Бортовой компьютер Multitronics RC-700 — отзывы

Прибор клевый, многофункциональный, удобный и надежный! Всем рекомендую!

Я владелец автомобиля Chevrolet Lacetti 2011 года выпуска. Пока машина была на гарантии я не планировал покупку маршрутного компьютера. Когда срок бесплатного сервиса подошел к концу я задумался как себе облегчить жизнь. Посидел на форумах.

Бортовой компьютер достался мне вместе с машиной. До этого у меня подобных вещиц не было, поэтому не с чем сравнивать. Да и не нуждалась я в нем. Но довольно приятное приложение к машине. Управление.

Инструкция бортовые компьютеры Multitronics RC-700

На этой странице находится инструкция бортового компьютера Multitronics RC-700. Предложенное руководство Вы можете бесплатно скачать и пользоваться. Для чтения файла, подойдет программа Adobe Reader, установить которую можно пройдя по ссылке, на этой странице. Документ, который предложен производителем, даст возможность разобраться со многими функциями, а правильное применение сделает дольше продолжительность ее бесперебойной работы.

МК Multitronics RC-700. Вот он — подарок на годовщину…

С момента приобретения авто сразу было намечено обзавестись автосигнализацией и маршрутным компьютером. АС купил ещё весной, установил летом. МК получилось приобрести зимой, как раз к годовщине. Своего образа подарок получился:)

Сразу поясню почему именно эта модель:

1. Возможность эксплуатирования на Subaru Impreza — Multitronics VC731, Multitronics VG1031GPL, Multitronics VG1031UPL, Multitronics TC 750, Multitronics TC 50GPL, Multitronics TC 50UPL, Multitronics RC-700, Multitronics RI-500, Multitronics SE-50V, Multitronics SL-50V.
2. Рассматривал вариант установки только в DIN-место — Multitronics RC-700, Multitronics RI-500, Multitronics SE-50V, Multitronics SL-50V.
3. Как стало известно, посадочное место под МК не DIN а ISO — МК без рамки, поэтому МК должен быть со съёмной рамкой — Multitronics RC-700, Multitronics RI-500
4. Информативный, морозостойкий дисплей — Multitronics RC-700 (Про RI-500 хоть и написано, что у него морозостойкий дисплей, по отзывам всё же он замерзает. Дисплей не на столько информативный как у RC-700)

Таким образом я сделал выбор…

Нашёл лишь в 1 магазине Братский в Ижевске.

Цена составляла 6200 р. Но мне при покупке дали скидочную карту в 5% и тут же через неё прогнали товар, цена составила 5909 р. плюс дали талон на бесплатную диагностику ходовой в одном из сервисов, которая в свою очередь выявила скорую замену стоек стабилизатора. В остальном тьфу-тьфу всё в норме. Сразу проверить не удалось, так как разъём шины от МК не пролазил до разъёма OBD2 автомобиля из-за имеющейся там рамки. Инсталляцию МК пришлось отложить до лучших времён.

Вернувшись домой с сессии, на следующий день пошёл в гараж устанавливать МК.

Весь комплект: шина ODB2, дополнительные провода с термодатчиком для подключения к авто без ODB2, металлические кронштейны(не понадобились), инструкция по эксплуатации, инструкция по установке, шасси для посадочного места DIN/ISO ну и сам МК с кейсом для хранения.

Процесс весь был понятен, нужно было разобрать рамку разъёма OBD2, который находится над ногами водителя, на облицовочной панели.

Снять оказалось не так-то просто, усики добротные, на двоих с другом мы её оформили:)

Закрепил шасси в посадочное место.

Инструкция по установке в посадочное место ISO. Металлические кронштейны в моём случае не понадобились.

Ну не может быть у меня в таком простом деле, как:»просто подсоединить разъёмы» всё слава Богу… Соединил 2-ой конец шины к основанию панели МК, вставил МК, завёл двигатель… И ничего… Только что включался… Как оказалось, этот самый 2-ой конец шины, соединяемый с основание МК, отсоединился, требовалось маленькое усилие, чтобы его отсоединить. Пришлось «захомутать» шину, чтобы обеспечить её неподвижность. Другой же конец шины, соединяемый с разъёмом OBD2 сидит очень плотно, за него волнения нет. Нооо, всё равно «захомутал»:) Дубль 2, теперь всё в порядке. Первым делом МК определялся с протоколом, спустя минуту выдал:»Протокол Subaru» и вывел некоторые параметры на дисплей.

Не смотря на определённый протокол, по настраивать пришлось… До сих пор калибрую расход топлива:) Но значения всё ближе к реальным.

Дабы не писать характеристики и функциональность МК, выкладываю фото с инструкции.

Multitronics RC-700

Multitronics RC-700 Инструкция по установке на автомобиль Лада-Приора (версия 2)

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Скачать» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Multitronics RC-700

Сообщение от BOSSak

Всетаки купил я его наконец-то! Сеня поставил! Возникли вопросы!
1 Провод на форсунку подключил к белому проводу с черной полоской!(это правильно?)
2 Провод на датчик скорости подключил к синему проводу! (это правильно?)
3 К-линия(белый)- его надо подключать если форсунку и ДК подключил? Я его воткнул в диагностический разъем! В серединке сверху! (это правильно?)
4 Есть ли разница куда подключать зеленый(бензо) провод? К винту на приборке или к самой колодке?

Извиняюсь что так коряво написал, голова уже не варит((

А зачем было подключать форсунку и ДС?
К-линию — обязательно, иначе не будет диагностики.
Если уж подключились к форсунке и ДС в Источниках выберите их.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector