Бортовой компьютер Multitronics VC 731

Инструкция бортовые компьютеры Multitronics VC731

На этой странице находится инструкция бортового компьютера Multitronics VC731. Предложенное руководство Вы можете бесплатно скачать и пользоваться. Для чтения файла, подойдет программа Adobe Reader, установить которую можно пройдя по ссылке, на этой странице. Документ, который предложен производителем, даст возможность разобраться со многими функциями, а правильное применение сделает дольше продолжительность ее бесперебойной работы.

Бортовой компьютер Multitronics VC 731

Вот решил разместить и здесь, может кому информация и пригодится. Если такой пост будет лишним, то конечно же удалю.
Как я уже упоминал в предыдущем БЖ, был куплен и установлен бортовой компьютер Multitronics VC 731. Основная причина покупки — это точная информация о расходе и его изменении при замене, доработке датчиков или других запчастей.

Завалялся у меня переходник GM12 — OBD II и я решил использовать его для снятия с диагностического разъёма (у меня в авто GM12) плюса, минуса и K-line. Проверив полярность переходника выявил ошибку при сборке, а именно: плюс со стороны OBD II приходит не на то гнездо. Разбирать и перепаивать желания не было, легче уж проводом. Вот хорошее видео по проверке переходника . Не мою, надеюсь автор не закидает горящим оловом.
Так как на четырёх именитых СТО никто не взялся установить БК, то решено было самому всё подключить. Собрал нужную информацию и вооружившись мануалом решил действовать. Но чисто случайно нашли СТО и решили ради интереса спросить и когда мастер Саша дал положительный ответ, решили что пусть этим займётся специалист.
Сборку, крепёж БК и прокладку шлейфа я выполнял сам, а вот уже электрическую часть выполнили на СТО.

Далее покажу как было произведено подключение в фотографиях.
Для удобства дальнейшей диагностики на передней панели диагностического разъёма был подключён только K-line, а плюс и минус подключены с другой стороны колодки.

В комплекте поставки БК есть переходник для подключения как раз на тот случай, если у вас GM12, а не широко распространнёный OBD II.

Красная окружность- переходник используемый при подключении к разъёму GM12. С одной стороны подключаются штатный разъёмы, а с другой — провода. Синяя окружность переходник используемый при подключении к разъёму OBD II. В таком случае лишние провода не требуются

Если у вас GM12, то вам потребуется докупить 1 метр провода ПВ3 1,5 или 2,5 мм2 и при клеммы «папа». Клеммы на разъёме узкие и не глубокие, поэтому подборку лучше делать по месту.
Вот по такому принципу расключается колодка переходника. Фото не моё, авторство на фото соблюдено.

+12 вольт изображен красным
минус- чёрная линия
K-line — белый
Обратите внимание на полярность колодки установленная на вашем авто. У меня изначально направляющая на колодке было повёрнута на 180 градусов (встречается на авто ЗАЗовской сборки). Соответственно К-line будет расположен на колодке сверху справа.
Фотография много информации не даст, но примерно покажет как и где расположился переходник и остаток длинного шлейфа.

Подключение датчика уровня топлива (ДУТ) выполнено на 206 колодке, которая находится возле предохранителей в районе левой ноги водителя.

«Габаритный огни» взяты с колодки электрокорректора фар, а «Замок зажигания» с колодки несуществующей элетрорегулировки правого зеркала.

Изоляцию не стал снимать, если потребуется узнать к какому проводу подключиться, то вам понадобится индикатор напряжения. Для «Габаритных огней» плюс должен появляться при включении подсветки, а для «Замок зажигания» — при повороте ключа. В штатном исполнении питание на электроподьёмниках как раз и появляется при повороте замка зажигания.
Всю полезную информацию по функциональности БК вы найдёте на сайте производителя.
Выбрано:
замок зажигания — физический;
протокол — ДЭУ2;
Выход «габаритные огни» может использоваться для подключения к газовой аппарауре. Всё это подробно расписано в мануале.
Сейчас БК калибруется, так как для его полной настройки необходимо расходовать полный бак и система настройки расхода топлива, уровня бака может затянуться. Датчик температуре оставил пока в салоне, позже выведу в наружное зеркало.
В БК есть голосовое сопровождение, которое можно настраивать. Цветовая гамма обширная. После одного дня поездки БК абсолютно не бросается в глаза и не мешает обзору.
Расключение также можно выполнить и по схеме pacon (спасибо ему за помощь):
«1. зажигание брал от плюса штатных часов
2. габариты от кнопки аварийки»
Далее немного фотографий установленного БК

Установил бортовой компьютер «Multitronics» VC731

На днях приобрел и установил http://www.belais.ru/tuning-elektronika/multitronics/1783″ target=»_blank»>бортовой маршрутный компьютер Multitronics VC731 (с голосом) на частично http://www.belais.ru/click/» target=»_blank»>заработанные деньги тут. Вообщем покупкой доволен. Данный девайс подключил и установил буквально за час. В комплекте помимо самого БК идет два крепления с двусторонней клейкой лентой обрезанной по шаблону для крепежа к стеклу, а также шлейф подключения к диагностическому разъёму (с которого собственно говоря и поступает вся информация на данный БК) + 3 провода от разъема для соединения с: датчиком уровня топлива (ДУТ), ключом зажигания, реле включения ближнего/дальнего света + датчик температуры, который я вывел в правое крыло и затянул к разъему поворотника (ибо не хотелось выводить по капот).

1. Давление во впускном коллекторе
2. Длительность впрыска 3. Коррекция левая, коррекция правая
4. Массовый расход воздуха (MAF)
5. Напряжение бортовой сети
6. Напряжение датчика давления кондиционера
7. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)
8. Лямбда
9. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)
10. Обороты двигателя
11. Остаток топлива в баке
12. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)
13. Положение шагового двигателя
14. Электромагнитный клапан
15. Поправка угла опережения зажигания
16. Прогноз пробега на остатке топлива
17. Расход в час
18. Расход на 100 км
19. Расчетная нагрузка на двигатель
20. Скорость
21. Текущее время
22. Температура воздуха
23. Температура воздуха во впускном коллекторе
24. Температура охлаждающей жидкости двигателя
25. Угол опережения зажигания
Средние за поездку
26. время в поездке
27. пробег за поездку
28. израсходованное топливо за поездку
29. средняя скорость за поездку
30. средний расход на 100 км за поездку
31. средний расход в час за поездку
32. стоимость поездки
Средние с момента сброса
33. время с момента сброса
34. пробег с момента сброса
35. израсходованное топливо с момента сброса
36. средняя скорость с момента сброса
37. средний расход на 100 км с момента сброса
38. средний расход в час с момента сброса
39. стоимость с момента сброса
Средние общие (с момента установки МК)
40. общее время
41. общий пробег
42. израсходованное топливо всего
43. средняя скорость общая
44. средний расход на 100 км общий
45. средний расход в час общий
46. общая стоимость поездок
Средние в пробках
47. время в пробках
48. пробег в пробках
49. израсходованное топливо в пробках
50. средняя скорость в пробках
51. средний расход на 100 км в пробках
52. средний расход в час в пробках
53. стоимость в пробках
Средние не в пробках
54. время не в пробках
55. пробег не в пробках
56. израсходованное топливо не в пробках
57. средняя скорость не в пробках
58. средний расход на 100 км не в пробках
59. средний расход в час не в пробках
60. стоимость не в пробках
Средние от заправки до заправки
61. время до заправки
62. пробег до заправки
63. израсходованное топливо до заправки
64. средняя скорость до заправки
65. средний расход на 100 км до заправки
66. средний расход в час до заправки
67. стоимость до заправки
Таксометр
68. стоимость 1 км
69. стоимость 1 мин
70. стоимость подачи
71. пробег
72. время
73. стоимость поездки
Средние для бензина
74. время с момента сброса
75. пробег с момента сброса
76. израсходованный бензин с момента сброса
77. средняя скорость с момента сброса
78. средний расход бензина на 100 км с момента сброса
79. средний расход бензина в час с момента сброса
80. стоимость с момента сброса
Средние для газа
81. время с момента сброса
82. пробег с момента сброса
83. израсходованный газ с момента сброса
84. средняя скорость с момента сброса
85. средний расход газа на 100 км с момента сброса
86. средний расход газа в час с момента сброса
87. стоимость с момента сброса
Дисплей техобслуживания
88. Ошибки ЭБУ
89. Сброс ошибок
90. Дополнительные параметры ЭБУ
91. Состояние контрольных систем
92. Стоп-кадр
93. Паспорт ТС
94. Сервисные записи
95. Чтение и сброс кодов ошибок доп. систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
96. поиск подключенных дополнительных систем
97. параметры дополнительных систем
98. Минимальное напряжение АКБ
99. Минимальная температура воздуха за сутки
100. Максимальная температура воздуха за сутки
101. Среднее напряжение АКБ
102. Замена воздушного фильтра
103. Замена масла в КПП
104. ТО форсунки
105. Замена ремня ГРМ
106. Замена охлаждающей жидкости.
107. Замена масла в дигателе
108. Замена свечей
109. Дата ТО
110. Оплата ОСАГО
111. Инфо производителя
112. Демонстрационный режим
113. Режим СТО
Установки — Управление
114. Включение / отключение виртуального замка зажигания
115. Заправка до полного бака
116. Заправлено
117. Теперь в баке
118. Принудительное включение вентилятора
119. Включение эконометра
120. Качество топлива по времени впрыска
121. Качество топлива по мгновенному расходу
122. Сушка свечей
123. Инициализация ЭБУ
124. Сброс ЭБУ
125. Поправка УОЗ
Установки — Поправка
126. Поправка скорости
127. Поправка расхода топлива (бензин, дизель)
128. Поправка расхода газа
129. Эталонный пробег
130. Эталонный расход топлива
131. Поправка температуры воздуха
132. Поправка напряжения АКБ
133. Начальный пробег
134. Полярность форсунки
135. Корректировка тахометра
136. Линейная калибровка бака
137. Сброс калибровки по 7 точкам
138. Тарировка бака
Установки — Источники
139. Источник включения замка зажигания
140. Чувствительность виртуального замка зажигания
141. Ручной или автоматический выбор протокола
142. Тип / подтип протокола
143. Способ расчета остатка топлива в баке
144. Объем полного бака
145. Метод калибровки бака
146. Источник показаний скорости
147. Источник показаний оборотов
148. Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)
149. Источник показаний расхода газа
150. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
151. Средний расход на 100 км, введенный вручную
152. Назначение провода «Габариты» (габариты — бензин/газ)
Установки — Границы
153. Граница превышения температуры двигателя
154. Граница превышения оборотов
155. Граница превышения скорости
156. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
157. Граница низкого уровня топлива
158. Граница низкого напряжения АКБ
159. Граница высокого напряжения АКБ
160. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
161. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
162. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
163. Граница прогрева двигателя
164. Граница скорости для замера времени разгона
165. Граница скорости для замера времени торможения
Установки — Время
166. Установка даты
167. Установка времени
168. Поправка хода часов
169. Время включения будильника
170. Активация будильника
Установки — Дисплеи
171. Выбор цветовой схемы
172. Сохранение цветовой схемы пользователя
173. Настройка цветовой палитры дисплея
174. Скорость вывода параметров на дисплей
175. Настройка яркости День
176. Настройка яркости Ночь
177. Управление яркостью: габариты, время, откл.
178. Время установки уровня «Яркость / День»
179. Время установки уровня «Яркость / Ночь»
180. Настройка цифровых дисплеев:
181. настройка цветов
182. настройка параметров
183. Настройка графиков:
184. настройка цветов
185. настройка параметров
186. диапазон графопостроителя
187. включение функции «Обратный отсчет»
188. Настройка стрелочных дисплеев:
189. настройка цветов
190. настройка параметров
191. настройка плавности движения стрелок
192. Отключение заставки при включении МК
193. Отключение названий дисплеев при переключении
Установки — Озвучивание сообщений
194. Журнал предупреждений
195. Уровень громкости
196. Отключение голосового сопровождения
197. Настройка приветствия «Здравствуйте»
198. Период автоповтора
199. Оповещение о повышенном напряжении
200. Оповещение о пониженном напряжении
201. Оповещение о превышении скорости
202. Прореживание оповещений о превышении скорости
203. Оповещение о превышении оборотов двигателя
204. Оповещение о низком остатке топлива в баке
205. Предупреждение о возможности образования гололеда
206. Оповещение о необходимости выполнения ТО
207. Оповещение о разгоне до установленной скорости
208. Оповещение о торможении с установленной скорости
209. Оповещение в режиме “Эконометр”
210. Период озвучивания в режиме “Эконометр”
211. Оповещение о невыключенных габаритах
212. Оповещение о невключенном ближнем свете
213. Оповещение при заправке бака до полного
214. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
215. Оповещение при возникновении ошибки ECU
216. Оповещение о перегреве двигателя
217. Оповещение о прогреве двигателя
218. Отключение звука нажатия на кнопки
219. Отключение звукового приветствия при включении зажигания
Установки — Средние
220. Сброс данных за поездку
221. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
222. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
223. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
224. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
225. Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
226. Стоимость 1 часа поездки
227. Стоимость 1 мин поездки
228. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)
229. Стоимость 1 литра газа
230. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
231. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)
232. Период сброса данных в«Дисплее Сброс3 Бензин»,«Сброс4 Газ»
233. Время непрерывания поедки
234. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
235. Автоматическая запись журнала поездок
236. Журнал поездок
237. Журнал заправок
Установки — Таксометр
238. Включение / выключение таксометра
239. Переключение тарифов день / ночь
240. Переключение номера тарифа
241. Общая стоимость всех поездок
242. Тип начала расчета: подача или минималка
243. Стоимость подачи
244. Стоимость минималки
245. Стоимость 1 мин в тарифе “День”
246. Стоимость 1 км в тарифе “День”
247. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”
248. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”
249. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)
250. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)
251. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”
Установки — Парковка
252. Кратковременное отключение парктроника
253. Тип парктроника
254. Включение / отключение парктроника
255. Настройка чувствительности
256. Настройка быстродействия
257. Критическое расстояние предупреждения
258. Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука)
259. Порог скорости для функции “Антиподкат”
260. Порог расстояния для функции “Антиподкат”
261. Расстояние для предварительного предупреждения
262. Расстояние для работы функции “Фаркоп”
263. Удержание парктроника во включенном состоянии
264. Включение или отключение самодиагностики
Установки — Парковка вперед
265. Включение / отключение парктроника
266. Режим работы парктроника
267. Настройка чувствительности
268. Настройка быстродействия
269. Критическое расстояние предупреждения
270. Порог скорости для включения парктроника
271. Порог расстояния для включения парктроника
272. Программирование парктроника
Установки — Очистка горячих списков
273. Очистка “Горячее меню Параметры”
274. Очистка “Горячее меню Средние”
275. Очистка “Горячее меню Таксометр”
276. Очистка “Горячее меню Парковка”
Установки — Осциллограф
277. Сохранение осциллограммы
278. Режим работы осциллографа
279. Режим запуска осциллографа
280. Цена деления по оси времени
281. Диапазон входных напряжений (делитель)
282. Цена деления по оси напряжения
283. Уровень запуска
284. Запуск восходящим или нисходящим фронтом
285. Выход из режима осциллографа
Дополнительные возможности
286. Энергонезависимая память
287. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь
288. Сброс адаптаций ЭБУ — для протоколов Subaru, Рено, М74, М74CAN
289. Формирование списков «Горячих меню»
290. Возможность самостоятельного обновления ПО
291. Сохранение настроек при обновлении ПО
292. Встроенный разъем mini-USB 293. Настройка МК с помощью программы на компьютере 294. Перенос журналов поездок на персональный компьютер 295. Перенос осциллограмм на персональный компьютер.

6.3K15 января 2014Комментарии

@id21010Как под себя вывести нужные параметры ? 21 января — Ответить

Отзывы покупателей

Универсальный отечественный продукт не оставил равнодушными автовладельцев, которые установили Multitronics на собственных машинах. Мнения расходятся: одни видят в диагностическом оборудовании сплошные плюсы, другие предупреждают о недостатках.

Это крутое устройство, с которым не расстаюсь уже 6 лет. По тем временам бортовик стоил 4200 руб. Не жалею ни о копейке потраченных денег. «Мультитроникс» успешно прошел испытание зноем и морозами – по пыльным степям и на севере. Я поменял уже 4 машины, и ко всем аппарат подходит. Нравится, что показывает реальную температуру двигателя, а не запрограммированную другими производителями. Интересно, что с течением времени гаджет только «молодеет»: нужно лишь заново прошить. Это дело я доверяю профессионалам в сервисе. Вывод: отличный диагностический сканер, рекомендую к покупке всем.

Не вижу ничего умного в бестолковой трате денег. Сканер недешевый, но из заявленной кучи опций адекватно работает только тахометр, спидометр и текущий и средний расход топлива.

На старые ВАЗовские модели брать дорогой Multitronics не советую – разъемы на машинах слишком большие, нужно дорабатывать. А после адаптации порта девайс работает некорректно: без конца выдает несуществующие ошибки. На «Логане» дело пошло, но напрягает невероятный функционал. Обычному водителю большая часть опций как бы не нужна. Однако это не вина производителя. А к покупке рекомендую.

Доволен покупкой

Данный Бк-это удобство, простота и верный помощник в общении с автомобилем, всегда предупредит о неисправности. В общем аппарат оправдал потраченную на него сумму! Приятно так же что приветствует каждый день женским голосом и предупреждает о.

Универсальность! диагностика, информативность, надежность, качество сборки и внешний вид, обновляемость

Бортовой компьютер Multitronics VC731 покупал давно где-то в 2010г. Ездил в дальние поездки и как водится рассчитываешь на последние мили, не раз выручал, да ошибки показывает, определил, устранил, потом сбросил и автосервис не нужен. Удобно.

Протоколы диагностики Мультитроникс VC731

Универсальные протоколы OBD-2 / EOBD

  • ISO 9141 / ISO 14230
  • SAE J1850VPW
  • ISO 15765-4 CAN
  • SAE J1939 (в частности Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T)

Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей:

  • VAG 1. 14, CE — Audi, Seat, Skoda, Volkswagen в основном с 1990 г.в.
  • Tiggo — Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
  • Авео 1, 2 — Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) — ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42
  • ДЭУ 1. 3 — Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. — ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
  • CAN Ford — Ford Focus II (2004. 2011 г.в.), C-Max I (2003. 2010 г.в.), Kuga I (2008. 2012 г.в.), построенные на платформе Ford C1
  • Daihat — Daihatsu после 2000 г.в.
  • GreatWall — GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. — ЭБУ Bosch
  • Honda — Honda до 2001 года выпуска
  • Mitsu 1. 5 — Mitsubishi с 12- и 16-контактными колодками диагностики
  • Consult1, Consult1D — Nissan до 2000 г.в., протокол «Consult-1»
  • Nissan — Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики
  • Opel 1. 8 — Opel 1997. 2003 г.в.
  • Рено — Renault Logan, Symbol, Kangoo — ЭБУ Siemens EMS3132
  • Sonata — Hyundai Sonata V (EF new) с двигателями «BETA»
  • SsYong бен — SsangYong Rexton 2.8 (бензин)
  • SsYong диз1 — SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)
  • SsYong диз2 — SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)
  • Subaru — Subaru 1999. 2005 г.в.
  • Suzuki — Suzuki Escudo, Vitara
  • TOBD1 — Toyota до 1998 г.в.
  • Toyota — Toyota 1998. 2003 г.в.
  • CAN Toyota — Toyota 2004. г.в.
  • Микас 10.3 — Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)

Протоколы диагностики ВАЗ/Lada:

  • «Январь» — Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Январь 7.2 (+)
  • «Бош М7.0» — Bosch MP7.0
  • «Бош М7.9.7» — Bosch М7.9.7 (+); М73
  • «М74» — Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75
  • «M74CAN» — М74 CAN

Протоколы диагностики ГАЗ, Газель, Волга, УАЗ:

  • «Микас» — Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6
  • «Микас 11» — Микас 11; Ителма VS8
  • «Микас 11Е3» — Микас 11ET; Микас 11CR
  • «Микас 10.3» — Микас 10.3; Микас 12.3
  • «UAZ 1797» — Bosch ME 17.9.7, Bosch ME 17.9.71
  • «EDC16 IVECO» — Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3)
  • «EDC16 ЗМЗ»— Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)
  • «М12» — Микас 12 Э9867.3763 001-01 (с двухтопливной системой питания)
  • «Крайслер» — «Daimler Chrysler» DCC 2.4L DOHC Motorola
  • «J1939» — Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T

Протоколы диагностики ИЖ

  • — «Микас 7.6» — Микас 7.6; Микас 10.3

Универсальный режим

Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.

Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).

Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:

  1. Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
  2. Индуктивный датчик скорости.
  3. Дизельный двигатель.
  4. Карбюраторный двигатель.

Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.

Дополнительные системы ВАЗ:

  • АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1Люкс — иммобилайзер
  • Отопитель/Климат — система управления отопителем (САУО) / климатической установкой (САУКУ)
  • Клим.уст. Visteon — система управления климатической установкой Visteon
  • ЭМУР Калуга, Махачкала, Mando — электромеханический усилитель руля
  • СНПБ — система надувных подушек безопасности
  • СНПБ Ш-Н — система надувных подушек безопасности Chevrolet NIVA
  • Таката — система надувных подушек безопасности Lada Granta
  • Электропак. Приора, Норма, Люкс — модуль управления электропакетом
  • Электропакет Гранта — модуль управления электропакетом Lada Granta
  • МДВ Калина Люкс — модуль двери водителя Лада Калина
  • ABS 8/9, Bosch ESP9, Bosch ABS/ESP9 — антиблокировочная система / электронная система динамической стабилизации
  • Бл.Упр.Стеклоочист. — блок управления стеклоочистителем
  • АКПП Jatco AY-K3 — модуль управления автоматической коробкой переключения передач Lada Granta
  • АКПП AMT ZF 2180 — модуль управления автоматизированной коробкой переключения передач Приора

Дополнительные системы УАЗ:

  • Пульт клим.уст. УАЗ — пульт управления климатической установкой
  • Электропакет УАЗ — блок управления электропакетом 3163-6512020
  • ABS 9У — антиблокировочная система Bosch ABS 9
  • UAZ AWD Dymos — раздаточная коробка Dymos с электронным управлением

Важно! для диагностики AWD «Dymos» необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в «Дисплей ТО — Ошибки/Диагностика — Доп. системы», выбрать строку «UAZ AWD Dymos(2)», нажать «SET» и незамедлительно включить зажигание автомобиля.

Дополнительные системы ГАЗ:

  • ABS 5.3 — антиблокировочная система Bosch ABS 5.3

Дополнительные системы Ford:

  • ABS — антиблокировочная система
  • TCM — модуль управления коробкой переключения передач
  • HEC — гибридный электронный приборный щиток
  • EHPAS — электрогидравлический усилитель руля
  • HCM — модуль управления фарами
  • FACM — модуль управления системой подачи топливной присадки
  • AWD — модуль полного привода

Поддержка АКПП

Бортовой компьютер поддерживает работу с автоматическими коробками переключения передач (АКПП, робот, CVT) ряда автомобилей со следующей функциональностью:

  • — отображение температуры трансмиссионной жидкости (масла);
  • — предупреждение о перегреве (превышение температуры масла установленной границы);
  • — чтение и сброс кодов неисправностей;
  • — отображение номера используемой передачи в динамике (при движении автомобиля);
  • — предупреждение о необходимости замены масла при достижении установленного значения счетчика старения масла;
  • — отображение дополнительных параметров.

Список дополнительных параметров АКПП (CVT) для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos (протокол CAN):

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector