Бортовой компьютер Multitronics X140 для автомобилей ВАЗ 2109
Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».
Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ «Апельсин».
Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.
Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.
Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.
На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.
Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.
Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.
Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.
Сроки поставки вам сообщит оператор.
Бортовой компьютер multitronics comfort x115 как настроить
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Бортовой компьютер multitronics comfort x115 как настроить . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Бортовой компьютер multitronics comfort x115 как настроить .
Ошибки при подключении/эксплуатации бортового компьютера
Ошибка :«Нет связи с контролёром» или «обрыв к-линии».
Данная ошибка свидетельствует о том, что к-линия не подключена или произошёл обрыв контакта. Проверьте провод, по схеме, описанной выше. Скорее всего вылетел контакт с диагностической колодки.
Ошибка :Неправильные показания датчика забортной температуры.
Если у вас температура за бортом -40, то это свидетельствует о том, что произошёл обрыв провода к датчику температуры, или такого датчика вообще нет. Если температура например -25, а на улице всего -10, то вам нужно заменить датчик на исправный.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ошибки при подключении/эксплуатации бортового компьютера
Ошибка:«Нет связи с контролёром» или «обрыв к-линии».
Данная ошибка свидетельствует о том, что к-линия не подключена или произошёл обрыв контакта. Проверьте провод, по схеме, описанной выше. Скорее всего вылетел контакт с диагностической колодки.
Ошибка:Неправильные показания датчика забортной температуры.
Если у вас температура за бортом -40, то это свидетельствует о том, что произошёл обрыв провода к датчику температуры, или такого датчика вообще нет. Если температура например -25, а на улице всего -10, то вам нужно заменить датчик на исправный.
Здесь находится pdf файл инструкции на русском языке для устройства: маршрутный компьютер MULTITRONICS Comfort X15.
Основные особенности маршрутного компьютера Comfort X115:
- RGB дисплей произвольного цвета.
- 6 параметров на дисплее одновременно.
- 4 программируемых мультидисплея пользователя.
- Режим сушки свечей «Горячий запуск».
- Автоматическая установка протокола.
- Смена 6-и параметров одним касанием.
- Коррекция температуры включения вентилятора.
- Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.
- Мультидисплей «Сутки» с расчетом стоимости поездки.
1.1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, и л/100 км при движении.
1.2. Просматривать остаток топлива в баке, 70 л. макс.
1.3. Ускоренно считывать остаток топлива в баке в режиме бака «ДУТ» после заправки бака.
1.4. Просматривать температуру охлаждающей жидкости — °С. / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя ***.
1.5. Просматривать температуру за бортом а/м — °С.
1.6. Просматривать скорость в км/час. / Устанавливать границу предупреждения по скорости.
1.7. Просматривать обороты двигателя об/мин.
1.8. Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
1.9. Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
1.10. Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км — за поездку.
1.11. Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
1.12. Просматривать пройденный путь за поездку в км., 9999 км макс.
1.13. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
1.14. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
1.15. Просматривать время в поездке, 9999 часов макс.
1.16. Просматривать накопительный расход топлива, 9999л макс.
1.17. Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
1.18. Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
1.19. Просматривать положение шагового двигателя (РДВ).
1.20. Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
1.21. Просматривать абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя), 9999 часов макс.
1.22. Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс. руб., 999 тыс. руб. макс. / Устанавливать период автоматического сброса параметров в Дисплее Пользователя 4 «Сутки», 1 — 31 сутки.
в режиме Дисплея Пользователя 5 «Сутки»:
1.23. Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
1.24. Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
1.25. Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути.
1.26. Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути.
1.27. Просматривать расход топлива за 1-31 сутки.
1.28. Просматривать стоимость поездки за 1-31 сутки.
в режиме Дисплея Техобслуживания:
1.29. Просматривать коды неисправностей системы.
1.30. Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
1.31. Сбрасывать коды ошибок.
1.32. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс. км).
1.33. Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены свечей зажигания (0-99 тыс. км).
1.34. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс. км).
1.35. Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны технической поддержки и коммерческого отдела.
1.36. Устанавливать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 95-105 градусов С.
в режиме Дисплея Установок:
1.37. Устанавливать поправку индикации температуры воздуха +/-20°С.
1.38. Устанавливать поправку для индикации расхода топлива -90+99%.
1.39. Устанавливать поправку для индикации скорости и пути -90+99%.
1.40. Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет, или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
1.41. Производить линейную калибровку «ДУТ» с учетом конкретного бака.
1.42. Устанавливать цвет подсветки дисплея (режим сканирования цвета).
1.43. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).
1.44. Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
1.45 Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
1.46. Производить общий сброс всех установок прибора.
1.47. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
1.48. Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
1.49. Получать предупредительный сигнал о превышении скорости.*
1.50. Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда.*
1.51. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС.*
1.52. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания.*
1.53. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости замены ремня ГРМ.*
1.54. Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в беке менее 6 литров.*
1.55. В режиме «Дисплеи Пользователя 1, 2, 3, 4 оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в с произвольной последовательностью — произвольная конфигурация дисплеев.
1.56. При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.
* Сигналы п.1.47-п.1.54 подаются для “Comfort X115” в звуковой форме, для “Comfort X114” в голосовой форме.
При превышении максимально возможного значения пути — 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.
Multitronics Comfort Х115. Маршрутный компьютер
Основной отличительной особенностью маршрутного компьютера Comfort X115 от МК Comfort X15 является жидкокристаллический RGB дисплей стандартного размера (6 параметров одновременно), несколько меньшая функциональность при сохранении основных параметров, а также сохраняется отличительный дизайн, присущие приборам серии Comfort. Дисплей прибора возможен в двух исполнениях: Dark (темный фон и светлые символы) и Light (светлый фон и темные символы).
Бортовой компьютре COMFORT Х115 предназначен для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115, работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:
- Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года
- Bosch M1.5.4
- Bosch M1.5.4N
- VS 5.1 Ителма
- Январь7.2 Ителма
- Bosch MР7.0
- Bosch M7.9.7
- М73
- Итэлма М74
- Bosch ME17.9.7
Основные особенности маршрутного компьютера Comfort X115:
- RGB дисплей произвольного цвета.
- 6 параметров на дисплее одновременно.
- 4 программируемых мультидисплея пользователя.
- Режим сушки свечей «Горячий запуск».
- Автоматическая установка протокола.
- Смена 6-и параметров одним касанием.
- Коррекция температуры включения вентилятора.
- Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.
- Мультидисплей «Сутки» с расчетом стоимости поездки.
Функциональные возможности прибора.
При помощи маршрутного компьютера COMFORT Х115 вы можете:
в режиме Дисплеев Пользователя 1-4:
- Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, и л/100 км при движении.
- Просматривать остаток топлива в баке 70 л. макс.
- Ускоренно считывать остаток топлива в баке в режиме бака «ДУТ» после заправки бака.
- Просматривать температуру охлаждающей жидкости — градусы Со / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя ***.
- Просматривать температуру за бортом а/м — градусы Со
- Просматривать скорость в км/час. /Устанавливать границу предупреждения по скорости.
- Просматривать обороты двигателя об/мин.
- Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
- Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
- Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
- Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
- Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
- Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
- Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
- Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
- Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.
- Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
- Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
- Просматривать положение шагового двигателя (РДВ)
- Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
- Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.
- Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс.руб макс./ Устанавливать период автоматического сброса параметров в Дисплее Пользователя 4 «Сутки» 1 — 31 сутки.
в режиме Дисплея Пользователя 5 «Сутки»:
- Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
- Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
- Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути.
- Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути.
- Просматривать расход топлива за 1-31 сутки.
- Просматривать стоимость поездки за 1-31 сутки.
в режиме Дисплея Техобслуживания:
- Просматривать коды неисправностей системы.
- Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
- Сбрасывать коды ошибок.
- Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
- Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены свечей зажигания (0-99 тыс км).
- Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
- Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны технической поддержки и коммерческого отдела.
- Устанавливать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 95-105 градусов С.
в режиме Дисплея Установок:
- Устанавливать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
- Устанавливать поправку для индикации расхода топлива -90+99%.
- Устанавливать поправку для индикации скорости и пути -90+99%.
- Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет , или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
- Производить линейную калибровку «ДУТ» с учетом конкретного бака.
- Устанавливать цвет подсветки дисплея (режим сканирования цвета).
- Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).
- Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
- Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
- Производить общий сброс всех установок прибора.
- Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
- Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
- Получать предупредительный сигнал о превышении скорости.*
- Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда.*
- Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС.*
- Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания.*
- Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости замены ремня ГРМ.*
- Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в беке менее 6 литров.*
- В режиме «Дисплеи Пользователя 1, 2, 3,4 » оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в с произвольной последовательностью- произвольная конфигурация дисплеев.
- При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.
* Сигналы п.1.47-п.1.54 подаются для “Comfort X115” в звуковой форме, для “Comfort X114” в голосовой форме.
При превышении максимально возможного значения пути — 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.