronics VG1031GPL (белый графический):
- Новый мощный 16-разрядный процессор.
- Более 200 функций.
- Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
- 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
- 3 программируемых мультидисплея пользователя.
- Смена 6-и параметров одним касанием.
- 6 или 12 параметров на экране одновременно.
- Журнал поездок.
- Самописец с функцией «Обратный отсчет».
- Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
- Режим СТО.
- Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
- Расчет времени до ТО — километры / время.
- Оповещение о невыключенных габаритах.
- Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
- Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) — вперед и назад.
- Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.
Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.
Multitronics VG1031GPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет морозоустойчивый быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности желтого или синего цвета и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.
Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.
К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).
Маршрутный компьютер multitronics vg1031gpl в Санкт-Петербурге
Дисплей: графический , 2.4″ установка: на приборную панель OBD-II, подключение парктроника голосовой вывод, подключение доп. модулей совместимость: Toyota, Nissan, Skoda, Volkswagen, Audi, Renault, Opel, Chery, Mitsubishi, SEAT, Chevrolet, Honda, Great Wall, Daihatsu, S.
Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL
Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напр.
Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL, черный
Маршрутный компьютер Multitronics TC 740 — популярное устройство от производителя Multitronics, которое привлекает владельцев современным внешним видом и широкой функциональностью. Данный бортовой компьютер оснащен цветным дисплеем с диагональю экрана 2.4 дюйма с разреш.